учить сына?

копировать

Вы учили своих детей до 16-летнего возраста?
Стоит ли?
Мой племянник в 13 уже в принципе умеет водить, но только в пределах дачного поселка, в сопровождении взрослого, со скоростью максимум 30 км.
Моему 10 лет, тоже просит, чтобы я его научила водить.
Попробовать учить немножко или пусть уже нормально учится в 16-18 и с опытным инструктором, а не с мамой-папой так рано?

копировать

научила бы, какие проблемы? наше общество настолько заскорузло стереотипами, алкоголь с 18, в школу с 7, до 30 женщина д.родить и т.п.

копировать

а с каким алкоголь? Со скольки в школу? Ну про роды понятно-все индивидуально. Просто интересно?)))Откройте завесу тайны)

копировать

Нет.
У меня на эту тему всяческие соображения. Не учила бы и за руль не сажала бы. (и не буду)
Если сильно-сильно захочет, то отправлю в автошколу для подростков. С 14 лет есть.

копировать

+1

копировать

+2

копировать

учили. сначала старшая дочь вместе со мной забавы ради учла билеты теории(всё выучила вместе со мной в её 9 лет), когда я поучила права, попросила меня сделать ей "игрушечные", но чтоб как настоящие. Сказала сделаю, если 5 билетов мне наугад ответит- ответила(в 2-х билетах только допустила по 1 ошибке).
За руль сажали её на коленках сначала, она просто управлялась с рулём, когда доросла до педалей- водила с педалями.
Младшая дочь пока до педалей не доросла 10 лет (ноги дотягиваются, но тогда обзора нет у неё совсем), но пойдёт дальше старшей. скорее всего: на картах гоняет лихо и всяческие электромобили очень чувствует: зигзаги выписывает. Но страшно- она по природе своей лихачка.

PS Хотя помогла мне толкануть машину, когда застряла. Пока я с мужиком толкала, она в салоне сидела и давила на газ как надо, после выезда поставила на ручник даже.

копировать

Меня папа научил с 10 лет как раз. Помню до сих пор, да еще и со стандартом :) Потом как только выезжали на дачу, там давал до дома доэать (минут 10-15 езды). больше нигде не давал. В Канаде получила лицензию, что я могу сказать... вожу очень хорошо (не знаю из-за того, что рано водить начала или нет, про меня шутки при дурзьях ходят на эту тему :) ), не боюсь, езжу везде :) Плюсов или минусов нет, только тяжело было дожидаться когда можно водить будет :)

копировать

думаю, стоит.

копировать

А почему бы и нет, если есть желание? Сыну 10лет -теорию знал лет с 7, а потом и ездить научился.

копировать

c 8 лет у папы на коленках рулит, ща может и сам по немногу. но все равно страшно.

копировать

пока нет, моему тоже 10, но я понаблюдала как он карт водит:-о ненене!!!!

копировать

Учила бы, если бы у меня была механика. Пусть бы научился передачи переключать. А так - не вижу совсем никакого смысла.
Учу правилам по ходу дела, т.е. на дороге. В этом хоть смысл есть. Периодически тестирую на проезжаемые знаки. Правда мне все это боком стало выходить:-D Теперь только и слышу: "Мама, ты нарушила, тут так нельзя, ты превысила уже на 40 км" и т.п. :-D

копировать

Я свою начала учить. Скорости знает и переключает. Если едет со мной на переднем, то разрешаю переключать ей самой. В знаках и разметке тоже разбирается. Летом посажу за руль, если до педалей дотянется, то начнем "ездить". Моей 9.

копировать

ой, вот эти переключения к чему? мне давали так делать, и руль покрутить, но я вам скажу, потом когда сидишь на водительском месте и все педальки твои, совсем другие ощущения.

копировать

в припаркованной машине она тоже на коробке тренируется. и как к чему? я знаю теток, которые при переключении смотрят на коробку передач. для меня это за гранью. а моя девятилетка переключается с закрытыми глазами. и из нейтраля любую скорость втыкает. короче, пусть умеет. не помешает.

