Спор с мужем

копировать

Вот рассудите - с мужем спорю ... Есть авто, купленное полгода назад, есть КАСКО на него. На капоте уже есть маленькие сколы, авто черное, сколы белеют, как-то не очень смотрится. Я говорю, что надо по КАСКО поправить лакокрасочное покрытие авто. Муж говорит, что при продаже авто это снизит стоимость из-за того, что покупатель будет считать, что раз машина крашенная, то значит битая. И если в будущем будем продавать авто, то именно в таком виде, в каком она будет, то есть не красить ни в коем случае. Можно только по этим сколам краской специальной мазнуть, чтоб сколы не белели и все. Вот и подскажите/рассудите, неужели так оно и есть, и бытует такое мнение среди покупателей, что если мы скажем сами, что красили капот из-за сколов, то это здорово подорвет продаваемость авто. Но ведь есть же диагностики, проверить можно, разве нет?

копировать

А вы уверены что вам покрасят сколы по КАСКО?

копировать

А что, не покрасят? По каким причинам?

копировать

почитайте правила по КАСКО, часто сколы полученные во время эксплуатации НЕ страховой случай.

копировать

Каждые полгода будете красить сколы?

копировать

А что тогда с ними делать? Они ржаветь не начнут?

копировать

Мы не красим, не ржавеют.

копировать

Смотря что за авто и какая глубина.

копировать

Да, думаю, зависит от машины. Я постоянно в течение нескольких лет наблюдаю несколько машин со сколами до металла (наши и соседские) - не ржавеют.

копировать

Авто Паджеро Мицубиши. Вроде неплохое авто, может, конечно, и не будет ржавчина идти.

копировать

В бардачке лежит спец. краска для сколов нужного цвета (мал. емкость с тонкой кисточкой). Как скол до грунтовки - аккуратно красим.
На Ниве часто приходилось подкрашивать, зато не было ржавчины и при продаже ухлженная машина уходила за два часа после публикации объявления.
На Ниссане пока 1 скол.

копировать

Покрасить отдельно сколы - это пятнами капот пойдет, т.к. подобрать в цвет - это целая история. Красят целиком деталь, т.е. весь капот. Пока есть КАСКО - конечно перекрасить. Даже если продавать, он прям со сколами предлагает это сделать? И да, при продаже грамотные покупатели загоняют на диагностику, там будет усе видно - битая-небитая. И да, может пойти ржавчина, потому что нарушено лако-красочное покрытие. Муж ваш говорит бред, уж извините.

копировать

Ну вот видите, наше с вами мнение здесь можно сказать единичное, все склоняются к тому, что сколы - это фигня. А меня это реально парит, и красить, конечно, весь капот, а не кусками.

копировать

Засада в том что сколы - это не разовое явление. Ездишь по дорогам, особенно весной-летом когда они активно ремонтируются - значит будут сколы, даже если не выезжать на трассу. Раз в несколько месяцев красить из-за этого капот... не знаю, не уверена что это лучше для ЛКП чем родная заводская покраска, пусть даже и со сколами.

копировать

Наверно, так оно и есть. НИкуда не денешься от этих сколов..(((

копировать

Честно вам скажу, у вашего мужа странная логика. Вы, считайте, только купили машину, а он уже думает как будет ее продавать. Тогда и сиденья политиленчиком обернуть, чтоб коже не терлась, а на текстиле пятен не оставалось. Вы ж должны получать удовольствие от СВОЕЙ машины. Если вам это не нравится - красьте. У меня муж такой же педантичный к машинам, у него целый ящик всяких полиролей и прочей ерунды (тоже, кстати Паджеро ;)).
Один мой знакомый говорит, что встретить поддержанную некрашеную машину - все равно, что встретить очень-очень красивую девушку лет 30, у которой ни с кем и никогда. ))) Нет, ну чисто теоретически это возможно, но на практике....Не бывает поддержанный некрашенных машин. А битую машину не только по краске определяют. Наоборот, перед продажей машину "облизывают", все недочеты убирают. А то, как раз, за эти сколы вам весь мозг и вынесут. Вобщем логика у мужа вашего убойная :)

копировать

Вы как то между строк что ли читаете:-)? Муж автора по-моему наоборот к машине относится потребительски, а вот автору в пору чехольчики из полителена надевать на сиденья раз из-за сколов такие проблемы.
А уж про категоричные суждения про то, что "не бывает подержананных некрашенных машин" молчу:-)
Логика у мужа атора отличная! Если выставлять машину на продажу по адекватной цене, то никто за сколы " мозг выносить не будет"! А вот умельцы, которые перед продажей машину "облизывают" и все недочёты убирают, пытаются потом такие цены выставить, что легче новую купить:-)

копировать

Про чехлы все с точностью до наоборот...))) Я их терпеть не могу, а муж вот прям сразу бы и зачехлил все сидения. Но он пачкает сидения сильно в своей машине, а у меня всегда чисто. Насчет сколов - это все таки не запачканные сиденья, их так легко не исправишь. Красить капот раз в полгода - это, наверно, перебор, но и смсотреть на все это тоскливо... Буду, значит, пока подкрашивать красочкой, чтоб хоть не портилось дальше.

