Nissan Qashqai и Juke

копировать

Здравствуйте.
Планирую поменять машину на недорогой кроссовер. Есть КИА ПРО СИД. В машине в основном езжу одна или с одним пассажиром,очень редко кого-то вожу на заднем сиденье. Машина для города. Планирую 1,6 АКПП ,хотелось бы с крышей,но не принципиально. Нравится кредитование в Nissan и цена до миллиона.
Рассматриваю и Juke. Машина очень мне симпатична новизной и просмотрев множество отзывов владельцев и авто тестов впечатлилась :) машина прекрасна для города и отлично в управлении. Маленький багажник и задние сиденья меня вообще не смущают.
Очень хотелось бы услышать адекватные мнения.
Про шумоизоляцию и жесткость-не пугают. КИА СИД очень жесткая,но главное-очень хорошо держит дорогу :)
Как считаете?стоит рассматривать эти машины и если да-то какая машина предпочтительнее?
Спасибо
Хотела добавить,что буду рада советам про кроссоверам до миллиона с АКПП и хорошей комплектацией

копировать

Кашкай 1,6 на автомате не поедет ИМХО. Что значит "с крышей"?






















копировать

Видимо, кабриолет автор не хочет ;)

копировать

А я чёй-то подумала про панорамную крышу. Не знаю, есть ли она у кашкаев;-)

копировать

Есть. Не у всех, конечно.

копировать

имеется в виду комплектация с панорамной крышей,они есть в Кашкае

копировать

что значит не поедет? т.е. слишком "тяжелая" машина для 1,6? просто 2л уже дороже намного и вроде налог тоже намного больше?

копировать

почему не поедет? сколько он сам весит?

копировать

1297/1392 кг

копировать

Тестила джука 1,6 (117) АКПП, серьезно "задумывается", кашкай со своими 114 л.с. очень сильно будет тупить ИМХО, но вы после сида это заметите.

копировать

Спасибо. т.е. оба тупят с такими л.с. :(

копировать

моя бы воля, я бы джука на механике взяла. Опять же, кто к чему привык, я сравнивала с кашкаем 2,0 АКПП. У меня есть знакомая, у нее гетц 1,2(? могу ошибаться, не знаю их комплектации, но что-то безумно мало) на автомате, и она мне рассказывает какая это шустрая машина, даже с включенным кондеем.

копировать

Он и на двушке не едет. :) Но все эти разговоры здесь о том, "чего бы мне купить", всего лишь разговоры и пустая трата времени, - человек даже в салоне на тест-драйве не был. :) Это так, просто поговорить со скуки. :)

копировать

не правда. я эти машины рассматриваю. в салоне была,но тест-драйф я вообще никогда не брала,но собираюсь..просто сейчас времени нет ,но обязательно. я много ездили по салонам и рассматривала много марок и авто,но вот остановилась сейчас на них. А Вам наверное от скуки хочется просто не по теме написать,нет что бы реальные вещи посоветовать и аргументировать

копировать

Если тест-драйва не было, то о каком "отлично в управлении" Вы толкуете? И зачем спрашивать о достаточности динамики авто, когда гораздо полезнее ощутить её СВОЕЙ пятой точкой? Какой смысл в этих ПУСТЫХ и БЕСПОЛЕЗНЫХ разговорах, - у владельца Матиза 0.8, и Х5 мнения будут прямо противоположные. Вы ведь себе машину берете, зачем Вам мнение о динамике от чужих незнакомых людей? Вам пофигу на чем ездить, главное, чтоб форумчане одобрили? :)

копировать

ну вот во всем не правда. Вы вместо того ,что бы ворчать постоянно- посоветовали бы авто отвечающим всем требованиям ,т.е. до 900т.р. (новое),высокий клиренс +дизайн ,да при этом ездить хорошо по городу и служила без проблем хотя бы 3-5 лет ...и пр.. понятно,что хочется в идеале хонду,бмв и пр..но извините,я к таким авто не готова :) я ведь спрашиваю не только о динамике....но и это интересно. Да,КИА про сид отлично ездит,но и у него масса недостатков...у меня СИД не ед.авто и до них были другие...ПЕЖО допустим притормаживало...но скорость на нем меньше ощущаешь и ездить приятнее было и комфортнее :) у всех свои минусы и плюсы,идеала не вижу...

копировать

вот во всем не правда.
+++ Конкретнее. :) В чем именно?


Вам с Вашими хотелками надо сначала начать больше зарабатывать. Ибо хороших, надежных, мощных, совершенных в техническом плане и красивых внешне, да еще и задешево, машин НЕ БЫВАЕТ. :) Их и в пять-то лямов нет. :) Хорошее стоит дорого.

