не сдала площадку на отечественной машине

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    19.04 13:44
    #74549025
    Завалила я свою любимую параллельную парковку.Училась ездить на иномарке,больше ни в одной машине не сидела на водительском кресле.
    Вчера села в отечественную(я даже марку её не знаю),девятка,может.
    На площадке я всегда ездила,пользуясь педалью сцепления.Отпускала по-тихоньку-машина трогалась.
    Машина Гибдд не тронулась даже когда я педаль почти до конца отвела,потом затряслась,и поехала...Руль не крутится,у меня сегодня даже мышцы болят-какое там-быстро закручивать-мне его хоть как-то повернуть -и то тяжело было...
    Вот вопрос-действительно ли отечественные машины ТАК отличаются от иномарок?Вот думаю,надо было на Вазе обучаться.
  • Anonymous
    19.04 13:49
    #74549126
    ответ на #74549025
    Вообще сдавать лучше на той машине, на которой учишься. Ну, или, как вариант, учиться на той, на которой придется сдавать. Я училась на девятке и сдавала на ней же (и ездила потом несколько лет на ней же), проблем не было с площадкой. Конечно, иномарки мягче, но девятки тоже вполне управляемы
  • 19.04 13:58
    #74549371
    ответ на #74549025
    Не все. Ухоженная и отрегулированная отечественная едет ничем не хуже дешёвых иномарок. К сожалению завод автоваз продолжает выпускать полуфабрикаты,требующие приложения усилий и времени покупателя. Трогаться без газа неправильно и очень вредно для машины. Учитесь правильно и проблем не будет.
  • 19.04 14:49
    #74550581
    ответ на #74549025
    На наших старых нет гидроусилителя руля, поэтому руль крутить трудней. Я специально брала 1 урок на отечественном автопроме, чтобы быть в курсе, что это такое и с чем его едят. Руки болели ужасно, и на ладонях мозоли были. Я думаю, что вам тоже хватило бы 1 урока, чтоб не нервничать на экзамене.
  • 19.04 15:13
    #74551190
    ответ на #74549025
    Я училась на иномарке и на девятке - руль крутился одинаково легко.
  • ответ на #74549025
    Ну это... возьмите пару занятий на других машинах. Очень полезно, если сами хотите сдавать. Узнаете, как на какой задняя передача включается, узнаете как руль без ГУРа крутить, вообще опыта наберетесь. Это не страшно, если на одной научились ездить, то на другой быстро осоитесь, зато не будет проблем при сдаче экзаменов.
  • 19.04 15:27
    #74551521
    ответ на #74549025
    Первая машина была Ока - поняла насколько это ведро с гайками только когда на Ниссан пересела.
  • автор
    19.04 18:01
    #74554701
    ответ на #74551420
    Да,спасибо,так и сделаю,поищу инструктора на ВАЗе.По поводу задней передачи-да,на ней задняя включалась по-другому-надо было сначала надавить на рычаг и потом вперед переключить.
    А мог так туго руль крутится потому,что я пыталась на одном сцеплении без газа ехать?Как меня инструктор учил,так я и ездила-площадку только на сцеплении..
  • 19.04 18:32
    #74555174
    ответ на #74549025
    я специально договаривалась, чтобы сдавать на той же, что училась. Была 9-ка, но отрегулированная.
  • 19.04 18:36
    #74555238
    Училась на 15-й, сдавала на 7-ке... вот это тоже разница!))) Сдала, как мне кажется, с перепугу, т.к. я была одной из 4-х счастливчиков из 50, кто вообще смог на эстакаду на этой семерке попасть и не заглохнуть))
  • 19.04 20:36
    #74557258
    Наблюдал за сдачей площадки, все, кто учился на машине с гидроусилителем просто не докручивают руль. Нет опыта.
  • 19.04 20:39
    #74557338
    ответ на #74555238
    Я после катания на нашей дачной ниве, которая на холостом ходу вообще отказывалась ехать, так поджег сцепление экзаменационной машине на эстакаде (и при этом не откатился ни на сантиметр), что змейку мне гаишник уже сам педалями отработал
  • ответ на #74554701
    Руль крутился плохо потому, что нет ГУРа - ищите машину без него, потому как управлять машиной без ГУРа надо с пониманием. Там главное - руль крутится лишь когда колеса крутятся, иначе можно и надорваться с непривычки.
  • 19.04 22:16
    #74559475
    Искренне жалею тех несчастных, кому приходится сдавать экзамен не на той машине, на которой учились. Я четвёртый год за рулём ежедневно на механике, и то к чужому сцеплению не оч привыкаю, первые 10-15 минут не то, чтобы мучаюсь, но привыкаю. И это по ровной поверхностиБезо всяких эстакад.
