ремонт по страховке в Автомир-ужас!!

копировать

Здравствуйте. В декабре попала в аварию,незначительно поврежден передний бампер.. Есть КАСКО.Отдали в Автомир на Ярославском шоссе,собственно там и покупали. Ждали детали 1,5 мес. Отдали в январе. Нужен был кузовной ремонт..сломались замки у фар, образовались щели между фарами и капотом,плохо открывается капот,не работает 1 патронник....Через 3дня звонят-готово. Приезжаем. Ждем с 13 до 17ч...не заводится машина оказывается(все было ОК,машине 1,5г.)....завелась. привезли нам. Ужас. Фары поменяли,зазоры остались..капот кривой. партроник не работает.Повозмущались..но бригада на 5дней ушла на выходные...написали претензии и забрали машину,привозим через 7дней,звонят через 2дня-готово. Но требуется согласование..нужно доплатить за детали (какие??? не говорят по тел)надо приехать и забрать машину,т.к. бригада опять уходит на 5 дней и машина будет мешаться...Сегодня еду,зла не хватает. У меня нет возможности туда ездить..общ. транспорт туда не ходит..сколько можно издеваться и при этом понятно,что это только начало...вот делюсь

копировать

а какая у Вас машина?

копировать

Ха! Мы так получили направление в Дженсер-Реутов, он на МКАДе, тоже транспорта нет. Так ждали только покраску почти 2 недели! А вот потому, что 4 дня занимает транспортировка в МЕСТО ПОКРАСКИ - Дженсер-Люберцы...Прикол в том, что мы живем в 5 минутах пешком от люберецкого, но отвезти-забрать машину самостоятельно невозможно....

копировать

Дааа, Дженсер со своими Люберецкими покрасками - вообще КросаВцы!

копировать

До Автомира куча транспорта ходит от ВДНХ.

копировать

а как на др.сторону Ярославки попасть?

копировать

По подземному переходу, который находится около остановки, со стороны Северянинского моста.

копировать

Звоните в клиентскую службу.

копировать

меня это не удивляет

копировать

Странно... 4 с лишним года там обслуживаюсь - ни разу не было претензий.

копировать

В октябре была починка (автомир м.Щелковская).
Из того, что требовалось: замена фар, капота, решетки радиатора.
В Автомире сфотографировали машину и заказали детали. Сказали ждите, пока их доставят. Без деталей никто не забирал машину.
Ждали не меньше трёх недель точно.
Дальше они нам позвонили и сообщили, что детали привезли. Мы им отогнали машину. Через пару дней забрали готовую. Все расходы покрыла КАСКО.

По вашему случаю-требовать через начальство.
И вопрос: а какое отношение парктроник имеет к кузовному цеху?
Насколько мне известно всё доп оборудование обслуживается отдельно
Кстати мы клиенты Автомира уже лет 8 наверное.

копировать

где отдельно? они нам и устанавливали патронники и после аварии они же и производили осмотр и фиксировали неисправности...патронники входят в наш страховой случай и ремонт у них

копировать

патронники это что? :scared2

копировать

покупала там машину и обслуживала 3 года почти. Ремонтировалась по гарантии и Каско (сама выбирала живу не далеко). По гарантии пару раз приезжала, думала, что ужас-ужас, они мне подсказывали как справится, денег не брали, хотя могли наменять пол машины и сказать, что сама виновата. По каско кузовщину делала 2 раза в Ярославке, 1 раз Автомир на маломосковской. На ярославке 1 раз делали весь бок (покраска крыльев, замена дверей, еще что-то там). Когда машину продавала, скромно умолчала, что она была в авариях. С покупателем приезжал какой-то опытный дядечка. Он покраску с Маломосковской разглядел, а с Ярославки - нет.
По срокам, приему, замене особых претензий нет. Одн раз меня тоже вроде как отпустили с сиправной машиной, а через 5 км вылезла та же ошибка. Заказали нужный блок, который пришел и был установлен через несколько дней.
А еще один раз на очередном ТО я сказала, что подвеска стучит, тоже все поменяли по гарантии, хотя ехидно сказали, что на этой машине по трамвайным путям ездить не нужно.
И последний вспомнила случай, когда я нечаянно лампочку выбросила, которую у меня они выкрутили (блочок какой-то сломался, задняя противотуманка не гасла). Блок поменяли, мастер говорит: давайте лампочку, тут до меня дошло, что за лампочку я выбросила. Магазин их уже был закрыт, мастер куда-то сходил и принес лампочку и вкрутил. А мог бы и не делать.
Одним словом, может у меня психология советского человека, но я каждый раз испытывала радость, что с ними не надо бодаться и они все делают сами, по гарантии, без повторных почти визитов.

