Пежо автомат

копировать

Присматриваюсь к 206, года 2004, но многие отговаривают, говорят у них коробка часто ломается. Кто ездил, какие есть нарекания к этой машине?

копировать

Сорри, слегка оффтоп. Кто скажет, наскока дорог сервис пежо? Не автомат.

копировать

Дешев и доступен. :)

копировать

А если умножить на частоту посещений :))

копировать

Это называется "стоимость владения" :) Про то вопросов не было... :) Но тут больше на конкретную модель смотреть нужно, а не на марку. Пежо Партнеры совсем не в напряг были при почти коммерческом использовании. С остальными опыта нет.

копировать

Ну так вроде производитель не скрывает информации:
стоимость владения
http://auror.ru/techcenter/using-cost/

цены на ТО
http://auror.ru/techcenter/special/special-offers-zoom/periodicheskoe-to/

копировать

Спасибо:-)

копировать

не дорог (был 307, сейчас 807)

копировать

Ну новых 807 атомат или AISIN 6 ступенчатый или робот с двухдисковым сцеплением. Это другие коробки.

копировать

Когда мы свою коробку на вольво меняли, в сервисе сказали, что самые ломучие коробки так же на пежо 206 и ауди а8. Не знаю насколько правда.

копировать

тоже смотрела пежо 2008г.в., но и даже от него отговорили владельцы новых машин. Почти каждый сталкивается с поломкой коробки и неоправданно дорогое ТО

копировать

Коробка-лотерея. Насчёт дороговизны ТО-бред.

копировать

:) Это же мнение, Димон. Чуть выше факты, но кого это трогает, если "знакомый" сказал? Хотя, кому и кобыла... :)

копировать

Владельцы так и сказали: машина нравится, но не рекомендую. Очень противоречиво, но факт

копировать

Факт - это цена на ТО. И это факт легко проверяем звонком дилеру, если даже не верится тому, что опубликовано на всех дилерских сайтах. А "дорогое ТО" со слов знакомых - это мнение, так как ни цифр, ни понимания, что есть "дорого" нет. Кому-то все, что дороже 100 рублей - безумно дорого.

копировать

Была у нас Пежо 308. Пробег был на момент продажи 70000 км. Сдавали мы ее салону. Так вот салон два раза нас гонял на проверку коробки, т.к. не верил, что с ней все в порядке.

копировать

Коробки могут ломаться у каждой машины и у бмв и у ауди и у тайоты и у лексус.у меня ломалась коробка на новом раф 4 ( под замену) и у нового лексуса в 2003г).Моя дочь сейчас ездит на пежд 308 2011 года , очень неплохая машина и ТО очень даже недорогое.

копировать

У AL4 серьёзные проблемы с электрической частью акпп. Датчики очень чувствительные и при малейшем отклонении сразу переводят коробку в аварийный режим. Изобретатели этого чуда сразу сказали что ремонт коробки невозможен,можно только промывать гидроблок и менять клапаны, чем сервисы без устали и занимаются. К сожалению при езде в аварийном режиме она активно изнашивается в механической части. Если производить ремонт коробки самостоятельно то по запчастям все внутренности коробки лексуса тянут тысяч на 30, а внутренности AL4 переваливают за 80 тысяч.

копировать

Но у пежо гораздо чаще. Это вообще такая лотерея...

копировать

Вот что-что, а ТО у Пежо очень недорогое по сравнению с одноклассниками. И межсервисный пробег большой.

копировать

Только чинить часто

копировать

была 307 нареканий не было,была 3 летка,каталась год и продала,т.к. передний бампер очень низкий,зимой застревала во дворах,а так много слышала,что коробка у них очень слабая и часто ломается.

копировать

Да, у пежо 206 коробка слабое место. У меня такая 2008 года и уже коробку чинила. Я правда нашла хорошего мастера и ремонт мне обошелся не очень дорого, ТО тоже там прохожу. А если у оффициалов то в разы дороже получается. Вообще я довольна своей машиной.