Что-то опросов давно не было:-)

копировать

Ситуевина. Из жизни.
Вводная. Я ехала-ехала, впереди глубокая лужа. Ну, значить, тормозим до разумной скорости, въезжаем в лужу, и тут бац! Нет, не в канаве, просто загорается лампа зарядки аккумулятора, стрелки приборов падают на гвОздики, двигатель НЕ глохнет.

Ваши действия?

Сильвер, Димон, Земля и им подобные - молчите!:-)

копировать

доеду до места, где разрешена остановка, позвоню мужу и спрошу, что за хрень у меня приключилась и что мне теперь делать дальше. А вообще я без понятия, как выглядит лампа зарядки аккумулятора, и если даже она загорится, то я не пойму, что что-то случилось.

копировать

Блин, и я к вам) Тож самое бы сделала)))

копировать

и я рядом :)

копировать

+1 :)

копировать

И меня сюда же :) Правда, звонок будет не мужу, а другу-автомеханику, но суть та же :)))

копировать

мы так будучи в Нижнем Новгороде чуть не попали....повезло :). ответ писать?

копировать

Да, но позже, хорошо?:-)

копировать

Влага на аккумулятор попала? Глюк такой появился?
Протереть контакты?

копировать

Я просил на вопрос ответить, а не свои задавать;-)
Собственно, задавать тоже можно, но ответы потом. Делать-то что будете?

копировать

А если представить, что вместо вопросительных знаков точки?
Думаю, дело в аккумуляторе. Вода попала на контакт, и появился глючный индикатор.
Отъехать, стать на аварийку. Заглушить двигатель. Отсоединить клеммы и протереть места контактов. Завести двигатель и поехать дальше.

копировать

Прямо как анекдот про компьютерщиков на автомобиле.

копировать

Какой? Расскажите

копировать

Ломается у компьютерщиков машина,в чистом поле. Они сидят в ступоре, не знают что делать. Потом один говорит робко: "Ребята, давайте выйдем, двери захлопнем, а потом снова войдём"

копировать

Аа :)
Но автор задавал вопрос "что будете делать" - вот подробно и отвечаю... А то вдруг незачет поставит при условии, что задача решена верно.

копировать

Не глушим в луже, выезжаем, на сухую газуем несколько раз, если проблема не устранена - едем менять генератор. И уточняем разумную скорость проезда лужи.

копировать

А что, кто-то может заглушить авто прямо в луже? о_О

копировать

Это я отвечала:) Можете не верить, но я лично буквально пару дней назад наблюдала МКМ с заглушенным двигателем в нормальной такой луже... вытягивали на тросе.

копировать

Отъеду туда где не буду мешать, выключу двигатель, подожду какое то время, если опять все тоже самое - позвоню в техническую службу помощи на дороге (у меня такая опция в КАСКО входит) пусть консультируют или выезжают и смотрят что там :)

копировать

Я в устройствах автомобилей не понимаю практически ничего, а посему выеду из лужи, остановлюсь где-нибудь, где можно и стану звонить мужу (чтобы он поспрашивал на работе автомобилистов-любителей) или в сервисный центр. Машину при этом глушить не буду.

копировать

Пока не встану, буду ехать. На автомате или если машина дорога, буду вызванивать помощь и если помощи не будет шансов, что вода уйдет - 0, утоплюсь рядом.
Если нет, то есть варианты, но на практике генератор у меня не заливало.
Да, и незная броду в воду я не полезу.

копировать

Делать-то ты что сразу будешь, нажмешь на газ, подоткнешь пониженную передачу, остановишься прям в луже или еще что?

копировать

ниже первой не переткнешь, а на въезде в большую лужу едва ли была выше.
буду плавно и равномерно ползти вперед стараясь немнахлебаться.

копировать

А после того, как произойдет описанное в условии задачи?

копировать

Я же сказала. Пока ползет вперед пусть ползет. Движок же работает.

копировать

Действительно. Принято.

копировать

Однажды у меня было маленькое пежо, которое отказывалось заводиться, когда шел сильный ливень. Из чего я делаю вывод, что машинам не нравится, когда мокро. А значит нужно как можно скорее покинуть лужу. Ну а потом уже можно звонить мужу и ругаться, что он опять сломал мою машину.

