Грузопассажирское что?

копировать

Уже голову сломала, помогите выбрать кто сталкивался. Хочу семейный универсал, но есть необходимость таскать до 600 кг (по работе)

в принципе подходит Пежо Партнёр или Фиат Добло, или Фольксваген Кадди

сейчас есть маздуха 5-ая, далась мне вполне неожиданно. Но тяжести на ней не потаскаешь. Неприемлемые для меня минусы - длинная более 4.5м и очень флексибельная (очень раскачивается на кочках) - я люблю жёсткую подвеску.

Смотрела ПежоПартнёров - такое всё простенькое , пластик будет дребезжать, двери закрываются довольно звонко. АБС нету. Хотя сиденья удобные!


Что бывает грузовое, но с бОльшим комфортом? или ничего не бывает? тогда что выбрать из перечисленных или подобных вариантов? и что дольше прослужит?

заранее благодарна за отзывы знающих.

копировать

600 кило для любого каблука из перечисленных это очень много. Так уж вышло что машина либо комфортная и семейная или коммерческая и аскетичная. Чтобы нормально везти 600 кг., надо брать что то типа маршрутки. Каблуки сильно раскачиваются как раз потому, что они не предназначены для таких тяжёлых грузов.

копировать

да ладно))) рено кенгу как нефиг делать будет это таскать ( у него по паспорту 580 кг)))) и даже не пукнет - вопрос в другом - что для такой работы нужен будет дизель иначе автор разорится на бензине

копировать

Классика тоже дотащит 600 кг., но какими усилиями! Автор ищет машину,на которой будет спокойно перевозить, а не дотягивать.

копировать

кенгу - вообще изначально делался как грузовой - так что не не надо сравнивать с класикой - класика нах развалится через месяц при таких нагрузках - я работал на кенгу и хрен вы её убьёте при таких нагрузках

копировать

Я тоже имел двухлетний опыт эксплуатации кангу, убить не убьёшь, но автор желает жёсткую подвеску и комфорт легковушки. А там внутри полно голого металла и при загрузке в 600 кг. это не машина, а низенькая низенькая чахотка. Автору нужна машина чтобы возить эти 600 кг. часто, а не один-два раза за всю жизнь.

копировать

я ей предпагал варианты )) даже ссылки присылал)) а она взяла мазду 5 и теперь кричит что ей за пружины поставить назад чтоб хотябы 400 кг загружать)) уж лучшебы кенгу взяла)) а с металом там просто решается - я отдавал на спец покраску типа краски тока когда застывает как мелкий ворс получается как на ковролине ) и тепло и нет металла)

копировать

я Вам только каравеллу с таким вводными предложу. Или что то в этом классе. Еще делика...

копировать

нипоняла

копировать

фольцваген каравелла и митсубиси делика

копировать

нашла... Митсубиси Делика или фольксваген Каравелла. Но каждодневно возить детё в школу и гонять за продуктами это жесть.... а уж паркоаться!

выход - две машины, но на 500 тыс. это будут две хреновины.

копировать

парковаться шикарно на них, зрявытак)
может Вам для работы отдельно газель купить, а мазду для семьи оставить?

копировать

лан. не газель, портер к примеру)

копировать

для меня всё что более 4м 15см - нереально. плохо у меня с параллелбной парковкой, и за год лучше на стало. Мож парктронег поставить ?? в принципе есть недорогие варианты......

копировать

с портером боюсь не справиться, да и денег нет. только маздуха эта которая может уйти за поллямрика. да и не нравится мне мазда эта. говорю, ооооооооочень раскачная

копировать

кроме семья + бизнес хочется ещё с велосипедами на природу съездить, а на портере с ребёнком не поедешь :(

тупик прям какой-то

копировать

учиться парковаться
возить грузы по частям
оставить мазду

копировать

вы не знаете, все комфортные машины когда спускаются с лежачего полицейского пружинят (раскачиваются кормой) раза по три?

копировать

многие)) не могу всерьез воспринимать Ваши посты. Должно быть рыба всему виной)))))))

копировать

да у меня всего одна машина была, и та с убитой подвеской. я её в рыбу и сдала ) в зачёт новой папиной, взамен чего получила от него мазду :)

вот теперь не знаю что мне делать, но раскачка это ужосужос

копировать

На большую машину однозначно парктроники и будет вам счастье.

копировать

пятиметровая просто редко где место найдёт возле дома...

копировать

У меня машина 5.25 м находит со свистом. А вот 5.7 м уже проблематично приткнуть, это да.

копировать

у меня ситроен берлинго нью, грузы такие не вожу, но семье комфортно. На клубном форуме,те кто возит ставят назад усиленные пружины с грузовых авто.(то же делают владельцы пежо типи)

копировать

а вот можно ли такие пружины поставить на мазду 5???????

копировать

Сходите на клубный форум мазд, думаю там есть ответ на этот вопрос:)

копировать

берлинго нью и типи помойму одинаковые. видела сегодня берлинго проезжал мимо - вроде ничё, красиво смотрится. а как пластик не дребежжит? двери не сильно жёстко закрываются? он не парусит? пустого его не болтает?

