Что скажете о Солярисе, народ?

копировать

Собсна, вопрос.
Очень цена-качество понравились.

копировать

Цена да, а вот качество... У нас в здании сидит горячая линия Хендай и их же "Помощь на дорогах". Вы себе не представляете сколько жалоб на эти т. н. автомобили. Тех. специалисты, которые выезжают на вызовы иначе как говномобили их не называют. Не заводятся массово, причем проблема не в АКБ, а как говорили инженеры-механики в топливной системе, там все промерзает, их везут на эвакуаторе в ДЦ, там отогревают, дальше они опять замерзают и так по кругу. Причем такие проблемы у них начались уже в небольшой мороз, когда все остальные еще прекрасно ездили, а в сильные морозы эти солярисы вымерзли массово. Владельцы орут типа вот, купили, а ездить не можем. С амортизаторами у них также большие проблемы, уже 2 раза производитель "улучшал". Вобщем все кто там работают в один голос говорят не покупайте солярис.

копировать

Какая то она..недоделанная чтоли...у меня такое впечатление о ней.

копировать

Симпатичненькая:-)

копировать

Лазила по инету - читала отзывы про солярисы, когда только вяпустили. Уж больно симпотичная.Плюс отзывы рузей:
1) Металл плохой. Кто-то зацепил бряшкой на сумке. Получился вроде небольшой порезик. Через пару дней вокруг зацвело.
2) Задняя подвеска плывет. Если ездить по городу почти не заметно. Но как только выезжаешь на трассу или едешь по ямкам - укачивает, сносит.
3) Из всех знакомых ни одна не завелась в морозы. (Пежо кстати тоже)

Такое ощущение, что это не хёндай, а х.з. чего. При том, что другие модели очень неплохие.

копировать

"Из всех знакомых ни одна не завелась в морозы. (Пежо кстати тоже)" Коллеги катаются на Солярисе и Пежо308. В морозы завелись без проблем. Да и тут был топик, кто не завелся в морозы. Был огромный перечень авто. Солярисы и Пыжики были далеко не в лидерах.

копировать

1) Не знаю пока не проверяла
2) Зимой да не айс, да и то на большой скорости, летом вообще не напрягало
3) У меня заводилась как часы даже в -35(мы в области), ни разу не подвела, езжу каждый день, и прогревается быстро. Два пыжа, один родственницы заводились хорошо, а вот у знакомой на работе подвел в морозы.
Раньше был француз, зареклась их покупать, бесплатно не возьму больше, у знакомой тоже притензий много.
Что касается цены-качества, то что вы хотите? Если бы он стоил тыс.900, тогда да, а так вполне рабочая лошадка, я довольна. Но у меня были определенные условия при покупке: машина должна быть дешевой в обслуживании и 100% не угоняемой, если бы не эти условия взяла бы что-то повыше и поинтереснее

копировать

Не правда или ездите не больше 90)От 100 км солярис болтается по дороге как йух в рукомойнике,особенно ели колея есть,это основная причина негативных отзывов,люди с дороги слетали из-за этого.А чё это за тачка,на которой 90 макс

копировать

Ну кто вам это сказал? все не так уж стремно, езжу я и 120-140, до 160 разгоняла - но мне уже не в кайф так кататься, а на 130 нормально, но кто ж по колее-то прет 140? Зимой только по сухой дороге разгоняюсь, а по каше больше 110 мне не надо. Но вы уверены, что в городе есть где так гонять?(МКАД не всчет, ну так там дорога нормальная)
Учиться, блин, надо, тогда и слетать не будут, я по льду каталась и ничего нормально никуда не улетела. Просто чуствовать надо соответствие своей скорости и дороги, ну и машину тоже.

копировать

Мне это много кто сказал)))Вот вы одна говрите,что нормально.Кста,у меня машинка держит 140 в колее как влитая,нет и намёка на снос,а уж как раскачивается корма соляриса на неровностях на скорости 120 я видела своими глазами,у всех машин подвесу колбасит,а кузов ровно,а солярис сам скачет аки козлик

копировать

Что в вашем понимнии колея на который вы 140км/ч несетесь, можно фото в студию? Ну типа вот по такой колее я пру 140км/ч и мне нормально. Я имела ввиду зимнюю дорогу снежную,а вы? То что подвеска не фантан, я с этим согласилась и не спрю, но вот чтоб улетать регулярно с дороги... ну не знаю, еще раз могу сказать, что у меня таких проблем не возникало, хотя езжу я реально много.

