Сантафе или х-треил.

копировать

Форумчане похвалите или поругайте эти две машины. Вбираем из этих двух (в полной комплектации), есть ли существенные преимущества у какой-нибудь из этих одной машины перед другой.
В принципе, нужна комфортная семейная машина, с вместительном салоном.

копировать

Почему анонимно?
Моторы и комплектация какие?

Существенная разница в том, что на ниссане вариатор, а на Санте - классическая АКПП. Еще не понравилась политика ниссана с запаской, - считаю правильным комплектовать машину ОДИНАКОВЫМИ колесами, а не экономить на спичках.
Ну, по дизайну и так понятно... По салону Санта, имхо, более приятна как семейная машина.

копировать

треил 2,5 бензиновый, у санты 2,4 литра безин.
вариатор меня не пугает, сейчас у меня вариатор, 4 года отъездила проблем никаких.
Салон, чисто визуально мне больше нравится треиловский. в большой плюс санте подогрев руля. Вчера тестили санту, я сидела за водителем, и меня укачало моментально, там подвеска независимая, это наверное хорошо, но меня сразу же уболтало. Сейчас вот поедем тестить треил, посмотрим как та едет.
Про запаску не знала, спасибо что сказали.

копировать

У Санты салон много просторнее (база Санты больше на СЕМЬ сантиметров), у Трейла сзади тесновато, все в багажник ушло. Да и салон узкий. Независимая подвеска счас везде (о рамных динозаврах с неразрезными мостами мы ведь сейчас не говорим? :) )
То, что укачивает, - странно, у Санты довольно жесткая подвеска. Можно тогда Соренто посмотреть, на ней подвеска еще более жесткая.

Касаемо вариатора... На легковых вполне допускаю, а вот даже на кроссоверах (Трейл вообще позиционируют как внедорожник :) :) :) ) вариатор недопустим, - слишком ненадежна конструкция. Чуть застряли иль в бордюр уперлись и больше нагрузка, - вариатор перегнал ремень в два крайних положения, на одном шкиве максимальный радиус, а на другом минимальный. Получается максимальный момент на минимальной площади соприкосновения, как итог, - задиры на шкиве, посторонние шумы и в недалекой перспективе полная замена. Ниссан по гарантии меняет только когда машина окончательно встанет. Если хотите проверить везение, то проверьте, конечно...
Вот Вам еще:
http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE
http://www.youtube.com/watch?v=JImQYmgpqE4
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Ссылки на надежность вариаторов на Ауте и его клонах уже ранее давал, - каждая десятая-двенадцатая машина имеет те или иные проблемы с вариатором.

копировать

А что там с колесами? У нас одинаковые.

копировать

Вы свою запаску-то видели? :) Одинаковые они счас не кладут, штатные - 17" на литье, а запаска 16" на стальном диске.

копировать

Ставили. А потом резину перекидывали. Буквально 2 недели назад, машина 2011 г.в.

копировать

Ну, я своим глазам верю больше, чем анониму на еве. :) Вот еще:
http://www.major-nissan.ru/model/x-trail/complectations/equipment/
http://nissan.vkrylatskom.ru/x-trail/komplectatsia/
http://www.nissan-moscow.ru/models/x-trail/

копировать

Если не бездорожье, х-трэйл