Еще в Вашу копилку и в Ваш бюджет, - Гранд Витара (трехдверка), Джимни, Дастер и Санта Фе первая (Тагаз). Последняя, пожалуй, будет лучшим выбором в Вашем бюджете, вот только внешность у неё ну очень специфическая. :)

копировать

Сильвер,а какое Вы имеете право вообще упрекать кому сколько зарабатывать??? и что кому хотеть? Я может достаточно хорошо зарабатываю,но хотелки у меня в сторону других вещей и я не вижу смысла иметь дорогую машину? Я выделяю такой бюджет-какой считаю нужным и поэтому хотелки у меня на машины не высшего класса,но Вы предлагаете еще хуже:
По вашим предложениям:
Гранд Витара с салона стоит от 1 035 000 руб.и это в самой простой комплектации, некоторые доп опции придется устанавливать и это при том,что машина далеко не лучше Ниссан и 3-х дверка мне не нужна...Моя лучшая подруга ездит на 5ти дверке,машина ей не нравится.
Джимни-урод из уродов..для пенсионеров или работяг..да еще с ТАКОЙ комплектацией..как можно вообще сравнивать с Джуком? как можно вообще его предлагать?
-Дастер-вы в нем сидели? я да :( убогий,дешевка...да еще в салоне выясняется,что за машину надо доплачивать +105т.р. т.е. прайсе на сайтах обман. Не понимаю,Вы реально его считаете лучше Джут и Кашкай?

-Санта Фе первая (Тагаз)- где ее взять новую ,если их сняли с производства? сейчас они дороже миллиона,машина хорошая,но она мне не подходит т.к. большая слишком по размерам-у нас есть в семье джип. А мне нужна для меня одной по Москве,я об этом писала.
Сильвер,мне важны мнения людей..но не просто критика всего и вся. На Кашкай и Джут многие ездят и большинство из них очень довольны машиной,считаете,что все они дураки?

копировать

Сильвер,а какое Вы имеете право вообще упрекать кому сколько зарабатывать??
+++ А почему, скажите, я НЕ ИМЕЮ ПРАВА? :)
Хотя я-то как раз не упрекал. Это не упрек, это, скажем так, рекомендация и констатация. Под Ваши хотелки нужно тупо больше денег.

Я выделяю такой бюджет-какой считаю нужным
++++ Да Вы можете делать что угодно, что ж Вы 200 тысяч не выделили? :)

Гранд Витара с салона стоит от 1 035 000 руб.и это в самой простой комплектации...
++++ Не задумывались, почему машина гораздо хуже Джука (по вашему) стоит дороже? :) И ведь продается... :)

Джимни-урод из уродов..для пенсионеров или работяг
++++ Гы, для чего пенсионеру Джимни? :) Пенсионер очень редко возит только свою задницу. А работяге? Работяга, к слову, это кто для Вас? :)

Джимни, Дастер и т.д. - это то, на что хватает Ваших денег. Я бы рад предложить RX350, да стоит он немного больше Вашего бюджета. :) А Дастер - да, лучше Джука. Но это по-моему, а не по-вашему, критерии у меня иные, а Вы свои не обозначили.

-Санта Фе первая (Тагаз)- где ее взять новую ,если их сняли с производства?
+++++ Вообще-то как раз пару недель назад завод отгрузил в автосалоны партию в 500 машин. Они как раз в продажу поступают. :) Дизеля, правда, в большинстве своем. Но и 2.7 тоже были, о они по предзаказам разошлись. А еще, о чудо, есть подержанные машины. :) Которые в те же деньги будут гораздо лучше и Кашкая и Джука. Но это с МОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ. Вы вполне можете считать иначе. :)

мне не подходит т.к. большая слишком по размерам-у нас есть в семье джип.
++++ Большая и джип - связь какая? :) Розовый и два метра. :)
Как по мне, так Санта совсем не большая. Я ж не знал, что Вам нужен Матиз пятидверный с большим просветом. :)

На Кашкай и Джут многие ездят и большинство из них очень довольны машиной,считаете,что все они дураки?
++++ Я не знаком с ними со всеми. :) А Вы считаете дураками тех, кто покупает Джимни и Дастер? :)

копировать

чей-то не едет? едет он и более чем прекрасно.

копировать

Если только с горы. :) Вообще, удивительно валкая и нерасторопная машина, на ней в принципе невозможно ехать динамично.

копировать

отлично она едет и в гору и с горы, и тысячи кашкаев на дорогах города это подтверждают. а вам, с вашим желанием понтануться, лучше отправиться на форум каких-нибудь стритрейсеров, и этим своим "не едет" не засирать мозг обычным людям, которым машина нужна не для уличных гонок, а для нормальной, комфортной езды.

копировать

С 80 до 120 за сколько разгонится?

копировать

а кому-то, в здравом уме, приходит в голову это замерять? ну кроме производителей авто?
я без понятия за сколько она разгоняется, скажу лишь, что разгоняется она достаточно быстро, для того что бы уверено себя чувствовать на свободно едущем мкаде, уверено лавировать и перестраиваться в потоке на скорости от 80 да 140 км., а большего мне и не надо.

копировать

а кому-то, в здравом уме, приходит в голову это замерять?
++++ Любому нормальному, ДУМАЮЩЕМУ человеку.


