чувствовать габариты

копировать

Привет! Я совершенный новичок в вождении, хотя и правам уже 10 лет. Училась и сдавала экзамены на ВАЗе. На площадке работала хорошо - разорот там, парковка и т.п. Но практики за эти годы не было вообще. И тут папа решился меня поучить. На даче. На механике. Уже 3 раза по 15 минут покатались. С педалями кажется разобралась, но всю дорогу папа на меня шумит- чего ты меня по обочинам катаешь?! Чего на повороте на встречку едешь?! Ну и т.п. В общем, у меня даже за наши 3 занятия развился комплекс того, что я не чувствую габариты, что ли? Хотя старшая и младшая сестры за рулем, папа говорил, что у нас наследственно нормально все с этими самыми габаритами (говорил до занятий со мной))). Правда, ни старшую, ни младшую сестру папа не учил водить. Да и на пассажирском сидении он нечасто ездит. Вот я и думаю - у меня реальная проблема или все-таки для новичка чувствование габаритов - дело наживное? Нужна уверенность в себе. Может, у кого-то была та же проблема?

Спасибо!

копировать

Вы за 45 минут хотите сразу начать водить как Шумахер? ;)
Ездите чаще и будет у вас опыт и габариты научитесь чувствовать
Возьмите инструктора, чтобы он вам спокойно объяснил принцип вождения, т.к. родственники не всегда адекватно могут реагировать на новичков, а у инструктора работа такая :)

копировать

Да нет, я как раз в адеквате :))) Понимаю, что работать и работать еще. Но папа... Он какбэ авторитет с авто-опытом :))) И его преимущество перед инструкторами в том, что он бесплатный :) Мне для себя понять: спокойно реагировать на папину критику относительно моего чувствования (нечувствования) габаритов и понимать, что это наживное или понимать, что есть реальная проблема и тогда лучше забить на занятия с папой и ждать осени и тогда уж вкладываться в инструктора на площадке. :)) Я вроде начала понимать как и зачем переключать передачи, но при этом не могу одновременно следить за дорогой (и это еще без знаков - хотя бы повороты и препятствия в виде дачников-велосипедистов)))). Как варинат - попробовать с мужем на автомате? (хотя, это может оказаться худшим "злом", чем папа и закончится девичьей фамилией)))))

копировать

блин... ну про какие габариты вы говорите, если вы не можете переключать передачи и следить за дорогой... габариты это когда вы боитесь узких мест, узких дорог, маневров... а вам до маневров еще очень далеко
По мне так вы представляете опасность для окружающих, вам нужно сначала поездить с инструктором, понять принцип вождения, а потом уже выезжать на улицу

копировать

У него нет никакого преимущества перед инструктором, потому что он ничему вас не научит. Если хотите научиться водить машину - берите инструктора и учитесь. Если нет - перестаньте страдать фигней и подвергать опасности дачников-велосипедистов.

копировать

А Вы сами как чувствуете? Посмотрите по зеркалам, действительно ли Вы по обочине и по встречке катите?
На самом деле водителю, который редко ездит на пассажирском месте очень сложно перестроить свои собственные габариты, и особенно! на своей собственной машине.
Мне тоже кажется, что меня сейчас свалят в кювет или левым бортом зацепят за что-то. От водителя это не зависит :) Просто я сужу как будто с места водителя.

копировать

Да, именно так. Я вообще не могу ездить на пассажирском месте своей машины, у меня создается четкое впечатление, что правым боком водитель точно что-нибудь заденет.

копировать

Какие зеркала, если девушка наконец-то поняла как переключать передачи, но не может одновременно переключать и следить за дорогой? :) Ей надо перестать подвергать опасности ТС и окружающих, взять инструктора и пойти учиться, тогда и габариты появятся, и всё остальное.

копировать

Да ладно, тут все писали, что своих малолетних детей, чуть ли не с рождения запросто сажают за руль на даче. А тут цельная взрослая барышня, с правами, даже с опытом на площадке рассекает с папаней по пустым дорогам. Что за криминал?
Ну подзабыла за 10 лет, ничего, вспомнит. И инструктора возьмет, я в нее верю. :)

копировать

наживное. И лучше не с папой ездить, а с инструктором