toyota kamry

копировать

Созрела для покупки собственного авто, бюджет 1100ты.р. понравилась камрюха, но честно говоря не спец и авто у меня были только с мужем на двоих форд и ауди...расскажите владельцы тойот камри-что вам нравиться и на что обращать внимание при покупке?

копировать

я советовалась здесь недавно, мне сказали г..но полное и даже не смотреть в ее сторону, ну я и отмела.

копировать

а посмотреть надо было )). Муж пару месяцев назад купил камри, я естественно езжу тоже, так вот, отличная машина и расход топлива хороший - 7,6 при 181 лошадях-то и мягкая, маневренная. В чем говно? Да, если можешь себе позволить машину по цене от 2 млн. то на камри можно не смотреть. Кстати рассматривал тиану, но выбор пал все же в сторону тойоты.

копировать

А,извините,расход такой при каких условиях? Наши три годовалые камрюхи стабильное кушают 13,4 на сотню.

копировать

город, на трассе меньше, в период обкатки расход был в районе 13 литров, а теперь пока вот так, сама удивляюсь, т.к моя личная королла-робот показывает 8,3, а у мужа было меньше когда он на ней ездил, но у меня манера езды такая, вечно тороплюсь ))), в отличии от мужа, который плывет по дороге, может поэтому и расход такой )))

копировать

исправляю - расход топлива 8,2

копировать

у нас также кушает

копировать

А про расход можно подробнее, что-то как то не вяжется расход при такой мощности, это же не гибрид..

копировать

Странно, при объему 2,4 у меня вчера на трассе ела 10,3 - самое минимальное. А по городу и 15 ест, судя по компу.
А по поводу - говно, ну точно не говно. Хорошая машина, просто смотря с чем сравнивать. Я с короллой сравниваю - поэтому мне очень нравится Камри. Если есть деньги под 1,5 млн и выше, конечно можно рассматривать уже другие авто.

копировать

ладно, сфоткаю показания компа и выставлю доказательство ))
зы кто знает,подскажите, как фото в сообщение выложить?

копировать

Не доказательство ни разу. Во первых легко сбросить после разгона и показать минимальное значение,во вторых бортовой компьютер рассчитывает с неслабой погрешностью и верить ему я бы не стал. У меня по инструкции положено рассчитать расход исходя из пробега на полном баке и ввести это значение ручками,тогда компьютер будет правильно считать.

копировать

не знаю, что там можно сбросить, но то, что после обкатки комп стал показывать по городу 8 литров + еще чуть-чуть, это факт

копировать

Это нереальный расход. :) Реальность где-то в районе 12-13 литров. Это среднее по Москве в будни.

копировать

значит врет комп. камри?

копировать

Ну, проверить ведь легко. :)

Ну, давайте рассуждать. Нынешняя Камри (2.5) в городском режиме ест по городу 11 литров ПО ПАСПОРТУ. Т.е. это то, что пишет производитель. В реальности, естественно, больше.


Восемь в городе не может быть никак. И не может машина в реальных условиях кушать меньше, чем заявляет производитель. :) Ну никак не может, это нонсенс. :)

копировать

Ты не учел один момент. См адресную строку броузера;-)

Поясню. Я меня был период, когда каждый день ранним утром проезжал малек по области и потом половину МКАДа, а поздним днем обратно. Формально это все город, а по факту расход был 13-14 литров против заявленных по городу производителем 21 (плюс-минус литр, лениво смотреть точно). Вот и получается такой волшебный городской расход. А если еще учесть вранье борткомпа, может еще сказочней получиться.

Это при том, что по "обычной" Москве выходило 25:-)

А еще у еварушниц бывают чудеса, когда по городу расход чуть не меньше, чем по трассе:-)

Но больше всего меня забавляет повышенное внимание к этому параметру. Я понимаю, когда машина начинает жрать 40 вместо 20, это хороший повод поискать неисправность, но когда все в норме, во имя чего париться? При пробегах 10-15 тыщ в год выходит 2700-4000 рублей в месяц на бензин для обычной МКМ. Экономия в литр, а больше вряд ли получится в рамках класса, да и литр вызывает огромные сомнения, даст 270-400 рублей в месяц, а скорее и того меньше. Нормальная клавиатура дороже стоит, когда ее придется купить, ибо старая сотрется от бесконечных разговоров про расход:-)

копировать

Вот зачем бежишь вперед паровоза? :) Погоди, мы потихоньку и дошли бы до выяснения того, ПОЧЕМУ комп показывает 8 литров. :) Я не думаю, что комп особо сильно врет (ведь он тупо считает то, что он впрыснул в камеры сгорания и делит на пробег), а вот является ли этот пробег ГОРОДСКИМ, это еще выяснить надо. В сентябре все приедут и расход встанет на место. :)

копировать

загляну в паспорт, но вот в инете по-быренькому нашла енто http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_camry_2-5_at.html в нашем случае скорее всего смеш.цикл., по трассе (Дон ехали не давно) расход вообще был минимальный 7,1 ))
зы скороее всего в сентябре и далее расход увеличится, т.к пробки будьонинеладны ))

копировать

Какие именно Форд и Ауди у Вас были? От этого результаты сравнения сильно зависят.

