вопрос по каско - помогите разобраться, знающие!

копировать

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, что делать. У меня опыта нет с Каско, новая машина только два года без аварий, до того старую не касковала, естественно (впрочем, и там никогда со страховыми случаями не сталкивалась даже по Осаго).

У меня у дома слегка помяли машину - треугольная вмятина и скол на всю вмятину. Я по железу не парюсь совершенно, у меня муж вечно бампером притирается ко всяким заборам - на то он и бампер, даже не крашу. Но тут - реально большой скол и железо, которое пойдет ржавчиной - как пить дать. Ну и жаба душит - каско оплачиваю уже два года, а деньги впустую, получается. Надо пользоваться.
Дальше мне пришла в голову светлая мысль - а не помыть ли машину наконец. Присмотрелась повнимательнее (обычно смотрю только на колеса, номера и фары, на другое внимания не обращаю, вышеописанную вмятину увидела только по причине ее размеров и местоположения на уровне глаз). В результате я обнаружила давнишний скол на двери машины, он точечный, но ржавчина уже пошла.
Позвонила я в страховую (Уралсиб). Они говорят, что свежая вмятина - это пожалуйста, без справок из РУВД, приедут и оформят. А вот скол со ржавчиной - это что-то типа "износ ТС вследствие эксплуатации", т.е. точечные сколы и возникшая на них ржавчина - это НЕ страховой случай, написано прямо черным по белому в правилах. ( А там точно скол - зуб даю).

Т.е. что, точно уже ничего не сделать, штоб они покрасили и дверь тоже? (для этого типа надо справку местном РУВД брать,но ихние эксперты осмотрят и скажут - не страховой случай) Это первый мой вопрос.

Вопрос второй. У меня Каско до конца мая, потом буду еще год касковать. Может, куда податься в другую страховую, где мне этот скол с ржавчиной все-таки заделают как надо?

Или дайте совет, мужчины - может, чем-нить залить типа мовиля и не париться? Для меня главное - не внешний вид, а чтобы остановить коррозию, а то разъест всю дверь нафик. У меня мой мицу космический вагон так много лет до ремонта держался - я его после мойки смотрела и мовилем обрабатывала, в результате ему 15 лет, жестянку только один раз серьезную делали - бегает, красава, как заведенный. ПРодавать жалко - такая классная и - не побоюсь этого слова - красивая машина.
Таки что делать мне с дверью новой машинки-то, подскажите, плиз!
И простите за многа букфф.

копировать

По страховке отвечу.
Точечные сколы не страховой случай практически во всех компаниях.
На следующий год вы можете податься в др. страховую, но делать этот скол они вам тоже не будут, да еще и при осмотре машины отметят его, если он существенен и будет виден на фотках.

копировать

Скол с ржавчиной - нестраховой случай, увы. Если есть огромное желание сделать по каско - впишитесь куда-нить этим местом и оформите в ГАИ. Но имхо - лишний гемор:)

копировать

:-) остроумно.

копировать

да ладно, я на полном серьезе) лично встречала таких товарищей)

копировать

ок, пойду за молотком - постучу по дверке... :-)

копировать

Мда.... :)
Забавные у Вас представления о жизни. :) Покупать новую машину и бить о каждый забор... Покупать полис КАСКО два года и не интересоваться, за что деньги платили... Зачем Вам вообще КАСКО? Вам ведь пофиг на машину? Заметите только тотал и угон? :) Впрочем, чего это я жизни учу, живите как жили... Видимо, деньги легко достаются...

При повреждениях обычно вызывают ГИБДД или участвового, а потом со справками уже в СК. В некоторых СК правила позволяют красить элемент без справки, но могут и отказать, потому нужно внимательно читать договор и лучше справки получить. То, что Вам сказали по телефону, неважно, никакой силы это не имеет. Важно что написано в договоре и что напишут потом письменно в отказе. Кроме того, обычно, у Вас цейтнот по обращению в СК, - должно пройти не более пяти (десяти) суток с момента получения повреждений до обращения в СК. Читайте договор.

