Опель корса робот

копировать

В стотысячный раз:ups1, что за зверь робот? Про то, что технически это означает, я почитала и поняла:think, а практически? для идиотки объясните. Автомат был, но давно(МК мне больше нравится по определенным причинам), механика есть, теперь робот будет(вариант не брать не рассматривается!) Интересует: что там за режимы и когда чего включать, т.к. приеду забирать и сразу за руль. И еще, ну вот прям так сильно тупит, что ужас-ужас:dash1? Впрочем выбора у меня нет, так что поддержите и научите, что бы не опозорится при посторонних.

копировать

две педали, как у автомата, в автоматическом режиме передачи переключает сама, но тупит(по-сравнению с автоматом), есть возможность самостоятельно переключать передачи

копировать

В автомате драйв и паркинг, а тут чего к чему, я даж не видела еще это чудо техники. Если переключать самой, то поживей будет?

копировать

В роботе тоже есть драйв, паркинг и R. Часто можно и вручную попереключать,толкая рычаг вперёд или назад. Быстрее не будет.Чтобы раскручивать мотор поактивнее,надо кнопочку спорт нажать.Основные проблемы-чувствительные толчки при переключениях,даже как будто нарочный сброс газа перед переключением и откатывание на горке.

копировать

Конкретно на Опеле Корса робот не прдусматривает функции паркинга, говорю за машину 2007-го года выпуска, 4 года эксплуатации, 1,2 объем, там есть положение N - нейтралка, на нее нужно ставить коробку при длительных остановках - длинный светофор, ж/д переезд и при парковке. Есть спорт режим, так пошустрее и есть зимний, так же можно включить коробку в ручной, механический режим. Насчет подтупливать - есть такое, но я скорей списываю это на немощный двигатель. Сейчас машина 1,6, классический автомат, так тупит не меньше бывает. Мое ИМХО, Опель Корса на роботе, при адекватной цене, вполне хороший выбор, я вообще Корсу люблю и уважаю, она была у меня рабочей лошадкой.

копировать

Спасибо большое, вы меня успокоили, а в разгон с места как?
N-нейтралка, "+-" - скорость, остались R и а/м. R-драйв? а/м что?
Чуствую себя кретинкой.

копировать

А я точно кретинка - R-задняя, как же надо тупить

копировать

У меня робот (не корса), а тут по случаю я затестдрайвила две машины на автомате. Еще тупее оказались, очень задумчивые! Хотя у меня 80 с копейками л.с., а у них по 120 и 140 соответственно! Хорошо, что можно иной раз ручку дернуть и передачу снизить для разгона.

копировать

Секундомером измеряли? По ощущениям авто с АКПП разгоняется медленней потому что делает это плавно, без рывков при переключении.

копировать

Секундомер мне не нужен. Время "топтания на месте" и так ощущается очень хорошо. Также по звуку двигателя слышно, по оборотам видно. Рывки при переключении передач когда машина уже едет быстро - это такой, довольно субъективный дискомфорт, кого-то беспокоит, кого-то нет. А вот если машина долго думает на разгоне - это беда! И тут уж хоть робот, хоть автомат..... Тестить, короче, надо.
Кстати, а чего все убиваются так насчет отсутствия на роботе положения P? Это существенно?

копировать

Секундомер мне не нужен.

+++ Ну круто, чо:-)

Время "топтания на месте" и так ощущается очень хорошо.

+++ А я Вам говорю, что ощущения бывают обманчивы, и это именно такой случай. Человек ощущает одно, а ПРИБОР показывает другое.

Кстати, а чего все убиваются так насчет отсутствия на роботе положения P? Это существенно?

+++ Понятия не имею, я этими глюкалами не пользуюсь:-)

копировать

Автомат автомату рознь, вероятно еще и от объема двигателя звисит. На камри автомат супер, на поло туповат - это на мой взгляд.

копировать

у меня была именно корса, у нее тупит робот