Год на стоянке

копировать

Дорогие автовладельцы, очень нужен совет ))
Планирую уехать на 10 - 12 месяцев заграницу. Имеется машина (Chevrolet Aveo, 2 года). Думаю снять на это время гараж и поставить туда машину. Вопрос: какова вероятность, что машина заведется-не заведется после года простоя? )) Ну и вообще любые советы по этой теме приветствуются.

копировать

Гм, я бы продала.

копировать

Вопрос: какова вероятность, что машина заведется-не заведется после года простоя?
+++ Зависит от Вас. :) Вероятность от "близко к нулевой" до "100% заведется". Единственное слабое место, - АКБ, она год даже со снятой клеммой без подзарядки не протянет.

копировать

Люблю ваши комменты :) У вас авео есть? Стоявшее хоть полгодика? Чтоб про акб говорить?

Автор, у меня отстояв зиму спокойно авеха завелась. Зима конечно не год. Но я б снимала на такой срок местечко в отапливаемом ГСК.

копировать

У вас авео есть? Стоявшее хоть полгодика? Чтоб про акб говорить?
+++ АКБ на Авео чем-то отличается от других АКБ? :) НИЧЕМ. :)

копировать

Я бы сейчас об этом особо не заморачивалась.
Приехала бы и уже заводила. Какая сейчас разница заведется или нет?
А ваще, я знаю некоторые снимают акк и ставят дома, когда надолго уезжают. Потом приехали, на зарядочку поставили, оттащили в машину и усе завелось.

копировать

Да, спасибо. Может Вы и правы. Нечего заморачиваться, пока еще не оставила машину.. ))

копировать

Я бы продала или отдала какому-нить приличному знакомому во временное пользование.

копировать

А смысл хранить машину год? Она за это время постареет, подешевеет "ни за что". Я бы продала, а по приезду купила другую...

копировать

Ох, в том то и дело, что нет смысла хранить эту машину год. Готова продать, но мне её в виде прицепа подарили. Продам - очень обидятся. ((( Вот теперь в голове перевариваю все идеи..

копировать

А кому-нибудь поездить по доверенности на год? Неужели некому? ;)

копировать

продала бы, платить за гараж + машине в любом случае простой не на пользу.

копировать

у нас ниссан альмера в возрасте 1.5 лет простояла 9 месяцев - приехали, она завелась после прикуривания
а вот таже самая ниссан альмера в возрасте 6 лет после 6 месяцев простоя потребовала нового аккумулятора
оба раза сам аккумулятор не снимали, просто клемму откудывали
да, и гараж для нее тоже не снимали - оба раза на улице жила

копировать

Отдайте в аренду за 10-15т.р. в месяц!

копировать

Убъют нафиг, раздолбают за год до состояния "ведро с гайками". Проще продать или выкинуть.

копировать

На новом аккумуляторе заведётся и через год,а не новый всё равно придётся менять. Предпочёл бы хорошо вентилирующийся гараж, недавно друг открыл гараж,где у него простояла законсервированная машина 6 месяцев. Весь салон зарос плесенью, а кузов сильно поржавел. Самое безвредное место-открытая стоянка.

копировать

Даже новая АКБ не протянет год в заряженном состоянии, все равно придется подзаряжать перед использованием. Многие этого здесь не понимают. :) Хорошо, если АКБ не убьют. :) Обычно бывает, например, вот что:
http://forum.auto.ru/accumulator/53411.html#post-53446

Касаемо открытой стоянки... Нет, гараж всегда лучше. Когда машина летом стоит под палящим солнцем, долгой осенью под затяжными дождями и 100% влажностью, а зимой в сугробе, это никогда не идет на пользу. И ЛКП тускнеет, и контакты окисляются, и кузов корродирует... Даже в цилиндрах конденсат не пройдет бесследно. Естественно, согласен, что в гараже должно быть сухо и машина не должна стоять в луже. :) Лучше бы её подготовить к длительному простою, тогда вообще никаких сложностей не будет...

копировать

Гараж из которого забирал поплесневевшую колымагу был сухой,с бетонным полом без ямы, с вентиляционными отверстиями над воротами и под крышей сзади. На улице такого эффекта точно бы не было. Контакты окисляются от влажности=в гараже. Краску всё равно требуется периодически полировать,вреда от солнца не добавится.

