Actyon

копировать

корейский SsangYong. Тестила сегодня. чумовой просто за свои деньги.
2.0 MT (149 л.с.) дизель полный привод =879тыс

динамика классная, комплектация самая богатая из одноклассников, салон просторнейший.

вот теперь сижу и голову ломаю - в чем подвох?

копировать

Цена как цена, 175 сил и в топе стоит больше 1200 , как и одноклассники, лучше cx-5 взять в эти деньги.
Тот, который Вы смотрели, к сотне уже никакой динамики не имеет, а на обгонах по трассе это весьма важно... Вы просто быстро не ездили. Опять же, компания, которая каждый год меняет владельца, вызывает объяснимое опасениие...

копировать

Зимой, в декабре 175 л.с. обошелся в 900

копировать

рифмовать не буду. Купила у офиц. дилера за ту сумму про которую написала. в декабре 2011 г.

копировать

Ну, рад за Вас, сейчас цены выше, я ссылку дал.

копировать

у моего отца такой, динамика хорошая даже после 100 км/ч,на трассе лошадей хватает, салон просторнейшим я бы не назвала, расход меньше 7 литров,довольно высокий, со средним ростом вытрете все пороги.Жуткая вибрация сзади в салоне, в общем себе бы я такой не хотела, отцу нравится.

копировать

а кого из одноклассников в этом бюджете смотреть? все остальные сильно дороже, теснее и проще в комплектации. (имею ввиду митцу и кашкая)

мы модель 2012 года тестили, там салон действительно очень просторный. по сравнению с предыдущими годами.

копировать

Киа Спортик, но у него багажник меньше, сзади салон теснее и обзор не понравился. Сравнивали именно с Актионом

копировать

выбирали из этих двух машин, но все-таки выбрали киа.Когда проехали на тестдрайве..актион отпал сам по себе, с Киа не сравнить.Но спортик стоит 979 в самой простой комплектации.Багажник не меньше, не выдумывайте.И тем более киа спортадж признан самым безопасным и лучшим автомобилем 2011 года в Европе.

копировать

киа спортадж признан самым безопасным и лучшим автомобилем 2011 года в Европе.
++++ :) :) :) Поржал. :)

копировать

ну посмейтесь)))
Новый Киа Спортейдж признан лучшим компактным внедорожником в рейтинге ALG
По данным Европейской организации Euro NCAP Kia Sportage был признан самым безопасным среди кроссоверов
Kia Sportage 2011 признан Страховым институтом безопасности дорожного движения (IISH) США «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников
Еще
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/10/1652318

копировать

Вот охота Вам всякую чушь сюда постить? :)
"Sportage также получил награду «Внедорожник 2011 года»."
+++++ Какой из нынешнего Спортаджа ВНЕДОРОЖНИК ?! :) Это что надо курить и в каких количествах?

При желании можно и Хувер сделать лучшим и тоже чем-нибудь номинировать, лишь бы спрос был. :) В наших реалиях - обычная одноразовая мыльница, растерявшая большинство достоинств предшественника (с точки зрения потребителя). В США про Киа вообще странно говорить, это не их рынок. Хендай, но никак не Киа.

копировать

Кхе, дизельный спортик стоит за лям двести давно, в нормальной комплектации

копировать

подвох в дизеле. но есть сейчас и на бензине. с марта выпускают

копировать

а отзывы-то читали?

копировать

Огромный расход, нестабильное качество двигателя (если просто послушать, как работает, на многих можно услышать, как неровно работает).

копировать

огромный расход - это 7 литров на сотню? вы серьезно? или так попиз"еть?

копировать

Реальных расход 15-17 по компьютеру смотрели специально, машине год.

копировать

ну тогда мои соболезнования... у отца расход в районе 7 литров, причем манера вождения у него далека от "экономичной"

копировать

8,7 по трассе на обкатке. потом обещают меньше после смены масла

копировать

По трассе??? Гигантский расход. Минувшими выходными ехал на бензиновом Туссане 2.7 литра на АКПП от Бирюлевской улицы до Осташковского шоссе (половину МКАДа) - расход не вышел за 8 литров. Да, тошниловка, более 80 км/час не ехал, дорога пустая, но это бензин, бОльший объем мотора и аэродинамика кирпича...