Я по КАСКО делал все, - и капоты перекрашивал, и лобовые затертые менял, и фары, и даже радиаторы. Так что все возможно при желании и голове на плечах.

Мовилем лучше не пользоваться, он для скрытых полостей, только грязь разведете и ЛКП окончательно убьете (налипнет песок, которым потом все окончательно и затрется).

Денег при продаже своей машины Вы потеряете изрядно...

копировать

Это у вас странные представления. А на как я должна была использовать каско, если аварий не было, все железо в порядке? Развлекаться покраской бампера, что ли? Да, на это - у меня нет времени и сил. А на машину мне не пофиг. Видели бы вы, как моя 15летняя старушка ездит - ласточкой, я ее поддерживаю всячески, муж ездит - хвалит. Ходовая, жестянка, электрика - занимаюсь только я. А новая машина пока два года бегает (ок. 60 тыс км) - с ней все ок, только плановое ТО прохожу у официалов - с чего вы взяли, что мне пофиг. Ездит - что еще надо. Вот на это - не пофиг.

Каско я оплачиваю от страха перед крупными авариями - у меня брат и невестка регулярно по кругу машины избивают, муж сказал - давай новуй каскуй. Я ж не виновата, что за все года постоянного вождения аварий не было (ттт), а пластиковый бампер лениво красить, потому как смысла нету (имхо).

А если ближе к делу и без под*бок - каким образом перекрасить дверь по Каско, если имеет место скол, который, как мне сказали выше, НЕ является страховым случаем?

Спасибо про инфу о мовиле - учту. Таки как тогда консервировать енто дело? Я на полном серьезе спрагиваю, не могли бы ответить нормально, без обычных гендерных намеков.
Продавать машину не собираюсь - пока разваливаться не начнет, буду ездить - я не люблю ничего менять - машины это касается прежде всего. Так что ржавчина меня реально беспокоит.

И можно поподробнее - про изрядную потерю денег? Если я сделаю жестянку и дверь мне покрасят - то что, это сильно негативно будет влиять на цену?

копировать

А на машину мне не пофиг.
+++++ Постом выше. Цитирую:
"Я по железу не парюсь совершенно, у меня муж вечно бампером притирается ко всяким заборам - на то он и бампер, даже не крашу. "

"обычно смотрю только на колеса, номера и фары, на другое внимания не обращаю, вышеописанную вмятину увидела только по причине ее размеров и местоположения на уровне глаз"

"мне пришла в голову светлая мысль - а не помыть ли машину наконец"

Извините, но вот именно это и называется ПОФИГ. Во всем остальном, уверен, точно так же, неисправность заметите только тогда, когда что-нить отвалится или машина встанет. А пока едет, - "что еще надо?". :)
Но, повторюсь, дело Ваше.

Касаемо остального... Дверь красить. Собственно, ВСЕ красить. Другого способа еще не придумали. :) И дело даже не в ржавчине... Вы в рваных колготках ходите? А набойки на туфли ставите? Иль тоже времени нет на такие мелочи? :) А на коцанной машине нормально себя чувствуете? И подстав не боитесь на этом фоне?

Потеря денег, - Вы полагаете, много желающих будет на покоцанную машину? Если даже за внешним видом не следили (при наличии КАСКО !!! ), то что говорить о техническом состоянии... Ах, да, ТО у оф. дилера! :) Фантастически убойный аргумент! :)

Прислушайтесь внимательно к тому, что я написал постом выше. Прочитайте договор внимательно.

копировать

Спасибо. Учту.
Про колготки и туфли - уели. Я и в этом пофигистична полностью. Набойки не ставлю... Пойду ап стену биться - может, что в моей голове исправится. Но уже вряд ли - стара я, знаете ли...

копировать

Да я и говорю, что это не мое дело. Просто.... ну, скажем так, взгляд со стороны... Чистенькая и опрятная машинка без сколов и потертостей вызывает гораздо бОльший интерес. Ну, как и женщина тоже... ;)

копировать

Хм. Тогда, может, что подскажете для консервации?