копировать

Извини, не соглашусь. :) У меня машины в гаражи ставятся уже два десятилетия, опыт достаточный. :) Имею перед глазами ВАЗ 21099 выпуска 1998года, гаражного хранения, пробег менее 40 тысяч за это время. Только нынешней осенью лично лазил под эту машину (любопытство :) ), - не нашел ржавчины вообще. Даже крепеж не ржавый. Все родное, кроме глушителя и резонатора. И это ВАЗ! Владелец (сосед через три места в гаражах) только усмехался на мое удивление. :) А ведь одногодки, хранящиеся под открытым небом, давно все сгнили. :)


Осенним вечером ставишь мокрющую машину в гараж, - уже в 6 утра она вся сухая, а у тех, кто ставит на улице? :) По пол-года не просыхают. :)

Краску всё равно требуется периодически полировать,
+++ Если машина стоит в гараже, нет ни солнца, ни дождя со снегом, ни пескоструя, то что будет с краской? :) Зачем её полировать?


ЗЫ Видел когда-нибудь машины коллекционеров? Хоть кто-то хранит их под открытым небом? :) Даже там, где климат гораздо мягче и суше, все ставят в гаражи...

копировать

Наверное, гараж гаражу рознь. Где гарантия что автору попадется как у вашего соседа, а не как у друга Димона? Внешне-то, насколько я понимаю, и у него (друга) ничто не предвещало такого поворота :)

копировать

Не знаю, у меня большой опыт гаражного хранения, ну не верю я, чтоб машина в нормальном сухом гараже с нормальным полом вот так прям зацвела или сгнила ни с того, ни с сего. Вот не верю, у меня 20 лет собственного опыта. Опять же, продавцы машин в объявах не просто так пишут, что она "гаражного хранения". :)

С другой стороны и Димону нет причин не верить, не тот человек... Что-то тут не чисто с ЭТОЙ машиной и с ТЕМ гаражом...

ЗЫ У меня в гараже телевизор на стене висит и ресивер Триколоровский, ноутбук на полке. Ни один год. Ничего им не делается...

копировать

Один человек, так же как и Вы уезжал на продолжительное время зарубеж и вот как он поступил со своим авто. Он взял кредит в банке под залог машины, машина была передана на хранение в банк. В итоге по приезде он вернул кредит и проценты по нему, а что он получил в замен: за его машиной был постоянный присмотр, проценты по кредиту были меньше, чем стоимость оплаты за автостоянку :-)

копировать

Есть такой анекдот про еврея... :)

копировать

:-)

копировать

У нас машина стояла 1,5 года в теплом гараже. Потом спокойно завелась. Поменяли просто масло потом. И совет: отключить сигналку, ибо она съедает заряд аккумулятора максимум за месяц.

копировать

осспади, ну не заведется - прикурил и поехал, во проблема то... это шо ш такое с аккумулятором должно быть...

копировать

Машина простояла год на улице, с отключенным аккумулятором. Потом его зарядили и она спокойно завелась.

копировать

снять батарею, поставить на брусочки чеб колеса весели, окна приоткрыть на чуть и багажник чеб проветривалось и все ок

копировать

не, я считаю, ездить надо таки. мы оставляем авто на осень-зиму-весну, приезжаем только летом на 2-3мес и пользуемся, а остальное время периодами гоняет свёкор. автомобилю не надо давать застаиваться, там же всё эт дело ржавеет хошь-нихошь, резинки те же, то-се, мотору тоже не гуд в простое (аккумулятот еще ладно, хотя тоже вложения).
я не знаю насколько мастер, посоветовавший, прав в своих выводах, но он советовал: если авто в простое, то не менее 1 раза в 3 недели заводить машину не менее чем на полтора часа (если не выезжать, как было однажды в нашем случае - не было зимней резины и было холодно, свекор заводил "погудеть" 10-15 минут), вот именно с целью правильного сохранения работы двигателя, прогрева масла и работы всехтамфорсуноГ.
не, я б либо просила кого-то ездить на ней периодически (или заводить), либо уж продавать. да и потом, вы ж не знаете, мож. командировка задержится, че голову ломать?
ИМХО.