копировать

Ни хрена себе лужа!!! Я в такую просто не поеду для начала.

копировать

Круто!:) Опишите свои действия, плиз:))) Встанете на аварийке перед лужей и будете ждать пока она высохнет? Или будете задом сдавать против потока? Вообще, я, конечно, не знаю где Вы живете, и может быть такие лужи для Вас нонсенс, но в Мск и в ближайшем Подмосковье такие ситуации очень частые и не проехать лужу варианта нет:)

копировать

В Москве, ни разу не видела лужу, которая может залить генератор. Максимум на полколеса, но это даже до днища не достанет.
Так и представила очередь, желающих поплавать :-) Развернусь и поеду другим маршрутом, я не на танке и не на БТР, чтобы по канавам с водой ездить.

копировать

Серьезно? Это мне что ли так не везло прям в центре - Кропоткинская, Таганская, попадать в ливни?!:))) Про Балашиху молчу :))))

копировать

Серьезно. И что все прутся в подобную лужу? Ндаааа.

копировать

Прутся, а потом все дружно на обочине стоят, моргают аварийкой.

копировать

на съезде с декабристов направо на алтушку такая лужа часто:) народ тормозит сильно)))

копировать

:-# :-# :-# :-#

копировать

если загорелась лампа зарядки аккумулятора, то по идее что-то случилось с генератором, он перестал вырабатывать ток и заряд перестал идти на аккумулятор а началась трата накопленного до этого аккумулятором заряда.(на нём можно прилично проехать, поэтому из лужи-то точно выбраться можно)
Вот с падающими стрелками не сталкивалась...
Я бы выехала осторожно из лужи до ближайшей сухой обочины, встала на аварийку и заглушила бы машину.Подняла бы капот и позвонила в сервис или другу автолюбителю.

копировать

Я тоже раз пыталась на сдохшем генераторе до сервиса дотянуть. На панели горел значок аккумулятора соответственно. Но стрелки в ноль не падали. Электроусилитель руля да,сдох в первых рядах. Не дотянула. Встала посередь славного города Всеволожска (Голосов, привет;-))

копировать

У меня тоже сдыхал генератор, ничего не выдавало этого, кроме лампы аккумулятора на панели. 8км ехала как обычно, последние 2км стали блёкнуть лампы на приборке и свет фар становился тусклым, после 10 км- вырубилась совсем.(но мне помогло, моя задача была поближе продвинуться к эвакуатору :)

копировать

мы на сдохшем генераторе доехали от Икеи на лениградки до съезда на осташку, и дернуло нас на обочину съехать и заглушить мотор:))))) потом пришлось с толкача заводить и хватило еще на километр, ровно что б к дому повернуть))) а там уже эвакуатор...

копировать

мы тоже глушились :), правда в середине пути, дети в макдональдс попросились очень :)
Сходили, потом завелись и дальше поехали.

копировать

У меня после пары таких луж (один раз в лесу, второй - в городе) только пар валил из под капота :)
По теме - хз. Если не заглохла - поехала бы дальше по своим делам, внимательно прислушиваясь к звукам машины.
Если загорается лампа зарядки аккумулятора, значит, что-то не то с электрикой. Либо провод/детали перешибло/перетерся/истончился/износился, либо контакты окислились, либо еще что-то. Из перечисленного могу только проверить/зачистить контакты на АКБ. В остальном - не разбираюсь, машина у меня чтобы ездить, а не чинить ее. Если проблема не уйдет - поеду в сервис на диагностику.

копировать

понятия не имею, что делать в любой ситуации, когда что-то мигает на панели или загорается, но я бы вылезла из лужи на берег, к обочине сразу, машину бы заглушила, аварийку врубила и звонок папе или брату :)

копировать

Поеду дальше, а потом по возможности как минимум часик покатаюсь, дабы аккумулятор пришел в себя, хотя наверняка это будет не обязательно, потому как это скорее всего глюк.

копировать

Я думаю авто менять. Ибо у нормального, ничего не будет. Да и с сдохшим геником, Оптима желтая, протянет около 50 км спокойно

копировать

Если он просто сдохнет, то протянет. Но велика вероятность замыкания.

копировать

позвоню мужу, пусть спасает:D

копировать

Вряд ли бы это изменило мои планы :) Поехала бы дальше, отметив про себя, что в следующий раз на сервисе надо бы попросить проводку проверить.