копировать

И где вы берете этих теток? :) Я таких теток видела тока в автошколе на первых занятиях с инструктором. Потом они либо перестают смотреть на коробку, либо покупают права и мафынку с автоматом :)

копировать

и каждое упоминание о мех.коробке вызывает у них на лице ужас... а насчет автомата... вы не видели топы с названием "как привыкнуть к автомату???" не хочу, чтобы мой ребенок относился к таким "прелесть, какая дурочка"

копировать

Нет, видела только советы "купите машину с автоматом" в качестве универсального решения всех водительских проблем :)

Я так думаю, что прелесть какая дурочка либо есть, либо ее нет. С мозгами можно и в 55 сесть за руль и уверенно ездить на механике, не глядя на коробку.

копировать

ну а если вернуться к моему изначальному посту... что плохого в том, что девятилетняя девочка знает как переключать скорости и на какие педали при этом нажимать?

копировать

Я просто не вижу смысла обучать ребенка механическим навыкам которые ему еще лет 9 не пригодятся. Кмк было бы полезнее если бы вы ей рассказали что такое передачи, для чего, когда и как они переключаются, что такое сцепление и пр.

копировать

так она это знает, ваще-то... естественно я ей это все разъясняла в процессе "обучения"

копировать

Бася, они СМОТРЯТ на селектор. Понаблюдай возле какого-нибудь супермаркета, как они с места трогаются, сначала проверяют визуально, на месте ли селектор, а уж потом перетыкают его в драйв, а если надо туда-сюда поездить, каждый раз проверяют, не сбежал ли он куда;-)

копировать

Ёпта, так покупка машины на автомате штоле ваще не помогает?? :-о

копировать

ой, ну я такая, смотрю на селектор, потому что в моей АКПП все передачи по прямой расположены и надо помнить на какой ты сейчас (драйв или овердрайв), от этого зависит вниз или вверх тянуть рычаг.
До этого ездила на МКПП- переключала не смотря, там проще это устроено.

копировать

1. Рычаг что на ручке, что на автомате всегда ровно там, где его оставил водитель.
2. Водитель, который на рычаг не смотрит, даже не зная, на какой он передаче, скажет, что воткнуто, просто положив на него руку - она должна помнить, где что находится. В привычной машине, разумеется.
3. На подавляющем большенстве авто с АКПП положение селектора индицируется на приборке, на которую смотреть сильно удобней и безопасней, чем на сам селектор.

копировать

1 я не смотрю при трогании с места
2 разница позиции овердрайв и драйв- 2см ниже по прямой, ваше положение руки помнит с точностью до 2-х см что-то? сомневаюсь.
3 на приборке не у всех есть оповещения о положении селектора, увы.

копировать

Нет необходимости смотреть на селектор вообще никогда. Для этого хватит любой из трех причин, одной, все три сразу не нужны;-)

копировать

Неактуально все это на автомате. Я вот не смотрю, но разницы-то все равно нет никакой. Смотреть же надо 1 раз и не в процессе езды, а еще на месте. Я правда на спорт могу переключиться в процессе или передачи сама попереключать. Но тот, кто смотрит, вряд ли это делает.

А чтобы на механике смотрели - такого вообще не видела. Как этот человек вообще едет-то тогда, если не помнит, где какая передача.

копировать

Ну так вроде не блондинка как раз пишет про переключение между дравом и овердрайвом, которое логично на ходу производить. И мне точно так же непонятно, как можно не заметить отключенный овердрайв.

За ручку чаще хватаются, ем за селектор автомата, поэтому, наверно, быстрее выучивают,где она есть:-)

копировать

А я не особо разбираюсь в автоматах, и не знаю, что такое овердрайв:-D У меня он первый, да и тот не автомат, а dsg.

копировать

В каменном веке автоматы были трехступенчатыми. Потом добавили четвертую передачу, а поскольку назвать четвертую передачу четвертой было бы слишком банально, ее обозвали овердрайвом. Просто драйвом вроде не блондинка, видимо, называет режим запрета на включение четвертой передачи. С наступлением нового тыщелетия от термина овердрайв отказались. Подозреваю, что из-за путаницы, которую он вносил сам по себе, что усугубилось появлением в товарных количествах многоступенчатых автоматов.

