что выбрать(в особенности владельцам теаны)

копировать

ниссан теана, бмв 5, ауди а 6, хонда аккорд? Все 3х летки. Особенно интересует теана.

копировать

я за ауди

копировать

спасибо за ваше мнение. Надежная машинка? Нет такого что после 3х лет начинает то лапы ломить, то хвост отваливаться?:)

копировать

Мне она нра просто, у меня не было ни одной из перечисленных, у друзей есть- все довольны.

копировать

я за аккорда, лапы не ломит, хвост не отваливается, полет нормальный, в общем :-)

копировать

Критерии выбора какие-нибудь есть?;-)

копировать

конечно! ТЕ-А-НА! :)

копировать

И эти люди говорят, что я злой:-)

копировать

а чем вам теана не нравится?

копировать

А откуда Вы сделали вывод, что она мне не нравится?:-)
И на что в свете топика влияет нравится мне автомобиль или нет?:-)

копировать

ну мне было бы очень интересно ваше мнение. Вы какую бы выбрали при прочих равных?

копировать

А зачем Вам МОЕ мнение? У меня свои критерии, которые, скорей всего, с Вашими не совпадают. Озвучить из Вы не желаете, а потому задача решения не имеет, ибо в зависимости от набора критериев, любая из этих машин может оказаться наиболее подходящей.

Впрочем, раз Вам это почему-то интересно, я бы из этого списка выбрал Аккорд.

копировать

вот интересно было бы послушать почему аккорд?

копировать

Потому что мне важны в первую очередь эргономика и безгеморройность эксплуатации. Если этого нет, никакие достоинства (а их есть) не смогут скомпенсировать их отсутствие. Из Вашего набора наиболее полно подходит Аккорд. Повторюсь, это не значит, что он лучший, это зависит от набора критериев.

копировать

актуально) пообсуждайте машинки я почитаю и сделаю выбор) Спасибо!

копировать

красную берите

копировать

?

копировать

Прикольно) племянник работает личным водителем, и последний год ездил поочередно именно на этих моделях - бмв5, ниссан теана, сейчас ауди а6))) специально для вас у него спросила - его выбор ауди а6. А хуже всего ниссан теана. Из этих трех она еще и жрала больше всех. Если что, племянник имеет специальность инженера автомобилестроения, плюс года три работы в разных автосервисах в студенческие годы. Ну, в смысле, мнение вполне себе специалиста, вот)))

копировать

Про лошадиный расход масла на А6 он скромно умолчал? :)

Вообще, все эти рассуждения "хуже-лучше" - ни о чем. Ибо важны КРИТЕРИИ сравнения. Вполне может оказаться так, что то, что важно для наемного водителя, абсолютно неважно для владельца машины. :)

копировать

Да это понятно. Любое мнение субъективно по определению)

копировать

и вам спасибо, пока обоснованные отзывы единогласно за ауди)

копировать

Наверное, надо учесть, что Теана и Акорд значительно дешевле по цене, нежели конкуренты. На какие деньги рассчитываете?

копировать

да в этом вся проблема, я хочу взять поновее и помоложе, муж согласен чуток постарше, но лишь бы не японца( хочет бмв либо ауди. Бюджет 800-900. Собственно ауди посмотрели будет уже почти 5 ти летка наверное на эти деньги. Вот как она себя поведет? Ну если мы возьмем лучший расклад при котором мы взяли действительно машину из одних рук, за которой ухаживали вовремя ТО и все такое, не битая.

копировать

:) Немка Вас разорит. :)

копировать

+1.

копировать

а япошка что нет?

копировать

Нет. Во всяком случае, - к гораздо мЕньшей степени.

копировать

а чем разорит? Мне всегда казалось, что если машина надежная типа бмв или ауди, то эти марки отвечают за качество, она не ломается, нет? Вот и хочу услышать мнение владельцев ну или тех у кого у знакомых есть) Вы что имеете ввиду под словом разорит? Плановое ТО? Ну сколько это денег на вскидку? Или она ломается и возникают непредвиденный траты так сказать постоянно с определенной периодичностью после определенного кол-ва лет? Но тогда это полностью опровергает "надежность данных автомобилей" Вот что интересно.

копировать

А с чего Вы взяли про надежность-то? :) Кто Вам сказал, что они надежны? Вы схему TFSI посмотрите, как оно может быть надежным? Иль образование гуманитарное? Когда шкивы ГРМ делают овальными, а клапана, по сути, стали мотоциклетными, это надежно? :)
Надежными Ауди были в прошлом веке. Сейчас - все совсем не так.

копировать

http://bmwservice.livejournal.com/720.html
к ауди относится в той же мере...

копировать

Вы раньше сказали- все 3-хлетки...

копировать

3-4, это я пытаюсь снизить бюджет до 900, я просто думала изнач. что все примерно одной ценовой категории. А теперь поняла что если и брать бэху или ауди 3х летку, то японца годовалую можно взять, т.е. разница все таки есть... А 3-5 лет это уже ахтунг для немца? Что посоветуете в свете других данных, а именно чуть старше будет авто если? Совсем плохо? Т.е. имеет смысл брать именно 3х летку? И я так понимаю только на пару лет? После 5 она начинает чудить так?