а как давно вы на нём и как дела с поломками-ремонтами

спасибо за отзыв вам.

копировать

Из тех, кто рассматривал тяпу и Берлинго, выбор делали в сторону Берлинго. У меня эта машина год, претензий нет, поломок не было. Косяк производителя - слабая подвеска, стучит почти у всех с нуля, у меня слух не музыкальный, меня не особо напрягает, но загнала я ее к ОД и перебрали по гарантии, как закончится гарантия буду наверно усиливать, пока не решила. Дорогу держит хорошо, в морозы заводился, по комфорту поставлю 5 из 5, детей трое, могу встать с водительского кресла, перейти к детям,при стегнуть/ отстегнуть и вернуться назад:) к пластику претензий нет. За год пробег 25 тыс. Если еще есть вопросы-спрашивайте, отвечу:) или приходите к нам на форум:)
Мысы: тяпа дизель вроде неплох

копировать

облазила подобные машины на вчера в автосалонах. ВВ кедди тоже подходит но дороговато, пежо партнёр как-то хреновее сделан чем такой же ситроен. Если доживу до смены авто и будут те же вводные - то такой ситроен отличный вариант! спасибо Вам за отзыв.

копировать

Кадди в хорошей комплектации будет стоить больше ляма:(

копировать

Смотрю в книгу, - вижу фигу.
http://www.peugeot.ru/configure/partner-tepee/berline-5-doors/

АБС - первый пункт.

копировать

До сего момента ТИПИ не рассматривала - только ориджин 11-го года.... с АБС его можно найти только с пробегом

копировать

А Вы посмотрите, и посмотрите живьем, а не на картинке. Обычный Партнер - чисто утилитарная машинка, а вот Типи уже интереснее.

копировать

ели бюджет в милион есть у вас только вариант как хёндай старекс, рено трафик и тп.. и не пугайтесь что это автобус типа газель - у меня куча знакомых женщин на них ездят и говорят что в 1000 руз лучше чем легковушка - да и грузоподьёмность там до 1000 кг и комфорт

копировать

к сожаленью нет, но что-то подобное можно с пробегом из европы притащить например....

копировать

http://moscow.drom.ru/hyundai/starex/6874838.html
это вам вариант корейца ( грузоподьёмность 1 тонна, 8 мест, на автомате ( есть на механике) - гоняют с кореи
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1323441-ac0e.html это реношка - таскают с европы - грузоподьёмность тонна ( правда тока на механике)

копировать

чё делать?...

копировать

У нас первой грузо-пас была Рено Кангу - и грузы возили, и на море ездили. В принципе, были довольны, но нагрузка там не помню какая граничная (был груз переделанный в груз-пас). Сейчас уже 2 года VW T5 - муж просто счастлив. Говорит, что еще 6 лет назад надо было деньги копить и купить такого типа авто. Стоят парктроники, паркуется на обычные стоянки - все прекрасно влазит. В салоне 3 ряда сидений - 2 задних ряда съемные. Количество ремонтов по сравнению с реношкой - небо и земля. Там каждый месяц что-то надо было делать, а фольц раз в год становится на диагностику и поправку нужного.

копировать

спасибо вам

копировать

на здоровье. Единственное, что я могу сказать в минус - зимой обогреть большую машину напряжно - на задних сиденьях прохладно ногам. Кстати, как вариант: в наш садик ребенка мамочка одна возит на Мерседесе Вито, но вроде он в обслуживании дороговат

копировать

форд торено коннект еще, но жалко его грузить... но он 7-местный

копировать

Он не в базе 7-местный, к сожалению.

копировать

самый главный его недостаток это не открывающиеся окна второго ряда сидений и слаааааабенький кондей( но это был ментовской=дешевый соговский фургон( Может в максе он и ничего))

копировать

Я катался с климатом, окна открывать не потребовалось. Багажник конечно немаленький, но подвеска опять же мягкая и после загрузки ощутимо проседает. Высокий потолок раздражал из-за высокого лобового стекла.

копировать

мне его тоже тут посоветовали присмотреться........ а ничё что он америкос?

копировать

его не собирают в америке - опятьже если вам возить такие грузы рассматривайте дизель - а то при таких кузовах и загрузке будет хавать литров 20 бензина против 8 - 10 солярки

копировать

неа, ниче))

копировать

А КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ, МОЖНО ЛИ маздухе 5 переделать подвеску? чтобы можно было загружать хоть 400 кг...


я на ней езжу уже третий день и конечно всё больше она мне нравится

или потихоньку убивать подвеску и потом тупо ремонтировать...

а????

копировать

это врядли - даже если поставить усилинные пружины и и стойки то это отразится на поведении авто сразу на дороге да вырвет их в конце концов потом - так как это не грузовая машина а для комфортного перемещения из точки а в точку б . честно МОЁ МНЕНИЕ - зря вы её взяли именно для таких дел

копировать

нет-нет, я её не брала - она мне досталась. Я пожалуй согласна что переделывать - не гуд.

пока оставляю её как семейную, неспешно выставлю на продажу - там видно будет. А с грузами пока завязываю :) буду нанимать портеров и соболей.

копировать

я вам там присылал ссылки посмотрите