Саморез в шине

копировать

Прошлым летом поймала саморез, совсем маленький. На СТО его просто выкрутили. Шину насквозь не проткнул. Ничего делать не стали, колесо не спускало. Приходит время переобуваться в летнюю резину, что лучше сделать? Запасной покрышки нет. Предстоит поездка около 1 тыс. км. Гложат сомнения в надежности такой покрышки.

копировать

ставьте на заднюю ось

копировать

У меня в голове несколько вариантов:
1. проткнуть в этом месте насквозь и потом уже нормально
заклеить;
2. купить 2 новых шины, но тогда будет две новых, а две прошли 5 тыс. км.;
3. купить четыре новых(лишних денег, как известно не бывает);
4. поставить на заднюю ось, как предложили. Машина полноприводная, это играет роль?
Все осложняется маленьким опытом вождения.

копировать

Вы хотите на сомнениях 2 тысячи покататься?

копировать

может они обратно не поедут

копировать

Тихо сам собою я веду беседу... (с) :ups1
Весна.....;-)

копировать

Если сказать по делу нечего, лучше проходите мимо. Мне важно мнение зала, т.к сама не могу обосновать ни один вариант.

копировать

Даст бог, и обратно поедем.

копировать

У меня так же точно проткнутое колесо за три года дважды спустило. Стоит, правда, спереди.

копировать

не париться, шиномонтажек по трассе полно

копировать

За это я не переживаю. Меня волнует может ли такая шина взорваться или очень-очень быстро спуститься?

копировать

Взорваться или очень-очень быстро спустить может любая шина, даже 100 км назад купленная новая-новая фирмовая-фирмовая в супер-супер шиномонтаже поставленная и накачанная азотом с чистотой 99.9999%. По бездне причин. Начиная от тупого наезда на железяку или попадания колесом в яму в асфальте и заканчивая несоблюдением скоростного режима эксплуатации резины.

А если бы дырку от самореза заделали по модной ныне технологии "жгутиком" или, если бы это не получилось, то поставили бы внутрь камеру - колесо бы отлично держало давление, но целостность резины в месте прокола никаким бы чудом восстановить не удалось. И ничего. ИМХО у нас на дорогах 99% машин имеют хоть одно колесо после ремонта. И никто не парится. Никаких проблем великих с разрывом колеса быть у вас не должно, ну при соблюдении нехитрых правил. А боитесь именно за это колесо - ставьте его на заднюю ось.

копировать

Спасибо успокоили, особенно тем, что многие ездят с ремонтированными. А почитав топик по покупку прав, вообще, спокойно стало.

копировать

забить....

копировать

я уже два года езжу на починенном после огромного самореза (даже шиномонтажники обалдели от его размеров и попросили на память). все хотела заменить, но у меня колеса большие и не всегда бывают в городе, так и катаюсь, ттт)

копировать

так вопрос в том, что саморез не проткнул шину у автора...

копировать

а ведь и правда...не проткнул, невнимательная я...а в чем тогда вопрос не знаете?

копировать

Дублирую в чем вопрос:
1. проткнуть в этом месте насквозь и потом уже нормально
заклеить;
2. купить 2 новых шины, но тогда будет две новых, а две прошли 5 тыс. км.;
3. купить четыре новых(лишних денег, как известно не бывает);
4. поставить на заднюю ось, как предложили. Машина полноприводная, это играет роль?
Все осложняется маленьким опытом вождения.

копировать

поставьте назад, если вам неспокойно. протыкать-это что-то слишком, покупать новые тоже смысла не вижу никакого. вы же ездили на нем после того, как проткнули и все нормально было)

копировать

Да ездила, но немного.

копировать

Купить ОДНУ новую шину (точно такую же) и полностью успокоить свои нервы. :)

копировать

Купить в магазине комплект жгутиков для ремонта дырок от саморезов (ну мало ли что). И соблюдать скоростной режим на дороге, 1000 км это фигня, если не топить за 200 - нагрузка на резину при скоростях 110-120 не такая и великая. На заднюю ось поставить тоже хороший совет.