Первая машина. Муки выбора.

копировать

Решились-таки с мужем брать первую машину для нас обоих. У мужа права уже 4 года как без дела лежат, сама собираюсь только пойти учиться. Расчитываем на 350 тыс. руб. Склоняемся: гетц от 2009 года, логан от 2010 года, пиканто от 2010 года. На машине будем учиться ездить. Дальних поездок не планируем. Семья двое взрослых и ребенок. Я больше склоняюсь к гетцу или пиканте, муж не против логана.Что посоветуете новичкам? Что из этого менее затратное в плане обслуживания и менее проблематичное в плане поломок.

копировать

самый дешёвый логан - на других автомат лучше ( если с автоматом планируете), в пиканто как и в гетсе багажника почти нету - в логане море места

копировать

Логан конечно

копировать

+1 Но именно на МКПП.

копировать

логан или гетц

копировать

Спасибо за ответы.

копировать

Внешне, конечно, больше нравится гетц. По отзывам владельцев салон не маленький. Багажник маловат. Ну а что делать...
Логан внешне ну никак. Правда новые модификации внешне на порядок лучше. Но это Логан...
А по обслуживанию можете подсказать, что дешевле? Мы еще пока в машинах совсем не разбираемся. Расход бензина понятно что у гетца меньше и она более маневренная. Тем более перевозить мешки мы не собираемся. Машина нужна для поездок в выходные в Метро-Ашаны. Чуть позже для поездок с ребенком в школу, по кружкам, бассейнам.

копировать

"Расход бензина понятно что у гетца меньше"
По каким признакам вам это понятно? :) Гетц считается очень прожорливой машиной для своего двигателя и класса.

копировать

а ашан вам тока логан))) в остальное как правило ( если брать в среднем что набирают по пол телеги ашановской) - ва на пиканто или гетсе придётся только вдвоём ездить ( у меня в логане лично полный багажник обычно) - и гетц намного прожорливей чем логан и пиканто особенно на автомате

копировать

У гетца расход на трассе 4,5 - 7 л. В городе - 10-11 л...

копировать

Мне встречались цифры от владельцев "до 14", но возможно это было про автоматы. Хотя и 11 для маленькой мафынки с 1,4 на ручке не сказать чтобы мало. У моей к примеру ни разу в жизни не было больше 10.

копировать

У меня гешка 1,6 на автомате. Боле десятки по городу не жрал (в среднем).
Буду продавать старичка, а жаль. Но семь лет - это срок.
Автору не предлагаю. Староват. И скажу еще, что реальные проблемы начались только через 7 лет ежедневного использования. Машинка надежная в целом. Трехлетка должен быть вполне себе.

копировать

Примерно столько же жрет двухлитровый Сид, который больше и едет по-другому.

копировать

Про малый расход топлива читала на форуме гетц-клуба. Там о машинке лестно отзываются. Но смущает, что гетц перестали выпускать.
Про логан читала на форуме любителей данной марки, что шумоизоляция не очень. Дребезжание внутри салона. Может, конечно, эту проблему уже устранили. А как эти машины в ослуживании? Нет ли проблем с запчастями, случись чего? Я просто уже выбираю конкретно между этими двумя машинами. И к чему склониться даже не знаю. Хоть жребий кидай. :-)

копировать

Гетц мне всегда нравился внешне, да и внутренне тоже:) Подруга ездит на нем, но для меня эта машинка не подходит - маленький.... Покупала Логан... Шумоизоляция (кстати дребезжания внутри салона у меня не было, но у меня была "самая навороченная" версия), "бедный"салон - для кого-то это минусы, мне было все равно.... Тем более на Логан пересела с семерки-классики.
Проблем с запчастями особенных нет, обслуживание Гетцев (корейцев) и реношек по цене одинаковые (беру ТО)
Марку Гетц сейчас перекупили и делают теперь Таганрогцы (отзывы о ТАГАЗе не слишком отличные), Логаны делают где-то в Подмосковье.
По расходу топлива оба достаточно экономичны...

копировать

Гетцев уже нигде не делают :)
ТО-1 на Геше обошлось мне в 8 т.р. у официалов.
Расход топлива 11 сейчас, смешанный цикл, автомат.