А так, Камря - диван, оборудованный колесами. Мягко, плавно, комфортно, надежно, но совершенно неинтересно. Просторный салон, большой багажник (реально большой, а не как в Ноуте;-), относительно недорогая в эксплуатации. Ездить на ней скучно, зажигать на диване не получится.

копировать

да, ладно Алексей и совсем не скучно, Вы просто не знаете как можно зажечь и на диване )))

копировать

Да нет, полагаю, Алексей как раз знает, как оно, "зажигать". :) Просто понятие "зажигать" для всех разное, кто-то так называет не отстать от потока и "зажигает" на Матизах, Ноутах и т.д. ... :)

Камри даже на 3.5 (а такую ВЫ (т.е. женщины ) не купите ни за что) не дает особо динамично передвигаться. Ибо мощный мотор - далеко не все. Эта машина создана для комфорта, ЭТО главное. Подвеска и трансмиссия настроены под вальяжную езду, проходить повороты в пределе и особо гонять здесь не получится.

Диван на колесах, - очень точное определение. Это для тех людей, кто ценит комфорт, а совсем не адреналин. :)

копировать

+Камри даже на 3.5 (а такую ВЫ (т.е. женщины ) не купите ни за что)+
почему не купила бы?
про комфорт, полностью согласна, но на камри, в отличии от короллы, лично мне даже в повороты на скорости приятнее заходить, ее не заносит, вообщем ладно, что хочу сказать, на мой взляд и не большой опыт (не путать с вод.стажем) это 5-я машина в моей эксплуатации, камри очень даже хорошая машина, вотЬ ), а багажник какой большой..

копировать

Понятия "хорошая машина" и "машина, на которой можно позажигать" немного разные, не? :) И при чем здесь багажник? Он как-то влияет на способность машины динамично ездить? :)
А 3.5 вы, женщины, ни за что не купите потому, как "я быстро не езжу, мне 1.2 хватит" - это то, что на еве постоянно. :) Поинтересуйтесь у мальчиков-менеджеров в салоне, а хоть одну Камри 3.5 они женщине продали? :)

копировать

а Вы знаете, женщины разные бывают и езжу я не медленно )))
++я быстро не езжу, мне 1.2 хватит" - это то, что на еве постоянно++
я не из таких женщин Евы *вздыхает*

А про багажник так, это для автора топа )))

копировать

У меня очень большой опыт общения с женщинами и я знаю, что они разные. :) Но в данном конкретном случае это ничего не меняет, не будет женщина для себя покупать Камри 3.5. Статистика менеджеров Тойота Лосиный остров это подтверждает...

копировать

Наверное, "не такая женщина" просто купит себе не камри ;)

копировать

лично для себя, я бы камри не купила, это муж любитель седана )), для себя я бы взяла вольво хс60, еще мурано нравится очень, надеюсь в скором будущем я стану счастливым обладателем кроссовера )), т.к личная королла - это не моя мечта )))

копировать

У меня Камри. 3.5. Жду не дождусь когда смогу поменять на нормальную машину. Все в этой хорошо. И большая и удобная и широкая. И в аварии себя показала на отлично. Но не нравиться она мне и все Но как только смогу поменять возьму свой любимый Rsv4. А мужу эта машинка очень нравиться

копировать

так машины всегда мужчины покупают...менеджеры же их не спрашивают ДЛЯ КОГО ОНИ ЕЕ ПОКУПАЮТ

копировать

так машины всегда мужчины покупают..
++++ Это с чего такое утверждение? :) Женщины настолько убоги, что сами машину купить не могут? ;)
И если машину покупает мужчина, то он выбирает и покупает исходя ИЗ СВОИХ предпочтений и приоритетов, ИЗ СВОИХ представлений о том, какая машина нужна женщине. Это не выбор женщины. :)

копировать

Фи, Сильвер ...Просто мужчины настолько великодушны и искушенны в выборе атомобилей, что женщинам просто не приходится этого делать, мужчины же считают, что они это сделают гораздо лучше...А с другой стороны, если ТЕБЕ купили хорошую машину исходя из своих предпочтений и ТЫ на ней ездишь, какая разница ЧЕЙ это выбор...МУжчинам же приятно, чо это ИХ ВЫБОР и Ваши слова только этому подтверждение

копировать

Да не важно великодушие мужчин и не важно, что они там себе считают, мы здесь сейчас о другом. Если мужчина купил машину женщине, то о каком вообще ВЫБОРЕ ЖЕНЩИНЫ может идти речь? Что купили, на том и ездит. И с чего это машина, подходящая мужчине, будет столь же устраивать женщину? Это фатальная ошибка, нет хороших машин ДЛЯ ВСЕХ.

