Инструкторские педали

копировать

Дорогие форумчане, выскажите мнения, желательно , мужчины, разбирающиеся в технических вопросах:)
Сейчас развелось много инструкторов. Я отучилась в а\ш, была не очень довольна качеством обучения и сразу для себя решила, что как ответственный человек, буду брать занятия у частника, но уже на акпп.
Сейчас занимаюсь с мужчиной, но всегда хотелось попробовать с женщиной:))( обучение вождению:)),тем более, что мой сваливает на майские, а мне учиться надо.
Так вот, начав искать в том числе тут, на еве, обнаружила, что инструктор, обучавшая всю жизнь на механике, пишет- начинаю учить на акпп, поставила ПЕДАЛЬ..Вот тут возник у меня вопрос- почему одну??
Спрашиваю у своего дядечки - а зачем Вам на акпп 2 дублирующих педали? Оказалось, вторая- отсечка газа и нужна для наиболее безопасного обучения.
Поправьте, если что-то неверно поняла, но суть в том, что автомобиль не может был полностью исправен, а следовательно безопасен, если нет этой отсечки, ученик жмет газ, а инструктор тормоз, инструктор кричит- тормози, ученик со страху еще больше жмет газ, итог- разрыв коробки, который может произойти в любой момент. Да и вообще инструктор может не "передавить" ученика, жмущего на газ в нервном порыве и просто перепутавшего педали, соответственно, получается вообще ,что как будто педалей-то и нет..


Далее возмущенная здешняя женщина-инструктор упоминает, что на ее учебном автомобиле с механикой инструкторские педали сцепления не перемещаются вслед за нажатыми педалями ученика. Тут уже я из интереса у своего дядечки спрашиваю, как это , вроде а/ш я видела, что они двигались, на что он мне сообщает, что это тоже самый небезопасный способ установки дублирующих педалей, на каких-то там тросиках, которых тоже в любой момент обучения могут лопнуть!

И вот скажите мне, это я слишком занудная и задаю слишком много вопросов, или теперь каждый, кому не лень, что-то там ставит на свое авто и считает его учебным?? И плевать на безопасность, главное бабки срубить??
Что теперь, у каждого инструктора уточнять еще и количество педалей, если жизнь своя дорога?:))

копировать

Детский максимализм. Вам бы думать о том как рулить да педальки давить, а вы смотрите, что там в ногах у инструктора шевелится.

Я на своей учил несколько раз. И нет у меня дублирующих педалек, но при необходимости (правда в потоке городском никого не учил - там штраф болезненный) могу и передачку на нейтралку скинуть, и ручник дернуть - остановится машинка без всяких проблем.

Но вам мой совет - все-таки больше смотрите на дорогу, а не на ноги инструктора. Расхерачите машину инструкторскую - выйдете, отряхнетесь, домой пойдете. Это не ваши проблемы, а его, инструктора.

копировать

Бедная, вы не на еве висите, а идите уже учитесь, коли, получив права в а/ш так и не научились (ваши слова). Или деньги после покупки прав остались и решили их потратить на частного автоинструктора?
Какой же обезьяной с гранатой надо быть, чтобы после а/ш после слов инструктора тормози,жмете со страху еще больше на газ. Не надо вам на дорогу, не надо....

копировать

Эта тема не про меня, и я даже не буду реагировать на ваши пустые оскорбления:)))

копировать

тогда че завели???????????

копировать

Название прочти

копировать

Я читать умею, научили… И с логикой полный порядок, а вот у тебя автор с моСгом беда! Обиделась типО, что тема про обезьяну не про тебя Себя почитай, не поленюсь, цитирую ВНИМАНИЕ: «…ученик жмет газ, а инструктор тормоз, инструктор кричит- тормози, ученик со страху еще больше жмет газ…». Я прямо глаза зажмурила от страха. А дальше ТЫ, автор, причитаешь, что ооооочень сильно переживаешь за свою безопасность. Это учесть тот факт, что в кармане права. Вот и возникает аналогия обезьяны с гранатой.