копировать

Нет. У Вас вообще каша в голове. Вы вначале определитесь с приоритетами ДЛЯ СЕБЯ (Вам это уже несколько раз намекнули). Что ДЛЯ ВАС важно в машине? С самого главного и по нисходящей. И определитесь, сколько готовы тратить на машину. Купить - это просто, содержать - несколько сложнее. :)

копировать

содержать сможем и ту и другую и третью, сейчас имеем шведа-дорогой в обслуживании, в которого столько вложено переложено, что более ничего не боимся, но конечно, не хотелось бы постоянно вкладывать, поэтому мне кажется что немец надежный, плановое ТО это норма жизни, вопрос он проблем может подкидывать после определенного кол-ва лет эксплуатации внепланово так сказать?
Приоритеты- надежность,безопасность, относительная экономичность, хотелось бы расход не 15-17 по городу, что мы сейчас имеем, а поменьше, что б до 200 л.с., обязательно кожа, климат, желательно ТВ, эксплуатация через день на работу далеко 100 км в день туда+обратно, плюс семейные вылазки на выходных. Детей в семье двое. Нужен приличный большой седан на коже со всеми удобствами и максимальным кол-вом опций для нашего семейного комфорта)Ах да! Обязательно автомат и достаточно вместительный багажник, к этому привыкли ужо и отвыкнуть нереально.

копировать

вы хоть примерно представляете цену ремонта, если у Вас на А6 ремень ГРМ рванет? А он рванет, ибо TFSI.... Это не страшит? А то, что А6 будет масло ведрами пить? Дело, естественно, не в стоимости самого масла. :)
В общем, если надежность на первом месте, то это всяко не немец четырех и более лет. Немец (современный) хорош на гарантии и именно тогда, когда Вы понимаете и цените прелести немца и готовы за это платить.
В общем, из Ваших вариантов и под Ваши приоритеты - Аккорд и только он. Да, он не дешев в обслуживании, но это именно обслуга, а не ремонты.

копировать

вот вы мне и скажите пож что сколько стоит если знаете:) я ж для этого топ и завела) Щас глянула га вскидку ну примерно 35-40 тыр, это если все новое. Разве это много? Это же не ежедневная и не ежемесячная процедура.

копировать

Эта сумма, мягко говоря, не соответствует реалиям. :) В профильной на авто ру есть девушка, которая прошла через это на ГАРАНТИЙНОЙ машине (что уже о чем-то говорит). Т.е. ей это обошлось вообще без финансовых потерь, однако приличных нервов стоило, она долго была без машины, плюс, совсем не факт, что в нашем сервисе все сделают хорошо. По-хорошему, это тут же продать машину.
Ауди делает хорошие машины, это совсем иной уровень, но её нынешние "инновационные" двигатели - это кошмарный сон инженера и они не для России. :( Смешно сказать, - даже ВАЗ не требует долива масла в мотор между ТО, а в Аудивский TFSI между ТО "доливается" ПЯТНАДЦАТЬ литров! И официалы разводят руками, - это НОРМАЛЬНО! Да и мультитроники не настолько надежны, как хотелось бы. :( Главное, - успеть продать вовремя и переложить ремонт на следующего владельца. Обратите внимание, как быстро новая немецкая машина теряет в цене. Это не просто так.


Выше привели ссылку на статью о моторах БМВ, в определенной степени это относится и к Ауди (с учетом своих конструктивных особенностей), - надежность нынешних машин только снижается из года в год... :( И это именно на уровне конструктива, а не качества сборки или комплектующих.

копировать

спасибо за ликбез, я так понимаю немцы будут есть из бюджета примерно столько же сколь и наш швед сейчас:( Да чуток хотелось бы подешевле что б в обслуживании. Что про аккорд и теану? Я как раз их хотела, а муж уперся в немца.

копировать

По Теане ничего не подскажу, а Аккорд вполне надежная машина. Если не купите убитую, то надежность будет радовать. Хоть в обслуге и не дешевая (как все хонды), но это именно ТО, а не ремонты.

копировать

спасибо!

копировать

С Тианой готовьтесь к возможной смерти вариатора и тому, что кузов начнет необратимо цвести. Радиаторы мыть обязательно минимум раз в год, а лучше два раза, иначе перегрев. В остальном серьезных проблем нет, кроме традиционной для Ниссана идиотской эргономики. Например, спрятать кнопки попогреек ВНУТРЬ подлокотника - это ж надо было додуматься. Вы, вроде, багажник большой хотели? В Тиане он немаленький, но настолько бестолковый, что толку от этого объема нет - в обычный хэтчбек гольф-класса больше напихать можно.

копировать

спасибо за ваше мнение и объяснение. Пока хонда лидирует, а насчет вольвухи не подскажете?

копировать

Откуда ему знать? У него и и на теану-то денег нет.

копировать

Bentley - тока анонимам! :)

копировать

берите новую шкоду октавию

копировать

нет отпадает, после шведа полный фарш, мы в нее не сядем( пытались рассмотреть асх митсу новую, но один салон ткань чего стоит(((нет не вариант.

копировать

Ребята, а правда что хонды самые угоняемые? Мужа в ней смущает только это. Говорит угонят ее 100% и будем потом со страховой деньги выбивать(

копировать

Правда, только почему 100%?:) Вроде статистический процент угона чуток пониже:)))

копировать

:) жаль(

копировать

Неа...Инфинити угоняются 90%, а Хонды 87%...

копировать

Волво s80 готовы рассмотреть, кто по ней что скажет? качество не сильно упало после того как ее выкупили китайцы?

копировать

Хонда. Однозначно. Теана - у нас собирается...