копировать

Какая снежная дорога?обычная колейность на трассах.В общем,обсуждать тут нечего,это конструктивный просчёт,который признан производителем и которому не оч помогли 2 рейстайлинга,просто в семье есть ай 30,супер машинка,себе планировали солярис(по финансам),но из-за этого и не купили.Брать изначально косячную,факт бракованную тачку для меня нонсенс.

копировать

Обычная колейность вообще не напрягает, наверное, я уже привыкла. А брали мы машинку тогда, когда инфы еще не было практически, еще мы ее совсем не ждали и это тоже имело вес, т.к. машина нужна была "вот прям вчера". Сейчас, наверное, взяла бы что-нибудь еще, но пока нет сил, времени и желания менять.

копировать

У меня Пежо заводился с полпинка даже в минус 30, причем с брелка. Так что не надо.

копировать

У меня пежо с полпинка заводится, даже в самый пик, когда -32 было без проблем завела и поехала...

копировать

"машина года в северной америке"

копировать

а че о нем говорить... дорогой акцент)

копировать

Тюнинговый Акцент.

копировать

какой???? тюнинговый???? бгг))

копировать

Если вам понравилось "качество", тогда о чем топ?:)
Может цена-количество наворотов ?:)) А спросить вы как раз о качестве хотели?:)

копировать

Да,да, цена-количество прибамбасов :) Бюджет 700 вместе с КАСКОй, поэтому на него и смотрю. Но, что интересно, мне не продают почему-то Солярис в салоне (в двух уже отказали) без доп.оборудования. А мне больше ничего и не надо из доп.оборудования. Вот где засада :(

копировать

И вряд ли продадут. Я сама сотрудник салона, так даже мне без допов не хотели продавать. Эта машина, так сказать, сама себя продаёт, её не надо "впаривать", поэтому вам с допами не нужна, а придут еще 20 человек, которые с удовольствием и "ёлку" возьмут.КАСКО на неё дешевое, так что возьмите комплектацию не самую дорогую, но с допами.

копировать

Да я вот смотрю на комплектацию Динамик 1,6 АКПП. Максимум, что можно - это защиту картера, но того, увы, мало.

копировать

Ахереть...700 тыщ!!!

копировать

А что Вас удивляет - 660 машина + КАСКО, вот и 700. Имеет что-то предложить подешевле? Я, увы, не нашла. У меня требования - хетчбек, АКПП, большой багажник. Вариантов, на самом деле, практически нет. Механика, не спорю, дешевле, но, спасибо, 3-4 часа пробок с подвешенной левой ногой уже надоели до черта.

копировать

Пежо308 выйдет в эти же деньги в лучшей комплектации.

копировать

Мне обошлась в 580(с допами)+45 каско, у меня почти полная комплектция, но механика(я не хотела автомат), багажник вполне себе большой. ТО первое обошлось в 4 тысячи на 15 тыс., скоро на второе поеду в марте, на фольц поло знакомому в 8тыс.р. первое ТО обошлось, да и дважды уже чинился(не соврать- не помню, что делал, первый раз с печкой что-то, а второй раз кажется с электрикой), а прбег у него меньше, чем у меня, я сначала поло хотела, но получился солярис.

копировать

Ну, а я только автомат, иначе нет смысла покупать новую машину.

копировать

У меня свои причины: я, можно сказать, в лесу живу, и закопаться в снегу большая вероятность, а выезжать самой как-то мне больше нравится, чем ждать мужа на джЫпе, да и пошустрее механика, я больше гоняю, чем в пробке стою,да и не замечаю я уже. Правда после полугода на автомате боялась сесть на механику, думала забыла все, а села и само сабой все вернулось.