копировать

продолжение. поменяли нам менеджера-он намного толковее-УРА! Щели более -менее исправили,но патронники и капот не исправен..сообщают,что капот не входил в список ремонтных работ... это как? они сами нам делали предо смотр и капот входил конечно,так как он то и был больше всего поврежден и частично капот уже ремонтировали :)...еще выяснили ,что не один ,а два патронника не работают. частично повреждена краска у фар и пр. мелочи,еще нашли после аварии внутренние повреждения-мне не совсем ясны какие,но будет комиссия и там решат ,что делать дальше. Сейчас забрала машину-ждем деталей и решения комиссии. ПО дороге поняла,что фара одна отключена полностью-видимо забыли подключить. И это все выяснилось после нескольких претензий..до этого машину возвращали как полностью готовую. кстати я уже пользовалась услугами Автомира в Химках,там хоть и 3недели..но отлично поменяли порог

копировать

Я что-то не поняла, а как вы принимали машину после ремонта, без осмотра? Вы когда машину забирали, не видели недоделки?
Мы 4 раза ремонтировались на Ярославке по КАСКО. Сначала приезжали на осмотр, если они видели, что нужен какой-то ремонт не заявленный в справке от страховой, то сначала согласовывали это со страховой, заказывали детали и только потом вызывали нас на ремонт. Обычно машину забирали на 2-4 дня. После ремонта мы всегда осматривали всю машину и если были какие-то замечания, они сразу же их устраняли.
После первого ремонта я забирала машину одна и не знала, что под фарами на бампере должна быть резиновая прокладка (честно говоря сомневаюсь была ли она там :oops), но муж начал на меня ругаться, что я не проследила за этим. Я на следующий день приехала в Автомир, сказала что муж на меня ругается :-). Мы с менеджером сходили к ним на стоянку, посмотрели есть ли эти прокладки на таких же машинах как наша. На двух они были, на двух - нет. Но менеджер всё равно решил в мою пользу и сказал мастерам поставить эти несчастные прокладки (бесплатно). :-) Через полчаса я уезжала от них счастливая и довольная.
ЗЫ: из транспорта туда ходят автобусы и маршрутки от ВДНХ и электричка с Ярославского до станции Перловская, от станции идти минут 10.

копировать

Вы наверное реально не поняли..я писала,что детали мы тоже ждали... и естественно осмотрели машину ,поэтому и накатали претензии,но бригада которая делала ремонт-ушла на выходные на 5дней..они там так работают 5/5 и машину должна делать та же бригада..поэтому предложили машину нам забрать-т.к. мест нет стояночных лишних и смысла нет.. и сейчас мы машину опять забирали естественно после тщательного осмотра и опять куча косяков,но и отношение уже иное..и после наших претензий уже нашли и согласились и с другими повреждениями-которых вообще не учитывали. Но как я уже писала выше-оказывается ремонт капота вообще не учитывался изначально :( хотя он то и пострадал больше всего-что вообще не логично.А езжу я из М.О. и у нас не ходит общ.транспорт до автобуса на Москву,надо брать такси -поэтому приходиться естественно просить людей подвезти,ну это уже личные трудности-просто надоели нас гонять..сейчас ждем результатов комиссии

копировать

А кто у вас был мастер-приемщик? Я на завтра на ремонт записалась, не хотелось бы попасть на вашу смену и сидеть, дергаться.