Ваши "разгоняется она достаточно быстро", - всего лишь слова, а важны конкретные цифры. Именно цифрами сравниваются машины, а совсем не ощущениями, - 120км/час на Матизе и на Х5 ощущаются совсем по-разному, а ведь это одна и та же скорость. :)


Касаемо динамики и управляемости... Несмотря на вариатор (позволяет держать мотор вблизи оборотов МКМ), при реальной езде (трасса с разгонами и торможениями) мне машина не понравилась, хочется больше тяги и лучших реакций коробки. В автомате при переходных режимах вариатор гоняет ремень по конусам туда-сюда, теряя секунды, а в ручном режиме коробки мешает фиксированный выбор коэффициента передач. Даже Туссан (2.7) с его аномально отвратно настроенной четырехступенчатой АКПП едет лучше.
С управляемостью тоже самое. Пока передвигаешься спокойно и не перестраиваешься резко, - все нормально. Но стоит только захотеть пройти извилистую трассу быстро, - все. :( Машина начинает крениться и раскачиваться, да еще и ESP работает довольно грубо и рано. Но главное - подвеска. Вроде и мягкой никак не назвать, но и спорта нет совершенно, резких маневров не терпит. Да и руль крутить БЫСТРО не получается, усилитель не дает. В общем, посредственность во всех смыслах...


Кстати, когда эксперты Авторевю делали "лосиный тест", у них Кашкай оказался даже хуже Доджа Калибера ! А это о многом говорит...


а большего мне и не надо.
+++++ Совершенно не важно, что надо именно Вам. Важно сравнение Кашкая с другими машинами, - что он делает лучше, а что хуже. ЭТО важно в сравнении машин. Никто Вас не заставляет ездить постоянно на максимальной скорости и с визгом покрышек, но хорошая управляемость и динамика помогут избежать ДТП, а то и жизнь однажды спасут...

копировать

"мне машина не понравилась..." вот с этого и надо было начинать, что это ваше субъективное мнение. я знаете те ли, на феррари каталась и мне машина не понравилась, по сравнению с кашкаем, на феррари все равно что на табуретке с колёсиками едешь, хотя очевидно что в динамике и управляемости он гораздо круче кашкая. Но мне это не надо, мне негде и незачем на большой скорости проходить извилистые трассы. А управления и динамики, которые предоставляет кашкай мне были вопле достаточны для 4-х лет безаварийной езды.

"а кому-то, в здравом уме, приходит в голову это замерять?
++++ Любому нормальному, ДУМАЮЩЕМУ человеку."
а это пардоньте чушь...

копировать

Это не мое "субъективное мнение". :) Это сравнение с другими машинами. И я подробно объяснил, - ЧТО НЕ ТАК. Если лично Вы это не поняли, это ваши проблемы, я не считаю необходимым это каждой тут разжевывать. Доказывать, что скорость переставки важна в повседневной жизни, тоже не считаю нужным, кмк, тут и так все понятно. Ну, а если не понятно, то естественный отбор все сделает сам, мне лично надоело бороться с ветряными мельницами.
То, что Ниссан дважды менял алгоритм работы электроусилителя (о которых я знаю, возможно, было больше), тоже о чем-то говорит. Понятно, что Вам ни о чем не говорит. :) То, что ESP сбрасывает тягу и затыкает мотор тогда, когда тяга нужнее всего (например, при безобидном выезде на трассу с прилегающей дороги через снежный перемет, оставленный дорожной техникой), тоже не добавляет безопасности, - полкорпуса вылезло на дорогу под несущиеся автомобили и машина встала, - ESP задушила мотор и соображает что делать, а водитель судорожно нащупывает клавишу отключения ESP... В абсолютно безобидной ситуации выглядишь идиотом, - вылез на трассу и встал, вместо того, чтоб быстро влиться в поток.

"а кому-то, в здравом уме, приходит в голову это замерять?
++++ Любому нормальному, ДУМАЮЩЕМУ человеку."
а это пардоньте чушь...
++++ Вообще-то это называется ЭЛАСТИЧНОСТЬ МОТОРА. Но Вы ведь в этом "ничего не понимаете", поэтому для Вас это чушь. :)

копировать

"То, что ESP сбрасывает тягу и затыкает мотор тогда, когда тяга нужнее всего (например, при безобидном выезде на трассу с прилегающей дороги через снежный перемет, оставленный дорожной техникой), тоже не добавляет безопасности, - полкорпуса вылезло на дорогу под несущиеся автомобили и машина встала, - ESP задушила мотор и соображает что делать, а водитель судорожно нащупывает клавишу отключения ESP... В абсолютно безобидной ситуации выглядишь идиотом, - вылез на трассу и встал, вместо того, чтоб быстро влиться в поток."

Ни разу за 4 года не возникло такой ситуации. Што я делала не так? :)

""а кому-то, в здравом уме, приходит в голову это замерять?
++++ Любому нормальному, ДУМАЮЩЕМУ человеку."
а это пардоньте чушь...
++++ Вообще-то это называется ЭЛАСТИЧНОСТЬ МОТОРА. Но Вы ведь в этом "ничего не понимаете", поэтому для Вас это чушь"
Верю-верю, что это эластичность мотора. Но, не верю, что нормальный, не замороченный, человек будет измерять с секундомером за сколько машина разгоняется с 80 до 120. Вокруг меня полно думающих людей, людей, мужчин с высшим техническим образованием математики, инженеры, физики и т.п. я не знаю среди них никого кто бы мерил.

копировать

Ни разу за 4 года не возникло такой ситуации. Што я делала не так?
++++ Вы тошнот. Этот вывод из того, что для Вас Кашкай - динамичная машина. И даже кашкаевская ESP у Вас ни разу не срабатывала. Регулярно вижу, как стоят и ждут окно в потоке в километр, боясь выползти. А сзади куча сигналящего народа...

