Как получить права?

копировать

Подскажите новичку, как лучше научиться водить. Через автокурсы или лично с водителем? Если с водителем, то надо ли оплачивать курс школы? Спасибо.

копировать

Можно и самостоятельно подготовиться,но экстерном сдать труднее, чем с школьной группой. Экстерном оплачивать школьную подготовку не надо. В общем научиться водить лучше с водителем, а сдавать на права лучше со школой.

копировать

я на курсы обычные ходила, экзамены сдавала и права получала вместе со своей группой. Но потом все равно доучивалась, меня муж учил:) Сестра моя так же, только она потом нанимала инструктора, занятий 10 ей хватило.

копировать

Моё ИМХО, что надо идти в нормальную школу, которая отвечает за то, что делает, а не на курсы и уж тем более не самостоятельно.

копировать

Если сдавать на права самостоятельно - то лучше идти в аккредитованную при ГИБДД автошколу. Но это не отменит потом необходимости занятий с инструктором, т.к. для реального вождения в автошколе готовят плохо, в основном натаскивают на упражнения для сдачи экзамена. Экстерном сдать реально, но сложнее и дороже. Результат сильно зависит от правильного выбора инструктора. Хорошо подготовит - сдадите м.б. и с первого раза. Зато есть шанс, что потом сразу сядете и поедете. Только вот на экспресс-курсы не советую ходить - пустая трата денег и времени.

копировать

В хороших автошколах готовят хорошо. Натаскивают на сдачу на экспресс-курсах типа центральной автошколы и прочего экстерната.

копировать

1) В хороших автошколах готовят хорошо.
2) Задачи и приоритеты ставит ученик. Хочет научиться водить - его научат водить. Отсиживает положенные часы и не хочет заглядывать дальше сдачи экзамена - это и получит.

копировать

Даже в хороших автошколах инструктор не будет ездить с вами по узким дворам, парковаться на сложных парковках, ездить на ТТК и МКАДе. Большинство новичков потом испытывают проблемы именно с этим. Именно поэтому и стоит потом поездить с инструктором. Не это ли любимый совет в данном форуме?

копировать

Хорошо наученный новичок ни с чем потом не испытывает проблем. Ездить по узким дворам и парковаться на сложных парковках совершенно никто не запрещает, мои инструкторы со мной этим занимались (да и вообще, нет сложных парковок, есть понимание или непонимание того что нужно делать), лезть на ТТК и МКАД непременно в статусе ученика лично я не вижу никакого смысла, но если уж так сильно хочется, можно ради этого взять еще пару занятий после получения прав.

копировать

Никто не запрещает, вопрос в том, кто на это согласен :) Просто если бы все было так идеально, как Вы пишите - никто бы потом не заводил здесь топов "как ездить самостоятельно", "притерлась", "как парковаться" и т.д. Далеко не каждый инструктор автошколы будет возиться с учеником индивидуально. За отдельную плату - пожалуйста! Но тогда чем это противоречит моему совету о дополнительных занятиях?

копировать

Вы думаете далеко каждый ученик захочет напрягаться чтобы научиться чему-то большему чем экзаменационный минимум? :) Но если ученик сразу заявляет что хочет учиться ездить, а не только сдавать экзамен, ни один нормальный инструктор ему не откажет и будет учить ездить.
Да, видимо, надо было уточнить что мы тут всю дорогу о нормальных инструкторах, мне-то это показалось очевидным и уточнения не требующим :)

И что значит "возиться с учеником индивидуально"? У инструктора ващета индивидуальные занятия, группами к нему в машину не садятся :) Ессно за часы помимо обязательных по программе надо будет платить дополнительно, но в рамках уже оплаченных инструктор не потребует сверхурочных если вдруг по просьбе ученика потренирует с ним параллельную парковку на дороге среди машин, а не на площадке.

копировать

Напрягаться захочет не каждый просто потому, что не очень понимает, что ждет его потом. А про инструктора я сразу написала - что от "правильного" инструктора зависит много. Я вот как-то свой опыт вспомнила. У нас было какое-то количество часов включенных в оплату, потом - занимайся сколько можешь и хочешь. Так вот "выданный" мне инструктор стабильно опаздывал на каждое занятие минут на 15-20, потом мы еще 5 минут ехали на площадку, + столько же обратно. Это все в оплаченное время. Реального занятия были крохи. Когда я попросила усложнить программу - дать нормальную эстакаду, парковки и т.д. мне был озвучен ценник даже выше тех, которые называют коммерческие инструктора. Похожая ситуация с ненормальными расценками у школьных инструкторов была у пары подруг (мы в разных автошколах учились, и в разное время).

копировать

Не знаю, как в других автошколах, но мой инструктор не опаздывал ни разу (я опаздывала, бывало), до площадки надо доехать, да (нам дали другую, т.к. на прежней стройка), но до площадки же я сама еду, так что урок вполне себе идёт. И по каким только узким улицам меня не гоняли, там где вообще еле втиснешься.. Меня инструктор один раз силком практически запихивал между фурой и краем моста на скорости, было очень страшно, я отказывалась туда влезать, но я ему доверяю. Сказал "надо, езжай", и я поехала. Знаю, что случись что, он вырулит. И спасибо ему за это огромное, ведь влезла в итоге, и страх переборола. Лучше так, чем столкнуться с реалиями, когда его рядом нет.

копировать

На МКАД и ТТК, конечно, вас никто не пустит, но вот об остальном инструктора вполне можно попросить (если он сам об этом не додумался).
Например, моя первая параллельная парковка была в конце первого практического занятия в АШ в полевых условиях около моего дома.

копировать

Я не считаю параллельную парковку сложным случаем - меня тоже учили парковаться на улице, а не только на площадке.