копировать

Не стесняемся, подходим, озвучиваем версии. Ответившим правильно ничего не будет:-)

копировать

а когда будет озвучен правильный ответ? Очень любопытно, что ж это за лужа, где машине так поплохело? Или скорее что это за машина, которой в луже так поплохело :)
Кстати, "гвОздики" сначала навели на мысль о моих первых учебных жигулях, стрелки приборов там вообще жили отдельной жизнью, приходя в движение только на кочках. Так что на жигулях меня б этот факт, наверное, вообще бы не напряг :)

копировать

Я как-то на бОльшую активность надеялся. Видимо, ответ настолько очевиден, что большинство просто поленилось его писать:-)

копировать

не представляю чтобы такое могло случиться, в море не поеду, постараюсь объехать, машина высокая. если что-то загорится (значок) скорее всего остановлюсь и позвоню мужу.

копировать

Много букв. Извените™.

Спасибо всем за ответы.
Особенно, конечно, порадовали посты про фиг его знает, что там за лампочки. Девочки, почитайте мануал от своей машины, он рулез.

Как водится, 6 номеров из 49 не угадал никто. А ведь были намеки на правильный ответ, но они были признаны смешными и достойными комментариев типа "бгг", а также показывания на них пальцем.

А теперь, внимание, правильный ответ. Тем, кто прогуливал в школе физику, понятно будет не все, но общий смысл в любом случае должен быть ясен.

Вспоминаем вводную. Загорается лампа зарядки аккумулятора, стрелки приборов падают, двигатель работает. Чтобы придумать правильные действия, надо понять, что могло вызвать такие симптомы.

Очевидно, генератор перестал выдавать ток для зарядки аккумулятора, иначе лампа бы не загорелась. Это само по себе не смертельно и, как верно заметили некоторые, на аккумуляторе можно довольно далеко уехать. А вот упавшие стрелки приборов должны, ээээ, насторожить, ибо например, это может означать резкое падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Причем, аккумулятор, скорей всего, это напряжение выдает, но оно куда-то девается. Куда может деваться напряжение? Правильно, в короткое замыкание. Как мы знаем из курса лекций про устройство автомобиля, короткое замыкание, возможно, произошло среди генератора. Наконец, завершающий риторический вопрос: чем чревато короткое замыкание? Правильно пожаром. (аплодисменты).
Для воспламемения проводки под капотом при описанных условиях нужно 2-3 секунды (продолжительные аплодисменты).

Из сказанного очевидна последовательность действий. НЕМЕДЛЕННО глушим двигатель и отключаем его от трансмиссии, чтобы он перестал вертеться, останавливаемся, хватаем огнетушитель, которым любая еварушница умеет пользоваться в совершенстве, и с ключом "на 10" наперевес ломимся под капот, одновременно туша пожар и отключая аккумулятор на всякий случай.

Самые внимательные читатели спросят, почему ни слова о луже, какое она имеет отношение к делу? Да никакого, в общем-то. Я же написал, что история из жизни, а в жизни она произошла в луже. И водитель, кстати, все сделал правильно. Ему, правда, повезло, причина НЕМНОГО отличалась и поэтому риск возгорания был минимальным.

Поскольку экзамен вы все завалили, тем, кто не хочет приходить в следующий раз, вопрос на тройку: какого пола был этот водитель?
Вопрос на четверку: а цвет волос у водителя какой?:-)

копировать

А можно вместо пола и цвета волос уточнить марку машины... и для меня - покажите, пожалуйста, страницу мануала (любой иностранной марки) повествующую о действиях в такой ситуации. Заранее огромное спасибо! Best regards! И т.д.

копировать

А можно вместо пола и цвета волос уточнить марку машины...

+++ В принципе можно. А зачем? Она не имеет совершенно никакого значения.

и для меня - покажите, пожалуйста, страницу мануала (любой иностранной марки) повествующую о действиях в такой ситуации. Заранее огромное спасибо! Best regards! И т.д.

+++ В любом мануале от любой иномарки описаны лампочки на приборке и их значения. Про мануал я вспомнил для тех, кто не в курсе, что это за лампочки такие.