копировать

это не реальный расход, хоть форум почитайте актионовский

копировать

Anonymous написал(а): >> на многих можно услышать, как неровно работает
+++
Это дизель, детка.

копировать

А почему дизель на VW, Nissan, Kia работает ровнехонько, подскажите :)

копировать

На Туареге дизель замечательный, вот только цилиндров у него ШЕСТЬ. :) От того и работает ровно.
Про Ниссан - не знаю, про какой Вы, на том же Трейле дизельный мотор ощутимо вибрирует, а корейские дизеля тоже колбасит вполне прилично, и звук специфический, и вибрация на руле.

копировать

Если сравнить звук киа и Актиона, то первый работает очень ровно по сравнению со вторым.
У Актиона не журчащий и не тарахтящий звук, а больше похож на звук троящего, хотя это не так.

копировать

Это все.... одного поля ягоды. Поставьте рядом машину с хорошим 6-цилиндровым дизелем и все станет ясно.

копировать

Ну и ездите на актионе с говенным мотором, раз все параллельно :)

копировать

У Вас проблемы с пониманием прочитанного? Сочувствую... :)

копировать

Не умеете разбираться в авто - идите в ГВ. Там поучите кормить грудью :-)

копировать

Я без сопливых разберусь, что мне делать и куда ходить. :)
"Умеете разбираться в авто" - это вообще перл, пишите еще. :)

копировать

Не, ну если нравится позориться.. велком тут.

копировать

Ну, вообще-то позоритесь здесь именно вы, причем, прекрасно это сознавая, потому и анонимно. Зачем писать о том, о чем не знаете? Вы в двигателях, как свинья в апельсинах, но ведь обязательно нужно отметиться в топике... Плюс, еще и проблемы с пониманием того, что вам пишет собеседник. Идите на кухню щи варить.

копировать

Не перекладывай с больной головы на здоровую. :-) А хабальство твое только иллюстрирует понимание своей неправоты. Иди в ГВ. :-)

копировать

Сильвер Вам толкует о том, что мотор на Вашем киа такое же дерьмо как на Актионе. :)

копировать

У меня не Киа. Мало ли что он брешет... Он любит чушь тут вбрасывать

копировать

Это Вы брешете. И завидуете. :) Сильвер всегда дельные вещи говорит, я ему верю, а не серому непоймикому.

копировать

Про мотор киа врет однозначно

копировать

Оно конечно, ежели слаще морковки ничего в жизни не пробовали. :) Заработайте денег и сравните с ОМ642. Вот он - работает ровно. Рассказать, как в нем вторую гармонику убрали? :)

Вы здесь все такие "умные", что даже названий двигателей не знаете, - "мотор Ниссан, Киа, Фольксваген". :) Вы о чем говорите-то? :) О каких именно двигателях? Пустопорожний треп, как и всегда...

копировать

У тя, ка всегда, да. Хорошо, что признал. Вумница :-)

копировать

Вас такое хамство не красит. Да, ездим на новом киа спортаже( купили срочно в прошлом году, новый), дизельном, нареканий никаких нет, пробег уже больше 30 т км, прошел бездорожье на валдае, выдержал, никакого ремонта, чиха/пыха, никаких проблем зимой-заводился без проблем, прошли два то, никаких поломок и ремонтов. Да, у мужа стаж 20 лет за рулем и профессиональные знания авто. Хотите пободаться про двигатели? Без проблем. Какие вопросы хотите задать-на все отвечу. Я отлично знаю, какой двигатель стоит в нашей машине.

копировать

Хамство? Где? :)

И при чем здесь то, что Ваш Спортаж проехал по Валдаю и заводился зимой? И что у него за ЦЕЛЫХ 30 тысяч км ремонтов нет? :) Мы здесь о чем говорим вообще? Иль желание поспорить перевешивает все остальное?