копировать

Если вы первый раз за рулем, вам даже просто заставить плавно тронуться машину и не заглохнуть будет сложно.

копировать

Не спорю, просто я немного о другом писала.

копировать

будет... ;). не с любым - это в программу не входит, но с тем, кто реально хочет учиться - будет.

копировать

Купить права через инструктора и учиться потом спокойно на своей тачке с инструктором.

копировать

нафига целые права покупать, когда можно купить только один экзамен - город. все остальное (теорию и площадку) и обезьяна сдаст :) экономьте! :)))

копировать

это кому как. я звонила инструктору и платила за то, чтобы оформили меня как бы в автошколу (у меня реально времени не было туда ходить- график работы и кружков детей плавающий), меня провели по документам якобы я там училась. По ночам, и в ожидании детей с кружков я тратила время на чтение и изучение ПДД, учила билеты и даже устройство машины.
С тем же инструктором брала занятия именно тогда, когда у меня были "дырки" во времени.
Пошла сдавать со "своей" автошколой.

копировать

Ну тоже вариант. Я как раз так же почти сдавала.

копировать

я минусов тоже не увидела, инструктору платила за уроки сколько просил, он учил меня тому, чему хотела и там, где хотела, график состыковывали чуть ли не в последний момент, как у меня окошко появлялось.
Что было неясно в билетах или правилах: на детских площадках спрашивала всех давно водящих мам, вместе обсуждали, становилось всё понятно, что оставалось неясным- лазила в интернет(благо там комментариев мноооого), что не очень доходила- спрашивала инструктора своего при вождении.
Теорию сдала с 1 раза, площадку со второго, город с первого.

копировать

аналогично

копировать

я экстерном сдавала. но дааавно)

копировать

В автошколе все проходит организованно (экзамены, документы...).
Теорию нам прям вкладывали в голову, систематизировали. У нас были люди, которым не очень это понравилось. Ну, значит они сами могли во всем разобраться. Я, если бы за ПДД взялась самостоятельно, заснула бы уже на второй странице и бросила:) Кому как.
А с инструктором можете договориться так, как Вам удобно. У нас были обязательные занятия. Их могло быть от 5-ти до 25-ти (кому как надо). Можно было брать дополнительно. Чуть дороже. Но если надо 60 уроков, то значит будет 60:). Все по желанию. Не нравится инструктор, можно поменять на другого. Они нормально к этому относятся.
Сдавали экзамены только на машинах автошколы (одна модель). В стрессовой ситуации еще разбираться в незнакомом автомобиле не очень приятно.

копировать

И у нас так же. Нисколько не пожалела об автошколе. Теория - просто супер была. Раньше начинал правила читать - скукота и непонятки. А на занятия просто бежала - так интересно было. Ну и сдача организованная, понятное дело.

копировать

+1 школа мне понравилась.

копировать

Оптимально наверное так: сначала в автошколу рядом с домом или работой, потом после окончания еще 5-15 уроков с инструктором по Москве, потому-что в автошколе Вас не научат выезжать на крупные дороги, разворачиваться на дорогах разными способами, ездить по узким дворам передом и задом, парковаться среди реальных машин, ну и так далее.

копировать

Да почему такое клеймо - не научит школа?
Кто не хочет учиться - тот не научится!!
Вот прям даже обидно за свою школу стало))
Я выбрала школу рядом с работой, а не в районе, где живу, потому как ездить в тепличных условиях спального района... Видела знакомых, кто потом шаг влево-вправо от района делал и вспадал в стресс.
Выезжать на крупные дороги - научили, Садовое кольцо - куда уж крупнее? Конечно, не на первом занятии туда поехали, но несколько раз прокатились.
Разворачиваться - тоже практиковали, в центре бывают затыки, чтобы не стоять в них, а ездить - надо было иногда и развернуться.
Ездить по узким дворам передом и задом - всем советую учиться в районе Пятницкой - Новокузнецкой - Бахрушина, научитесь этому в первую очередь. Иначе там не проехать))
А еще разъезжаться научитесь в мм)))
Парковаться среди реальных машин - занятия с 5 стала делать именно это, потому как возвращались с площадки и запарковывались возле школы в реальных условиях.
Мне не понадобилось ездить после окончания с инструктором по Москве, не надо всех под одну гребенку, у меня отличная школа была и классный инструктор!

копировать

Потому что девушка работает частным инструктором :)

копировать

Бась, я не знала, чес слово))))))
Так ведь и всю клиентуру распугать можно)))
А еще мне кажется, что дело в настрое. Если вот представить, что тебя точняк тут ничему не научат, то именно так оно и будет.
Это как в отпуск ехать с чувством, что все не так и все не понравится, ведь именно так и получится.

копировать

Видимо расчет на то что клиентура махнет рукой и пойдет не в выбранную по отзывам школу, а в первую попавшуюся, а потом после школы понесет свои денежки в размере платы за 5-15 занятий доброму и понимающему инструктору :)

копировать

ой...я тоже не сообразила :)

копировать

ну почему не научат? еще как научат! и все способы разворота, и в узких дворах разъезжаться, и парковаться у ТЦ, и по делам инструктора на другой конец Москвы огородами тоже научат. вопрос чего ВЫ хотите от автошколы и от занятий! если права получить, то это все не нужно - нужно со скоростью 20км ехать и внимательно смотреть на знаки, и парковаться на площадке по стойкам - два оборота руля вправо, потом один налево и тыды. а вот если ездить, то и инструктора и автошколу Вы найдете того, который в этом заинтересован будет! нам по одним дорогам ездить (с). так что не нужно уж прям ТАК автошколой запугивать - не все ужасно.

копировать

Если в АШ инструктору доходчиво объяснить на первом занятии что от него хотят, он всему научит без дополнительных занятий.