копировать

Это типа 5-й передачи на механике что ли?

копировать

Можно и так сказать. Это последняя передача на АКПП. Поскольку такое понятие использовалось на четырехступках, то именно четвертая.

Конструкторов можно понять, чтобы добавить эту четвертую передачу, количество деталей пришлось удвоить - тут без отдельного названия никак, а зачем они выпустили эот термин в свободное обращение, загадка.

копировать

в горку ехать без разгона проще на драйве и быстрее,если внизу горки светофор, но если с разгона с горки и без светофора, то точно такой же эффект от овердрайва на подъёме, стартовать быстро со светофора-это с драйва, после предела 60-80 км/ч- надо переключаться на овердрайв.
Если я сижу в машине и разогналась, а светофор зелёный в горку, то я еду дальше естественно на овердрайве, далее когда снова встречу светофор, хочу с него стартануть поскорее, но уже могу не помнить на чём я сейчас и переключалась ли на предыдущем на драйв или осталась на овердрайве(для этого бросаю взгляд на АКПП), потому что рукой 2см ниже-выше не определить(в зигзагообразных АКПП проще, у меня по прямой). Можно, конечно определить в процессе езды- если я на драйве жму газ больше 80-90км/ч, то машина начинает реветь, но поскольку до этого допускать неохота, проще глянуть на чём ты сейчас. Некоторые просто ездят на овердрайве всегда и не парятся, я люблю резкие старты на драйве, потом переключиться на овердрайв.

копировать

Это ужасно, конечно. Стилистически в том числе. Ну и касательно матчасти тоже. Запрет/разрешение включения четвертой передачи на старт с места не влюет, а смотреть на селектор на ходу - моветон, независимо от отмазок.

копировать

"Запрет/разрешение включения четвертой передачи на старт с места не влюет"

тут с вами спорить не буду, но по инструкции и из практики для быстрого старта, для замедления разгона с горки, для быстрого набора скорости в горку- нужно использовать именно драйв.
С места до 100км разогнаться быстрее, если стартовать с драйва и около 60 км/ч переключиться на овердрайв, чем если стартовать с овердрайва(теряются секунды на старте).

копировать

Особенно понравилось замедление разгона с горки:-)

Процитируйте инструкцию, пож:-)

копировать

Simply speaking, drive gives you more power but also utilizes more gas. It is therefore prudent to be driving your car in overdrive when it is cruising at high speeds. This makes the engine run at lower rpm thus saving gas. If you have 5 gears in your car, overdrive is the 5th gear while all lower gears are called drive. Overdrive only needs to be turned off when you are slowing or when you are going uphill as this is when you require more power to push up the vehicle. The only drawback of overdrive is that it does not let the vehicle reach its maximum speed. If the maximum speed of your car is 115 mph, you can reach this speed with drive gears but you have to make a sacrifice with overdrive as it will not allow the car to go beyond a speed of 100mph. but as long as you are getting better mileage, who cares if the car is not attaining maximum speeds.
While drive is 1:1 ratio (implying wheels are turning at exactly the same speed as the engine), overdrive is around 0.66:1 which allows you to go at higher speeds easily improving gas mileage. You thus achieve higher speeds with less noise of the engine with lesser consumption of gas with lower torque now available to you. This is bad news for acceleration or towing. So overdrive is just like having an extra gear in your car the lowers the revs of the engine with gas mileage going up. However, you must remember that overdrive is not for hauling up a steep slope or when pulling loads.Drive also gives more engine braking than
overdrive to slow your vehicle on
downgrades.
To save on gas, you must try to run the car in overdrive as much as possible. However, when going up a hill, use drive instead of overdrive as this is when you need more power from your car.

Это из интернета, инструкцию неохота по-англ. перепечатывать, уж простите.