копировать

Ответ: любого пола с любым цветом волос. Специально после вашего описания ситуации с правильным ответом опросила знакомых автовладельцев мужского пола (не блондинов). Ни один посреди лужи бы не остановился, огнетушитель бы не схватил (не у всех он даже и есть), а пара человек на мой пересказ ответили в стиле "что за фигня?"

копировать

Ответ: любого пола с любым цветом волос.

+++ Ответ неверный. Пол и цвет были не любыми, а совершенно определенными. Приходите в следующий раз.

Специально после вашего описания ситуации с правильным ответом опросила знакомых автовладельцев мужского пола (не блондинов). Ни один посреди лужи бы не остановился, огнетушитель бы не схватил (не у всех он даже и есть), а пара человек на мой пересказ ответили в стиле "что за фигня?"

+++ Вполне ожидаемый результат.

копировать

Можно двоешникам задавать уточняющие вопросы?
Я вот вообще не представляю себя с огнетушителем в луже (гори она синим пламенем - страховая платит), а потому мне важно докопаться до сути, чтоб предотвратить - от чего произошло короткое замыкание?

копировать

Я вот вообще не представляю себя с огнетушителем в луже (гори она синим пламенем - страховая платит),

+++ Тоже подход:-)

а потому мне важно докопаться до сути, чтоб предотвратить - от чего произошло короткое замыкание?

+++ Можно, я не буду рассказывать все возможные варианты? Например, такое может быть вызвано браком генератора. Предохраниться на 100% - никак. А так, ничего необычного, при появлении подозрений в неправильной работе генератора (ну там напруга просела или батарейка недозаряжается) учинить ревизию электрической части автомобиля.

копировать

Если ты такой умный, чего же не сидишь на автору? Или чморят там????

копировать

Нарочно его там поискал,у него там вполне достойные 2392 сообщения.

копировать

я тоже было дело полюбопытничала ;).
Там он общается дружески, не выделывается. Ну типа как с равными, а отрывается здесь ;).

копировать

Маш, вот за что, среди прочего, я тебя люблю, так это за способность уверенно рассуждать о несуществующих вещах:-)

копировать

Всмысле? Я ж сообщения полистала и попыток поучать не заметила.
Ты там нормально общаешься.

копировать

В самом прямом:-)
Как минимум ты невнимательна.

копировать

Ну может быть. Я в твоем топовом про лужу углядела, а вот про отсутствующие в машине предохранители до сих пор не вижу.

копировать

Здесь как раз все правильно - про лужу там написано, а про предохранители нет. Что тебя смущает?

копировать

а ты как думаешь?

копировать

Никак. Мне все равно, что тебя смущает:-)

копировать

Ну тогда, ладно ;).

копировать

Я тут подумала...
Ты же у нас самый умный? Да?
Скажи, пожалуйста, почему у меня в духовке стало все подгорать снизу? Раньше нормально пропекалось, а теперь - приходится миску с водой ставить. Духовка - газ.
ПС: спрашиваю здесь, т.к. в домоводстве тебя ни разу не видела.

копировать

я в очередь с пылесосом

копировать

А что можно?:) Я тогда в очереди с проблемами в интеграционном тестировании при взаимодействии АРМа процессора с АБС, протоколы все проверили, все должно работать, бляха, а в SAP выгружается не полностью...
Ну, и EBITDA меня беспокоит ишо, алгоритм выгрузки в MOR расчета комиссии при условии, что признание выручки возможно только при отклонении не более 3%...
а так да, еще интересно все-таки определить вероятность возникновения описываемых проблем с генератором некого абстрактного автомобиля (марка вообще не важна, конечно же), при условии, что вероятность того, что я буду что-то там откручивать с ключем на 10, равна 0:)))

копировать

зря. он первым делом все предохранители имеющиеся повынает, а потом опрос тут запостит ;).

копировать

С моей духовкой не пройдет, в ней нет ни одного предохранителя :)
То-то я думаю, Леша проигнорировал мой вопрос :)) Или гуглить пошел...

копировать

не-а, пусть за глаза диагностирует :)
в руки не дам

копировать

Лена, у меня аналогично после включения отопления в квартире. Нехватка влажности... Помимо подгорания в духовке еще жуткая статика по ламинату. Полы мою - какое-то время все нормально. Как отопление отключат, по идее перестанет подгорать.