Вокруг меня полно думающих людей, людей, мужчин с высшим техническим образованием математики, инженеры, физики и т.п. я не знаю среди них никого кто бы мерил.
++++ С чего Вы решили, что они с Вами этим делиться будут? :) С Вами-то - ЗАЧЕМ? Плюс, совсем не обязательно измерять это самостоятельно, цифры можно найти в ТТХ производителя. Ну, а то, что Вы и Компания на эти цифры внимания не обращаете... :) Это только Ваше дело. :) Вы ведь и о внешней скоростной характеристике понятия не имеете, не так ли? :) Это ведь все чушь. :)

копировать

Вот Вам еще отзывы:
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1519

копировать

забавный отзыв.
про подвеску забавно особено, в вашем хваленом сантефе и х5 она ничуть не лучше :)

копировать

Забавны комменты анонимов, которые в этих машинах даже не сидели и вообще не понимают, как и что оценивать. :) Выше зачем-то сравнили Х5 с LX470, - девочки, Вы пишите о том, в чем хоть немного разбираетесь. :) Понятно, что анонимно можно нести любую чушь, но зачем форум уж совсем в цирк превращать?... :)

копировать

а может, просто девочки как-то по другому машину выбирают :)

копировать

чей-то не сидели, очень даже сидели, в х5 каждый дорожный шов жопом чувствуется, в отличии от 470, та как крейсер. Да-да х5 типа спортивный автомобиль должен быть жестким и все такое, но мне лично он не понравился. В отличии от 470 потому что он для других целей и мне эти цели более близки.
Да я не сильна в механике и прочих технических характеристиках, я могу оценить свои ощущения только субъективно.
Мне, как и многим, главное, что бы я в этой машине ехала с максимально возможным за свои потраченные деньги комфортом, и кашкай меня, на данном этапе мой жизни не разочаровал. Сейчас обстоятельства жизни сменились, сменилась и машина.
Вам не нравится кашкай - имеет право, но очевидно, что кашкай нашел свою нишу, у тех кого именно эта машина устроила по всем характеристикам и отвечает их целям, те тысячи кашкаев на дорогах нашей страны и мира в целом это подтверждают. Или в считаете, что они все дураки, лохи и тошноты, а в один в белом пальто?

копировать

Какой-то паноптикум вселенской женской глупости. :) Понимаю, что Х5 спортивный и подвеска должна быть жесткой, но все равно сравниваю его с 470 :) ЗАЧЕМ??? Что за бред, взять совсем разные идеологически и конструктивно машины и тупить над их сравнением??? Зачем сравнивать Матиз с Камазом (может, так будет понятнее? :) ) ? Сравнивайте СРАВНИМОЕ, а не то, что создавалось для разных целей.
Лексус идеологически подразумевает КОМФОРТ, его нужно сравнивать с Мерседесом, а не с БМВ.

копировать

Начали с Кашкаев, закончили X5, LX470 и Мерседесами. Налицо катастрофический рост благосостояния граждан:-)

копировать

Погоди, счас до Бентлей дойдем :)

копировать

"Ни разу за 4 года не возникло такой ситуации. Што я делала не так?
++++ Вы тошнот. Этот вывод из того, что для Вас Кашкай - динамичная машина. И даже кашкаевская ESP у Вас ни разу не срабатывала. Регулярно вижу, как стоят и ждут окно в потоке в километр, боясь выползти. А сзади куча сигналящего народа..."
ничего подобного :P всегда быстро выезжаю со сторостипенной на главную и сама тихо бешусь когда тошнят, поэтому и не понимаю о какой недостаточной динамике в говорите, в каких случаях эта недостаточность себя проявляет, это наверное какие-то очень особые случаи потому что я с ними не сталкивалась.

"Плюс, совсем не обязательно измерять это самостоятельно, цифры можно найти в ТТХ производителя"
эти циферки и я смотрю, ну так, для общего развития, но там как правило от 0 до 100 и честно говоря считаю что вбирать машину только по тому что она с 0 да 100 стартует за 8 секунд, полной хренью. потому что не светофорах не газую. ну если только пару раз когда после светофора двух полосная дорога сужалась до однополосной и мне хотелось ехать первой, и кстати успешно стартовала, моя кашкайка ВСЕГДА была первой :P
В шашки на мкаде я тоже не играю, а 140 в крайнем левом она держит легко и непринуждённо, хотя я стараюсь с такой скоростью не ездить так как в машине всегда ребенок, да еще я поимела неприятность этой осенью -почти отняли права за серьезное превышение, теперь стала умнее езжу тише. поэтому мне динамика кашкайской заглаза было.
Только вот вчера с грустью с машиной нашей попрощались, в понедельник буду у же на новой, а по кашкайке буду скучать, хорошая была машинка, служила нам верой и правдой, ин разу не подвела.

копировать

Это все слова и ощущения. Правду знает только секундомер. :)
Разгон 0-100км/час и 80-120км/час - вообще РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Жаль, что Вы этого и близко не понимаете. С нуля до сотни мы разгоняемся с переключением передач, а с 80 до 120 - БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. Разные измерения и разные цели преследуются.
Почему выше писал именно про езду по трассе с разгонами/торможениями (хотя есть цифры разгона с нуля до сотни) - по той же причине. С нуля до сотни - мотор встал на максимальные обороты и вариатор плавно гонит ремень по конусам, а езда разгон-торможение оценивает адекватность и правильность работы вариатора при переменных нагрузках и связки его с двигателем. Сняли ногу с педали газа - вариатор гонит ремень в одну сторону, нажали - в другую. Вот эти переходные режимы и важно увидеть и оценить.