копировать

И где про старт с места и прочее, о чем Вы писали?:-)

копировать

в русском нашла:
"OD отрубает пятую скорость и РАСТЯГИВАЕТ оставшиеся четыре! Т. Е. Позже переключается с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю и т.д."

Видимо, отсюда общий старт быстрее происходит.

Изучите внимательнее сами эту тему, я вам тут не только основываясь на интернете пишу, а из практики тоже.
Сядьте на машину, где есть драйв и овердрайв и попробуйте старт до 60-70 км/ч с одного и с другого, на овердрайве у вас медленнее получится разогнаться. Маши плавно пойдёт вперёд, а с драйва при том же нажатии педали- нос машины приподнимется вперёд и старт будет более резвым.

копировать

"OD отрубает пятую скорость и РАСТЯГИВАЕТ оставшиеся четыре! Т. Е. Позже переключается с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю и т.д."

+++ Возможно. В зависимости от реализации коробки. На старт с места не влияет никак в любом случае.

Изучите внимательнее сами эту тему,

+++ Спасибо за совет, я эту тему немного знаю;-)

Сядьте на машину, где есть драйв и овердрайв и попробуйте старт до 60-70 км/ч с одного и с другого, на овердрайве у вас медленнее получится разогнаться. Маши плавно пойдёт вперёд, а с драйва при том же нажатии педали- нос машины приподнимется вперёд и старт будет более резвым.

+++ А давайте наоборот. Вы попробуете взять секундомер и сравнить разгон с педалью в пол. Это может показаться удивительным, но получится одинаково. В моих машинах запрет на включение последней передачи не приводит ни к каким дополнительным эффектам, кроме невключения последней передачи. Хочется сделать переклюxение позже - есть кнопка power.

+++ Наконец, все это не объясняет, на кой надо смотреть на селектор. Он всегда в том положении, в котором его оставил водитель. ДОПОЛНИТЕЛЬНО это положение индицируется на приборке (что у Вас за машина, где этого нет?), ну и в знакомой машине рукой вполне себе увствуется, где селектор, несмотря на то, что это всего два сантиметра. А смотреть надо на дорогу;-)

копировать

Причём тут педаль в пол? Я говорю об обычном нажатии педали- плавно слегка придавленной.

"В моих машинах запрет на включение последней передачи не приводит ни к каким дополнительным эффектам, кроме невключения последней передачи. "- то есть на вашей машине с АКПП нет разницы вообще едете ли вы на драйве или на овердрайве (если скорость авто 70 км/ч) ? рада за вас, выше я цитировала на англ., там говорится о разнице не только "все скорости, кроме последней" и "все скорости", эти 2 режима отличаются не только запретом, а разницей в функционировании тоже, хотя не скажу про все АКПП(возможно, у вас они и отличаются только лишь запретом на последнюю скорость, может быть есть разница в АКПП с кнопкой и с режимом овердрайва на селекторе).

Естественно, если селектор в положении драйва мною оставлен на светофоре(красный свет), то он там же и будет после (зелёный), только я этого могу уже и не помнить(о чём-то задумалась, общаюсь с пассажирами, дети что-то спросили итд), поэтому мне и нужен беглый взгляд на селектор. 2 см вверх-вниз по прямой без изгибов я лично не ощущаю.(В машине сестры, где переключение по кривой- ощущаю сразу)

копировать

Причём тут педаль в пол?

+++ Согласен, ни при чем. Как и овердрайв. Речь шла о том, что смотреть на органы управления - неправильная привычка, которую по-хорошему должны искоренять с молоком матери.

+++ Дальше Вы, извините, всякую фигню написали, лениво комментировать. Авто озвучьте, посмотрим, что за коробка, и как она работает.

копировать

Ну я смотрю на селектор, потому что передачи расположены все по прямой, и сразу после драйва идут вторая и первая. Нет, рука конечно помнит, что после паркинга надо остановиться на третьем делении, но все равно всегда проверяю, что не воткнула случайно вторую. Тем более, что деления идут очень плавно, и не всегда ощущается переход.
ПС. Вот на механике как раз не смотрела, чего там смотреть, передачи невозможно перепутать и воткнуть не туда, они же все в разных местах.