копировать

У меня горит и без отопления. В августе-сентябре постоянно шарлотку пекла: низ черный, середина сырая. С водой на нижнем ярусе - готовится в 2 раза дольше, не горит, но и не подрумянивается.
Влажность нормальная, цветов очень много.
Про ламинат озадачили... Хотела при ремонте положить его и на кухню.

копировать

Надо же... Но я все равно ставлю на недостаток влажности (у меня электроплита, правда)
На кухню я однозначно за плитку!!!! Это настолько практично, немарко и удобно!

копировать

У меня сейчас плитка. Если что упадет - бьется на мелкие кусочки :(

копировать

Я лучше новую тарелку куплю, ей-Богу...

копировать

Иэх, я свой капот так быстро не смогу открыть, этот дурацкий крючок ищу всякий раз, когда нужно капот вскрыть :))

копировать

*риторический вопрос* то есть из лужи можно и не выезжать... Это ж пока огнетушитель найдешь, пока капот откроешь.. а тут - стой и черпай себе..

копировать

Ага, да еще и мимо летящие машины обольют так, что огнетушитель не понадобится :) Главное - успеть открыть капот и захлопнуть за собой дверь :)

копировать

You made my day! :D

копировать

сначала сапоги резиновые и перчатки найти надо.

копировать

Покажите мне хоть одну нормальную особу женского пола, которая поняв что у нее короткое замыкание в машине (а-а-а электричество!!!!) в здравом уме полезет с огнетушителем под капот.

копировать

Увы, я ее не сфотографировал. Приношу свои извинения. По-Вашему, она вне себя, а правильными действиями было бы просто подождать, пока сгорит? Отъехав к обочине, разумеется, чтобы в лужу не выходить:-)

копировать

Ты ещё скажи, шо ОНА в натуре была:-) В смысле не гипотетическая, а реальная...;-)

копировать

Спецом зашла, отписаццо. :)

Честно скажу: как и большинство, выехла бы из лужи и стала бы звонить-спрашивать.

Скопировала мужу чисто сам вопрос, что бы поинтересоваться авторитетным мужским мнением. Прошло уже 10 минут, он до сих пор не может успокоиться. :-P

Из его ответов:
Бред, другая причина - пробой цепи подачи питания на панель управления авто, вызванное попаданием воды.

"Ему, правда, повезло, причина НЕМНОГО отличалась и поэтому риск возгорания был минимальным."
Причина была скорее всего та, что я описал :)
это гораздо более вероятная причина, чем замыкание в герметично закрытом генераторе.

- сама операция займет больше времени чем необходимо для возгарания, если уже вдруг это произошло
- причем гораздо
- выключение двигателя не обесточит авто
- то есть питание в цепях останется
- например - магнитола, система охранной сигнализации ну и еще ряд бортовых систем, отключение которых не предусмотрено конструкцией
- надо знать как правильно снимать кабель с аккумулятора
то есть в принципе - к тому времени тушить будет уже нечего
- и это раз!
- Второе: любой современный авто оборудован блоком предохранителей, которые как раз и горяд в случае замыканий
- то есть, если произошло замыкание в аккумуляторе (что само по себе - практически нереально), сгорит предохранитель, что обесточит поврежденный узел
- В общем, в пень, писать долго - чел реально самоутверждается
- женский форум про автомобили, круто нах

Наслаждайтесь. :evil =D>

копировать

Скопировала мужу чисто сам вопрос, что бы поинтересоваться авторитетным мужским мнением. Прошло уже 10 минут, он до сих пор не может успокоиться. :-P

+++ Валерьяночки налейте ему, негоже, когда муж нервничает:-)

Из его ответов:
Бред, другая причина - пробой цепи подачи питания на панель управления авто, вызванное попаданием воды.

+++ Что именно бред? "Пробой цепи подачи питания на панель управления авто" - вот это действительно бред, точнее, просто бессмысленный набор слов, а причин такого явления может быть много, о чем я сразу написал.

"Ему, правда, повезло, причина НЕМНОГО отличалась и поэтому риск возгорания был минимальным."
Причина была скорее всего та, что я описал :)

+++ Попросите мужа объяснить, как этот, как его, "пробой цепи..."... Блин. Что такое панель управления авто?:-))) Да, как этот пробой смог зажечь лампу зарядки:-)

это гораздо более вероятная причина, чем замыкание в герметично закрытом генераторе.