копировать

"В интеренете снова кто-то неправ" (с) ))))
Как следует из ответа ниже - читаете между строк вы. Откуда такая категоричность: "А вот умельцы, которые перед продажей машину "облизывают" и все недочёты убирают, пытаются потом такие цены выставить, что легче новую купить" :)
У меня у мужа "философия", что через 3 года машина начинает "сыпаться" (ломается по мелочи то одно, то второе), поэтому раз в 2-3 года он меняет машину. Живем мы с ним уже 10 лет, несложно посчитать сколько машин было продано. Вобщем то и автору пыталась объяснить, что нет в перекраске ничего ужасного. Тем более у официалов, по уже оплаченной страховке. Битую машину видят по-другим признакам.
Спорить с кем-то по этому поводу смысла не вижу никакого, удачи!

копировать

Вот чиста интересно, как вы обратились бы в компанию за ЭТИМ? Вот чиста технически - не понимаю!

копировать

ахаха, ну и жаргон. Чиста-конкретно. Вы всегда так с людьми разговариваете? Не понимайте дальше

копировать

муж правильно говорит, крашенные детали видны и потом при продаже вам будут упирать на то что битая и цену скидывать, а сколы сущая ерунда.

копировать

Смотря какая деталь и какое авто. Мне лично позорно ездить со сколами и потертостями.

копировать

А в чём позор в сколах, это же обычный износ машины.

копировать

Можно и тормозные колодки не менять, это же обычный износ. ;)

копировать

Конечно можно сравнивать царапину на ноге и перелом ноги;-) Только не лечить царапину это нормально, а не лечить перелом- дурь:-) А так и то и то износ:-)
Позор то в чём?

копировать

В чем, говорите, позор?... Скажите, Вам нормально приходить в приличное общество в облезлых стоптанных туфлях? А в мятой рваной одежде ходить комфортно? А утром, выходя из дома, Вы в зеркало смотритесь? Причесываетесь, макияж делаете? Ногти стрижете?

копировать

Вам не кажется, что все приведенные вами примеры не равнозначны сколам на капоте машины? Скол на чистой ухоженной машине равнозначен небольшому прыщику на лице причесанной, накрашенной, одетой с иголочки, в шикарных туфлях, входящей в приличное общество, девушки:-) Обыденная неприятность, но не позор:-)!
У меня другая шкала ценностей! Чистая небитая машина со сколами на капоте в моей системе ценностей НЕ ПОЗОР!

копировать

Мне ничего НЕ КАЖЕТСЯ. :) Как оно там для Вас - мне ровно, можете хоть с прыщиками ходить, хоть на ржавых колымагах кататься. :) Людей много и у каждого своя "шкала ценностей". У меня нет ни малейшего желания навязывать свое мнение и в чем-то убеждать. Для меня - вот так. Опять же, от кучи факторов зависит, от воспитания, окружения, стоимости машины и взглядов на жизнь. Кто-то и одежду грязную нормой считает, ну вот такая вот "шкала ценностей" ! :)

копировать

:-) Какая экспрессивность! Я не просила Вас в чем то меня убеждать:-) Я лишь спросила почему сколы-это позор? Так бы и ответили, что Вы считаете сколы на машине таким же неприличем как грязная обувь, неухоженные руки, мятая одежда, грязные волосы . И Вам стыдно на такой ездить. Зачем надо было задавать вопросы вместо ответа?

копировать

Зачем надо было задавать вопросы вместо ответа?
++++ Так я именно отвечал :) Неужто думали, что мне интересно, в какой одежде Вы ходите? ;)

копировать

Охохонюшки... мятая рваная одежда = грязная машина в моей системе ценностей. Сколы = мелкие прыщики на коже, которые конечно можно шлифануть какой-нить дермабразией, но можно и без кожи при этом остаться.

копировать

Воооот, вы меня понимаете....У меня и возникает такое чувство, будто я на неопрятной, неухоженной машине езжу, хотя умом понимаю, что авто новое. Ээээхх...

копировать

Тормозные колодки - это не износ, это расходник :) Как бензин :)

копировать

Так бампер и капот тоже расходник для многих. :)

копировать

Плюсуюсь. Бампера, капот, стекла (фары, лобовуха)

копировать

Мне, если честно, тоже очень не нравится, вид у машины какой-то неопрятный. Хотя с двух шагов не видно ничего, но все же....

копировать

а вы вокруг машины с лупой не ползайте, это всего лишь средство передвижения, проще относитесь к этому.