Замок на коробку передач..,

копировать

Есть смылс? Кто ставил или знает поделитесь опытом. Спасибо..

копировать

Есть. Достался от предыдущих хозяев. Не пользуюсь.

копировать

Зависит от машины. Часто он не имеет вообще никакого смысла, потому как драйв можно включить не только рычагом в салоне. :)

копировать

Енот автомат

копировать

есть, хорошо бы еще в комплексе с замком на капот

копировать

На очень многих переднеприводных машинах переставить коробку в положение Drive можно просто сунув руку в подбрюшье. От этого не спасет ни блокировка селектора, ни замок на капот - его и открывать для этой операции не потребуется. Могу ошибаться, но по-моему, Енот относится к таким автомобилям.

Так что, какой тут смысл Вы имеете в виду, не совсем понятно.

копировать

А чего тут непонятного? Больше замков - больше времени на их открытие, а откроют их по-любому

копировать

Вы не поняли. Замки открывать не надо. Подходим к машине спереди, садимся на корточки, суем руку или иной инструмент под/в бампер, поворачиваем круглую такую фиговину на три щелчка. Требуется несколько секунд. Все. Замки на месте, селектор на месте, коробка в режиме D. Уезжаем.

Непонятно как раз, какая польза от замка, если можно легко уехать, даже не прикасаясь к нему:-)

Это не касясь вопроса удобства - я бы заколебался каждый раз запирать/отпирать дополнительный замок, но это вопрос неленивости, конечно:-)

копировать

Да что вас так заклинило на КПП? Под капотом много чего интересного может найти угонщик, например элементы противоугонных устройств, сигнализацию и много чего еще. Автору я написала, что чем один замок на кпп ставить, лучше два на кпп и капот и если у автора стоит сигналка - то все это в комплексе займе у угонщика определенное время , а это шанс, ибо полно случаев, когда угонщика "спугнули".

копировать

Вопрос был про замок на привод КПП. Мои ответы были про замок на привод КПП. На большинстве легковых автомобилей от него ровным счетом никакой пользы.

копировать

Вопрос был "есть ли смысл" и я ответила, что есть, если это не единственное противоугонное средство, а есть что-то еще

копировать

На автомобилях, где можно включить передачу, сунув руку под бампер, смысла нет никакого, поскольку этот засов увеличивает время угона на две секунды. Независимо от того, есть еще какие-нибудь противоугонные средства или нет.

Другие замки/иммобилайзеры, возможно, работают, замок на селектор автомата для таких машин просто бесполезен.

Объясните, какая от него польза, если можно включить передачу, ничего не открывая и не взламывая? Именно от замка на коробку, а не от всех остальных.

копировать

Я валяюсь! Знаете, "пихать" руку под бампер может быть небезопасно для угонщика, т.к. это привлекает внимание, т.е. можно сделать вывод, что около гипермаркета (откуда случается очень много угонов) машину такую уводить не станут, т.е. шансы на угон сокращаются, чего, собственно, владелец и добивается. Правда?

копировать

Нет. Вы очень далеки от нюансов угона. "Привлекает внимание", - это вообще чушь, окружающим абсолютно пофиг на чужие машины. Можете встать около любого гипермаркета, открыть капот и включить сирену сигнализации, - будете час копаться под капотом, никто даже не подойдет. :) Если же машина стоит с открытой дверцей и работающим двигателем и кто-то склонился под передний бампер, - это вообще НИ У КОГО вопросов не вызовет НИКОГДА. :)

копировать

И слава богу что далека, но валяющийся в грязи мужик, например под низкой Хондой со спортивным обвесом. вызовет у меня как минимум подозрение. А вообще, разговор безпредметный, не пойму, с какой целью вы пытаетесь доказать, что ставить противоугонные средства в комплексе глупо. Каждому свое. Кто-то считает, что спутниковая сигналка это 100% гарантия...А я, например, не ставлю вообще ничего, езжу со штатным иммобилайзером, но только лишь потому, что живу в строго охраняемом КП и если что в состоянии без истерик купить себе другую машину, но при всем при этом не навязываю своего мнения другим, что все средства защиты бесполезны

копировать

с какой целью вы пытаетесь доказать, что ставить противоугонные средства в комплексе глупо.
+++ А разве кто-то Вам это пытается доказать? Вам объясняют, что замок на КПП - неэффективная трата денег, а комплекс - это не бездумное нагромождение противоугонных железок.

копировать

Почему же буздумное? В противоугонном комплексе замок на капот должен будет совершенно не лишним.

копировать

А при чем тут замок на капот? Вы капот от коробки отличаете? ;)

копировать

А вы читать умеете? :) Суть такова, что лучше ставить противоугонный КОМПЛЕКС, а не отдельные "препятствия". Более того. я отвечала автору топика, и ей решать, а вот ваше мнение Я лично не спрашивала, пишите автору свои мысли

копировать

Умею, в отличие от вас :) Вы предложили "комплекс" из замка на капот и замка на коробку, Голосов вам разъяснил уязвимость коробочного замка, т.е. получается что от вашего комплекса останется только замок на капот :) Очень ценный комплекс :)

копировать

Да успойтесь вы уже!

копировать

Да не нервничайте вы так :) Вон даже буквы пропускаете :)

копировать

Ну потому что замок на КПП не защищает моторный отсек :)

копировать

"вызовет у меня как минимум подозрение"
И что, вы тут же вызовете милицию на место валяния мужика? Или подойдете и строго спросите, по какому праву он там валяется? :) Пройдете мимо, точно так же как пройдут все остальные случайные свидетели. ЧИТД.

копировать

У меня такая работа, что мимо я не пройду :) И, кстати, не надо всех судить по себе :)

копировать

Все и всегда судят в первую очередь по себе и вы не исключение ;)

копировать

это для меня открытие прям

копировать

Да я вижу. :)

копировать

Я вот думаю - насколько они потенциальных угонцев останавливают ?? Сомневаюсь ..

копировать

Пионера остановят. Может быть. А может и нет.

копировать

останавливает время, которое угонщик может потратить на вскрытие машины :)
У меня всегда был.

копировать

Был когда-то. Сейчас считаю это лишним.

копировать

Гарант на рулевую. Возиться будут дольше, судя по экспериментам народа.

копировать

У меня гарант. Ну не знаю, поможет, нет. Говорят типа помогает отсрочить минут на 20:-D Это все же много, по крайней мере не 2-3.

копировать

Лет 5-6 назад гарант спас нашу машинку. Вскрыли капот, отключили сигналку, с гарантом ковырялись, сломали в нем отмычку и бросили мафынку:))) Нам, правда, пришлось вызывать спец помощь с болгаркой, спиливали его минут 20, подругому уже было никак.