копировать

такой дорогой ТО? :-o:-o:-o

копировать

у официалов же
так-то тыщи в 3,5-4 выходит

копировать

Для машины этого класса - это дорогое ТО.
ТО у машин классом выше (С-класс) часто стоит дешевле: 6-7 тысяч у официалов.

копировать

Спасибо всем за ответы. Вы мне помогли с выбором. Еще почитала гетц-клуб, форум логановедов (как они сами про свою машинку отзываются - три раза топором махнули вот и вся машина :-) ) Решили остановиться на гетце. Тем более это первая машинка. Будем учиться, пробовать, дальние поездки не планируем и сами мы не большие. Думаю, нам в нем не будет тесно. Вот бы еще найти хорошую машинку до 350 тыс. Но это уже другие муки... :-) Будем искать. Спасибо.

копировать

Можно добавлю немного отсебятины? В Логане комфортно, просвет больше и обзор, т.к. сидишь высоко и просторно. Но это конечно сугубо ИМХО. Если бы смогла насобирать на новый Логан, купила бы его, уж очень влюбилась после нескольких поездок за рулем Логана. Подержанный Логан брать ни в коем случае нельзя, чаще всего его продают после такси, тут только по знакомству. И ещё, внешне он простоват, но машинка очень неплохая по соотношению цена-качество-комфорт-стоимость обслуживания.

Но вы уже выбор сделали, не буду переубеждать, тем более новый Логан будет чуть дороже 350 тысяч.

Я выбирала машину сразу по необходимым параметрам - я высокая, дед в семье с больными ногами (если его возить, нужен простор в салоне), ребенок сзади, а если на каникулы с бабушкой и дедом отправлять, то целый салон народа получается и куча вещей в багажнике )) В приоритете был просторный салон, вместительный багажник, ну и недорогое обслуживание в дальнейшем, чтобы тратить по минимуму. Остановилась на Киа Спектра (мечтала о Киа Рио), не жалею ни разу, хотя она для меня длинная очень, при парковке пока неудобно, но уже привыкаю )) Единственный минус, очень низкая, днищем цепляешь всё подряд... а с нашими лежачими высоченными это просто жуть, медленно переползаю, вспоминая, как на Логане такие перепрыгивала ))

В любом случае удачи вам с выбором!

копировать

После Логана, у меня он был новый, стала искать себе машинку (Другой Логан, конечно рассматривала, но меня что-то испугали тем, что типа французы начинают сыпаться после 3 лет эксплуатации, ну и безумно (прям пунктик какой-то) хотелось хетчбэк). Поехала смотреть РИО, но после Логана не понравилось слишком маленькое расстояние до потолка на передних сиденьях. В конечном итоге выбрала КИА ВЕНГА. Машинка более узская, более компактная (Логан такой большой, по сравнению). Но - достаточно большой дорожный просвет, вместительный багажник (конечно не Логановский:). Пока привыкаю, и с тоской вспоминаю о Логане.

копировать

Я тут брал погонять на денек Сандеро (хотелось более детально посмотреть на дешевую машину от АЗЛК :) ) в топе на автомате. Учитывая цену, мне понравилось. :) Да, непонятки с ресурсом АКПП, спорная внешность, загадочная логика размещения кнопок и рычагов управления (бибикалку я нашел далеко не сразу :), подогрев сидений тоже в странное место впихнули), но в потоке достаточно шустр, спереди не тесно (в Камри у меня нога под рулем не проходит), подвеска энергоемкая, все необходимое есть. Штатные дворники сразу менять, а в остальном... Вполне себе вариант . Думаю, если бы сравнивал с Гетцем, и только МКПП, то однозначно машину от Рено. Опыт работы в такси тоже положительный, моторы довольно выносливые (хоть и троят иногда на холостых). Логан считаю интереснее, чем Сандеро, но тут кому что...


ЗЫ Единственное, так и не понял, по верху лобового уплотнитель должен идти или нет? :) На части машин он есть, на части - отсутствует... Загадочная отечественная сборка... :)

копировать

Я продаю своего Гетца, можете в личку написать.

копировать

у меня был getz мне лично в первый год казалась очень удобной