Солярис или Сандеро?

копировать

Всем доброго времени суток. Рассматриваю обе эти машинки. Немного о себе - я мама двоих детей, которых надо будет возить в школу-сад, на занятия, в бассейн, летом на дачу и т.д. ЕщДенежный вопрос до 500 тыс. руб.
Еще рассматривали третий Форд Фокус, но он значительно так подороже выходит.
Напишите ваши отзывы плиз!
Заранее спасибо!

копировать

Посмотрите ниссан ноут. Там места просто до фига, честно. В бюджет Ваш правда влезет только самая простая комплектация с 1,4 МКПП.

копировать

Хотелось бы кондиционером, остальное н так важно )
Енотики мне нравятся, были в салоне, дешевле 540 с кондеем не получилась цена.
А Сандеро и Солярис значительно хуже на ваш взгляд?

копировать

Кондей есть в базовой комплектации. Там вообще базовая комплектация не самая плохая - есть кондей, подогревы всего, стеклоподъёмники, правда, только передние.
Мой стоил в автопродиксе без допов 514 тыр (если бы выбрала окраску не металлик, то было бы 505).
В допы, правда, пришлось ещё тыщ 40 вложить.
Солярис, если его укомплектовать, выйдет не дешевле. Да и с подвеской там траблы - зайдите на форум соляриса или новой рио - там всё подробно написано.
Сандеро хвалят, но вот именно мне он не нравится. Вообще.
Посмотрите ещё логан, может понравится.
Удачного выбора:-)

ЗЫ: допы мне, кстати, вообще не навязывали, я даже удивилась. Поэтому выбрала только то, что сама считала нужным.

копировать

Спасибо за подробный ответ! Поеду еще раз рассматривать )))

копировать

учтите что 1,4 со включенным кондеем не едет. и с выключенным тоже))))

копировать

Ну это смотря с чем сравнивать:-) Если с болидом Ф1, то конечно не едет. Если с 3-хлитровым бчд, то тоже нет. Если сравнивать с обычным городским авто типО лачетти - гетц - ффьюж - логан - i30, то вполне себе катит.
Не торпеда конечно, не спорю;-)

копировать

ну да ну да. вы марки или мож все таки моторы сравниваете? енот тож не едет, кстати? имхо ессно. те кто привык тошниться не поймут есссно, те кто динамично водит согласятся. без обид

копировать

Да без обид ясное дело:-)
Сравниваю только с тем, на чём сама ездила постоянно или эпизодически: логан 1,4 75 лс МКПП, гетц 1,4 97лс МКПП, лачетти седан 1,4 94 лс МКПП, ффьюж 1,4, 82 лс (по-моему, уже подзабыла), МКПП. Все едут, в том числе и по трассе, со скоростью потока, нормально обгоняют и перестраиваются. И енот вполне неплохо едет в своём сегменте:-)
Ездила и на 3-хлитовых моторах, эти конечно намнооооого динамичнее, но я и говорю - смотря с чем сравнивать.

Не, ну если бы у меня, скажем, был бюджет 650 тыщ, то я взяла бы енота 1,6 110 лс. Но нету. Как и у автора. Се ля ви.

копировать

Не едут они ни по трассе, ни по городу. Они вечно мешаются под ногами и вызывают раздражение. И точно так же НИКАК они тормозят.

копировать

Когда я еду на мужниной Санте с двигетелем 2,7 л, то мне тоже кажется, шо окружающие бюджетные пузотёрки не едут и путаются под колёсами:-)
Когда я еду на своём гетце, то динамика енотов и иже с ними меня вполне устраивает:-)
Отсюда мораль - всё познаётся в сравнении. Пересаживайтесь на малолитражку, и да пребудет с Вами умиротворение;-)

копировать

Для чего призывы деградировать? :) Человеку присуще стремиться к лучшему, а не наоборот. Опять же, хороший мотор, это и хорошие тормоза в большинстве своем, потому в целом, - и удовольствие от вождения, и безопасность...

копировать

Дык чтобы не раздражаться по пустякам;-)
Я тоже за хорошие моторы, ежели чё. Но с уважением отношусь к тем, кто по каким-то причинам выбрал малолитражку:-)

копировать

А по теме посоветуете? или может в спонсоры напрашиваетесь? думаю, от хорошего мотора никто не откажется.

