Не верная диагностика

копировать

Предыстория: перегрелась машина (правда не остановилась, не заглохла, но датчик пополз вверх). Приехала в автосервис – оказалось, лопнул термостат. Оставила в ремонт, заодно радиатор помыть и ТО и ремень ГРМ и еще по мелочам. Сделали диагностику – дали рекомендации, что и когда. Все. Расплатилась ( не мало , но делали много всего). Уехала. До дома не доехала, начались проблемы с АКПП. Машина трогается рывком и при полной остановке (на тормозе) делает рывок вперед. Вернулась в сервис. Говорят это не мы – из-за нашего ремонта это произойти не могло. Хорошо. Опять диагностика – выходит мастер и говорит у вас давление маленькое – надо менять клапана в коробке – поэтому такая проблема и происходит. Машина нужна рабочая. Соглашаюсь. Делают. Забираю ( плачу еще немало денег). И опять до дома не доехала – проблема, как была, так и осталась. Позвонила в сервис – вернула машину. Опять диагностика и теперь говорят что проблемы с системой охлаждения коробки, при этом так же хотят оплату за ремонт. Машина сейчас в сервисе – забирать не вижу смысла – все равно чинить.
Но тут вопрос возникает – а как долго можно так чинить узел и что делать в таком случае?. Не верная диагностика это нормально разве? Платить или ругаться и если решать эту проблему то с кем?- мастером приемщиком или требовать руководство? Единственная проблема – машину хочется сначала забрать, а для этого явно сначала придется заплатить второй раз.
Как бы поступили Вы?

копировать

Как бы поступили Вы?

+++ Я бы смотрел, что делают с машиной. Поскольку Вы не дали толком никакой информации, можно только догадываться, что в процессе ремонта радиатор демонтировали с автомобиля, что этот же радиатор используется для охлаждения АКПП, и что когда все собирали взад, либо упустили жижу из автомата, либо еще что-то в этом духе. В общем случае появление проблем с АКПП после вмешательства в систему охлаждения кривыми руками не есть что-то необычное, я бы даже сказал, что это баян.

Старые клапаны Вы забрали? Они-то как раз легко диагностируются. Если выяснится, что Вам исправные заменили на новые, сами понимаете.

Менять что попало до случайного попадания в то, что действительно сломалось - обычная практика.

копировать

Меня не особо устроит менять до попадания (тем более за мои деньги). Вы правы надо было смотреть , но в времени не было да и ремонтируюсь я в этом сервисе уже давно и нареканий не было((( Клапана я не забрала ( явно моя ошибка ), но мне и не предлагали. После первого ремонта мне в машину термостат положили, потом сами и выбрасывали (возможно, решили, что мне запчасти не нужны старые (посыпаю голову пеплом, но что сделано, то уже не вернуть).
У меня Ситроен С4 у них вроде (как сказал мастер) своя система охлаждения у АКПП (правда, ищу в инете схему – найти не могу). Какую деталь надо менять мастер сказал – но вспомнить не удается. ((( По поводу работ первый раз (перед поломкой АКПП) – диагностика, диагностика системы охлаждения, мойка радиатора охлаждения двигателя, мойка радиатора кондиционера, замена термостата, замена антифриза, прокачка и опресовка. На след день замена свечей зажигания, замена прокладки клапанных крышек, замена ГРМ +помпа замена, опять замена антифриза - прокачка и опресовка, Сальник коленвала передний замена, диски, колодки, разработка, смазка передних суппортов, задние колодки замена чистка, смазка задних суппортов, ну лампочки всякие, замена масла моторного, замена воздушного фильтра и фильтра салона.
Коробочка у меня не молодая на машинке - могу предположить что и сломалось что то в ней, но меня волнует вопрос сколько можно платить деньги за не верную диагностику?

Очень благодарна была бы Вам за ответ, что бы Вы сделали в таком случае( про смотреть я уже поняла) меня по ситуации интересует.

копировать

Время Вы уже сэкономили, теперь можно ремонтом заняться. Лучше всего, если в ремзоне будет присутствовать кто-то, кому Вы доверяете, и кто в теме. В противном случае эти "ремонты" могут продолжать долго вплоть до замены автомобиля в сборе. И в любом случае постарайтесь до них донести, что готовы платить за результат, а не за процесс.

UPD. При оформлении заказ-наряда туда вписывается жалобы клиента. Ну там "не заводится", например. Проследите, чтобы записали именно то, что скажете. Если не устранят, можете требовать денег взад. Скажут, что новых запчастей понаставили, отвечайте, что могут их забрать, привернув то, что стояло до этого.