Посоветуйте, нужны мнения...

копировать

Добрый вечер! Уже писала здесь два месяца назад. Вот моя история
http://eva.ru/topic/44/2872759.htm

Кто не осилил, вкратце: авто новое Мицубиси Аутлендер, через два месяца после покупки выходит из строя вариатор . Дилер после многочисленных нервомотаний (довольно вежливых, правда) решил не менять весь вариатор, а поменяли только блок клапанов (там обнаружились задиры). Вроде все отлично, поменяли, так поменяли, лишь бы ездило авто. Но не тут-то было. Ровно через месяц, день в день (23 марта), мы опять без авто - коробка передач, а именно тот самый злосчастный вариатор, окончательно умерла. В общем, опущу все подробности препираний, но мы подали претензию дилеру на возврат денег за авто. После неоднократных переговоров за круглым столом, чтоб не доводить дело до суда, дилер сегодня предложил решить дело полюбовно, так сказать. Наш Мицубиси они принимают как трейд ин по его родной цене, а мы выбираем, какое авто мы берем вместо Аутлендера. Естественно, если выбираем модель дороже, то с нашей доплатой.
И вот теперь, сам вопрос, ЧТО можно выбрать? Этот дилер представляет Мицубиси и Хюндай. Какую модель рассматривать? Почитала отзывы в интернете, 50\50 про все марки и модели, не угадаешь. Но с вариатором муж больше не хочет, у него нервный тик начинается при этом слове. Хочет Санта Фе, но я и про него начиталась негатива, правда, про старую модель, а тут вроде обновленная в салоне уже. Хотя Аутлендер у нас тоже новая модель, а вон как получилось.
Или взять Аутлендер, но 3-х литровый (у него не вариатор)? Хюндай ix55 смотрела, но дорого получается.
Паджеро? Но нужен ли уж прямо такой внедорожник, не знаю, хотя нравится.
Живем за городом, в Подмосковье, но авто для меня покупается, а я езжу немного, работа в 15 км. Аутлендер, в принципе полностью устраивал, и клиренс большой, и удобный и т.д.
Спасибо всем, кто откликнется и поможет мнением.

копировать

На трехлитровом Ауте не вариатор, а классическая АКПП. В принципе, довольно надежная, уж точно надежнее вариатора. :)
Это единственное, что могу Вам сказать. Ибо выбирать - Вам.

ЗЫ Трехлитровый Аут весьма неплохая машина. Салон, правда, аскетичен. Как альтернатива, - Санта. У неё салон в сравнении с Аутом просто роскошен. :) Аут хорош на трассе, вне дорог он посредственен. Санта - более универсальна, но на трассе похуже Аута (но чуть мягче и комфортнее). В случае с Сантой встает вопрос о двигателе. Бензинка по мне слабовата, дизель интереснее. Но с дизелем в России можно попасть...

копировать

Сколько времени у Вас Аутлэндер в семье?

копировать

Дизель на Санте заманчив, но у знакомого Вольво (дизель) этой зимой в морозы капризничала.
Надо будет в салоне присмотреться к Санте, я как-то мимо проходила, особо не заморачивалась. Может, вообще плюнуть на автомат и взять механику, что ли...Наверно, уже на месте и буду определяться, если ничего не изменится.

Спасибо, приму к сведению..)))

копировать

К слову. Осенью выйдет обновленная Санта, есть ли смысл брать нынешнюю? Но до осени тоже ждать долго...

http://www.drive.ru/news/hyundai/4f7da0ee09b602c270000028.html

копировать

Ой, до осени точно долго ждать, я столько не осилю. Ну вот в начале следующей недели поедем разговаривать с дилером, если придем к общему знаменателю, то что-то уж выберу. Муж тоже говорит про дизельный Санта Фе. Мнения знакомых разделились крайне противоречиво - кто-то "недоверяет" корейскому автопрому, кто-то пока доволен (кто ездит).

копировать

Топовый дизель слишком высокофорсирован, обычно это приводит к ухудшению надежности. В принципе, пока за этим дизелем каких-либо косяков не замечено (кроме того, что это дизель, а мы в России :) ), но выпускается он недавно, слишком небольшой опыт, рано говорить и делать выводы...

копировать

Знакомый рассказывает про какие-то присадки, которые он льет при заправке дизелем своего Санты. Мол, чтоб обезопасить себя...))

копировать

Это антигель, состав, который не дает выпадать парафинам при низких температурах. По большому счету, лучше керосин, а не антигель. Но в любом случае это не панацея, это всего лишь средство, не дающее солярке замерзнуть зимой. Еще есть банальная грязь, вода в солярке, еще есть несоответствие цетанового числа и повышенное содержание серы... Тут ни одни присадки не помогут.

копировать

И чего делать? Не заморачиваться и брать бензиновый?

копировать

Выбирайте под себя, а не ждите готовых решений. Информацию Вам дали, решение принимать Вам. :)

копировать

У нас дизельный Ниссан. Вопреки местным страшителям мужеского полу заводился и в -30 сразу и без проблем.

Что касается топлива, то останвились на евро-5 на родном Лукойле.
У многих приятелей дизели не первый год. опросы показали, что главное - не заправляться где попало.

А дизельную Санту пол-года назад было не достать. Не знаю, как сейчас. Механику уж точно. За 2011 год в Москву пришло 4 машины :-)

копировать

Да, мне про Лукойл уже тоже сказали. Сегодня ездили, смотрели, разговаривали с дилером. В наличии есть в почти полной комплектации целых два авто дизельных, темно-синий и серый. Хоть завтра забирай. Но теперь ждем расчетов дилера, насколько нам скидку сделают, чтоб в нашей ситуации прийти к компромиссу.
Спасибо, обнадежили. ))

копировать

В наличии АКПП есть? А про механику не слышали?
Очень хотели взять Санту.

копировать

Да, в наличии АКПП с дизелем, про механику дизельную не узнавали, на сайте у них заявлено, а там кто его знает.

копировать

Может Паджеро спорт взять?

копировать

Если покупали Аут, то каким боком тут Паджеро Спорт? Совсем разные машины...

копировать

Паджеро спорт...Не знаю, так внешне нравится, но по функционалу нужен ли он мне, бездорожья покорять не собираюсь, большой чересчур...Только если, чтоб вот просто купить из интересу...))) Только в хорошей комплектации и стоит уже выше всех моих расчетов.

копировать

Дело не в функционале. Дело в том, что это совсем другая машина, нежели Аутлендер. Паджеро Спорт хорош на плохих дорогах, на легком бездорожье, а на трассе это одно недоразумение. Подвеска сделана совершенно иначе, под совершенно свои, определенные цели.

копировать

Хорошая машинка :-)

копировать

А я в восторге от Хендэ IX35. В максимальной комплектации около 1300 т.р. Только белый! :-)

копировать

А я Вас поддержу. Там даже в предпоследней комплектации 1050р получается, ее вполне достаточно. Я сейчас на Тушканчике, вот пора б поменять тоже приглядываемся. Останавливает только объем двигателя 2,0 на новом, а у меня сейчас 2,7 - заметная разница

копировать

И обзор хуже, и клиренс дорожной машины. Испортили Тушкана :-( И подвеска другая еще хуже стала...

копировать

Вот-вот, минусов по сравнению с Тусиком очень много, поэтому и не тороплюсь с ним раставаться. :) Разьве только внешность у 35 посимпатичнее. Муж предлагает сменить, а я вот типа в раздумьях. хотя и думать нечего.

копировать

А мне и внешне Тушкан больше нравится.
Выпускали бы и возили бы к нам - взяли бы его снова, только дизель.