Замок на коробку передач..,
Зависит от машины. Часто он не имеет вообще никакого смысла, потому как драйв можно включить не только рычагом в салоне. :)
На очень многих переднеприводных машинах переставить коробку в положение Drive можно просто сунув руку в подбрюшье. От этого не спасет ни блокировка селектора, ни замок на капот - его и открывать для этой операции не потребуется. Могу ошибаться, но по-моему, Енот относится к таким автомобилям.
Так что, какой тут смысл Вы имеете в виду, не совсем понятно.
Вы не поняли. Замки открывать не надо. Подходим к машине спереди, садимся на корточки, суем руку или иной инструмент под/в бампер, поворачиваем круглую такую фиговину на три щелчка. Требуется несколько секунд. Все. Замки на месте, селектор на месте, коробка в режиме D. Уезжаем.
Непонятно как раз, какая польза от замка, если можно легко уехать, даже не прикасаясь к нему:-)
Это не касясь вопроса удобства - я бы заколебался каждый раз запирать/отпирать дополнительный замок, но это вопрос неленивости, конечно:-)
Да что вас так заклинило на КПП? Под капотом много чего интересного может найти угонщик, например элементы противоугонных устройств, сигнализацию и много чего еще. Автору я написала, что чем один замок на кпп ставить, лучше два на кпп и капот и если у автора стоит сигналка - то все это в комплексе займе у угонщика определенное время , а это шанс, ибо полно случаев, когда угонщика "спугнули".
Вопрос был про замок на привод КПП. Мои ответы были про замок на привод КПП. На большинстве легковых автомобилей от него ровным счетом никакой пользы.
Вопрос был "есть ли смысл" и я ответила, что есть, если это не единственное противоугонное средство, а есть что-то еще
На автомобилях, где можно включить передачу, сунув руку под бампер, смысла нет никакого, поскольку этот засов увеличивает время угона на две секунды. Независимо от того, есть еще какие-нибудь противоугонные средства или нет.
Другие замки/иммобилайзеры, возможно, работают, замок на селектор автомата для таких машин просто бесполезен.
Объясните, какая от него польза, если можно включить передачу, ничего не открывая и не взламывая? Именно от замка на коробку, а не от всех остальных.
Я валяюсь! Знаете, "пихать" руку под бампер может быть небезопасно для угонщика, т.к. это привлекает внимание, т.е. можно сделать вывод, что около гипермаркета (откуда случается очень много угонов) машину такую уводить не станут, т.е. шансы на угон сокращаются, чего, собственно, владелец и добивается. Правда?
Нет. Вы очень далеки от нюансов угона. "Привлекает внимание", - это вообще чушь, окружающим абсолютно пофиг на чужие машины. Можете встать около любого гипермаркета, открыть капот и включить сирену сигнализации, - будете час копаться под капотом, никто даже не подойдет. :) Если же машина стоит с открытой дверцей и работающим двигателем и кто-то склонился под передний бампер, - это вообще НИ У КОГО вопросов не вызовет НИКОГДА. :)
И слава богу что далека, но валяющийся в грязи мужик, например под низкой Хондой со спортивным обвесом. вызовет у меня как минимум подозрение. А вообще, разговор безпредметный, не пойму, с какой целью вы пытаетесь доказать, что ставить противоугонные средства в комплексе глупо. Каждому свое. Кто-то считает, что спутниковая сигналка это 100% гарантия...А я, например, не ставлю вообще ничего, езжу со штатным иммобилайзером, но только лишь потому, что живу в строго охраняемом КП и если что в состоянии без истерик купить себе другую машину, но при всем при этом не навязываю своего мнения другим, что все средства защиты бесполезны
А вы читать умеете? :) Суть такова, что лучше ставить противоугонный КОМПЛЕКС, а не отдельные "препятствия". Более того. я отвечала автору топика, и ей решать, а вот ваше мнение Я лично не спрашивала, пишите автору свои мысли
Умею, в отличие от вас :) Вы предложили "комплекс" из замка на капот и замка на коробку, Голосов вам разъяснил уязвимость коробочного замка, т.е. получается что от вашего комплекса останется только замок на капот :) Очень ценный комплекс :)