лучшее соотношение цена+качество?

копировать

у машин от 500тыс до 1млн - у какой? как думаете?

мне кажется, что у октавии (550тыс) и кашкая 1млн)- больше машины за меньшие деньги, чем у конкурентов.

копировать

Что для Вас соотношение Цена-качество ? :) Дерьмо, но дешево? ;)
И я Вас огорчу, Октавий за 550 тысяч нет. :) Что-то более-менее внятное стоит от 750 тысяч. На сайте Шкоды есть конфигуратор, попробуйте посчитать.

копировать

нет, про китайце не говорим ;)

соотношение Цена-качество = когда не переплачиваешь, машина стоит ровно столько, сколько должна)

но вот не как гольф к примеру - это "меньше машины за больше денег"

почему это?
базовая октавия 559тыс. у меня в январе сосед купил) не нарадуется!

копировать

бл" у меня сосед гранту купил - не нарадуется, реально скачет вокруг нее. Я мотоцикл себе купила - Вы бы видели - не нарадуюсь)) А кто то лекса за 3 ляма купил и грустит)) Каждому свое. О вкусах не спорят

копировать

так ценовой диапазон радости задан в исходном топике) давайте радоваться от 500 до 1млн)

и вопрос не о вкусах) а о прагматичном.

копировать

это слишком большой диапазон

копировать

а 600-800т. если сузить)

копировать

базовым авто вообще-то мало кто радуется

копировать

почему это?)
я 4 раза покупала новую в базовой комплектации (каризма, микра, альмира, октавия)
даже сигнализацию не ставила.
и очень была довольна)

но правда для меня машина - только Транспорт (кружки, ашан, летом купаться)

копировать

но это же вы про себя. Многие люди "живут" в машинах. а так вообще ноу комментс.

копировать

)) надеюсь, что как раз совсем не многие) дальнобойщики, в основном.

копировать

Я живу, мой муж живет, многие из моего окружения. Учитывая даже то, что живем и работаем в Москве. Плюс дети. Учитывая трафик и суточные маршруты, так и получается

копировать

сочувствую.

копировать

не надо. меня моя жизнь и мои авто полностью устраивают

копировать

При чем здесь китайцы? И, к примеру, Вольво - это тоже китаец.

соотношение Цена-качество = когда не переплачиваешь, машина стоит ровно столько, сколько должна
++++ КОМУ должна? :) Цену регулирует рынок, если цена будет завышена, то машина просто не будет продаваться и производитель разорится. :)

копировать

Спрос регулирует предложение.) Два ярчайших примера - WW golf and Audi3.

копировать

согласна!

копировать

Не знаю, что по-вашему регулируют эти ярчайшие примеры. :) Как мне видится, эти машины стоят особняком, особо не мешая остальным производителям штамповать массовый ширпотреб.

копировать

Так про кашкай вроде говорят, что она с виду большая, а внутри маленькая.

копировать

зато вариатор, говорят очень зачетный

а вот о форестере мечтала, а посидела внутри в салоне, как то не впечатлил совсем)

копировать

Нуниная. Вариатор - это последнее, что интересует меня в автмобиле.

копировать

Кашкай. Это последнее что интересует в вариаторе:))

копировать

Пардон, непонятно, что вы имеете ввиду.

копировать

Кашкай я и имею

копировать

Я поняла)

копировать

а объясните пожалуйста мне - почему пишите анонимно?? вот ни одной причины себе придумать не могу)

копировать

хочется. достаточно?

копировать

Фраза "лучшее соотношение цена+качество" чаще всего обозначает "говно, зато недорого".
Кстати у кашкая есть вполне себе конкурент - хендай ix35:) А у октавии - сандеро

копировать

хрюндай ниссану не товарищ.

копировать

ффоркус, ф фьюжен, ф фиеста

копировать

Фиеста - жуть. С виду совсем немаленькая, а внутри просто тесно. Наиотличнейшее соотношение у мицубиси кольт. Внешний вид - на любителя.

копировать

да, кольту рестайлинг на пользу не пошел. и низенькая она вроде.

а в D-классе что бы посмотреть?

копировать

Старый кольт тоже был низеньким и страшненьким. Новый чуть повыше, но места внутри дофига и дверей многа.
Из Д класса хороша ауди4. Я бы еще на мондео посмотрела. Ну может по остаточному принципу аккорд и пассат. К пенсии можно прикупить авензис. А ваще мне нравится жутко новый меган и я полюбляю ауди 3, но там соотношение совсем фиговое)

копировать

После мондео пассат и аккорд? Мммм. Интересное мнение

копировать

А это уже особенности страны, где я живу, накладывают отпечаток на выбор машины, в том числе и моду. У хонд очень дорогое обслуживание и аккорд у нас любят пенсионеры и этим все сказано))) Пассаты дороговаты для той хреновастенькой конфигурации, в которой их здесь продают. Ну и он мне внешне не нравится.

копировать

у меня 4 детей, так что кольт наверное даже смотреть не будем)
ауди4 от 1200т.р., но красотка) ничего не скажешь!
мондео и аккорд низкие..