копировать

Ну я смотрю на селектор,

+++ Ну и зря.

потому что передачи расположены все по прямой,

+++ И положение селектора не отображается на приборке?

ПС. Вот на механике как раз не смотрела, чего там смотреть, передачи невозможно перепутать и воткнуть не туда, они же все в разных местах.

+++ Хе. Попробуйте при случае на Москсвиче-412 покататься. Там рычаг вперед - это какая-то нечетная передача, а назад - какая-то четная;-)

копировать

Нет, положение селектора никак не отображается на приборке :-) То есть абсолютно.

копировать

Еварушницы ездят на уникальных автомобилях. Где вы их берете? Что за машина?:-)

копировать

Ford Fusion, подойдет для примера?

копировать

Хе. Попробуйте при случае на Москсвиче-412 покататься. Там рычаг вперед - это какая-то нечетная передача, а назад - какая-то четная

Я пробовала, на прошлых выходных:-) Нормально там всё включается:-)

копировать

тетки всякие бывают:) может их не научили на курсах, а может с головкой проблемы, не подумайте это не оскорбление, просто с координацией не лады, а все из головы идет, либо родились такие, либо потом так получилось, зачем на них смотреть и примерять на своего ребенка, если у него таких проблем нет, то научиться машину водить не будет проблем.
Одно дело, когда вы даете машину и ребенок сам чувствует педальки и переключает (только вот страшно рядом на парковке стоять если вы там ребенка учите :)) и другое, когда вы все сами, а он только передачу переключает, это ерунда. Если уж давать учиться, то чтобы все сам пробовал, и лучше на заброшенной дороге, где ни машин ни людей нет, так спокойнее:) и вам и нам)))

копировать

конечно учить детей нужно на пустырях или на спец площадках, при условии, что больше машин нет.

копировать

Какой смысл учить в 10, если все равно за руль нельзя садиться до 18? Это уже издевательство какое-то будет :) - "вот, смотри, пирожок, клёёёёвый, вкуууусный, на понюхай, вот тока есть тебе его нельзя".

копировать

Смысл простой, к 18 ребенок будет вполне уверенно чувствовать себя за рулем, понимать, как оно ваще, не будет парковаться по полчаса и пр. Меня отец впервые посадил за руль в семилетнем возрасте, за что я ему сильно благодарен. Лет с двенадцати я ежедневно переставлял машину от подъезда на стоянку тут же во дворе, когда отец с работы приезжал - ему меньше пешком ходить, мне по-приколу. При каждом удобном случае на дороге порулить клянчил. Всяким текущим ремонтом вместе занимались, а нередко сам что-то делал. В итоге к совершеннолетию я совершенно нормально ездил и мог произвесть любой ремонт при наличии инструмента.

Другое дело, что тогда плотность движения была сильно другой, было полно дорог даже в Московской области, по которым можно было проехать несколько десятков километров и встретить полторы машины, были свободные площадки, куда можно было заехать и дать порулить вообще ничего не умеющему человеку без опасений, что он в кого-нибудь впаяется. Сейчас с этим гораздо сложнее, но если получается обеспечить взрывобезопасность условий, не вижу ничего плохого, даже наоборот. Главное, чтобы учитель правильные навыки прививал.

копировать

Кмк, для того чтобы в 18 начать понимать как оно ваще и не парковаться по полчаса, необязательно начинать в 10. Как мы уже неоднократно выясняли, жать на педальки и крутить руль еще не = уметь ездить ;) А о том, что бывает, когда деточки начинают парковать папины жыпы во дворе с машинами, я недавно видеву смотрела ;)

копировать

Необязательно, конечно. Можно и не в 18 начинать. Некоторые в 60 за руль садятся и ничего. Однако, я решительно никакой проблемы не вижу в том, чтобы научить ребенка обращаться с машиной при условии соблюдения техники безопасности.