копировать

Вторая педаль ему нужна чтобы акпп не загубить если ученик будет давить на газ, а он на тормоз. Машина не поедет если её держат на тормозе, а вот акпп пострадает. Волнения ваши надуманы, всё надёжно и сертифицированно.

копировать

Зависит от машины и конкретного исполнения. У инструктора вполне может быть одна педаль тормоза, просто когда он на неё нажимает, то "газ" на моторе сбрасывается, как бы при этом не давил ученик на свою педаль газа. Сейчас педали газа электронные, все легко делается.

То, что Вы любознательны и во все вникаете, считаю большим плюсом для Вас лично. Большинство, к сожалению, ни о чем вообще не задумывается в жизни...

копировать

А я соглашусь с автором- на мой взгляд-это некачественное предоставление услуги

копировать

Девушка автор, вам к доктору надо, а не к автоинструктору. Зачем вы сами себе отвечаете.Так на минуточку, если на еве вы отвечаете сами себе функция "ответ на сообщение" отсутствует, даже если вы пишите анонимно.В ваших силах хоть немного обезопасить дорожное движение, купите себе годовой проездной на метро.

копировать

Так на минуточку, если на еве вы отвечаете сами себе функция "ответ на сообщение" отсутствует, даже если вы пишите анонимно.
++++ Да у Вас большой опыт! :) Хм... Забавный нюанс форума...

копировать

Аноним бредит, нет на еве такого нюанса :) Ссылки "ответ на сообщение" нет в начале ветки, только и всего, а уж анонимность и вовсе приплетена по привычке ;)

копировать

А проверить слабо? Не пробовали? Вы уже начали писать от третьего лица через дополнительный паспорт.... лечиться уже поздно, это безнадежно. Хоть не выдавали бы себя. Учитывая статус в этом паспорте (холерна Басенька), я и пришла к выводу что это дополнительный паспорт оправдывающегося хозяина топика.

копировать

Лечитесь, я не против :) Хотя вам уже поздно, думаю... ;)

копировать

Тихо

копировать

сам с собою

копировать

я веду беседу... Что вы говорите нельзя на еве? Вы бы полечили хоть зрение для начала...

копировать

Вы - зануда.
На АКПП так же ничего не мешает инструктору отсечь педаль газа ученику, переведя ручку коробки передач на нейтраль.
Не заморачивайтесь такой фигней. Лучше сделайте упор на различные приемы вождения в городе и на соблюдение негласных правил поведения на дороге.

Кстати, странно, что вы еще не задумались о наличии дублирующего руля у инструктора. С ним ведь еще безопаснее будет :)

копировать

Девушка молодец на самом деле, пытается вникнуть в суть вещей.

копировать

Не в то вникает, на её месте вникать надо в нюансы, возникающие в процессе вождения, ей надо учиться оценивать ситуацию на дороге, учиться прогнозировать поведение водителей и т.д. много раз. Но никак сколько педалей у а/и. Хотя правильно писали выше, если такая умная, то почему такая дура и жмет на газ, когда орут на тормоз?

копировать

Да в общем из ее текста совершенно не следует что она не вникает в дорожные нюансы и тем более жмет на газ вместо тормоза :) Напротив, от человека, заинтересовавшегося устройством педалей, можно ожидать привычки анализировать и дорожную обстановку, в отличие от людей с позицией "а зачем я буду об этом думать, мине это не надо".

копировать

Как раз таки и следует! она беспокоится за свою безопасность, потому.....а далее по тексту ...ну это я про газ и тормоз. Цепочка железная. И вам меня не переспорить.

