Замена автомобиля. Муки выбора

копировать

В наличии: стаж вождения 14 лет и механический "Матиз":). Настало время Матиз менять. На раздумья и выбор я себе определила где-то полгода. В любом случае часть суммы за машину буду брать в кредит. Рассчитываю где-то на 500 000+- 50 000 (такую сумму кредита буду выплачивать без ощутимых ежемесячных голодовок). Пока остановилась на Рено Сандеро (с нуля). Приятельница предложила (пока, правда, сумму не оговаривали) взять ее Х-Треил (5 лет 150 000). И вот я озадачилась: в наличии семья: я и двое мелкого возраста детей, иногда старенькая мама - в поликлинику, Ашан, летом я с работы на выходные езжу к ним на дачу. В целом, получается, машина для городского пользования на 90%.
ТО ЕСТЬ МОИ МЕТАНИЯ:
1. Нужен ли мне танк, да еще и подержанный (пусть и в идеальном состоянии - они оочень и ооочень аккуратные водители) или раз уж все равно кусок кредита брать, лучше взять новую? Да и пальцы гнуть мне не перед кем:)
2. МЕХАНИКА!! Я катастрофически и истерически отношусь к автомату, ну не могу я - у меня тяжелый психбарьер перед ним, за родительский Мондео из-за этого даже не сажусь:( сразу теряю руки и ноги:)
3 - ОБЩЕЕ САЛЬДО и собственно вопрос:
а - рискнуть, взять подержанный Х-Треил с автоматом и пересилить себя и с габаритами и с автоматом
б - брать Рено Сандеро с механикой и нормальными:)0) для матизовода габаритами:) и не выпендриваться:)?

копировать

Я БЫ не взяла себе х-треил по другим причинам))))
1. Прожорливость неуместная для меня в городском цикле (езжу много и челночно, посему у меня расход большой даже на существенно меньших объемах)
2. Вечно грязная я))))) У меня в осенне-зимний-весенний период ну никак не получается ездить на жипе что бы оставаться чистой - вечно пороги-ступеньки обтираю. Пункт бредовый, но для меня важный)))
3. Объемы. Не люблю постоянно пользоваться большим чем мне нужно. Т.е. нахрена такой багажник если в нем не возить холодильник? Да и обрастает это у меня хламом..
4. Стоимость обслуживания в целом - расходники, ТО, замена резины будут значительно дороже одноклассников сандеры. А уж с матизом ваще не сравнить (владела, знаю)
Автомата и габаритов бояться не стоит))))
ЗЫ Сандеро тож бы не купила. Не нравиться. Особенно интерьером. Но между б/у х-трейлом и каким-нить одноклассником сандеры выбрала бы последний.

копировать

б

копировать

сандеро

копировать

Про пятилетний Трейл с пробегом в 150 тысяч забудьте, в нем придется менять столько, что работать будете только на машину. Особенно чувствительно будет после Матиза с его копеечным обслуживанием. :)
Новый Сандеро, тем более на механике, вариант для Вас более подходящий. Но! Я бы посоветовал Логан. Ибо совершенно не понимаю смысла, - у тебя отрезали половину машины и ты за это еще переплачиваешь 10 тысяч! :) Да и багажник никогда лишним не бывает...

копировать

Сандеро конечно.

копировать

Поддержу про Трейл и про Логан тоже!

копировать

ох, не люблю я машины с задницей:)))) Но я в салоне посижу и там и там, все потрогаю:) определюсь, спасибо за совет:)

копировать

сандеро

копировать

посмотрите что-то еще в пределах возможностей, но новое. Подругу Вашу понять можно, но я бы не стала покупать ее машину по 10 причинам.

копировать

150000 очень много, тем более там не автомат, а автомат-вариатор, что не есть хорошо. Конечно надо новую машину, только я за логан или к киа присмотритесь, там есть не плохие варианты

копировать

На мой взгляд Сандеро внутри убогий...снарружи ничего так смотрится красный и белый. Почему не опель корса?

копировать

потому что опель любой категорически не нравится:)))

копировать

Потому что сломается обязательно, это же Опель, да?:-)

копировать

К примеру для меня не Корса, потому что он низкий, а я за городом живу и езжу летом по колдобинам, а зимой по колее. Поэтому между корсой и сандеро выбрала бы сандеро.

копировать

Вчера забрала из салона Сандеро. Продаю Матис:) Х Трэйл не стала бы брать, ибо дорого в обслуживании.