Ну и т.д. , не вижу смысла по пунктам все разбирать... Я все понял, спасибо за дискуссию. :)

копировать

Динамика машине нужна только чтобы газовать со светофора? :)

копировать

а где еще, в шашки на мкаде играть?
потому что речь видимо идет о какой-то особой динамике, которой по словам Сильвера кашкаю не доступна, так как при выезде со второстепенной и при обгоне на скорости динамики кашкая вполне достаточно.

копировать

а где еще в шашки на мкаде играть?

+++ Другие варианты в голову не приходят?:-)

копировать

ну расскажите же мне про эти варианты? чего я не могу на своем кашкае такого, что все остальные могут?

копировать

ну расскажите же мне про эти варианты?

+++ Например, объехать сломанную машину на том же МКАДе, не снжая скорости и не мешая другим, быстро разогнавшись до скорости соседнего ряда.

чего я не могу на своем кашкае такого, что все остальные могут?

+++ Вы ни на чем не сможете, судя по вопросам, не волнуйтесь, ездите на Кашкае:-) Большинство остальных тоже не могут. Потому и пробки образуются из-за одной машины, ставшей в правом ряду.

копировать

"+++ Например, объехать сломанную машину на том же МКАДе, не снжая скорости и не мешая другим, быстро разогнавшись до скорости соседнего ряда."
В часто в такие ситуации попадаете? Что вот прям перед вами сломалась машина и вы залихватски не снижая скорости ее объезжаете? Мне лично с таким ни разу не доводилось сталкиваться, то есть конечно сломанные машин мне встречаются, но мне даже шанса не впадало ее объехать так как вы описали, потому что ВСЕ машины передо мной эту скорость снижают и даже те кто наверное имеете возможность ее не снижать.

"Вы ни на чем не сможете, судя по вопросам, не волнуйтесь, ездите на Кашкае Большинство остальных тоже не могут. Потому и пробки образуются из-за одной машины, ставшей в правом ряду. "
да-да как я и говорила "Вы все дураки и не лечитесь, одни только Сильвер и Офф в белых пальто стоят красивые"

копировать

Anonymous написал(а): >> "+++ Например, объехать сломанную машину на том же МКАДе, не снжая скорости и не мешая другим, быстро разогнавшись до скорости соседнего ряда."
В часто в такие ситуации попадаете? Что вот прям перед вами сломалась машина и вы залихватски не снижая скорости ее объезжаете? Мне лично с таким ни разу не доводилось сталкиваться, то есть конечно сломанные машин мне встречаются, но мне даже шанса не впадало ее объехать так как вы описали, потому что ВСЕ машины передо мной эту скорость снижают и даже те кто наверное имеете возможность ее не снижать.

*** В этом и заключается превед. А я не снижаю в таких ситуациях скорость. Ни свою, ни соседнего ряда. "ВСЕ" ведут себя именно как Вы описали, доезжают до поломаки, останавливаются, и только после этого начинают лезть в соседний ряд, останавливая и его. Если бы Вы внимательно прочитали пост, на который ответили, там ровно об этом написано;-)


"Вы ни на чем не сможете, судя по вопросам, не волнуйтесь, ездите на Кашкае Большинство остальных тоже не могут. Потому и пробки образуются из-за одной машины, ставшей в правом ряду. "
да-да как я и говорила "Вы все дураки и не лечитесь, одни только Сильвер и Офф в белых пальто стоят красивые"

*** Не все, к счастью. Хотя, анонимы может быть и все. Неудивительно.

копировать

шовинист :)
фуууу

копировать

ну и возвращаемся к тому с чего начали, только единицам особо одаренных типа офф и сильвера нужны знания о том за сколько машина разгоняется с 80 до 120, всем остальным эти знания нахрен не уперлись, ибо в реальной жизни эти знания они никак не применяют.
поэтому опять, же нахрена разводить понты, на бабском форуме, (где наберется личностей с заморочками аналогичных оффу и сильверу дай Бог по пальца одной руки можно пересчитать,) и писать что кашкай не едет ? когда у любого у кого есть глаза, и кто видит машины на улицах, увидит, что кашкаи едут и едут прекрасно. Не едут они лишь для сильвера и оффа, ну так они могу поделится этими знаниями с теми кто их мнения разделит и поддержит, например на форуме для стритрейсеров. А засирать мозг своими сакральными знаниями обычным людям вовсе, как бы, и ни к чему.

копировать

ну и возвращаемся к тому с чего начали, только единицам особо одаренных типа офф и сильвера нужны знания о том за сколько машина разгоняется с 80 до 120, всем остальным эти знания нахрен не уперлись, ибо в реальной жизни эти знания они никак не применяют.

+++ Вы совершенно правы. Большинство мало того, что ездить не умеет и ничего не понимает в управлении автомобилем, так еще и даже не пытаются хоть чему-нибудь научиться, а "особо одаренные" еще и бравируют этим. Мы академиев не кончали. ©
Было бы чем гордиться.