вот всем октавия хороша!
большая 4.5м,
багажник 570л,
экономичная и недорогая - 6л на 100км; 550тр.,
высокая - 18см клиренса
надежная и красивая)
но гарантия закончилась и ничего аналогичного не могу подобрать!

копировать

Для четырех детей вы смотрите не те машины.) Toyota verso вам подойдет больше)

копировать

так я же не для детей машину выбираю, а себе)

если есть возможность пару раз в год их всех вместе купаться отвезти, здорово конечно, но в основном то я одна езжу)

копировать

Причем тогда четверо детей?:-o

копировать

я имела ввиду, что машину меньше октавии покупать уже не хочется) наверное, неудачно привела аргумент)

копировать

:) Вы тут глумитесь что ль? :)

копировать

Да пипец.Мы в дверь, она в окно.

копировать

не то слово. Троллиха :)

копировать

что такое Троллиха?

копировать

Гарантия закончилась, машина развалилась?

копировать

+1
Кроме того, у Октавии никогда не было клиренса в 18 см, в реале там и 16см нет, хоть производитель и заявляет 164мм.
Кроме того, как семейная машина Октавия никакая, она ТЕСНАЯ и НИЗКАЯ. Не забываем, что это классическая легковая машина с соответствующей компоновкой (водитель и пассажиры скорее лежат, чем вертикально сидят), а колесная база всего 2578мм. Поставить детское сиденье и запихнуть в машину детей, - надо очень постараться, согнувшись в три погибели и встав раком на тротуаре. :) Сравните с минивэном или кроссовером в этих же габаритах. :)

Багажник, да, ничего. Но на 10 литров меньше. :) 560л.

копировать

ну, может быть, Вам видней ;)
если любишь свою машину, все в ней нравится.
а детей я обычно по одному вожу, меня минивены пугают габаритами, а кроссоверы стоимостью обслуживания.

а что же тогда посмотреть? до 800-900тыс, с большим багажником и экономичное? посоветуйте, пожалуйста)

копировать

Минивен может быть в таких же габаритах, а может быть даже короче, но при том иметь базу больше и быть внутри много просторнее (за счет высоты и более вертикальной посадки). Пример Вам, - Пежо Партнер Типи. Он короче Октавии (4380мм) а базу имеет в 2728мм. И внутри у него просто ВАГОН МЕСТА. Сравните с Октавией. :) И сравните с тем, насколько удобнее в Партнер сажать детей (и прочее сопутствующее барахло).

копировать

к французам я с опаской.. но посмотрю Партнер Типи на днях, спасибо)

а если все таки кашвай или форестер? по поводу этой парочки что думаете?)

копировать

При чем здесь французы? :) Женщины умиляют... :) Это всего лишь ПРИМЕР минивена.

копировать

Не. Если французы делают минивэны, то покупать любые другие минивэны уже нельзя!

копировать

А, вот оно как! :)

копировать

))"Женщина Мужчину не слышит,а Мужчина Женщину слышит,но не понимает."

копировать

посмотрела я этот Типи.. двоякое ощущение) с оной стороны - ах! такой функциональный и правильный, семейный)
а с другой стороны.. не вижу я себя её водителем) машина для почтальона печкина))

получается мне все таки просторный бы Дкласс или кроссовер)

кстати, а Вы говорили о колесной базе. эта характеристика о чем говорит?

и не подскажите, есть ли такие поисковики для подбора машины, чтобы можно было задать в поиске и клиренс, и объём багажника, и длину машины?

с Вами очень приятно, кстати, общаться) спасибо!

копировать

не думаю, что мне нужна семейная машина, я в 90% одна езжу. меня знаете что больше всего привлекает в октавии?
это большой кузов в сочетании с 75л.с. движком (1.4) - она получается универсальной и экономичной машиной.

копировать

Это не "экономичная машина", это тупой, неедущий седан, который никчемен как в городе (габариты, компоновка), так и на трассе (недоложили мотора). Для города нужно что-то более компактное внешне, но высокое и просторное внутри, и с хорошим обзором. А для трассы такой чахлый мотор просто опасен.

копировать

хетчбек)
он хорош в городе - особенно когда ремонт дома или перевезти нужно в багажнике 2 коляски и 3 санок) и на заднем сидении 3 автокресла замечательно встают.

а на трассе я с детьми еду не быстрее 80км.ч, мы никуда не спешим)

вот обгонять тракторы и фуры на трассе - неприятно, согласна(
и стойки передние очень широкие(

копировать

(((((Для города нужно что-то более компактное внешне, но высокое и просторное внутри, и с хорошим обзором))))))
Посоветуйте мне,пожалуйста,такую. Интересует автомат,только не вариатор.По цене не дороже 500-600тыс.руб. Заранее вам спасибо.