Вот и скажите мне, коль такие знающие, в чем принципиальная разница в конструктиве дизельного мотора Актиона и Спортаджа? Что такого есть в Спортаджевском дизеле, чего нет в дизеле Актиона и что дает Спортаджевскому такую принципиальную разницу в равномерности и отсутствие вибраций? Почему, по-вашему, дизель Спортаджа работает ровно, а двигатель Актиона - нет? Из-за шильдика? :)
И еще. Поставьте стакан с водой на свой работающий двигатель и на ОМ642. Разницы нет? :)

копировать

А актион тут каким боком???? Где я упоминала актион?????? Я вам ответила относительно спортажа, вы же в нем сомневаетесь. И разговаривать со мной в таком тоне не надо. С хамами, а вы именно хамите, я не разговариваю

копировать

Понятно. Ответить нечего, потому разыграем обиду. :)

Разговор был не о том, что я сомневался в Спортадже. :) Вы вступили в спор, даже не поняв, о чем, собственно, речь. :) Разговор был о том, что дизель на Актионе дерьмо, а на "Киа, Ниссане и Вагене выше всяких похвал".
http://eva.ru/topic/44/2939072.htm?messageId=74918145
http://eva.ru/topic/44/2939072.htm?messageId=74918882
http://eva.ru/topic/44/2939072.htm?messageId=74923723
На что я возразил, что разницы в этих моторах особой нет, - "это все одного поля ягоды". Практически одинаковый конструктив моторов не может иметь радикальных отличий в работе. Да, один наддули чуть сильнее, другой чуть слабее, но на вибрациях и равномерности отдаваемого момента это не скажется никак. Принципиальная разница - это другие моторы, например, мерседесовская или вагеновская шестерки. Вот они работают ровно и там ЕСТЬ ПРИЧИНЫ работать ровно.

копировать

Последний дизель актиона на основе мерседовского разработан, так ведь?

копировать

Можно считать, что нет.

копировать

Почему?

копировать

И хочется услышать почему и чем плох двигатель киа, дизельный, двухлитровый D4HA.

копировать

Что "почему"? Какой мерседесовский мотор, по-Вашему, стоит под капотом Актиона?:-)

Вы же вроде собирались отвечать на вопросы, а не задавать их;-)

копировать

А по-Вашему??? Бред чтоль пишут на официальных сайтах про дизель на основе мерседесовского бенца по лицензии?? Когда будет нормальный вопрос, то отвечу

копировать

Когда будет нормальный вопрос, то отвечу

++ Гм. Это кто сказал?:-)
"Хотите пободаться про двигатели? Без проблем. Какие вопросы хотите задать-на все отвечу."

+++ Вопрос "какой мерседесовский двигатель стоит под капотом Актиона?" чем ненормален?:-)

+++ Внимательно слушаем:-)

копировать

Не,Леш, я лучше с Сильвером пообщаюсь. Он хоть и может нагрубить, зато все объясняет подробно, если есть вопросы.

копировать

Вот так всегда, а как же "отвечу на все вопросы"?:-)

копировать

А я твоих подколов не люблю)

копировать

Нет никаких подколов. Я всего лишь спросил в ответ на обещание ответить на любой вопрос. И вопрос вроде бы несложный.

копировать

У киа Соренто он тихий и ровный. Насчет плох в длит. эксплуатации не знаю, купить не удалось, а тест-драйв ооооочень впечатлил. Очень хотели взять, но с механикой ждать можно годы.

копировать

Не знаю. :) С Мерседесом Сан Янг сотрудничал в первой половине девяностых, в 1993 году у Мерседеса даже было около 5% акций Сан Янга, но потом в итоге все перешло китайцам и до 2009 года у них был контрольный пакет Сан Янга. Потом было банкротство, потом компания стала индийской... Если от Мерседеса что и осталось, то это ОЧЕНЬ старые двигатели. :) Но эти слухи про "двигатели по лицензии мерседеса" определенно идут на пользу компании. :) До сих пор. :)
Но дело даже не в этом. Сам по себе шильдик на моторе ничего не дает, результат дают технические решения.

И еще вопрос, если позволите. Вернее, подсказка. ;) Вот эта картинка Вам о чем-нибудь говорит?

копировать

Про саненг поняла. Про картинку-вижу про крутящие моменты, то есть все, что ниже написано. Объясни плиз. Мне гораздо интереснее про кию свою услышать, про дизель. Почему считается плохим. Я без издевки еси че спрашиваю

копировать

Интересно девки пляшут. :) Вначале обозвали меня вруном, обвинили во всех смертных грехах, сказали, что сами все знаете, а теперь " Сильвер, объясни" ? :)

Я не говорил, что новый дизель на Спортике плохой. Я говорил, что что между дизелем Спортаджа и Актиона принципиальных отличий нет. Отличия есть в сравнении с другими моторами. Вот, что я говорил.