копировать

Басеньке. А вы не думаете, что этот "пытливый" ум не имеет никакого отношения к вечно учащейся автолюбительнице. Мне сдается, что она имеет некое отношение к такой профессии как а/и. потому как приползла она с этими "пытливыми" вопросами из "предлагаю услуги" ;-)

копировать

Слишком сложная многоходовка :)

копировать

Ну и что. Сама такая же. Увидела бы разницу - тоже кучу вопросов задала бы.
Это я сейчас понимаю, что то, что сейчас волнует автора - это все фигня. Гораздо важнее научиться водить машину так, чтобы никому не мешать на дороге и тебе не мешали.
Надеюсь, автор сделает правильные выводы из топа и пересмотрит свои приоритеты.

копировать

Отличное получилось обсуждение, в духе евы- не по теме, а по автору:) меня это не смущает, пишите, дорогие, раз больше негде поизгаляться:))

По теме делаю такие выводы:
инструктор с одной педалью на акпп должен уделять внимание не столько дороге, сколько следить, нажимает ли ученик газ, чтобы успеть в случае чего или поставить нейтралку (левой рукой?, опять таки отвернувшись?, или пережимать силу нажатия учеником, портя акпп ( что приведет к неизбежной ее несправности и отказу в момент какого-то занятия??)Особенно наверное прикольно, когда женщина учит мужчину-вот уж нажимать-то ей придется:)
Не слишком ли много сложностей, если можно просто поставить отсечку газа??

И почему никто не пишет про механику? Девушки, корчащие из себя умных и дающие много советов занудным новичкам не по теме ,Вы только по автомату умничаете, на механику силов не хватает?:))

копировать

Корчащим из себя умных девушкам нет необходимости вникать в тонкости подвешивания инструкторских педалей, они уже выучились :-Р

копировать

Респект, а я скоро выучусь и буду давать советы со знанием дела, прочувствованием механизма изнутри так сказать:)
А вообще я ваше высказывание выше воспринимаю как поддержку своего пытливого ума:))

копировать

Ну хоть кто-то поддержал [-0<. Автор, не льстите себе, это я насчет пытливого ума)

копировать

Мой дорогой ученик-аноним! Давайте отвлечемся от несдержанной брани в сторону инструктора у которого Вы даже не занимались и с которым не говорили,а выводы о котором сделали исходя из письменного описания, и поговорим о Вас.

Скажите,Вы довольны на данный момент тем, как проходит Ваше обучения? Устраивает ли Вас форма проведения занятия,время,а так же ТС и опыт инструктора?

Если всё выше перечисленное Вас удовлетворяет и Вы чувствуете себя на дороге уверенно,то почему Вы не наслаждаетесь дорогой и новыми умениями,а разводите тут войну? Что, опять в интернете кто-то не прав?

Вы только не начинайте мне рассказывать о том,что хотите других уберечь и вообще за мир во всем мире. Вы когда СВОЮ машину купите и поедите на ней на МКАД,на 3 кольцо, или на Малую Бронную, где 1 полоса,и при этом 2 потока разносторонних, - Вы в это время обязательно подумайте о том,что Вы тут пишете,а не о том,что надо было больше учить правила и больше заниматься. Бросайте писанину и идите заниматься.

з.ы.Вам не стоит признаваться,что у Вас есть права и Вы не умеете водить машину. Закрадываются подозрения, что Вы получили права незаконным путем. А это в нашей стране подлежит уголовной ответственности. Например за взяточничество сейчас интересные вещи предусмотрены.

копировать

По поводу "пережать", можете не волноваться, тормоза завсегда гораздо сильнее момента двигателя. Т.е. даже нажми Вы педаль газа в пол, удержать машину педалью газа сможет и ребенок. А вот если инструктор будет рычаг КПП нащупывать перед торможением, это беда... :)

Как там на МКПП с тросовым приводом доп. педали сцепления, не подскажу, не знаю, не вдавался в изучение конструктива.