копировать

ипануться. у меня сестра мужа купила. я сказала ну и дура. при этом она ваще ноль и гонору выше крыши

копировать

Жоп ходуном ходит, мда.
Интересно, а тот кого она долбанула первого, ее не видел что ли? Она ж болталась там достаточно долго для того чтобы затормозить.

копировать

Мне показалось или у Соляриса действительно попу болтало верх-вниз? Я не про момент аварии, а про тот момент, когда Солярис только в кадр въехал. Мне показалось, что у него попа болталась сильно.

копировать

Действительно болтало.

копировать

О болтании попы на Солярисах не сказал только ленивый. На форумах владельцев полно информации как его (Солярис) переставляет на неровностях и стыках, как задница стремиться объехать перед в поворотах.... И тем не менее и сейчас еще находятся люди, которые НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ СЛЫШАЛИ и НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮТ. :)

копировать

Оно и правда выглядит намного хуже, чем ощущается.
И все же у нас таксистов на солярисах сейчас полно и че-то не жалуются. Если человеку машина нужна бюджетная и до школы-сада только, то почему нет, не все же гоняют как я и в таком режиме, в сдедущий раз буду брать что-то другое в любом случае, а пока и это неплохая машина, к ней привыкаешь и, зная ее минусы, глупых ошибок не делаешь - вот и все, чем не опыт почти экстримального вождения? У меня все машины были с веселыми приколами и этот еще не самый стремный, но вот хуже ситроена у меня не было ничего. А самой крепкой была первая - нексия 94г. выпуска - ни проблем с ней особых не было, ни при аварии сильной не подвела, хотя мне досталась уже с приколами забавными, прикольная была еще тойота 2001г. выпуска - тоже проблем с ней не было и до сих пор новый хозяин ее хвалит.

копировать

Кмк, это как про спущенное колесо сказать - выглядит хуже чем ощущается :)

копировать

Не ну речь же не о колесе, это не самое страшное, что может быть, хотя и не очень приятно в каше на скорости, но и не смертельно, бывают машинки веселее, просто знаешь, что у машины такой косяк и учитываешь это. Хотя для новичков на дороге это может быть опасно.

копировать

если я знаю, что у машины ТАКОЙ косяк, то я это учитывать ну никак не готова! и покупать такую машину, на мой взгляд, опрометчиво... и о каком соотношении цена-качество тут вообще можно говорить! когда тут только цена...а качеством и не пахнет. и опасно это может быть не только для новичка...такой вот новичок, который задумался и не учел косяк, может прилететь любому...

копировать

Согласна, но когда я покупала эту машину, то инфы еще не было, а теперь меня это не так уж сильно напрягает, я же не предлагаю ее покупать кому-то? Я признаю, и говорю о том, что есть такой косяк, но вот почему их так много на дорогах? Ведь основная масса машин появились на дорогах тогда, когда инфы было уже дофига? Мож не все так страшно, вы же сами не пробовали?

копировать

Согласна, но когда я покупала эту машину, то инфы еще не было,

+++ Инфа была до начала массовых продаж.

почему их так много на дорогах?

+++ Потому что автомобили выбирают по внешнему виду, а Солярис симпатичный.

Ведь основная масса машин появились на дорогах тогда, когда инфы было уже дофига?

+++ Ну и что?

Мож не все так страшно, вы же сами не пробовали?

+++ Я пробовал. И даже тут писал. И еще куча народу пробовала, тесты проводили. Все ужасно.

копировать

Хорошо,вы пробовали, и че улетели? нет? Так почему я каждый день езжу и не вижу всю обочину заваленную солярисами? Удивительно, но по вашей логике я уже давным давно должна кувыркаться на обочине - езжу много, езжу быстро. Еще раз скажу, что это машина одна из дешевых в своем класе и много от нее никто не ожидал. А что касается рено, как кто-то предложил как альтернативный вариант, то я уже писала, что с францией у меня не сложилось, так что ни пежо, ни рено, ни ситроен меня не устроил. Авео тоже не понравился никак, к тому же у него 1.4 максимум - маловато будет, еще альтернатива есть?