+++ Отож. Герметичность генератора, кстати, значения не имеет. Его можно даже заключить в пуленепробиваемый сейф, это не гарантия от КЗ.

- сама операция займет больше времени чем необходимо для возгарания, если уже вдруг это произошло

+++ Поэтому надо ничего не делать?:-)

- выключение двигателя не обесточит авто

+++ Спасибо, кэп:-)

- надо знать как правильно снимать кабель с аккумулятора

+++ Согласен, для этого нужно три высших образования:-)

- Второе: любой современный авто оборудован блоком предохранителей, которые как раз и горяд в случае замыканий

+++ Не все цепи автомобиля защищены предохранителями. Не всегда предохранители спасают. По факту автомобили горят, так бывает. В том числе современные. Можно, конечно, закрыть лицо ладошками и не видеть реальность, придумав себе альтернативную, в которой летняя солярка не замерзает, пожаров не бывает и вообще все хорошо.

- то есть, если произошло замыкание в аккумуляторе (что само по себе - практически нереально), сгорит предохранитель, что обесточит поврежденный узел

+++ В целях повышения образования. Попробсите, пож, мужа рассказать, какой предохранитель сгорит при коротком замыкании в аккумуляторе, что, согласен, бывает нечасто.

- В общем, в пень, писать долго - чел реально самоутверждается
- женский форум про автомобили, круто нах

+++ Отож. С мужских форумов-то повыгоняли.

Наслаждайтесь. :evil =D>

+++ Спасибо, поржал:-)

копировать

Ща вспомнила. В сырую погоду на 10-ке стрелка спидометра регулярно падала на гвоздик:-) Меня это пачиму-та ваще не удивляло:-) Машина не загоралась, когда становилось сухо, стрелка начинала работать опять:-)

копировать

И чо?™ :-)

копировать

Вот и я тя спрашиваю - и чо?;-)

копировать

Самоутверждаемся? Глушим двигатель и звоним в свою службу помощи на дороге.

копировать

Правильный ответ прочитала, но всё равно отвечу.
Остановилась бы, включила аварийку, минут 10 вспоминала как открывается капот, потом минут 10 искала бы штырёчек, который позволяет ему не захлопываться, потом пять минус соображала куда его правильно упереть.
Попялилась бы внутрь как баран на новые ворота.
И пошла звонить тем, кто в моей мобилке значится с припиской "автомеханик".
Зато честно :)

копировать

Ну вот и респект, собственно. На самом деле, скорей всего даже при плохом раскладе будет достаточно заглушить мотор.

А уметь открывать капот все же полезно:-)

копировать

Почитала твои комментарии и не поленилась, погуглила.
Есть еще куча вариантов падения стрелки и загорания лампочки на панели. И твой вариант ответа нигде не встретился.
Основная причина - щетки генератора, которые надо заменить.

копировать

Когда у моей знакомой накрывались щетки, машина сдыхала целиком и полностью.

копировать

И плохо пахла?:-)

копировать

Низнаю, не нюхнила :))

копировать

Что-то ты не то гуглила, Лен. При неисправности щеток просто не будет заряда и только.

копировать

Выдернула фразы из стартового сообщения. Везде - ремонт генератора и/или замена щеток.

копировать

Лен, еще раз, изношенные щетки не могут привести к такому эффекту. Просто нет зарядки. Никакой опасности сия неисправность не представляет, кроме обездвиживания автомобиля, когда наконец подохнет батарея.

копировать

http://vaz1111.newmail.ru/diagnos/elect.html
Раздел "Загорается лампочка АКБ при езде через лужи" и еще несколько выше и ниже.
По этой ссылке собраны все встречающиеся в гугле варианты. То, что ты привел - это такой же частный случай, как и все остальные.
ПС: я сутки не гуглила, мне со вчерашнего дня лениво было писать :)

копировать

И еще раз. Падение напряжения в бортовой сети ниже разумного уровня - это НЕ частный случай исчезновения зарядки, это ВООБЩЕ ДРУГАЯ ситуация, у которой другие причины и другие следствия.

копировать

А как вы омывайку заливаете, если не знаете, как открывать капот? :-) Или это только у меня ее зимой приходится чуть ли каждую неделю заливать?

