сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя

копировать

Недели 2 назад загорелся этот датчик. Выключила двигатель, завела - не горит. Вчера опять все повторилось. После смена масла проездила 2500, на щупе масло по средней метке. У кого какие идеи будут? Насколько это серьезно?
Сегодня ездила, все ок.

копировать

Если уровня, то забейте если щупом видите. Если давления, то в сервис обязательно. Но и в первом и во втором случае сначала проверьте контакт на датчике. Бывает отгнивает.

копировать

А как узнать что давление? Это только в сервисе сказать могут? А контакт как проверить? Прошу прощения за такие вопросы, но я в этом чайник совсем :(

копировать

У машины есть датчик давления масла и у немногих датчик уровня масла. Какой у вас почитайте инструкцию. Контакт - проводок подходит к датчику ( где конкретно на вашей машине датчик без знания, что за машина и что за ДВС никто не подскажет достоверно) и от соли ( реагентов) подгнивают или банально при ТО чуть сдернули контакт и он держится на соплях.

копировать

А, поняла, не у меня не давление, ттт. Тот с другой стороны, у меня именно уровня масла загорелся.
У меня Опель-Мерива 2003, 1.6

копировать

Ну значит проверьте контакт. А по большому можете забить на него если контакт в порядке и датчик новый дороговат. Главное щупом проверяйте периодически.

копировать

Спасибо огромное! Успокоили немного, но я завтра все же в сервис заеду, пусть глянут на датчик, или еще куда нужно.

копировать

Тщательно следите за уровнем масла. Опелёвские Z16XE славятся своей масляной прожорливостью.

копировать

+1 У меня тоже Мерива. После предпоследнего ТО почему то тысяч через 5 тоже часто начал загораться значок уровня масла, приходилось постоянно подливать грамм по 100. На последнем ТО поменяли масло на другую марку и другой вязкости, пока все нормально.

копировать

Лучше не экспериментировать с вязкостью масла,этого не любят гидрокомпенсаторы. Поедание масла конструктивно заложено в этом моторе. Просто пару раз подлить между заменами.

копировать

Да чего гидрокомпенсаторы, что с ними будет, даже если залить 15W40, это будет правильнее и лучше, чем водичка 0W30, которую так любят официалы. Это не Хонда, это обычный стоковый мотор. :) 5W40 - отличная вязкость.
А жор масла - это не правильно, потом будет замена ката и датчика кислорода. Что бы там не писали о "норме" в литр на тысячу...
Кстати, можно поиграться не вязкостью, а именно производителем, попробовать Тотал тот же, ESSO...

копировать

Тогда уж лучше мобил. Всяко дороже выйдет чем оригинальное.

копировать

Тогда уж ESSO, - тот же Мобил, но с более демократичной ценой.

копировать

Официалы заливали GM 5w30, долила в общей сложности на 15 тыс.км. пробега поллитра. Последний раз на ТО залили Шелл 5w50. Может это чем-то повредить машине(машине 3 года, пробег 65 тыс.)?

копировать

Ничем абсолютно. :) Расход в поллитра, это тоже совсем не криминал. Но я бы заливал какое-нибудь 5W40 и успокоился на этом.

Чтоб Вам как-то поднять настроение, могу рассказать про ужор масла на новых Аудях. :) Там между ТО заливаются ДВЕ пятилитровые канистры масла. :) Забавно, что на ВАЗах или тех же корейцах уровень между ТО не падает ВООБЩЕ. :)

копировать

Спасибо, успокоили. :-) Я понимаю конечно, что поллитра далеко не криминал, но как то напрягает все-таки в пути это загорающийся значок. :oops

копировать

фигасе :) у меня 5W50 и между ТО я масло ни разу не доливала ттт....уровень не падает :), только цвет меняет - но это как раз и хорошо :).

копировать

Почему они едят столько масла?? уже любую другую машину от такого количества масла стошнило бы:sick2
Скажите, пжста,только двигатели с турбонагнетателем (TFSI) этим страдают, или атмосферники 3.2 ( просто FSI - они по-моему называются) не менее прожорливые? У Пассата TFSI между ТО вообще не просил масла, это ведь один двигатель, просто на Ауди ему больше лошадей "накручивают"...

копировать

Возможно что-то с датчиком...возможно пока машина не прогреется - показывает низкий уровень. Понаблюдайте пока.

копировать

Что мешает довести уровень до максимума? :)
На бордюр заехали, машина накренилась, масло в картере отлило от датчика и загорелся сигнализатор. Долейте масла просто. Ну и клемму на датчике, как уже сказали. Только сомневаюсь, что сами найдете...