копировать

Хорошо,вы пробовали, и че улетели?

+++ Да. Говорю же, писал тут.

нет?

+++ Да:-)

Так почему я каждый день езжу и не вижу всю обочину заваленную солярисами?

+++ Их не настолько много:-)

Удивительно, но по вашей логике я уже давным давно должна кувыркаться на обочине - езжу много, езжу быстро.

+++ Значит, все спереди:-)

Еще раз скажу, что это машина одна из дешевых в своем класе и много от нее никто не ожидал.

+++ Даже самая дешевая машина не должна прыгать колесами.

копировать

Как-то я пропустила сей ваш отчет. Прямо в канаву? или это было в эксперементальном варианте?
Ну как не много, регулярно вижу 5 солярисов, я с ними в одну сторону, в одно время пересекаюсь, да так по городу дофига.
За все впереди - мож вы погорячились? Не стоит таких вещей никому говорить, а то вдруг у вас глаз плохой, еще сглазите?:-)
Согласна. Но вот про Оку никто не говорит, что машина должна быть машиной, а не улиткой на колесиках верно?
А что же с фордами?

копировать

Просто о покупке Оки тут никто не советуется. А если придут с таким вопросом - скажут и про Оку, не сомневайтесь :)

копировать

Как альтернатива, - Логан. Да, внешность ужасна, но зато нет подобных косяков. А у Соляриса уже было две правки настроек подвески, но, по-хорошему, там надо переделывать всю заднюю часть машины. Стойки в угоду ширине багажника сделали короткими и поставили ПОД полом багажника, им банально не хватает хода. И не будет хватать, как не меняй настройки и не подбирай жесткость пружин и АММО.

копировать

Не, я по городу почти не езжу, в основном - на дачу, 80 км.

копировать

Уже давно эту неприятность устранили, у вас устаравшая информация, как сказал Асланян в своей программе: "Одно Mando заменили на другое Mando..."

копировать

Не устранили, а уменьшили степень ужасности. Проблема как была, так и осталась. И она, похоже, нерешаема в принципе, ибо маркетологи захотели большой багажник.

копировать

Да уж, только на хрена она тормозила, если на лужу наехала? Вроде газ надо аккуратно и выравнивать? Но болтало ее знатно, но и ехала она как-то неровно или мне показалось?

копировать

Для Вас открытие, что так делает БОЛЬШИНСТВО? Да практически любую еварушницу напугай, - она будет жать на тормоз, а не на газ. ПРАВИЛЬНЫЕ рефлексы нужно отрабатывать, сами они не придут. А в таких ситуациях нужны именно рефлексы, а не "Вроде газ надо аккуратно..." Времени нет на размышления, нужно работать рулем и педалями.

копировать

Может меня учили подругому? Всегда я знала, что при попадании в лужу тормоз жать нельзя.

копировать

ЗНАТЬ - одно, а вот правильно ДЕЛАТЬ в реальной ситуации, - совсем другое. Как только машина начнет терять сцепление и чуть поплыла, абсолютное большинство водителей начинает тормозить. Инстинкт, рефлекс, назовите как угодно. Кто, скажите, отрабатывает ПРАВИЛЬНЫЕ рефлексы? У людей иные цели:
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2883049&m=28

копировать

О, я такое не читала! И ведь она же вылезет на дорогу и в этом случае уже без разницы будет какая у нее машина. У меня был занос один единственный раз, на другой машине, по глупости отвлеклась, но вот на тормоз жала уже тогда, когда машину выровняла и спокойно тормозила, а могла бы прямиком в столб. У меня вероятно на уровне рефлекса было, когда училась, то мне толдычили, что в случае заноса жмешь газ!, а не тормоз

копировать

Вам повезло с инструктором. :)

копировать

Да, всегда вспоминаю его добрым словом, только он был не инструктором, а другом, который раньше увлекался гонками. А про инструктора своего ничего не скажу, лучше промолчу.