    А когда с 10-ки на калину пересела, ваще первую неделю регулярно глохла, бо на калине была ну очень тугая педаль газа...
    Короче все машины индивидуальны..
  • Anonymous
    19.04 22:23
    #74559639
    ответ на #74549025
    если сами хотите сдать, то да.
    я тоже также в своё время попала,правда, не девятка, а семёрка. брать уроки на семёрке не стала и мучить себя, заплатила деньги.
    На моей машине ГУР, но как я понимаю, на нейтрали с выключенным двигателем ГУР не работает, руль становится тяжелее, но это усилие несравнимо с семёркой ни в коей мере. Подобный руль- издевательство над современным миром хрупких женщин.
  • 20.04 13:55
    #74571828
    ответ на #74557258
    Опыт-опытом, но сила частенько таки незаменима.

    Когда у нашей отрубился гур, а машинка в милипиздрическом дворике и сзади свободного пространства даже корпуса машины нет, и вообще выезжать надо задом змейкой, хрен я ее смогла оттуда выгнать. Ибо 1.7 тонны для женский силенок непобедимы оказываецца.
    Вызвала мужа, посмотрела сколько он сил приложил для этого и поняла, что у меня столько нет просто. Выгнал, поставил мордой по ходу, а дальше пришлось самой, ибо ехать надо. Как я первый раз парковалась на ней без гура, надо было видеть. Я ТАК не парковалась, кажись, даже самые первые разы еще в автошколе.
  • 20.04 14:05
    #74572097
    ответ на #74549025
    Я училась на 8-ке. Это не спасло ни разу.
    Сдавала площадку 4 раза:
    1) 4-ка - без каких-либо гуров, с колесами крутящимися с дичайшей задержкой - была одной из первых в бокс, "промахнулась" на аж корпус машины, задержку от колес не ожидал никто из группы
    2) 8-ка - не ехала без газа (приличного такого) принципиально, заднюю женщины воткнуть не могли физически, рычаг заедал (переключал гаишник даже не спрашивая), водительское сиденье и зеркала не регулировались вообще
    3) что-то нормально отрегулированное было, хотя и наш автопром - заехала нормально в бокс и на радостях поторопилась и бросила сцепление - заглохла - отправили на пересдачу сходу. С расстройства, что такая дура и пошла. Потом с удивлением узнала, что вообще-то это всего минус 1 балл всего. Ну сама дура, ага.
    4) иномарка, нормальная - попала на сдачу с группой автошколы - я то сдала нормально, а вот какой контингент там сдает, насмотрелась... Гаишника реально было жалко, а там-то он давал каждому по 3 попытки.

    С городом та же фигня, но повезло быстрее отстреляццо:
    1 раз убитая в хлам машина попалась - завалила, второй раз фокус - сдала.

    Но я не показатель. Сдавала в результате, как самоподготовщик, т.к. у моей долбанной автошколы оказывается какой-то лицензии не было, а сообщили мне об этом уже в конце обучения. Оказалось, что самоподготовщиков "любят" гайцы особой любовью. Хотя в отличии от автошкольных 95% из них водили от очень неплохо, до очень хорошо.
  • Anonymous
    20.04 14:51
    #74573201
    Девы, скоро сдача в ГАИ. У гайцев ВАЗ 14 вроде бы, я училась на иномарке. Как думаете, сразу машину инструктора просить?
  • 20.04 16:41
    #74575910
    ответ на #74557338
    Представляю эту "ракету")))
  • 20.04 16:42
    #74575949
    ответ на #74573201
    А можно??? Я бы просила, конечно, сразу
  • 20.04 18:25
    #74578181
    ответ на #74575949
    Я 3 раза сдавала. Ни разу моей машины в это время на сдаче не было.
  • Anonymous
    20.04 18:51
    #74578809
    ответ на #74575949
    Я в МО, у нас можно свою машину на площадку. Не бесплатно, канешь. 400р за въезд в автодром и 750 за машину.
  • Anonymous
    20.04 20:13
    #74580462
    ответ на #74572097
    (я автор)
    Спасибо за развернутый ответ!Я тоже после самоподготовки сдаю.Училась в обычной автошколе,только не получила документов об окончании.
    В ГАИ автошколы сдавали на своих машинах,и то некоторые не сдавали.А нам,экстерникам,подали эту колымагу.Я первая сдавала,поэтому не знаю,удалось ли кому-то сдать площадку.
