Про автосервис

копировать

Имеется 3х летка киа сид, с некоторых пор начались неполадки с кондеем, почитала на форуме несколько аналогичных случаев они были признаны гарантийными. Я поехала в сервис мне сказали, что мой случай не гарантийный причиной поломки назвали коррозию провода. Стоимость ремонта не высокая 1,5 т.р.
1 вариант.
Они сказали правду я плачу 1,5 и мне все делают в лучшем виде.
2 вариант:
это разводилово, чтобы не чинить по гарантии.
Я плачу 1,5 они меняют провод и говорят, что проблема с проводом привела к поломки заслонки (это тот самый гарантийный случай, который перестает быть гарантийным раз проблема в проводе).

Вопрос как быть товарищи? Ехать еще куданить на диагностику, чтобы подтвердили/опровергли? Ничего не говорить про гарантийный случай, пусть просто посмотрят? И напишут заключение?

копировать

www.freezer.ru
Если, конечно, речь именно о кондиционере, в чем у меня большие сомнения после прочтения.

копировать

нет, не в кондиционере дело, а в системе регулирования, климат-контроле. Там какая-то заслонка должна регулировать подачу горячего воздуха, вот она сломалась и теперь у нас круглый год с салоне градусов 23-24, жарко.

Давайте вообще абстрагируемся от поломки. Подскажите, пожалуйста, если я чувствую, что официальный дилер не хочет чинить меня по гарантии и что-то придумывает, как быть?

копировать

Разбираться самостоятельно (возможно, при помощи профильного сервиса) и предметно пинать официалов, понимая, что конкретно случилось с машиной.