помогите выбрать автомобиль

копировать

Хотим купить вторую машину в семью. Есть Хундай Туссан, я покупала, но на ней едит муж на работу. Мне надоло ездить на метро. Думала купить подержанную машинку маленькую, просто для езды на работу. Выбираю между Пежо 307, Опель корсой, Тойотой Ярис и Ниссан Тиида. Скажите ваше мнение. В принципе думаем и о покупке новой в рассрочку. Посоветуйте.

копировать

ноут. Хотя его нет почему-то в списке. Забыли что ли его записать?

копировать

я за ярис

копировать

Все перечисленные хороши. 307 новых не бывает. Если автомат, то не пежо однозначно. Если робот, то не корса однозначно.

копировать

а что у пежо автоматы плохие?

копировать

А разве это секрет?)

копировать

Ну, не знаю. Почитываю форум владельцев Пежо308. Там уже много "стотысячников" с АКПП. На коробку никто из них не жалуется.

копировать

+1000000000 сама на этих форумах тусуюсь интереса для, есть проблемы разные, про коробку не слышала ни разу. ттт.

копировать

Да не то чтобы плохие,нет. Конструктивно это немецкая ZF, но программа французская, очень остро реагирующая на любые отклонения. Чуть что-сразу аварийный режим. А на предыдущей версии соленойды были очень ненадёжные. В любом случае её необходимо греть даже в жару, тогда она скорее всего будет ездить долго, но в инструкции об этом ни слова не написано.

копировать

извините конечно, но греть нужно любой двигатель. Тк масло должно равномерно и без особых напрягов разойтись и по двигателю и по коробке. Ехать сразу тапку в пол, это и механика сдохнет ни чуть не позже, чем автомат и не только на пежо.

копировать

Вы читайте внимательнее. Я написал о прогреве акпп, а не мотора. Это когда надо повключать передачи,задерживаясь на несколько секунд на каждой. Я никогда не грею двигатель, в любую погоду завёл и поехал. И никогда у меня ни на одной машине с ним ничего не случилось. Тапку в пол я раз в году делаю,конечно не на холодной машине.

копировать

Уважаемый, мотор у трактора, в автомобиле двигатель.
У меня было достаточно машин и все их я грела и двигатель и коробку - целее будет. И механику. Ездила и на немцах и на японцах и на американцах и на французах. Завел и поехал - это классно, а я вот грею. Тк как я писала выше, масло должно везде разойтись, для лучшей работы. Есть такая весч как резина, которая просто не выдерживает, ну например морозов. И вы внимательней прочитайте, про тапку в пол я написала в тот момент как завелись и сразу тапку. Это не гуд. Но это уже флуд. Барышня тут интересуется, что лучше выбрать. Вот меня пежо устраивает на 200 процентов. А так это личное делао каждого, кому что.

копировать

Да грейте на здоровье,я же не утверждаю что это вредно. Просто я не имел в виду двигатель в первом сообщении. Я рад за Вас что Вам довелось поездить на многих машинах. Для сведения я тоже всю жизнь езжу на пежо, сейчас на 307. Кроме того я ремонтирую машины и в том числе перебираю двигатели, издержки профессии- завгар я. Подумайте сами, есть некоторое количество пежо с ломающимися акпп. Предположим автор выберет именно пежо и ей попадётся одна из "неудачных". Вас же потом заклюют, Вы же утверждаете что это суперавтомобиль. Не лучше ли рассказать автору сразу все известные слабые места, чтобы и она могла сделать правильный выбор и снять с себя ответственность за её выбор.

копировать

А какие слабые места у Пежо308? Была "детская болячка" в начале продаж - текли датчики охлаждающей жидкости, но этот косяк давным-давно устранили. Имеются проблемы с турбированными двигателями, но, думаю, автор такой мотор не рассматривает. Больше технических проблем с этим автомобилем не припомню. Массовых жалоб на проблемы с АКПП на форуме не заметила. Для интереса сходила на форум "Ноута", который рекламируется здесь как супер-пупер качественный и надежный автомобиль, так там жалоб на АКПП больше.

копировать

Не интересовался,не знаю,к сожалению.
Турбомоторы там от бмв, они и на бмв точно также себя ведут.

копировать

Ярис или Тиида, остальное так себе...

копировать

я опели люблю. + по сравнению с японскими: каско дешевле значительно

копировать

я на еве видела объяву про Хонду Джазз, думаю она будет покруче перечисленных марок.
А Ниссан Тиида - это просто пипец! Вообще не понимаю, как можно было сделать такую уебищную машину.

копировать

озвучили мои мысли.

копировать

Зря думаете, не будет, а про Тииду - ППКС. Хотя всё есть условность...

копировать

Узнайте стоимость техобслуживания Ходны, не самое дешевое удовльствие))

копировать

она уёё тока с левым рулём)) а вот с правым д на полном приводе - вот это машинко))

копировать

Автоматы хорошие только у VW и Toyota (в рассматриваемой Вами ценовой нише, конечно). Посмотрите VW Polo хетч (именно хетч, седан имеет от Polo одно название).. у Тойоты страховка дорогая...

копировать

ФВ дорогой, сильно дороже перечисленного - нет? Ну или брать совсем в голой комплектации.

копировать

У ниссана , тойоты и опеля стоят акпп с одного завода-айсин. И надёжность у них совершенно одинаковая. По поводу фольксвагена-просто почитайте отзывы об их DSG.

копировать

У ниссана , тойоты и опеля стоят акпп с одного завода-айсин. И надёжность у них совершенно одинаковая.

+++ Разная. И даже у разных моделей одного производителя разная. И даже у разных модификаций разная. Но в общем да, это производитель гидромеханических автоматов номер один.

копировать

корса

копировать

механика

копировать

"Корса" кушает много, несмотря на малые размеры. "Ноут" берите - не пожалеете. Расход бензина небольшой.

копировать

у меня 308 пыж, на автомате, уж не знаю кому он не угодил, я довольна. пересела на него с 206, тоже была довольна.

копировать

У всех разная интенсивность эксплуатации, ресурс акпп сильно уступает механике. Если вы покупаете новую машину каждые три года, то навряд ли узнаете почему именно не любят al4.

копировать

я ездила на механике, и там тоже есть "ресурс", например сцепление, в особенности, и многие именно меняют диск, тк в наших пробках только и жмешь на сцепление. И не знаю о чем вы про автомат, своего 206 я предала подружке, ему уже 6-й год и нет проблем с коробкой, работает как часы, говорю уверенно, тк ездила на нем сама неделю назад и ТО он прошел очередное три дня назад :) тч это на любителя. Могу сказать меня прильщает механика только тем, что ты управляешь машиной, а не она катиться как ей хочеться. От скуки иногда переключаю автомат в режим механики, грустно конечно без третьей педали, но.... И автоматы сейчас делают сильно лучше, чем были раньше. НО! эт мое мнение и его никому не навязываю)

копировать

"Ноут" - замечательная машина!