+++ Кашкаи не едут, а вялотекуще тошнят и путаются под колесами:-)

копировать

Я фигею, какие вы сёдни с Сильвером толерантные :)

копировать

У меня сегодня утро не задалось, ну, ты знаешь, потом Россия развернула три серии из четырех с браком, причем не как обычно, а действительно с браком, причем брак такой, что я плакал. Чтобы запутать вероятного противника, таймкод с еггогами указали не от начала (где ГЦП), а от паровоза. Теперь ты вот еще обзываешься непонятными словами. От диверсификатора слышу!

копировать

Пипец. Кипит мозг

копировать

Я и грю: крайне толерантен. Другие уже бы полчаса как дрались :)

Россия - они такие, вечно им не так что-то. А сами сделать автоопределение соотношения сторон (аки их соседи) не можуть.
Про паровоз - логично вообще-то, там как раз 1:00:00:00 отмечен. :) А ГЦП в минусе на 2 минуты... :) Ты в QT7 можешь таймкод вытащить как он прописан (для борьбы с вероятным противником).

копировать

Драться с анонимами - себя не уважать.

Здеся какая штука. Приходит ко мне Пирожок, дает таймкод 04:53:19, к примеру, и говорит, что там глюк, а она его не нашла и вообще все мужики козлы. Я в туда смотрю, а глюка и правда нет. Ну не, я понимаю, Ева и все такое, надо догадаться, о чем ваще речь. На 06:53:19 глюк, ессно, обнаруживается, прикольная такая каша в каше (ударения сам расставь). Причем, я там еще глючков нашел, но ОТК их не заметил, что и хорошо.

Давай продолжать переписку - у анонимов должны головы повзрываться или где у них там мозги.

копировать

Давай продолжать переписку - у анонимов должны головы повзрываться или где у них там мозги.
+++ Гы, мозг человека почти полностью состоит из воды, а анонимам еще и не доливают © где-то кто-то.
Глючки незамеченые правь - отк во второй раз может и заметить, снова вернут. Про Пирожок я лучше думал, но мужики действительно все... :) А че за глюки запустили?

копировать

Не-не, Пирожок молодца. Подробности письмом, анонимов уже не видно, задача выполнена.

копировать

гы, сидят два дурика, с важным видом народ веселят.
"- Скажи-ка мне
что-нибудь на своём секретном языке.
- Кука маркука балям барабука! - сказал щенок.
- Очень секретно, - похвалил Гав, - ничего не понятно." (С)

копировать

Вам всегда весело, когда Вы ничего не понимаете? :)

копировать

я прекрасно понимаю, что вше написанный флуд возвышает вас в собственных глазах, поэтому пишите еще, мне то пофиг, а вам радость :)

копировать

да, понималка не выросла. бывает. нам не радость - это попросту оффтоп, но мы друг друга поняли.

копировать

"+++ Кашкаи не едут, а вялотекуще тошнят и путаются под колесами"
исключительно для психически неуравновешенных истериков.

копировать

О да! +100. Только ихНее ведро летает, везде пролезает, самое реактивное, управляемое и ваще круче Них тока яйца.

копировать

Сразу два прекрасных поста по автомбильной тематике от хорошо воспитанных интеллигентных людей. Продолжайте:-)

копировать

Вы так и не поняли, для чего машине динамика и управляемость? :) Для того, чтоб безболезненно объехать ребенка, выскочившего на дорогу из-за другой машины, а не сделать уши при резком маневре. Что б быстро обогнать фуру по встречке на междугородней трассе и убраться в свою полосу. Чтоб вывести машину из под удара, когда на Вас со встречки несется другая машина. Чтоб объехать на трассе лося, вышедшего на дорогу, или увернуться от упавшего запасного колеса фуры, скачущего по дороге. Или избежать ДТП, когда Вас резко подрезали.
Забавно объяснять НАСТОЛЬКО очевидные вещи... Ах, да, всего этого в Вашей жизни нет... :)

копировать

ну и в чем проблема в этом у Кашкая?! И лося ,внезапно(!) вышедшего на дорогу в темноте месяц назад объезжала и ДТП избегала и с ЕСП проблем не было. Че накинулись то? Не нравится машина-ну так на вкус и цвет...Сидит блин мастер пипкин на бабском форуме лапшу вешает про секундомеры...А фуры надо обгонять по правилам обгона, а не чтоб "быстро" вклиниться в ряд перед носом фуры.

копировать

Мне надоело по сто раз писать одно и то же. Покатайтесь на других машинах, чтоб было с чем сравнивать.

Сидит блин мастер пипкин на бабском форуме лапшу вешает про секундомеры..
++++ Естественно, сказки анонима о том, что она на Кашкае всегда везде первая, имеют гораздо больший вес, чем показания прибора. :) А Мочанов, - да кто такой Мочанов?! :) Я и не сомневался. :)

А Вы, простите, не та ли, кто всю зиму с заблокированной муфтой ездила, пока её не развернуло на ровной дороге? :) Впрочем, все равно, тут НИКТО так и не понял, почему так делать нельзя. :) Зато все такие гонщицы, всех рвут на дороге и фуры обгоняют "по правилам"... ;)

копировать

Ой ну не пишите- не больно то и надо. В вас говорит неприязнь к данной модели. Че упираться рогами то?
Поездили, на разных. Неприрывный стаж-12-й год. На чем тока не ездили. Ага.
К чем вы про ту, кто с муфтой-не поняла. Я это не она. Или сказать больше нечего?

