опять коробка.
всем привет. имеется в наличии форд фиеста с коробкой роботом. ну все меня в ней устраивает.даже готова смириться с малой мощностью,т.к. сейчас в тяжелой финансовой ситуации(хотела поменять,но приоритетом стала квартира и спокойствие мое и детей).но эта коробка меня просто убивает. с марта того года начала барахлить. вот прошло полгода с последней поломки-глюка. сегодня по пути на работу заглючило ее и она перестала переключаться. кое как до обочины доползла. выключила,включила обратно.заработала,доехала до работы. сижу и думаю,что ж делать. без машины мне нельзя(2 работы,мотаюсь с одной на другую).ребята в сервисе чистят механизмы передач и ее хватает на 3-6 мес. потом опять. может кто сервис подскажет проверенный,где не разводят. сижу сейчас в павшинской пойме и думаю как отсюда добираться до дома.
Не понятно что ребята в ней чистят. Вообще то в ней как и в обычной механике изнашивается сцепление, может вы ездите на ней как на автомате, не переключаясь на нейтраль на светофорах? Значит вам меняют без конца диск сцепления и переобучают соленоиды. Не знаю как на фордах, а на опелёвском роботе надо периодически менять масло,хотя инструкция утверждает что оно там раз и навсегда. Сервисы на знаю,извините.
ребята чистят механизмы передач(так написано в накладной).это обходится в 5 тыс. а коробку поменять от 30 тыс.(так мне озвучили).езжу постоянно на автомате,но когда встаю на светофорах переключаю на нейтралку ну и ручник туда же.
"Механизмы передач" представляют из себя два электрических магнита и фрикцион. Чего там чистить,ума не приложу. Переобучать да, приходится часто, каждое ТО. Но для этого разбирать ничего не надо.
говорят замачивают в растворе,т.к. они все очень загрязненные.но....я покупала машину с защитой картера.в последний раз они мне сказали,что чтоб не было поломок надо поставить защиту.в накладной было указано,что поставлена защита днища. после этой защиты я не могу спокойно ездить по лежачим полицейским.все время цепляет. защита картера и защита днища как я понимаю одно и тоже(извините если что за примитивные вопросы).т.к. я проходила все то только у них.и если это все одно и тоже,то они могли просто не поставить ее обратно.муж по паспорту клянется,что была защита.он сам под машину лазил,когда ездили выбирали.
Я вам посоветую обращаться в другой сервис, в этом вас похоже разводят на деньги. И попросите подробно вам показать процесс ремонта. Они всё разберут и пригласят вас на осмотр внутренностей коробки. Защита днища бывает,но довольно редко. Думаю они так назвали всё же защиту картера. В уважаемых сервисах принято предъявлять своему клиенту заменённую изношенную деталь или приглашать на осмотр после разборки. Это даст вам возможность задать возникающие вопросы прямо на месте,взяв мастера за пуговицу.
Только не туда. У нас там сын соседа работает. Они - асы развода на деньги. Какие он истории разводилова рассказывает, мужики рыдают от смеха. А мне вот совсем не смешно, а жалко пострадавших :(
уже застолбила.поеду смотреть в вск. млин,хотелось на этой докататься еще пару лет,потом уже пересесть на поприличнее,но пока придется шило на мыло поменять.
ну что ж с нас убогих взять.вот такие мы примитивные создания.)))),а по существу можете чего подсказать?
когда покупала(это моя вторая машина,понятия не имела что такое робот и насколько это полный отстой). теперь поняла. больше ни за что.
Угу, вон в соседнем топике целиком машину возвращают из-за вариатора... :(
Говоря откровенно, вариатор понадежнее робота. Но, я бы нет. :)
вообщем озвучили мне сегодня сумму в 40 тыс. 18 запчасти,22 за работы. поменять сцепление в коробке,сальник,долить масло,ремень грм,антифриз и тормозная жидкость,ну и фильтры и с маслом. колодки как ни странно не стерты,хотя ни разу не менялись. пробег 90 тыс.вот не знаю что делать. младший ребенок в тяжелом состоянии,пытаюсь его поставить на ноги,а тут эта звязда подмандила.
Вообще то это не машина неожиданно поломалась, а вы недооцениваете стоимости её обслуживания. Менять сцепление при таком пробеге приходится у большинства роботов, менять ремень ГРМ просто пора, пробег велит. Антифриз и тормозная жидкость не так чтобы сильно обязательно, но если вы собираетесь ездить на этой машине ещё несколько лет, то менять надо. "звезда" не виновата что вы на ней ездите, это вы забыли что каждый километр стоит денег, которые придётся разом отдать при её обслуживании.
Сцепление является расходником, странно что вы об этом не знали. Ну и конце концов, за удобство надо платить.
это я выяснила в сервисе. в том где раньше проходила то- ничего не говорили. а здесь-по всем признакам определили проблемы,а после диагностики все подтвердилось(как и у меня в медицине).ребята тоже были удивлены,что мне сразу не заменили сцепление.если б год назад ,когда она первый раз глюканула ,сразу бы это сделали-проблем не было. сервис понравился,да и мне удобно ездить в митино.дальше видно будет. наверное сделаю и успокоюсь,буду на ней ездить,т.к. менять шило на мыло не хочется.а через пару лет буду уже рассматривать машину моей мечты.