    Чтож делать-то?Я,кажется,мышцу потянула от кручения этого руля...
  • 20.04 20:22
    #74580696
    ответ на #74578809
    Я сдавала с автошколой. У нас ВСЕ сдавали на той машине, на которой учились.
  • Anonymous
    20.04 20:26
    #74580784
    ответ на #74580696
    Я отстала от своей группы, по личным причинам сдавала теорию позже. Теперь я в свободном полете, надо доки забрать в автошколе. Поэтому сейчас мне только за деньги машину дадут.
  • 20.04 21:54
    #74582764
    ответ на #74580462
    Неужели вы такие хилые, девушки? Руль без усилителя конечно крутится немного труднее, чем с ним, но чтобы аж травмы получать... ))
  • 20.04 21:56
    #74582837
    ответ на #74580696
    А у нас от школы было несколько машин, в т.ч. и та на которой я училась, но кому какая достанется, решал гаец.
  • автор
    20.04 22:04
    #74583081
    ответ на #74582764
    Сама в шоке),это при том,что последние 4 года имею тренировку-деток на руках ношу...Я его(руль )не то,что крутила-я его тянула-как канат,иначе он ваще не крутился...
  • 20.04 23:13
    #74585040
    ответ на #74583081
    на машине без ГУРа тяжело крутить руль, если машина не двигается. А если чуть толкнуть- то вполне реально.
  • Anonymous
    20.04 23:42
    #74585798
    ответ на #74582764
    я ниже писала- очень от машины зависит, иную при отключённом ГУРе не свернёшь, а иная и без него вполне себе рулится.
  • 21.04 10:23
    #74589670
    ответ на #74580784
    Я тоже сдавала позже. Но все равно с группой автошколы, просто с другой.
  • автор
    21.04 10:33
    #74589782
    ответ на #74582837
    Вот и у меня большое подозрение,что нам,экстерникам,специально такую машину подсунули.Говорят,сейчас в Гаи к экстерникам предвзятое отношение(
  • Anonymous
    21.04 15:22
    #74593098
    ответ на #74589670
    Следующая группа будет сдавать после майских, я не буду ждать почти 3 недели!
  • Anonymous
    21.04 15:24
    #74593124
    ответ на #74589782
    А знаете почему? Патамушта инструкторы знают ходы-выходы и сами договариваются с гайцами. Понимаете? А экстерники САМИ пытаются, без денег.
  • автор
    21.04 16:08
    #74593667
    ответ на #74593124
    Мало того,сейчас,говорят,и за деньги сложно сдать...Говорят,что Гайцы берут не за сдачу,а за то,чтоб не валили.У меня знакомая город за деньги со второго раза сдала,и то еле-еле
  • Anonymous
    21.04 16:20
    #74593817
    ответ на #74593667
    Я в МО, тут немного другая система. Платят почти все, увы. Особо прессуют женщин, девушек и молодых парней. Плюс, гайцы - хорошие психологи, видят, где можно надавить. По идее, если в себе уверен, почему бы и самому не сдать.
    У меня в городе плохо, надо кататься и кататься. Зря на механику пошла, надо было на автомат, пожалела тысячу раз уже.
  • тоже учусь
    21.04 21:03
    #74597381
    ответ на #74593817
    а что экзамен в гаи можно сдавать на акпп?
  • Anonymous
    21.04 21:07
    #74597447
    ответ на #74597381
    У нас да, эстакада ТОЛЬКО на механике, а остальной экзамен на автомате. У меня город плохо получается именно из-за механики. Вечно забываю передачу вовремя переключить, на светофоре на пониженную перейти. Надоело напрягаться. Блин, нафига мне такое счастье, если дома автомат?
  • автор
    21.04 21:29
    #74597708
    ответ на #74597447
    И у меня та же история-никак мне не удается синхронизировать мои мозги с моими ногами)-сцепление,газ...А дома автомат,на фиг мне эта механика?
    Кстати,кто знает,эстакаду обязательно с ручника сдавать?Вот мне удобнее педалями,не примут,что ли?
  • Anonymous
    21.04 21:33
    #74597767
    ответ на #74597708
    У нас в группе одна дама на автомате ездила, сдавала отдельно. 4 упражнения на автомате и эстакада на механике. Гайцы эстакаду (у нас так) на автомате даже принимать не будут.
    У меня синхронизация пошла, но тяжковато. Маршрут для сдачи выбран хитрый, там то под 60 идешь, то куча переходов, то разбитая в хлам дорога. Вот и переключаешься вроде бы вовремя, а нет, да и забудешь на светофоре на пониженную уйти.
Поделиться с друзьями