копировать

Ну, не поняли и не поняли... Так и не поймете. Стаж-то при чем, на тест-драйве за месяц машин можно сменить больше, чем Вы за 12 лет... :) Было бы желание.

копировать

Я ж говорю. Олень блин. Рогами вперед и пру...и несу всякую чушнююю

копировать

Как Вы о себе самокритично... :)

копировать

Нет . ОБ вас это я.
Заняться что ль нечем? На бабском форуме тусить и чмырить "мол вы все куры, не фига не петрите в тачках, покупаете дерьмо-а я крутой мужик хозяин пляжа". Чубик зазнайка.

копировать

Это Вы "ОБ меня"? :) Ваши познания в русском языке могут сравниться только с глубиной Вашего ума. :)
Про себя я никогда ничего не пишу. Вообще никогда и вообще ничего. Тем более о собственной крутости и т.д. Зачем развивать у Вас комплексы?... :)
И, таки да, у меня есть время поглумиться. :) Завидуйте. :)

копировать

оБ написано намерено. Под дурачка косить изволите? А вообще, по ощущениям пишет тетка. Нормальный мужик ерничать и гримасничать как баба не будет. Ну а ненормальный...Уметь водить надо. Тогда на любой машине можно выйти даже из очень непросто дорожной ситуации. Попутного ветра в задницу!

копировать

Вы так упорно объясняете то, что не хотят знать :) такое терпение ) Вы случаем не школьный учитель?

копировать

Остальные вопросы предлагаю сразу в личку писать. :)

копировать

интересно стало :) Какая у Вас машина?

копировать

Матиз у него. Черный. С мотором 0,8. У меня мопед. У FACET'a велосипед (куда он пропал, кстати?). Вот что у Димона405, не знаю. Ролики, наверно.

копировать

На автомате, надеюсь?

копировать

Ты про мопед или ролики? Мопед на вариаторе, ролики не знаю.

копировать

Про ролики. Без автомата ездить невозможно, это всем известно.

копировать

На роликах DSG: ненадежно, но шустро! :)
http://www.skataz.com/

копировать

Ойбля, какой только фигни не придумают... :D

копировать

у него, кажется, х5 тоже кстати, табуретка по сравнению с тем же LX470.

копировать

за сколько и какого года сид продавать планируете?

копировать

сид продавать не планирую

копировать

кашкай не берите, в реале такое г...о

копировать

а поподробнее,в чем причина? вроде отзывов много хороших

копировать

быстро летят детали, у кума всего 3 года машине а уже с движком проблемы были на 80 тыщ налетел

копировать

Прошло три года и порвалась цепь грм? Или поменял,но пожадничал заменить натяжитель? Мотор там от ноута, так что свистеть не надо!

копировать

Ну, проблемы ведь не только с цепью могут быть. Опять же, 80 тысяч для цепи - это НИЧТО, ремни реже меняют.

Один и тот же мотор на разных машинах вполне может отличаться надежностью. Есть корреляция и с типом трансмиссии, и с весом авто.

копировать

За машиной надо ухаживать лучше. Накупят нищеброды машин хороших, заправляют дерьмом и чинят в гараже у дяди Васи, а потом им все машины г..о!

копировать

моему скоро 2 года. Никаких проблем. Если делать ТО + гарантия + Каско, то ничего не страшно!

копировать

4 года отъездили, машина в отличном состоянии, ничего не ломалось. Сейчас, в связи с увеличением семьи, меняем на х-треил, но с нашим кашкаем расставаться грустно, он нам честно отслужил свои 4 года использовали его в хвост и в гриву- отличная машина!

копировать

я за джук, если бы ездила одна купила бы его ))
но т.к. ребенок, собака, коляска, дача с не оч хорошей дорогой и куча еще всего то остановились пока на спортидже ))

копировать

мне тоже Джук оч.нравится!!!!

копировать

джука берите

копировать

Mitsubishi ASX хороший

копировать

ничего хорошего

копировать

т.е. хуже Ниссан?

копировать

кашкай конечно. вы сидели в жуке?

копировать

да,но не много....очень понравилась панелька и дизайн..сидела только на водительском месте

копировать

он очень мелкий. как вообще можно выбирать между этими машинами? они разные

копировать

У меня кашкай, сидела в джуке - ОЧЕНЬ нравится. Если бы не ребенок сзади + нужен большой багажник, я бы даже е думала про кашкай.Джук конечно.

копировать

вас даже не смущает обивка салона?

копировать

Какая обивка? Сиденья кожа, пластик на панеле обчный, это же Ниссан, чего от него ждать.

копировать

потолок как у нашего ваза

копировать

у меня панорамная крыша.

копировать

вы считаете она вся стеклянная? я про жука.
у меня инфинити со стеклянной крышей, кожа там присутствует

копировать

ну сравнили инфинити и кашкай) У меня кожей при закрытии крыши даже и не "пахнет"

копировать

А какая панорамная в джуке я не видела..... но однозначно не как у ваза.... как выше аноним написАл

копировать

вы меня спрашиваете? вы же про кашкай и джук пишите!
собственно я и есть тот самый аноним. я сидела в жуке. для меня он не джук, а жук, тесный, и ткань на потолке реально как у вазовсской машины :-)

копировать

Это когда панорамную крышу закрыть что ли?

