Прошу посоветовать

копировать

Получаю права в июле. Машина необходима возить ребенка в школу, по магазинам, ну и по делам каким съездить. Бюджет совсем ограничен 200-240 т.р. Очень нравится Ситроен. На авто.ру есть за эту сумму 2004-5 г. Сильно ли я рискую, взяв такого года? На сервисы нет ни средств ни времени. Буду признательна любым советам.

копировать

вы шутите?
либо берете новую, тогда бюджет поболе должен быть, либо б/у, тогда должны располагать и средствами и временем.

копировать

Была такая ситуация как у Вас один в один:) КУпила ситроен с3 за 275000 2004г с пробегом примерно 75000.ПРоездтла 1,5 года Никаких проблем не возникло ввообще.ТОчнее они были, но помоей вине.Влетела на скорости в яму, да так что диск погнулся и меняли ВСЮ переднюю подвеску, и трубку кондиционера пробила.Вот ремонт стал золотой. ВСе вместе примерно 45000.Посмотрите машины, у которых зап. части не дорогие.Сейчас,кстати продаю ее:).Нужна машина мощнее.Когда см.объявления б/у машин, для меня важно чтоб хозиян по ПТС был 1.Муж считает что из салона б/у есть горантия хорошей машины., я уверена, что 100% наоборот.Брат разбил мерседес в хлам, растягивали они его чуть ли не месяц, слепили из чего было, но умеючи.ПРодали в салон.Там при свете и с полировкой такая конфетка с виду стала.А посути - г:)
Когда искала машину тот же брат:) советовал немца любого, т к надежней машин он не видел, хотя 2000-2004 они такие страшненькие на мой взгляд:)Говорит твой ситроен - картонная коробка.

копировать

Напишите мне пожалуйста по чем продаете на bolshunova@mail.ru

копировать

ниже написала, и я тоже 1 владелец по птс, так что никаких гарантий.Стала бы я ее продавать, если б все ок было?
http://eva.ru/topic/44/2954976.htm?messageId=75411703

копировать

Позвольте уточнить, "нет средств и времени на сервисы"... это означает, что вот у вас 240тыс. и все?
Какую сумму Вы можете ежемесячно тратить на машину? Есть ли у Вас какой-то запас средств на непредвиденные обстоятельства?

копировать

ну в смысле что мне не хочется неделю ездить на машине и месяц ее ремонтировать. и потом опять отъездить на ней пару недель и обратно чинить.

копировать

Хех, а кому же хочется? :) Думаете все покупают машины в надежде месяцами ее ремонтировать?
Одно дело не хочу, а другое не могу.
Если нет средств на нормальную машину и на ее содержание-обслуживание, то честно, лучше пользоваться такси. Это будет выгоднее со всех сторон.
1. С такими возрастными машинами как повезет. Можно купить и кататься с удовольствием, не зная проблем, заливая бензин и меняя масло с колодками.
А можно попасть на тот момент, когда она начнет "сыпаться". По закону подлости это происходит у всего и сразу.
2. Не забудьте о том, что Вы новичок, к проблемам с машиной как таковой могут (не обязательно) прибавиться проблемы с Вами. Притерлась, стукнулась, наехала на столбик, ну и неприятности посерьезней (ттт).
На такие старые машины КАСКО - я не помню, надо уточнить, но вроде бы страховые многие не делают, или делают неохотно и дорого. Значит все расходы по ремонту на Вас.
3. Ну и не забывать что вокруг люди, всякие там дураки гоняют :) Выехали Вы в магазин, а в Вас влепился кто-нить.
Или еще веселей, выходите утром, а на ней дерево лежит. Или зеркала оторвали, или... короче все что угодно.
Все это ремонт, время, деньги...

копировать

Прелесть бэушной машины в том, что ее совсем не обязательно ремонтировать у официалов. Поэтому какого такого ремонта на целый месяц вы боитесь - непонятно. Ремонтируйтесь там, где вас устраивают сроки и условия. Мы ни разу ничего не ремонтировали больше одного дня - ну, это что касается ремонта, связанного с запчастями. Кузовные работы конечно технологически дольше делать у любой машины.
Также не понимаю, откуда эта легенда, что все бэушные машины ломаются. Может нам всегда везло, но мы меняем только расходники. но у нас правда никогда не было машин эконом-класса.

копировать

Ммм... некоторые уточнения:
1. Новую машину ровно так же необязательно ремонтировать у ОД. :)
2. Машина "не эконом класса" - не гарантия надежности. Ровно как и наоборот.

копировать

Вы тоже покупали восьми-десятилетние французские машины за 200тыс. рублей?

копировать

А должно пугать больше, чем ВАГ с DSG? :)
Я продавал 7-летку, француза, несколько дороже. Знакомому продавал, регулярно видимся, так что про машинку в курсе. За год и 30000 пробега на ремонт ушло 2 дня и 8000 денег с з/ч. Вас пугают такие расходы? Меня нет. Другой вопрос, какова вероятность не попасть на проблемную машинку? Имхо, в случае с возрастными машинами предпочтительнее смотреть в сторону Тойоты: серо и скучно, но надежно и дешево в ремонте.

копировать

Что такое ВАГ?
Меня не пугают расходы, но я и не автор, которая пишет, что средств и времени на ремонт нет.
Правда я бы и не стала покупать десятилетнюю машину. Ну только если очень сильно припрет.

копировать

Audi/ VW
У людей разные возможности и потребности.

копировать

Нет, такого у нас не было) было фольксваген гольф, тойота рав4, ягуар не-помню-какого-типа, вольво s60, шевроле трейл блейзер, лексус g470. Это то, о чем я могу рассуждать неголословно. Все разного возраста)
Сейчас волею судеб у меня еще и оказалась ауди а3 аж 12 -летняя, правда абсолютно европейская. Такого года у нас как раз тыщ 250 наверное и стоят. Вот дворники недавно пришлось поменять))))

копировать

матиз новый возьмите, на ремонт тратиться не придется

копировать

+2

копировать

да, сильно. тогда уже возьмите калину новую, хоть на гарантии будет. я вообще за новые машины, если вы сами ничего в них не понимаете и помочь некому.я вот продала недавно свою машину 8 года за 350, так там у меня было несколько проблем, которые даже спец не заметил бы, вот так то.

копировать

Вообще покупка подержанного автомобиля - лотерея, здесь как повезет. Лично я б.у. ситроен точно не взяла бы, у подруги как раз такой, брала 4-х летку 2007 г.в., каждый месяц какие-нибудь сюрпризы. По её словам, предыдущие владельцы за машиной вообще не следили. В Вашем случае рассматривала бы что-нибудь понадежнее.
Сама в свое время с чуть меньшим бюджетом и небольшими материальными возможностями вообще ВАЗ 21150 купила, хотя рассматривала и более подержанные иномарки. Руководствовалась тем, что даже если что-то и потребует вмешательств, то ремонт и запчасти не так дорого обойдутся и найти их не составит труда. И, знаете, за два года никаких проблем машина мне не доставила, отслужила верой и правдой, только топливный фильтр меняла, даже с подвеской ничего не стало.