Про гарантию вопрос.

копировать

Купила Ниссан Кашкай 2009 года, в августе на него заканчивается гарантия. Щас с машиной ттт проблем нет, вот такой вопрос - как бы по окончанию гарантии проверить все, диагностику что ли сделать, или не знаю как там это называется...ну чтобы посмотрели все ли в порядке с автомобилем..это как то можно сделать? Вроде все нормально, но как то мне стремно что ли, вдруг машина начнет сыпаться или ппроблемы какие всплывут - а гарантия закончилась...До конца гарантии осталось 3 месяца...ТО последнее по сервисной книжке делалось в марте...может я зря волнуюсь?Просто первый раз взяла б/у машину, и хоть она в отличном состоянии все равно волнуюсь, что что-то не так с ней и вдруг она сломается..(

копировать

Ну в сервисе сделайте диагностику машины и по факту уже решайте.

копировать

Ничего диагностика не даст. Просто едьте в сервис с каждым изменением в работе машины. Звук не такой как обычно, стуки не там где нужно...

копировать

Могу назвать неисправности, которые не ведут к изменениям в поведении машины и не вызывают посторонних звуков, однако неисправностями являются. И вполне себе диагностируются. Те же расслоившиеся сайлент-блоки замечательно определяются визуально, люфт в ступичных подшипниках определяется пальпацией, исправность муфты полного привода, состояние и натяжение ремня ГРМ и т.д....

копировать

Упс...

копировать

И ты перечислил всё,что гарантией не покрывается,т.к. является расходным материалом.

копировать

И что? :) Я на пост-то какой отвечал?

А что, у ниссана нынче муфта ПП - расходный материал? И ремень ГРМ расходник? Я-то считал, что в период гарантии ремень полностью на совести сервисменов, если владелец все ТО вовремя прошел, то какие к нему претензии? Иль он должен сам лазить? :) Если ремень рванул за день до окончания гарантии, то все за счет ниссана, а если через день после, - то за счет владельца, не так? :)
Кстати, на Тиидах по гарантии меняли сайлентблоки подрамника. На Трейлах тоже были случаи, а потом конструкцию поменяли, стали с большими шайбами идти. Если, конечно, за неделю до конца гарантии приехать с пробегом под 100 тысяч , то, видимо, откажут. :)

копировать

Ремень у Ниссана - да, расходник. Мне первый раз его меняли по гарантии только потому, что я не поменяла его вовремя, когда их меняли всем. Мне тогда его только подтянули. Во второй раз - за собственные деньги.
И, кстати, когда с ним что-то не в порядке, его очень хорошо слышно в мокрую погоду.
За сайлентблоки я тоже платила. В гарантию они не входили.

копировать

Что-то мы с Вами, видно, о разном говорим... Ремень ГРМ всегда за деньги меняют, это замена по регламенту ТО.


И, кстати, когда с ним что-то не в порядке, его очень хорошо слышно в мокрую погоду.
+++++ Каким образом Вы слышите ремень ГРМ в мокрую погоду? Что именно Вы слышите?

копировать

Свистит он.
В первых партиях ноута он был не доработан. Уже не помню что с ним именно было не так. Официалы его сначала подтягивали, затем стали менять по гарантии на новую модификацию.

копировать

Я Вас, наверное, огорчу, но ремень ГРМ свистеть не может. В принципе. Потому как свист от проскальзывания, а ремень ГРМ проскальзывать не может в принципе, у него зубья для этого, входящие в пазы на шкивах. :)
Теперь от общего к частному, т.е. к Вашему Ноуту. На Ноутах в приводе ГРМ ремня нет вообще. :) На бензиновых двигателях Ноутов в приводе ГРМ используется ЦЕПЬ. А тот ремень, который у Вас свистит, это не ремень ГРМ, это приводной ремень генератора и компрессора кондиционера.

Эх, женщины, женщины..... ;)

копировать

А по теме есть что написать? Или только про ГРМ, смену резины, акпп и мкм по кругу одно и то же?

копировать

Вот такие мы, женщины, а вы именно за это нас и любите:-P

копировать

Заблуждение, кстати;-)

копировать

Про "за это" или про "любите"?

копировать

Прозаэто, конечно:-)

копировать

Точно! Приводной :) От я лоханулась :) А грм - да, там цепь.

копировать

Если регулярно проходить ТО, то все эти неисправности легко выявляются.
Сайлентблок согласна, не всегда почувствуешь, а вот подшипник на повороте хорошо слышно, про муфту ничего не могу сказать (нет полного привода), а когда ремень ослабевает, его хорошо слышно при заводе машины после дождя.

копировать

ТО вроде как в марте проходили по сервисной книжке..все поменяли...Буду в общем пока жить спокойно)

копировать

Если никаких не сделанных рекомендаций по ремонту/замене на ТО не было, ездите спокойно до следующего ТО.

копировать

Фух...спс)

копировать

Подшипник слышно только тогда, когда он уже убит (сухой, износ или сепаратор развалился). Если же просто люфт большой (недотянули ступичную гайку на коническом подшипнике), то никаких звуков не будет и ничего Вы не услышите, ни в повороте, ни на прямой. Диагностируется покачиванием колеса на стоящем автомобиле.

Ремень ГРМ Вы тоже не услышите. :) Не путайте с ремнем генератора. :) Кроме того, ремень ГРМ обычно (на нормальных машинах) имеет механизм самонатяжения.

копировать

Неверно. Звуки можно услышать.

копировать

подскажите плз, читала, что Вы сдавали машину в трейи-ин. Там вообще цену сильно сбивают??? к каждому чих придираются? машину диагностируют-движок, ходовая?

копировать

Мы сдавали чтобы только избавиться от нее и у меня не было бы угрызений совести перед новым владельцем. На авто.ру ей реальная цена была 3000-3200. Взяли у нас ее за 2600. Вообще не придирались. Только обошли, завели и заглянули под капот.