копировать

Вот задумалась, а ведь, если бы не он, то висеть бы мне на том столбе - в атошколе меня этому не учили и никто не диктовал мне, что надо сделать, никто не ставил меня в ситуации, когда нужна быстрая реакция и не заставлял орабатывать некоторые вещи с закрытыми глазами(в не заведенной машине - не пугайтесь;-) ). Хотя и сейчас не считаю, что хорошо вожу, могу и я потупить.

копировать

Люди, а имеет смысл защиту картера ставить или нет? там какие-то поддоны заводские вроде уже стоят...

копировать

На Солярис-то? Имеет. Хоть поддон целым останется после непланового уезжания в канаву.

копировать

Почему Вы так уверены, что я съеду в канаву???

копировать

Потому что в Солярисе присутствует конструктивная проблема среди задней подвески. Не факт, конечно, но вероятность сего сильно ненулевая. Тут главное надеяться и верить, что оно произойдет в канаву, а не на встречку.

копировать

Еще раз, ну почему же солярисов много на дороге, а не на обочине? Улететь в канаву(на встречку) может каждый на любой машине, даже вы на своей - это дело случая, ну и умения, реакцию тоже никто не отменял. Мне вот постоянно попадаются форды раскуроченые,у них тоже косяк производителя?

копировать

А еще можно зимой на летних шинах ездить, аргументируя тем, что и на зимних бьются. Собственно, так и делают.

копировать

Ну это редкостные жмоты, тут уже другая ситуация

копировать

Ну, в конечном, так сказать итоге - если с головой и с руками у водителя все нормально и принцип "тише едешь, дальше будешь" - основной, то, как считаете, терпимая машина?

копировать

Вы правда после прочитанного продолжаете хотеть Солярис? :-о

копировать

Знаете, я уже перечитала тучу всего и не только на Еве :) В большинстве своем, народ не бежит сломя голову продавать Солярисы, значит, ездить можно.
Я много пересмотрела вариантов - за 650 тыр АКПП, 6 подушек безопасности, большой багажник и хетчбек вариантов шиш да маненько.
Что касается ссылки выше (на КАДе), то у меня был отдаленно подобный опыт на девятке, когда я на скорости словила колею, машину еле удержала, с тех пор определенный опыт (как нИнадА делать) упал в копилку.

копировать

Ездить можно на чем угодно, но одно дело ездить потому что ничего другого нет, а это уже есть, и другое - сознательно идти покупать машину с такими проблемами. Не знаю, для меня косяки с управляемостью - это однозначное "нет", как бы машина ни была прекрасна во всех остальных отношениях.

копировать

Если у вас достаточно умений, то вполне терпимая, кроме этого косяка, меня все в ней устраивает, ну шумку получше сделать еще можно было, но это не притензия за эти деньги. Смотрите сами, берите тестдрайв на не очень хорошей дороге и пробуйте - вам на ней кататься.

копировать

Насчет умения - не знаю, стаж за рулем 4 года (на ВАЗе), но я не сторонник безумных гонок в принципе, анекдот "куда крадешься, сволочь" - это про меня в городе. На знакомой трассе за городом могу прибавить ходу, но на необкатанной машине мне бы не пришло в голову этого делать.

копировать

После ВАЗа должно понравится, но тестдрайв возьмите обязательно, нас вот обломали с ним, но мы и не сильно настивали.

копировать

Бесполезняк мне тестдрайв сейчас брать. Я не езжу в зимний период (не пробовала, по крайней мере), так что, боюсь, он мне не поможет.

копировать

"Я не езжу в зимний период "
Извините, но в этом случае говорить о каких-то умениях вообще не приходится.

копировать

Правда что ль? :) Я на суперпуперумения и не претендую. Нормально я езжу, внимательно и осторожно. Да я и не планирую пока ездить в зимний период, я на машине исключительно на дачу езжу, ну, максимум, в МЕГУ. В остальном мне машина не нужна, ОТ быстрее везет по Москве.

копировать

Правда.

копировать

Аминь :)

копировать

Да та же самая ситуация. Даже из той же оперы. В одном случае машина хорошо держится за дорогу колесами, в другом плохо. Ездить и на том, и на том можно. И неважно, о чем именно речь, летних шинах зимой, дохлых амортизаторах или подвеске Соляриса.