Не знаю, у меня достаточно знакомых женщин, которые вполне себе самостоятельны в жизни. У некоторых даже есть мужья, вполне далёкие от техники и автомобилей и жена нормально справляется без помощи мужа. Нормально, сейчас не 19-й век..... :) А знания не зависят от пола, знания зависят от ЧЕЛОВЕКА. Если мужчина лентяй и пофигист, никаким волшебным образом знания не заберутся ему в голову....

копировать

:))Как все это мило и однообразно с Вашей стороны...Женщина вполне может сама себе выбрать и купить машину с пятилитровым двигателем (если мы о другом)..И если мы уж о знаниях менеджеров- продажников( о которых можно поговорить отдельно, потому что это смешная тема), то они вполне себе могут не знать для кого мужчина покупает машину и чей выбор он озвучивает...И Ваше заявление, что женщина никогда себе не выберет машину с топовым двигателем несправедливо (ИМХО):animal1

копировать

Вы однообразно не понимаете (или не хотите понимать? ) то, что говорит Вам собеседник. Я Вам про выбор женщины (женщины, а не её мужа, любовника, детей, родителей и прочих с ней рядом тусующихся персоналий), а Вы в ответ упрямо твердите о том, что женщине машину может купить кто-то там... Вы слов русских не понимаете? Почему Ярис женщины покупают сами и в ПТС женщин же вписывают, а Камри покупать они (женщины) должны посылать именно мужчин? Разница какая? И что, менеджер в салоне не видит, кто садится за руль Камри, примеряя её ПОД СЕБЯ? Кто берет тест-драйв? И кто именно спрашивает о мощных моторах?


Забавная Вы..... Спор ради спора? :)

копировать

Совершенно в дырочку. Не знаю, как зажечь на диване. Ну то есть, несомненно, есть люди, которые думают, что они жгут. На Камре даже вот так не получится: http://www.youtube.com/watch?v=Ht-_CxBB-kc
Это при том, что GS тоже, в общем-то, диван, но даже он ведет себя совершенно по-другому. Кстати, это видео наглядно демонстрирует, что можно на автомате. Интересно, многие ли местные любители "чувствовать и управлять" автомобилем с ручной, ессно, коробкой, смогут так же:-)

Камря заточена под неспешную комфотную езду. Это не недостаток, это свойство автомобиля. GS заточен под нее же, но поскольку машина из другой ценовой категории, конструкторы смогли позволить себе соорудить более сложные подвески и настроить их поинтересней.

копировать

ой, а мне так и не надо ))), ну только если в критической ситуации, не дай Бог

копировать

В критической ситуации Вы (и подавляющее большинство) закроете глаза и вцепитесь в руль и будете изо всех сил давить на тормоз. Это не наезд, это констатация. Спасти в критической ситуации могут только рефлексы, отрабатываемые годами, - когда тело делает все само, ибо на "подумать" времени уже нет.

копировать

Ниссан, кстати, пошел навстречу пожеланиям трудящихся и заковырял 1.2 в Кашкай заместо 1.6:-)

копировать

У, это гениальный маркетинговый шаг. :)

копировать

не буду спорить, ни кому не известно, как будешь действовать в подобной ситуации, может закрою глаза, а может реакция не подведет. А Вы (т.е меньшинство), как часто тренируете свои рефлексы и отрабатываете подобные ситуации, а так же где ))?

копировать

Вот что за желание перевести разговор на меня? ;) Я вообще пассажир :)

копировать

Форд фокус II давно он тогда только вышел, Ауди 6, подержанная из Германии 5-ти летка очень она мне нравилась, но у турбины подходил к концу ресурс, да и хотелось что-нибудь новенькое. Вот поднакопила после продажи Авдюхи и выбор остановила на камри

копировать

Потестдрайвьте. Если результаты устроят - берите. Других противопоказаний нет.

копировать

У мужа на работе корпоративные камри. Очень недовольны шоферы. Ломаются очень часто,много времени уходит на обслуживание(и денег,насколько я поняла).

копировать

на ютубе посмотрите "недовольный владелец тайоты камри", их там 8 частей

копировать

м-дя...покупать тойотку конечно будем, но настроение подпорчено :-(

копировать

меньше ерунду смотрите, все с камри ок! нет ни каких косяков, только пластик под дерево мне не нравится, как-то дешево смотрится ))
зы в какой комплектации берете?

