новый рио

копировать

Кто владеет или ездил? Как оно?
Просьба отвечать тех, у кого есть реальный опыт, а не тех, кто ужастиков тырнете начитался.

копировать

Вам все равно тут будут давать теорию :-)

копировать

Интересно, а в новом авео такие же траблы?

копировать

Про Авео.
Не читала, какие траблы у нового РИО и у Соляриса, но я наездила за 3 дня первые триста км на Авео (LT седан - 1,6, 116 л.с., 6-ступ. АКПП).
Машина нравится, но про автомат хочу сказать, что первая и вторая передачи коротковаты, соответственно он подтупливает. Есть мнение, что это на первых паре тысяч км (типа обкатка), что потом будет лучше. Не знаю, не уверена. Если это останется, придется привыкать и приспосабливаться. Или же переходить на ручной режим (там типтроник), но в силу собственной лени, скорей всего я этого делать не буду. Достоверных сведений от автовладельцев, прошедших хотя бы 5 тысяч просто нет пока.
Руль туговат. Вероятно, это мне кажется, поскольку на предыдущей машине был электроусилитель, тут - гидро. А может - просто новый :)
Задние фары (мое личное мнение дизайнера) не соответствуют заявленному динамичному облику. Мордашка агрессивная, зад - прощенья просит как бы :)
Пока больше претензий к машинке нет. В повороты входит хорошо. Посмотрим, что будет зимой. Подвеска упругая. Объективно - машина стоит ровно своих денег. Ждать от шевроле за 541 тысячу того же, что может дать машина за миллион - смешно.
В кратце - как-то так.