копировать

Ну вот и получается тогда- или пережимание с неисправной как следствие коробкой, как следствие небезопасным автомобилем, либо нащупыванием рычага- лишним отвлечением от дороги и опять небезопасным обучением. Как-то не айс ни то, ни другое

копировать

Я же Вам выше написал. Полагаю, что тот, кто ставил доп. педали, все же понимал, ЧТО он делает. :) Думаю, что нажатие на тормоз "убирает" нажатие на газ.
В любом случае, Вам-то что переживать? На безопасность это никак не влияет, а если что случится с АКПП, то Вам-то что?... Найдете нового инструктора с новой машиной. :)

копировать

При все уважении, это только ваши домыслы?..
А я уж было успокоилась и решила, что это действительно небезопасно:))
А Вы предлагаете "отряхнуться", попав предварительно в аварию на такой неисправной машине, получить психологическую травму еще в процессе обучения и это типа опять-таки там приятно и комфортно? :)

копировать

Думаю, вполне можно обойтись простым голосовым дублированием. Инструктор жмет на тормоз и при этом орет "СБРОСЬ ГАЗ МЛЯ!!!".

копировать

Нафик орать-то? Вдруг ученик глухой. Ручку КПП на нейтраль и тормоз в пол. Даже можно плавно.

копировать

"Насколько я разбираюсь в колбасных обрезках" - инструктор должен следить не только и не столько за учеником, сколько за дорогой. А когда внимание распылено на многие моменты, то чем меньше педалей и кнопок - тем лучше. И думаю, тут уже зависит, насколько инструктор объяснит ученику, что делать, создаст спокойную атмосферу, чтобы тот не паниковал и выберет безопасные дороги для начальных уроков.
так что не вижу криминала в одной педали для АКП.
И полностью согласна с форумчанином выше: "Но вам мой совет - все-таки больше смотрите на дорогу, а не на ноги инструктора. Расхерачите машину инструкторскую - выйдете, отряхнетесь, домой пойдете. Это не ваши проблемы, а его, инструктора. "

копировать

Скажите, Аноним! Если Вас так интересует инженерная составляющая вопроса,а не вопрос инструктора - зачем Вы развели это обсуждение именно в инструкторском объявлении?

И перестаньте говорить гадости инструктору - это проявление невоспитанности и хамства! Вы и так выставляете себя на посмешище.

копировать

Ссылку, сестра- где брань, прям конкретные слова.Я например хамство там вижу только с поддерживающей инструктора стороны:))

копировать

Девочки, давайте уже её игнорировать! Чем больше мы будем пытаться поставить ей мозг на место, тем больше она будет блистать здесь своим "пытливым" умом.
Задолбала. Только одно оправдание- ВЕСНА

копировать

Дорогой Аноним! Я не говорила о нецензурной брани, видимо Вам стоило более точно читать текст моего ответа.

В моем первом сообщении я задавала Вам вопросы о том,довольны ли Вы тем,как сейчас проходит Ваше обучение. В связи с этим: зачем писать об инструкторе, у которого Вы не занимаетесь и не были ни на одном занятии?

копировать

Я вот не поняла в чём вопрос... я училась на МКПП и на АКПП, в МКПП- 2 дублирующих педали, на АКПП- одна, одной хватает вполне.

При обучении происходит примерно следующее: вы учитесь ездить сначала не пользуясь педалью газа по площадке, потом учитесь нажимать педаль газа-отпускать,когда инструктор уверен, что вы прочувствовали отличие 2-х педалей и в принципе умеете ими пользоваться, то можете ехать куда угодно. Внештатных ситуаций 2 типа: когда нужен резкий тормоз и когда нужен резкий газ.
В первом случае либо инструктор ничего вам не скажет и сам нажмёт тормоз(ваш слабый газ он пересилит и машину остановит), либо прозвучит быстрая команда: ноги с педалей!- при подозрении на вашу слабую адекватность в плане дифференциации "газ-тормоз" и инструктор затормозит сам.
Во второй ситуации(когда нужен резкий газ),он вам так и скомандует, вот если вы при этом умудритесь перепутать и нажать тормоз.... то инструктор уже ничем вам не поможет, ибо кто-то влетит вам в зад(как пример).