дизель

копировать

Люди, всем доброго времени суток!
Скажите чем плох дизель, если важна модель интересующая меня это Q5. Спасибо!

копировать

По сравнению с бензинкой сильнее вибрации, критичней к качеству топлива, особенно при отрицательных температурах (затрудненный пуск, можно и на трассе колом стать из-за замерзшей солярки), медленней прогревается, что делает отопитель салона неэффективным при отсутствии предпускового подогревателя, сложнее и дороже в ремонте, всепроникающий запах солярки. Нормальных специалистов по дизелям очень мало.

При наличии мозга и автономного подогревателя с точки зрения пользователя типового по большому счету в плане эксплуатации ничем не хуже бензинки, кроме того, что всю зиму надо антигель в бак лить, но если дизель берется с целью сэкономить, не надейтесь особо, дизель дороже в обслуживании и чуть что возможен попадос на сумму, превышающую все сэкономленное.

копировать

никакого запаха солярки ни разу не было - машин перепробовали кучу в прокате, и свой автомобиль дизельный эксплуатируем год уже.
и никаких проблем с запуском не было.

копировать

Может у вас просто хронический насморк? :)

копировать

даже не надейтесь :)

копировать

я тоже, честно говоря, не понимаю, как можно запах солярки не почувствовать.... мне очень нравится :).

копировать

совершенно ничем не плох. а по деньгам - выгоднее

копировать

Всем хорош Была бензиновая 2.0, масла ела очччень много(особенности модели кому-то везет, мне -нет), поменяли на дизель. Да, шумновата, но НЕ ПАХНЕТ в салоне ни капельки, а у меня просто собачье обоняние. Когда припаркуешься, обходишь машину сзади - есть запашок, но от бензина выхлоп куда более вонюч. Антигель не лью, езжу вторую зиму, тьфу-тьфу, проблем не было, но заправляюсь на одной и той же заправке да и топливный фильтр уже на первом ТО на всякий случай поменяла, автономный отопитель использую редко, скорее для прогрева салона, поскольку вечно оставляю либо за углом либо там, где пульт не берет. Кстати, в сервисе мне показали, как правильно заводить при очень низких температурах(ниже 25-30), пока не было нужды.
Прогревается реально медленнее бензиновой, в плане экономии - никакой, разве что объем бака больше - заправляться просто реже, да и цены на ДТ растут быстрее чем на бензин.
По поводу управляемости, дизельная значительно мощнее и как-то плавнее на основных рабочих скоростях, динамика потрясающая, скорость не чувствуется вообще, приходится пищалку с предупреждением включать ну и конечно быть осторожнее. И еще, она как-то слегка потяжелее, инерция выше, заметно на поворотах.

копировать

По поводу управляемости, дизельная значительно мощнее и как-то плавнее на основных рабочих скоростях, динамика потрясающая,
+++ Вообще-то производитель заявляет обратное, даже на самой дохлой БЕНЗИНОВОЙ двушке Q5 динамичнее. :) Врут, поди? :)

она как-то слегка потяжелее, инерция выше, заметно на поворотах.
++++ Думаю, это из-за другой КПП.

копировать

Простите мою тупость, я говорю о субъективных ощущениях, а вот по официальным данным производителя
Макс. мощность в л.с. / при об/мин: Бензин 211 / 4300 - 6000 Дизель 240 / 4000 до 4400
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: Бензин 350 / 1500 - 4200 Дизель 500 / 1500 – 3000
Максимальная скорость в км/ч: Бензин 222 Дизель 225
Время разгона 0-100 км/ч, сек: Бензин 7,6 Дизель 6,5
Я просто не очень понимаю, по каким параметрам еще можно судить о динамических характеристиках
Да и честно говоря, все-таки за последние два года после смены машины моего водительского опыта стало ровно в два раза больше :oops Так что считайте, что комментарии про прокладку между рулем и сиденьем я уже выслушала и согласилась;-)

копировать

Нормально Вы сравниваете. :) Бензиновую 4R двушку с ТРЕХЛИТРОВЫМ V6 дизелем! :) Это как бы СОВСЕМ разные моторы, - у одного 4 цилиндра, а у другого ШЕСТЬ, и литраж в полтора раза больше. :) Логичнее сравнивать двушку с двушкой, не? :)

Трехлитровый дизель вполне приемлемо таскает Туарег, - куда бОльшей массы, а уж фантик Q5 и подавно... :)

копировать

У Вас, конечно, были оба эти в личном пользовании не меньше года?

копировать

именно так

копировать

Сильвер, не в тм посте галку поставил :-)

копировать

Логичнее, да. Но у меня была бензиновая двушка и сейчас дизельная трешка, поэтому мнение мое субъективно, просто ощущения дилетанта
Насколько я знаю, это наиболее распространенные варианты двигателя в России.

копировать

просто ощущения дилетанта
+++ Да ладно Вам! :)

Насколько я знаю, это наиболее распространенные варианты двигателя в России
+++ Не совсем так. Машина с трехлитровым дизелем ощутимо дороже, - как и сама по себе, так и за счет налогов. Еще совсем чуть и можно уже флагманский Q7 брать. Опять же, основному контингенту покупателей бешеная динамика не нужна, - двушки вполне хватает. Хоть шестицилиндровый дизель и работает ощутимо плавнее, на это мало кто внимания обращает... Q5 с 3.0 TDI заказывают, конечно, но гораздо реже двушек, - к великому сожалению менеджеров салонов. :)

копировать

Только тем, что в России его качество нестабильно, то есть надо знать, где заправляться.
Ну и покупать зимой антигель.

В остальном все замечательно.

копировать

Друзья, не надо ссориться! Вопрос закрыт, машину приобрела, властелином колец побуду чуть позжееее

копировать

Поздравляю!