копировать

да. у меня стеклянная крыша. но открываются только 2 люка. сверху она стеклянная. внутри кожа.

копировать

Понятно. Я не знала. в кашкае полностью вся вся крыша стеклянная. Поэтому никакой обшивки не остается видно.

копировать

Да ладно. Вокруг стекла что? :):


копировать

Я собственно об этом и вещаю. Девушка фантазирует? В кашкае со стекл крышей не сидела, но Думаю она не вся стеклянная и закрывается.

копировать

Угу. Собственно на картинке кашкайная крыша.

копировать

Не только сидела, но и сижу ежедневно. Меня поразило сравнение анонима, что обшивка как у ваза! А то что остается после открытия крыши так важно? Как я уже говорила выше, ниссан - это ниссан, нечего его сравнивать с инфинити или лексусом. НО ИС ВАЗОМ тоже не надо!

копировать

у вас же кашкай, а не джук. кашкай внутри убогий, там где подстаканники, это меня убило. внешне ничего. а вот джук ужасен в общем, обивка как у ВАЗа, можете доказывать что угодно, обивка потолка в мелкую дырочку, как у ваза. никто не сравнивает жджука с инфинити, потому что это несравнимо.

копировать

У меня Juke, правда, 190 лошадей, предпоследняя комплектация. Мне он и внешне больше нравится, чем Кашкай. Так что могу рекомендовать именно Джука.

копировать

Спасибо. Вы пробывали на 160л?
Вообще это информация мне на размышление...я хотела компл. за 798т.р. Ваша 945... надо подумать

копировать

Я не слышала, что есть 160 лс. Знаю, что 116 есть, и 190, соответственно.
Вообще, по городу и 116 хватит, кмк. Есть хороший сайт (по названию машины точка ру). Там отзывов полно. И положительных и отрицательных.

копировать

я описалась..конечно 1,6 (117л)

копировать

Я жду Кашкай, пока не ездила, т.к. ещё не пришёл. Долго выбирала, но выбрала его.

копировать

ВЫ ждете "Кашкай" с АКПП? Разве их нет в наличии?

копировать

Жду с механикой и цвет. В наличии в этом салоне нет, жду с января, и сегодня выяснилось, что и в апреле не будет. Вот думаю забрать аванс и искать в других салонах, что есть в наличии. Достало.

копировать

У меня кашкай с панорамкой. Если ТОЛЬКО для города и деть сзади не сидит, то кашкай нафиг не нужен. Если полной комплектации то больше ляма выходит, кожа рожа и 2л. В Джуке сидела - очень милая машинка. Берите его. А если есть вопросы по кашкаю, спраишвайте.

копировать

Спасибо. Да,только по городу без детей. Наверное Вы правы,не нужно. Но панорамка тоже очень привлекает.

копировать

водитель панорамку мало замечает) Те кто сидят сзади им больше кайфа.

копировать

у меня джук 1.6 ,вариатор ,езжу почти год ,вполне довольна.

копировать

Спасибо. Как Вам на дорогах? в плане отношения автовлодельцев..тут читала на форумах,что плохое отношение встречали ,часто специально не пропускают..
И еще вопросик,а на мойке берут как за кроссовер?
Спасибо

копировать

Блин. имхо-бред. Я если Q7 или че нить в том духе будет наглеть и беспредельничать-тоже не пущу. Мне марка машины по фиг. Включил поворотник заранее и просишь перестроиться-не вопрос. Хоть ржавый ИЖ, хоть что.

копировать

ну так и я считаю,что бред..но есть агрессивно настроенные именно на "уродца" Джука-это не мое мнение,а в отзывах на форуме прочитала. так и на этом форуме было..что типа одни фрики ездят :)

копировать

Первый раз слышу. По-моему надо быть выше глупостей, а не прислушиваться к откровенной чушне.

копировать

ну-ну. хотелось бы посмотреть на это исполнение, фрик-джуковод. где катаешься? Если приеду, покажешь как ты это делаешь?

копировать

на мойке, правда, как за кроссовер берут :)

копировать

никакого особого отношения не замечала:-) на мойке берут как за кроссовер:-(

копировать

ну хоть на мойке...

копировать

джут супер

копировать

сколько у кашкая поклонников, оказывается :) Я думала, жук вызовет больше споров...

копировать

что за жук?

копировать

volkswagen

копировать

о ,классный

копировать

1. Причем здесь Volkswagen Beetle ЖУК,когда в топе речь идет о другом ЖУКЕ- Nissan Juke (Ниссан Жук), который кстати сделан на базе кашкая.
2. Лично я выбрала себе на автомате,4WD (190 л.с.), с детьми и за город удобно с высоким клиренсом, посадка высокая.
Возьмите тест-драйв, покатайтесь на жуке и кашкае, если есть сомнения, сравните-выбор все равно будет ваш.

копировать

Джут очень стильная машинка

копировать

Майн Гот!!!Да почему ДжуТ??? :crazy JUKE пишется.

копировать

Вот мне тоже любопытно. Ну ладно Жук, ну в крайнем случае ДжуГ(если ни разу шильдика не видели) но с чего там джут слышиться?

копировать

Слово знакомое :)

копировать

да какая нахрен разница? для меня это вообще жук