А видевы разные бывают, их можно тут по ключевому слову МКМ поискать. Причина везде одна и та же - недостаток мозга:-)

копировать

Ну вот мне кажется что в существующих условиях, живя не в заброшенной деревне, трудно соблюсти технику безопасности, овчинка выделки не стоит.

копировать

Когда Вы переставляли машину, если бы Вам под колеса малыш какой-то кинулся за мячиком?
Как можно сейчас, в наше время посадить ребенка за руль во дворе или на дороге и умудриться соблюсти "технику безопасности? Технику какой безопасности? Что это за техника такая нарушать закон?

копировать

Когда Вы переставляли машину, если бы Вам под колеса малыш какой-то кинулся за мячиком?

+++ Если бы случилось это да кабы, я бы нажал на среднюю педаль. Оборудованный мозгом подросток за рулем автомобиля, двигающегося со скоростью 5 км/ч, представляет собой меньшую опасность, чем несущийся на велосипеде. Да там и выскакивать неоткуда было, и всей езды 20 метров. Вопрос в парковке, а не в покатушках.

Как можно сейчас, в наше время посадить ребенка за руль во дворе или на дороге и умудриться соблюсти "технику безопасности?

+++ А где я к этому призывал, скажите на милость? Более того, специально оговорился, что тогда и сейчас - это две большие разницы.

Технику какой безопасности? Что это за техника такая нарушать закон?

+++ Какой закон?:-)

копировать

Иногда дети бросаются под колеса так, что невозможно нажать на педаль, Вам массу случаев в пример привести?
Даже при езде на расстояние 5 метров, может что-то случиться, даже со взрослым водителем, что уж тут говорить о ребенке.
Зачем учить ребенка водить, если водить он нигде не будет? Вы сами пишете, что уговаривали пустить за руль при любом удобном случае. Думаете сейчас ребенок, научившийся делать круги в чистом поле не возжелает прокатиться по даче, по "пустой дороге" и т.д. и т.п.?
+++ Какой закон?
Действительно, совершенно никаких законов и правил на эту тему у нас нет. За руль можно в любом возрасте любому человеку. Захотел и поехал.

копировать

Иногда дети бросаются под колеса так, что невозможно нажать на педаль, Вам массу случаев в пример привести?

+++ Ромашка, простите, общефилософские рассуждения неинтересны. Я эти 20 метров проезжал не один год в непосредственной близости от площадки, где сам же и гонял футбол. И мячик, наверно, выкатывался. Какой ужас должен был от этого случиться всенепременно?:-)

Зачем учить ребенка водить, если водить он нигде не будет?

+++ Что плохого в том, что ребенок получит полезный навык?

Думаете сейчас ребенок, научившийся делать круги в чистом поле не возжелает прокатиться по даче, по "пустой дороге" и т.д. и т.п.?

+++ Наверняка захочет. И что?

*** Какой закон?
Действительно, совершенно никаких законов и правил на эту тему у нас нет. За руль можно в любом возрасте любому человеку. Захотел и поехал.

+++ Нет, по-Вашему, такого закона? Тогда о чем речь?:-)

копировать

Это не общефилософские рассуждения, это правда жизни.
За рулем может быть только человек, имеющий водительское удостоверение. Все остальное - это нарушение закона и безответственность. Причем в первую очередь со стороны родителей. Сначала они учат что на красный свет переходить нельзя, а потом сажают ребенка за руль.
Спорить больше не буду, все равно мы все будем делать так, как считаем нужным. Пойду лучше футбол смотреть.

копировать

Это не общефилософские рассуждения, это правда жизни.

+++ Правда жизни в том, что я никого во дворе не пнул машиной. Более того, я решительно не понимаю, каким образом мог бы это сделать. Остальное - именно общефилософские рассуждения, не основанные ни на чем.

За рулем может быть только человек, имеющий водительское удостоверение.

+++ Только там, где действуют ПДД.

Все остальное - это нарушение закона и безответственность.

+++ Неправда:-)

Сначала они учат что на красный свет переходить нельзя, а потом сажают ребенка за руль.

+++ Вы не ответили, что плохого в получении ребенком полезного навыка.