Касаемо дизеля Спортаджа... Он ОБЫЧНЫЙ. Нормальный, современный, бюджетный дизель, ничем особо не выдающийся. Вернее, не так. У корейцев он выдающийся тем, что они никогда раньше не снимали с дизеля такую литровую мощность. А этот наддули уже нормально, потому и получили впечатляющие цифры. НО! Это для корейцев впечатляющие, а для лидеров современного автомобилестроения вполне уже ОБЫЧНЫЕ. Погодите, скоро корейцы с БМВ договор о сотрудничестве в производстве двигателей подпишут, вот будет интересно. :)
Но цифры максимальных мощности и момента далеко не все. Есть и еще не менее важные характеристики. Есть еще сбалансированность, т.е. насколько уравновешены силы инерции и их моменты в моторе, и ровность работы, т.е. насколько ровно мотор отдает крутящий момент. Второе гораздо важнее и зависит больше от числа циллиндров и рабочих процессов в самом моторе. Никогда четверка не будет работать так, как шестерка (а восьмерку под капот не запихнешь :) ). Когда дизели стали Common Rail, появилась возможность двухступенчатого (и более) впрыска топлива, что улучшило экономичность, позволило снизить шум и вибрации. Не просто так ведущие производители постоянно играют и с камерой сгорания, - это все попытки обойти противоречия и принципиальные особенности (недостатки) дизельных моторов. Но размер число цилиндров - ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ...

По Сан Янгам добавлю, - на Musso 2.9D (помните такую машину? :) ), как раз и стоял мерседесовский OM 602. Но когда это было...

копировать

По Сан Янгам добавлю, - на Musso 2.9D (помните такую машину? :) ), как раз и стоял мерседесовский OM 602. Но когда это было...

+++ Ты не в курсе что ли? Оно есть до сих пор.
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
Комплектация МТ3 - тот самый дизель.

+++ Только он о пяти горшках, шестицилиндровый - 603 или ты про шесть не говорил? Я среди этого топика запутался уже, делема и муки выбора:-)

копировать

По Сан Янгам добавлю, - на Musso 2.9D (помните такую машину? ), как раз и стоял мерседесовский OM 602. Но когда это было...

+++ Ты не в курсе что ли? Оно есть до сих пор.
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
Комплектация МТ3 - тот самый дизель.
++++++ То Тагаз, а мы про Сан Янг. :)

+++ Только он о пяти горшках, шестицилиндровый - 603 или ты про шесть не говорил?
++++++ Я здесь о том, что досталось Сан Янгу от мерседеса. :)

копировать

Комплектация МТ3 - тот самый дизель.
++++++ То Тагаз, а мы про Сан Янг. :)

*** Так он моторы поставляет:-)

Только он о пяти горшках, шестицилиндровый - 603 или ты про шесть не говорил?
++++++ Я здесь о том, что досталось Сан Янгу от мерседеса. :)

*** Неплохие, хоть и древние, моторы. Однако, самое главное - трехлучевой шильдик - отобрали:-)

копировать

*** Так он моторы поставляет
+++++++ Такие подробности не знал. :) Просто не интересовался как-то. Тебе-то ближе. ;)

копировать

Двигатели, автоматы, мосты и много что еще приходит из оттуда готовое. Тагаз варит кузова и привинчивает к ним все это добро. Локализация смешная - лампочки, лобовики, фары, коврики. Механические коробки тоже наши - ужас, летящий на крыльях ночи:-)

копировать

Я еще во че нашла почитать http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Зы, про девок))) Ну дык на то мы и девки))

копировать

Я Вам интереснее ссылку дам. :)
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

копировать

Ага,ага, почитаем

копировать

Да верьте. Деньги Ваши ;-) А он без гарантии %-))))))

копировать

почему без гарантии?

копировать

Корейские дизеля еле журчат. Уже давно :-) твои данные устарели.

копировать

Коллега себе купил. Доволен.

копировать

Я влюблена в эту машинку, уж очень она мне нравится! но моя семья туда не влезает(((