копировать

1,4 не рассматриваю, только 1,6 :-)

копировать

В ноуте кондей полное г-но,говорю как бывший владелец,из-за него и скинули его,невыносимая жара летом,для сидящих сзади-ад,зимой с 1,4 двиг плохо греется,опять же сзади дубак,шумоизоляция отсутствует как вид,не покупайте его ,если планируете возить детей,места много-да,но детям то жарко,то холодно,сами пожалели детей и продали его.

копировать

Сандеро. У соляриса проблема с подвеской, он внутри небольшой (правда, сравниваю с логаном), клиренс в реале ниже прилично - это про парковку на бордюре. Ну и по надежности сандеро лучше. Если с кондиционером, рассматривала бы только 1,6.

копировать

+1

копировать

У меня солярис и проблем с парковкой на бордюре нет. Салон действительно небольшой, но багажник отличный (в седане).

копировать

Если автор рассматривает сандеро, я так понимаю она рассматривает не седан у соляриса. Там действительно небольшой багажник. А по поводу подвески - там, где проезжает наш логан (тот же сандеро, только седан), там наши друзья на солярисе даже не пробуют ехать. Разница очень чувствуется.

копировать

согласен - где проедет садеро ( особенно степвей) солярис всё днище оставит

копировать

Спасибо большое, тоже склоняюсь больше к Сандеро, нравится серия Степвэй.

копировать

Да, мне тоже эта версия по душе:)

копировать

только степвей дороже обычного сандеро.

копировать

+1

копировать

С марта по июль этого года мы с соседями прикупили по новым машинам: у нас-солярис (седан), у соседей сандерик.Ну, что могу сказать? Я солярисом довольна во всех смыслах и места в салоне на 4-х человек много, и багажник 470л-все вмещает.....А вот хозяин нового Сандерика уже 2-й месяц пытается привыкнуть к этой чудо-машине.......он жалуется буквально на все начиная с дизайна и заканчивая ходовыми качествами......так что на вкус и цвет, как говорится......

копировать

Рассматривала к покупке обе эти машинки. В итоге купила шевроле авео седан в новом кузове :)
У соляриса есть недостатки, у сандеро больно уж вид пенсионерский. На этой покатаюсь побольше - расскажу :)

копировать

У меня сорярис ,езжу уже месяц очень не плохая машинка.но в 500 тыс. вы не уложитесь))

копировать

В 500 тыщ нельзя уложиться при покупке любой новой машины этого класса с автоматом. Только суперкомпакт купить можно.

копировать

Мне механика вполне подойдет ))) Поэтому у меня шансы уложится все-таки есть, без страховок конечно, это отдельная статья расходов, как и доп. сигнализация.

копировать

Допы - это не только сигнализация, если Вы берёте машину в минимальной комплектации (а я так понимаю, что за такие деньги машина будет в минимале).
Это как минимум ещё брызговики, музыка, защита картера, коврики. Учтите ещё, что цены у официалов задраны дальше некуда. Ещё постановка на учёт, осаго, каско...
Смело можно прибавить не менее 100 тыс. руб к Вашим 500:-(

копировать

У официалов задраны? А где выгоднее брать машину? Коврики и защиту можно поставить и чуть попозже, кстати пластиковый поддон там будет в комплекте, а пару тыщ на коврики уж наскребу. Музыка идет как доп. опция, и электропакет, вместе с ними цена получается около 483 тысяч, сейчас точнее не скажу.
Движок 1,6, механическая коробка, кондиционер, музыка, и элект. пакет.
Собственно как на сайте конфигуратор мне посчитал, так же и в салоне, там правда еще от цвета цена немного меняется, но в 500 уложусь точно.
Во всяком случае менеджеры заверили, а там посмотрим.

копировать

Покупать только у официалов. Удачной покупки:-)

копировать

какой нах пласти - тока стальной - пластик сдохнет сразу

копировать

Я понимаю, поэтому и пишу что метал. защиту можно поставить и чуть позже, так как пластик идет в комплекте. Хотя есть ли в ней смысл вообще, если на моем Фиате Пунто, которому не мало лет, до сих пор жив тот самый пластик. Наверное зависит от стиля вождения :)

копировать

ну да - но пару раз я во дворах ( ещё на девятке) зимой в снегу ловил кирпичик и кусок льда - был бы пластик то хана бы картеру была

копировать

Пластик это аэродинамический элемент автомобиля, а не силовой. Стальную или карбоновую (силовую) не вижу смысла ставить. Баловство это для езды по асфальту.