Спорить больше не буду,

+++ Аргументировать нечем?:-)

копировать

"я никого во дворе не пнул машиной" - а я ни разу не попала ни в одну аварию. Так что аварии - это не более чем философские рассуждения. Понятно.
"Только там, где действуют ПДД" - во дворе и на проселочной дороге не действуют? Понятно.
"что плохого в получении ребенком полезного навыка." - ничего плохого, даже очень хорошо, просто замечательно. Только в специальном месте, со специальным человеком, на специальной машине.
Аргументировать нечем. Угу.

копировать

"я никого во дворе не пнул машиной" - а я ни разу не попала ни в одну аварию.

+++ Ну и что? У меня к Вам претензий в этом топике и не было:-)

"Только там, где действуют ПДД" - во дворе и на проселочной дороге не действуют?

+++ Действуют, разумеется.

Понятно.

+++ Что именно?:-)

"что плохого в получении ребенком полезного навыка." - ничего плохого, даже очень хорошо, просто замечательно.

+++ Вот!

Только в специальном месте, со специальным человеком, на специальной машине.

+++ Как сложно все. Место должно быть безопасным, человек с мозгами, а машина любая подойдет. К вопросу о специальных людях. В этот форум периодически заносит инструкторов. Всех объединяет вопиющее незнание ПДД и написание глупостей про управление автомобилем. Вот и специальные люди;-)

Аргументировать нечем. Угу.

+++ Ну да. Должно быть так и пипец. А почему?:-)
Не, я понимаю, что ответ "положено" универсален, но все же хотелось бы понять:-)

копировать

" К вопросу о специальных людях. В этот форум периодически заносит инструкторов. Всех объединяет вопиющее незнание ПДД и написание глупостей про управление автомобилем. Вот и специальные люди"
Ну так это логично :) У высококвалифицированных, а значит, востребованных специальных людей нет необходимости сидеть по форумам в поисках клиентуры ;)

копировать

Ксажылению, нормальный инструктор - большая редкость. Огромная, я бы сказал. Натаскать на сдачу экзамена могут многие, а научить нормально ездить - почти никто. Самое поганиое, что г-да инструкторы прививают неправильные базовые навыки, от которых потом трудно избавиться даже если захотеть. Все плохо, в общем, мы все умрем.

копировать

Вы не слышали фразу, "ПДД написаны кровью"?
В том числе кровью тех подростков, которых папа-мама кататься научили, а возможности воспользоваться навыками не дали.
Подросток должен понимать, что он ни при каких обстоятельствах не имеет права садиться за руль, как бы ему не хотелось. Точно так же как потом человек понимает, что пьяным за руль нельзя, даже если "очень надо" и очень хочется.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D0%BB%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83%20%D0%BE%D1%82%D1%86%D0%B0&clid=740032&lr=213

копировать

Вы не слышали фразу, "ПДД написаны кровью"?

+++ Слышал. Более того, вполне вероятно, что Вы ее услышали от меня. В очередной раз спрашиваю, при чем тут ПДД?:-)

Подросток должен понимать, что он ни при каких обстоятельствах не имеет права садиться за руль, как бы ему не хотелось.

+++ Это не так. По закону.

Точно так же как потом человек понимает, что пьяным за руль нельзя, даже если "очень надо" и очень хочется.

+++ Вот я счас приеду домой, выпью бутылку водки без закуски и поеду кататься вокруг дома к радости собак. Почему нельзя?:-)

http://yandex.ru/yandsearch?

+++ Это к чему? Где я сказал, что такое хорошо? Перестаньте уже ломиться в открытую дверь:-)

копировать

Извините, не от Вас услышала :) У меня есть и другие источники информации кроме Вашего сайта.
+++ Вот я счас приеду домой, выпью бутылку водки без закуски и поеду кататься вокруг дома к радости собак. Почему нельзя?
Честно, даже не знаю, что и сказать. Катайтесь, на здоровье.
Все, аргументов у меня больше нет, признаю, опускаю руки (или поднимаю)... биться башкой об стену скучно, лучше уж в открытую дверь.