копировать

Вот когда заливала впервые - тогда и научилось.
Жалко некому было меня снять в этот момент - была бы звЯздой ютуба :) Я разве что с бубном не станцевала пока открыла :)

копировать

Мы в первый раз всей семьей капот на моей машине открывали: я, мой папа и муж. У них на машинах оказывается крючечек по другому устроен, нежели на моей микре. В процессе все переругались, сбегали и принесли фонарик, еще раз поругались, потом я достала мануал и внимательно рассмотрела рисунок с этим подкапотным крючком.
Ну в общем в итоге капот моей машины умею открывать только я, муж этого процесса избегает :-)

копировать

Видимо у Тииды и Микры крючЁчки-то одинаковые :)

копировать

И у ноута тоже. Я его постоянно ищу сверху :))

копировать

Дык родственники!

копировать

Хо-хо.Мы и без лужи так однажды в Москву возвращались.Ага.

Сначала как раз лампочка загорелась.Нет,вру,сначала муж что-то промычал.Потом лампочка,потом все стрелки сделали дружно полукруги и упали туда,куда Вы написАли.Едем.Потихоньку потух ближний свет.До этого мы ещё успели,правда остановиться дитёнка пописать.И что характерно - завелись-таки и поехали ж.Говорю мужу : "Едем,пока видно куда ехать".))*Между нами* - до Москвы 150 килОметров,вечереет,похолодало(как раз дело было жарким дымным летом).
Едем.А у меня прям спортивный антирес,чем дело-то кончится.Короче.Ехали-мы-ехали и остановились.Мужу говорю : "Ты чё встал-то?".Он :"Всё.Приехали."
Ну,приехали,значит,приехали.Впереди метров 200 заправка(повезло нам).Говорю : "Я чур толкать буду." - Хренушки,дорога в горку,особо не дотолкаешь.Говорю - давай голосовать,муж - ты что*про себя - дура* кто тебе на трассе остановится?И вправду никто не остановился.Стал сажать меня за руль.Поцапались.Ты что,говорю,-дурак!я на лесной дороге не могу сесть за баранку твоего драндулета,а ты меня на трассе за руль хочешь усадить.Дети притаились.Муж пошел на заправку,нас прицепил жигуль,дотащил до съезда с трассы(детей мы предварительно вынули из машины и дотопали полем).
Я одеваю детей,у мужа совет в филях.А у нас ещё упомянутый где-то тут в списке топов именно микроавтобус.Не к кажной машинке прицепишь.Я говорю,-слушай раз лампочка потухла,значит аккумулятор наверно сдох?Давай купим новый и по идее должны поехать.Совет в филях привел ещё 33 причины сдохшей машины.В итоге нас прицепил большегруз и потащил до дому.Не буду писАть,как у нас откатная дверь плохо закрылась и полдороги я ее когтями придерживала,пока мы не остановились на каком-то светофоре;как перед каждым постом останавливались,чтобы объяснить почему мы так едем(там не знаю,какие-то подробности с правилами).К слову,нас везде пропустили по-хорошему.Дети,одетые и завернутые(печка-то не работает)спали,у нас сиденья раскладываются в лёжку*вот вам кстати плюс в пользу микроавтобусов*).Короче,до дома нас дотащили за те же деньги,как если бы мы вставили новый аккумулятор,который в итоге-то и сдох из-за того,что полетел генератор.

Так самый прикол состоит в том,что мы,поменявши аккумулятор,успели на следующий день доехать до детской поликлиники,где благополучно и заглохли.И там картина маслом.Во дворе на узенькой дорожке я толкаю наш катобус,а мне сзади бибикает модная аудяшка.Я мужу говорю - интересно,он чё хочет,чтоб я быстрей толкала?)

копировать

Забавнее всего было ехать с непонятной скоростью(спидометр-то не кажетЬ)без фар в надвигающемся полумраке на полупустынной дороге с двумя детьми в кармане в последние дни августа самого жаркого лета на моей памяти.

копировать

Хорош уже,чёт загрустила ты внезапно.Заспиваем давай и спатки http://www.youtube.com/watch?v=UgRQvsOqs7c&feature=related

копировать

Почитала топ.Бл..ь,ну и везет же тебе в жизни ;)

копировать

та лана тебе - просто все молчат,а у меня язык длинный.Вот и всё.