копировать

шкода фабия

копировать

Я все-таки вступлюсь за октавию :)
У мужа служебная машинка октавия-комби (универсал)

По поводу клиренса, с линейкой не мерила, но он достаточно большой. Бордюры под нос капота идеально входят, и совсем недавно, там где по мерзлому снегу прошли мы на октавии не задевая днищем мерзлый снег, скребли днищем за нами наши друзья на мондео.
По поводу того что тесная, предыдущая октавия действительно тесная была, сзади вообще невозможно было сидеть рослому человеку, а эта на удивление просторна для гольф класса. У меня рост 182см мне просторно, и спереди и сзади места для ног уйма остается (далеко не во всех легковушках гольф-класса я так сесть могу.
И 2-ое детей (один с креслом) мы без проблем сажаем и пристегиваем.
Единственное, она конечно низковатая по посадке (как и все легковушки) особенно после своей акуры мне кажется что я просто на тазике каком-то еду :)
Но я считаю октавию достойным автомобилем в гольф-классе по соотношению цена-качество.

И по поводу гарантии, в компании где работает муж уже больше 10 лет используют разные модели шкоды, параллельно пробовали на форды и фольксвагены пересесть, как эксперимент, но по соотношению цена-качество-безгемаройность вернулись к шкоде.
В среднем одна машина в компании ездит 4 года и потом продается. Торговые на своих шкодах и румстерах ездят вообще в хвост и гриву не жалея :) И ничего, никаких проблем, в том числе и после гарантии.

P.S. C другой стороны когда забирали с мужем эту машину из салона, видела прайс за сколько ее купила компания -под 900 тысяч, я бы себе за такие деньги эту машину не взяла :) Но это универсал, седан по-моему на 200 тыс. дешевле.

копировать

вот! Вы меня понимаете) именно - соотношению "цена-качество-безгемаройность".

А есть ли октавии в её ценовом сегменте (600-800т.р.) альтернатива? как Вам видится?

копировать

мне кажется естественным желание каждые 3-4 года поменять машину) разве не так?

копировать

Если деньги позволяют,вполне естественно. На последние деньги это не естественно. Всё как с мобильными телефонами-мода.

копировать

появляются новые потребности, хочется избавиться от того, что в машине не устраивает, и просто хочется получить удовольствие от вождения новой интересной машины - ведь ради этого и живём)

копировать

Любая мотивация смешна,если для её воплощения надо влезть в долги. Если денежный вопрос вторичен то почему бы и нет, если хочется.

копировать

не согласна) вы же понимаете, что кредитная система тогда бы не существовала, если бы прагматизм победил человеческую мотивацию)

я вот тоже никогда кредит не брала, но тех кто берёт, очень даже понимаю. нужно жить СЕЙЧАС.
как там говорится..Если в детстве у вас не было велосипеда, а теперь есть Майбах, то... велосипеда у вас в детстве всё равно не было!

копировать

вы впервые в обществе после декрета?

Сыпете, как из рога изобилия, такими детскими банальностями...

копировать

вы правильно делаете, что пишите анонимно. мне тоже за вас стыдно..

копировать

Мне не кажется естественным менять машину, которая нравится и устраивает, только потому что ей исполнилось 3 года и кончилась гарантия.

копировать

все в мире стареет, в том числе морально и изнашивается. ничего не поделаешь.

и просто хочется чего то новенького)

копировать

Постаревшая и изношенная, в том числе и морально, 3-летняя машина? :D

копировать

согласна! фьюжен это 5+, но снят с производства(

копировать

Да ну???Когда?

копировать

для меня -астра

копировать

спасибо, 1.4 MT (100 л.с.) 599 999р -это интресно) как раз Арманд рядышком их и Пежо продаёт) посмотрю)

копировать

Заодно и Пежо 308 посмотрИте у них. Мне он понравился гораздо больше Астры.

копировать

Плюсанусь - в семье три астры - у мужа универсал, моя Н-пятидверка перешла к маме, у сестры - новая J:) Пытались каждый раз найти аналог и что-то не нашли - надежность, недорогое обслуживание, симпатичный дизайн, достаточно просторный салон, багажник нормального размера, экономичность в расходе.

копировать

Это аниматор или просто обычный клиент доктора Хауса?

копировать

это японские машины

копировать

пежо 308 однозначно. богатейшая комплектация

копировать

писец. это анекдот. пежо отстойные машины. ломаются постоянно

копировать

даже скрываться не буду. Ну расскажите мне владелице уже 2й модели пежо -когда же она наконец сломается..хоть что-нибудь. Когда ждать?

копировать

Почаще ездите)

копировать

Супер ответ!

копировать

да уж куда чаще,ежедневно из М.О. в Москву и обратно..по 150км в день мотаюсь

копировать

Форд Фьюжн в комплектации Элеганс

копировать

Ну вот я недавно выбирала,правда в ценовой категории до 630 тысяч. Ниссан Тиида хетчбек есть теперь у меня. Внешне так себе ,но цена-комплектация перевалила чашу весов. Есть всё мне кажется,что нужно для комфортной езды: автомат(правда сам простой), климат ,места много в салоне ,качество обшивки в салоне приятное и т.д т.п

копировать

Я тоже к тииде присматриваюсь, именно к хетчбеку, соотношение цена-качество, думаю оправдано. За те деньги, которые она стОит, есть все, что мне необходимо. По поводу внешности не сомневаюсь - нравится мне она:)

копировать

Раз и внешне глазу приятна,то думаю машиной будете довольны!