копировать

Извините, не от Вас услышала :)

+++ Ничего страшного. Так при чем тут ПДД?:-)

*** Вот я счас приеду домой, выпью бутылку водки без закуски и поеду кататься вокруг дома к радости собак. Почему нельзя?
Честно, даже не знаю, что и сказать. Катайтесь, на здоровье.

Все, аргументов у меня больше нет,

+++ Их и не было. Правильный ответ: нипачиму. Ибо можно. Я, конечно, так делать не буду, не люблю водку, но законом это не запрещено.

копировать

Пришел дурачок попытаться самооценку поднять :-) Выглядишь нелепо :-) Ты всегда не по теме, вечно в луже :-)

копировать

если бы под колеса кинулся малыш с мячиком, то сел бы папа. не знаю что и как там будет дальше, но я тоже за то, чтобы мальчика учить обращаться с автомобилем, т.е. моего 4-х летнего сына я беру с собой на сервис ( если это не слишком долго, иначе будет мешать. вот недавно свечи меняла -ему было интересно, поясняла что делает дядя), рассказываю про знаки на дороге и "почему ты сейчас не едешь, мам", на машине с автоматом на даче он прекрасно пытается рулить (сидя у меня на коленях, конечно), все, что я могу делать с машиной сама :), я делаю в его присутствии и поясняю, что делаю и зачем. если он задает вопрос, то муж или я не стесняясь выражений ( я имею ввиду какие-то сложные термины) ему все рассказываем. может он сейчас многого и не поймет, но это обязательно останется в голове :), а это не вредно.

копировать

Учить правила, учить устройству автомобиля и сажать за руль - разные вещи.
Я считаю, что учить ребенка нарушать закон с малолетства - это... даже не знаю что, боюсь как-то грубо выразиться.
Хочет водить - вперед на картинги или куда там пускают малолетних. Под ответственность и присмотр инструкторов, с настоящей, а не выдуманной техникой безопасности, на специальные трассы и т.д.
Чтобы ребенок знал, что машина - это повышенное средство опасности и большая ответственность, а не игрушка, как папин айфон, в который ему дают поиграть.

копировать

Почему нельзя? В городе понятно, но можно и по полям ездить. Для ребенка это и огромное удовольствие и хоть маленький, но опыт.

копировать

Мало ли, пригодится:)))
Мы с ре однажды поехали в чисто поле, и там въехали в хорошую яму. Вокруг ни души. Пришлось мне толкать, ему газовать. Ему 7 было. Экстрим полный, но выбрались.

А знаки и правила они сейчас чуть ли ни с 1 класса знают, программа "Дорожная азбука" на канале Карусель - одна из любимых.

копировать

Да, мы своих научили, как только стали доставать до педалей. В свое время отец меня так же учил. Считаю, что это никогда не может быть лишним.

копировать

В дачном поселке? нет однозначно - по полю покататься еще куда ни шло, но среди домов, собак и детворы без дополнительного комплекта педалей - низашто!

копировать

Моя с 6 лет подруливает, сидя на моих коленках, последние 100-200 метров до дачи. У меня автомат правда, она и заводит сама, драйв втыкает, на парковочный ставит, поворотники, фары, дворники, ставить-снимать сигнализацию - все управление, кроме педалей, освоила. Знаки основные знает. Наверно буду и до педалей допускать, когда дорастет.

копировать

а вот это "на коленках" никогда не понимала. это не учеба, а баловство.

копировать

Для ребенка это радость, в общем-то, из-за этого и начала давать, никаких других соображений не было по началу. А позже поняла, что это удобно - ре знает все кнопки, я часто прошу что-то принести из машины, закрыть машину, она сидит меня ждет иногда в машине: надо заблокируется, потеплее сделает, выключит, включит. И это все-таки учеба, рулить и одновременно включать поворотник или дворник не так уж просто для начинающих; заводить и втыкать передачу или выключать и ставить на тормоз, габариты и повороты, динамика - короче говоря, много навыков отрабатывается и помимо педалей, и потом легче будет.