копировать

Ну какая же это ерунда, если все показано, даны объяснения и еще и видеоролик выложен в подтверждение? :) Иль думаете, это в Фотошопе кадров нарисовали и смонтировали? :) Нет, все так... Ролик, кстати, не единственный, там еще продолжение есть.
Меня, помнится, тоже очень удивил уровень машины, такое чувство, что экономили вообще на всем. В багажнике даже плафон подсветки не удосужились поставить, голая лампа горит. Даже у корейцев даже в самой бюджетной Рио нормальный плафон стоит, а Тойота так экономит в ТОПОВОЙ модели. И подобное - везде. Минимум шумоизоляции, ковры тонюсенькие, вместо кожи дермантин, в багажнике голое железо.... В общем, я был расстроен машиной. При этом еще и ноги мои под рулевой колонкой даже в крайнем верхнем положении не проходят, упираются в кожух. Это для каких карликов это ведро? Понятно, что есть Лексус, но все же Камри - это флагман.... Очень хочется сравнить с Камри для внутреннего рынка, есть у меня подозрение, что это локализация под Российский рынок пошла во вред...

копировать

не знаю, что там у того матершинника )), в нашей камрЕ все отлично, все на своих местах и ни чего не скрипит )), придраться не к чему , а тому дяденьке нужно было на месте претензии предъявлять, какого хера, он ее тогда купил?))) Потом, у знакомого 2 камри, в том еще кузове, так случилось, что он в первый год разбил машину под списание, так сразу же взял, опять такую же, были бы косяки, он не за что не купил камри, т.к товарищ еще тот, капризный ))) Короче, когда что-то покупаешь, надо глазками посмотреть и ручками потрогать ))), я думаю ни кто не навязывает

копировать

какого хера, он ее тогда купил?
+++++ Все очень просто. :) Большинство недостатков проявляется (становятся видны) после какого-то опыта эксплуатации. Это я въедливый, везде залезу, а большинство вообще вон шильдику доверяют. :) Вы в своей машине кузов под коврами видели? Сколько там виброизоляции наклеено? Там голый металл. :) В пятой Камри было значительно аккуратнее и на виброизоляции не экономили.
Опять же, смотря какие машины были перед этим и с чем сравнивать. Если после Короллы, то вопросов и не будет. :) Но Камри - это топ Тойоты, хоть и бюджетный, как Алексей заметил. Лично я не могу простить подобную экономию ведущему автопроизводителю. Назвался груздем, - изволь соответствовать. Это Тойота, а не Судзуки.

копировать

В Камре для внутреннего рынка сборка аккуратней, в остальном то же самое. Плафон может есть, не обращал внимания. Просто не надо хотеть чуда от бюджетного представителя класса. Кому не нравится эргономика Камри, может поездить на Тиане или Мондео. Если все равно будет мало, можно получить больше машины за меньше шильдика в те же деньги, например, Пежо 508, Хундай Соната или Киа Оптима, но там свои проблемы. В остальных ни шильдика, ни машины:-)

копировать

Нынешняя Соната обошла Камри по цене. Собакоеды вконец офигели. А в целом, да, ценник конский, а брать-то нечего... :(

копировать

Ну так она того стоит. Из нынешних бюджетных (и ты прав, бюджетность условная) представителей бизнес-класса мне милей всего Оптима, только на нее моторов нормальных не ставят. С моторами вообще беда, в рамках классов A, B их давно нет за разумные деньги - или откровенная чахотка, или ценник между чугунным мостом и крылом от самолета. В Гольф-классе моторы тоже изживаются, если раньше они с 1.6 начинались, то теперь им заканчиваются. В паркетниках та же тенденция. Ладно бы только это, так они теперь повадились турбины ко всему подряд прикручивать. Такими темпами автомобили станут одноразовыми в самом буквальном смысле. Откатал 100-150, ну 200 тысяч и на помойку, потому что ремонтировать это бессмысленно. Пичалька.

копировать

Екарный бабай, ну какая kamry вы даже название не грамотно написали. Camry Camry Camry *скандирует*

копировать

Смешнее, когда "неграмотно" неграмотно пишут ;)

копировать

КонЭчно, все так и есть.

копировать

японцы, корейцы... продал своего шкоду октавию 1998 года 75 лошадей за 220 тыщ... купил себе октавию А5 универсала 1.8 литра 160 лошадей дсг, за 550 тыщ. 2009 года в полном фарше. Обалденный автомобиль. Просто балдю.

копировать

Забавно в теме о Е-классе восторгаться гольф-классом. :)