копировать

Если рассматривать солярис ,то коврики идут в комплектации уже.защиту картера лучше сказу ставить.а с музыкой можно и подождать.

копировать

У официалов не задраны ,зато по всем салонам одинаковые.Конечно если автор хочет рискнуть ,то можно связаться с чурками!

копировать

Неправда. :) Логан на АКПП уложится.

копировать

В салоне посчитали, вполне укладываюсь, без КАСКО конечно.

копировать

Тоже рассматриваю обе эти машины, подпишусь на вашу тему :)
Хотя есть еще вариант все-таки добавить денег и купить что-то другое, или кредит, пока думаем.

копировать

В марте купила Солярис. Не верьте тем, кто Вам обещает новую машину за 500 000руб.! Из салона вы на ней уедете не меньше, чем за 580 000рэ. И это ещё не со всеми наворотами, а так...по скромненькому!

копировать

Вас кто-то заставлял доплачивать? За что? :-)

копировать

И ещё...Сравнивать Солярис с Сандеро, все равно, что сравнивать две несравниваемые вещи....это абсолютно разные автомобили во всем! И тут уж дело вкуса каждого автолюбителя!

копировать

Как владелец Сандеро, голосую за него. Езжу 2 года, очень довольна.

копировать

Блин, ну, если бы вы писали как владелец соляриса и сандеро одновременно, можно было бы рассматривать ваш пост как беспристрастный. А так....

копировать

два говна в одни руки это перебор :)

копировать

И главное анонимно ))) Обоснуйте свой пост, я сейчас как раз нахожусь в стадии выбора практичной, недорогой и внешне не особо привлекательной для угонщиков машины, для ежедневной езды по городу по "мамашкинским" делам :)

P.S. И еще надежной конечно )))

копировать

Форд третий собирется(( у нас, а это не есть гуд. Надо брать европейца или японца

копировать

У вас, это где?
Пофиг где собрана.

копировать

А мы сейчас где с Вами?! Но конечно отечественного производителя поддержать надо))

копировать

Вы тоже в Крыму?

копировать

Без разницы где будут собирать В России или На Украине. Все равно сделают на Авось))Нашу сборку с Европейской надеюсь оспаривать не будете

копировать

а рено не у нас собирается?

копировать

лОГАН ТОЧНО У НАС СОБИРАЕТСЯ

копировать

Если вы неопытный водитель, то Солярис подойдет идеально. Гонять выше 100 км вы не будете, а подвеска ведет себя проблемно на скорости выше 110 км. Я люблю свою первую машинку-хэтчбек, кондей есть, езжу 9 месяцев, вместе со страховкой обошлась в 600 тыс.

копировать

Если вы неопытный водитель, то машина с проблемной подвеской подойдет идеально... :)

копировать

+1 :)
Форумчанки жгут невероятно. :)

копировать

а если нагрузить Солярис двумя мешками картошки - подвеска ведет себя просто шикарно!!!
Машина просто эконом класса, он легкий)))
Говорю, как владелица сего агрегата, езжу полтора года. тьфу-тьфу, без всяких проблем , масло по ТО поменяла и усё!
У меня седан, багажник - мечта оккупанта)))
Хорошая, недорогая, у меня механика(спецом брала) вышла мне в 510тыс , ну плюс каско 36тыс. - и коврики, и защита картера уже была в комплекте, вместе со штатной музыкой)))и даже цвет -все вошло в эту сумму.
Правда смотрю, они сейчас немного подорожали ,эти Солярисы...
Считаю,что хороший авто, и ребенок сзади себя нормально чувствует.
Я хетчбеки органически не перевариваю, и в таком кузове Солярис не рассматривала.

копировать

Сузуки свифт не рассматриваете? или она сильно дороже? (я подсказать не смогу, нахожусь в точно такой же стадии выбора машины на те же нужды).

копировать

Отчитываюсь ))) Купила форд фокус, наслаждаюсь )))

копировать

Автор, а в какой комплектации и за сколько купили в итоге?
сейчас тоже в процессе выбора...