Шкода Фабия vs Киа Рио хетчбек

копировать

Выбираю себе машинку-малолитражку, класс В. Машина будет вторая в семье, поэтому обьем багажника не важен. Будет использоваться исключительно как средство передвижения на работу и по магазинам.

Вроде понравилась Фабия, 1.4л, механика. Пошурстила инет, почитала отзывы. Вроде ничего, немного настораживают след.факты:
- холодная зимой, медленно прогревается салон (хотя он и небольшой) и двигатель. Грят, пока прогреется, можно в больницу с обморожением попасть :(((
- стесненность педального узла - все близенько
- фольгсвагеновское сцепление - длинный ход педали, схватывает в самом конце.

Как альтернативу присмотрела Киа Рио, комплектация комфорт, обьем 1.4 тоже. Стоимости у меня получаются один в один (с учетом скидок). Только у Шкоды 2 года гарантии, а корейцы дают аж 5 лет (только не на все, там двигатель + трансмиссия).
По отвызвам - шустрая, активная машинка. Да и "лошадок" у Киа побольше - 107 супротив 86 у Фабии.

В выходные поезжу на тест-драйве на обоих, но дилеры же не дают кататься на механике, они только автомат подсовывают на тесты. Поэтому картина не обьективна.

Подскажите, что разумеете по данному вопросу, буду благодарна....

копировать

Я бы выбрала Рио.

Ездила и в той. и в другой - Фабия "кондовая" как жигули. Да. надежная за свои деньги, но она внутри пустая абсолютно.

Рио - комфортная и побольше всего в салоне.

копировать

Спасибочки за мнение. Вот и я потихоньку склоняюсь все-же к Рио, несмотря на то, что дизайн Фабии больше по вкусу.
Но я мерзляк жуткий... Как представлю себя в Фабии с сосулькой на носу... :(((

копировать

Из этих Фабия. Безусловно.

копировать

А почему безусловно? Надежность? Да, по крэш-тестам Фабия признана одним из самых безопасных автомобилей в Европе.
Но вот обзорность у очень многих фольцсвагенов (и Фабии в том числе :))) страдает :(( Там торпеда к лобовому стеклу вверх уходит и загораживает пол-дороги. Да, можно поднять вверх сидение, но тогда потолок будет давить на макушку :((
А в Рио обзорность на месте, усаживалась в салоне.

копировать

Да, да, прям БЕЗУСЛОВНО. :) :)

копировать

Я весной подбирала себе машину, тестила и фабию с рио в числе прочих, правда автомат. Мне рио понравилась больше, показалась комфортнее намного, а фабия какая-то .. пенсионерская что ли, и сидения в рио удобнее..и пошустрее. Если б в свифта не влюбилась с первой взгляда, то выбрала бы скорее всего рио. Обязательно пройдите тест обеих, обзвоните дилеров, должна же быть где нибудь механика. Желаю вам найти "свою" крошку))

копировать

Спасибо на добром слове :)))
Да, Судзука Свифт хороша, сил нет! Дизайн прекрасный, думаю, дизайн Фабии содран именно отсюда.
Но в бюджет не вписываюсь, даже на механике, больше на 100К :(

копировать

Что за бред про Фабию вы написали.Рио даже рядом не валяется.5 лет эксплуатирую, горя не знаю.о прогреве свообще чушь.Клиренс высокий, салон комфортный, экономичная.Сравнили КИА, еще б с Гетсом начали сравнивать.

копировать

+100, про кресла тоже бред полный, тетка с больной спиной говорит, что у Шкоды отличные кресла, с прогревом все ок.
Корейскому автопрому далеко до немцев, кому нужжная яркая погремушка,а не надежный автомобиль, пусть катается на киах))

копировать

Вот потому и анонимно. :)
Не надо говорить про надежность немцев. СЕЙЧАС - не надо. Нет её. И уж тем более про надежность и конструктив tfsi, которые и гарантию не всегда отъезжают без капиталки. Да и тот же атмосферный вагеновский 1.6 тоже проектировал неуч (но то не на еве обсуждать, я в курсе). Так же DSG - модно, инновационно, удобно (хорошая связка мотор-коробка), но надежностью там и не пахнет. Что с сухими, что с мокрыми сцеплениями. И ценник на ремонт и запчасти просто зверский. А корейцы вполне себе ездят, без понтов, похуже эргономика, похуже управляемость, но никаких проблем именно с надежностью у них нет. Знаю Солярисы в такси с пробегами под две сотни тысяч, - нормально ездят. И это - если сравнивать с НЕМЦАМИ. Фабия - не немец. Или, скажем так, весьма кастрированный немец. :)

копировать

да ради Бога, могу не анонимно, у нас больше половина банка, в котором работаю, на шкодах и все довольны)))
Пробег у некоторых более 100 тысяч о ремонте и поломках узнала только из Ваших постов)))
Про Солярисы, спасибо, посмешили, муж вообще упал под стол со смеху)))

копировать

Вы того-сь, вылезайте из-под стола и расскажите, что ломается в Солярисах в товарных количествах, мы тоже хотим посмеяться:-)

копировать

Хотите подсмеяться посмотрите "Кривое зеркало"
Вам понравится)
Вы ведь второй местный "автоэксперт" на этом чудном дамском ресурсе!?)))Если мне будет нужен автомобиль, я спрошу совета в другом месте, ну никак не на еве)))
Никому ничего доказывать здесь не собираюсь, пустая трата времени, Вам нравится Солярисы, да пожалуйста,я ничего против не имею))

копировать

Я не претендую на гордое звание эксперта имени Евы, мне совершенно не нравится Солярис, давать Вам советы я даже не собирался, да и вообще, форум об автомобилях, а не обо мне.

Вы написали, что тезис о надежности Солярисов рассмешил Вас и Вашего мужа. Видимо, Вы знаете что-то неизвестное нам. Поделитесь. Владельцы и потенциальные покупатели только спасибо скажут.

копировать

Я не владелец Соляриса и никогда им не буду,но я владелец не одной машины марки Шкода, и сравнение с ней машин корейского автопрома повеселило всю мою семью, я больше доверяю своему опыту и мнению такого почтенного автоэксперта как Кларксон, который хвалил Шкоду разных моделей))

копировать

Другими словами, Вы ничего не знаете, просто имеете мнение™, что якобы Шкода надежней корейского автопрома.

Погуглите на тему ужора масла с новья ваговскими двигателями, проблем с DSG, может, тоже посмеетесь. И попробуйте найти что-нибудь в этом духе про Солярис. И не забудьте учесть, что двигатель и коробка - самые дорогие узлы автомобиля после кузова.

копировать

>И не забудьте учесть, что двигатель и коробка - самые >дорогие узлы автомобиля после кузова.

И именно на эти самые дорогие Киа дает 5 лет гарантии! /одобрительный смайлик-рожица/

копировать

Так автор вроде не автомат хочет, причем тут DSG? У меня у самой фабия, правда предыдущая - ей аж 10 лет. У мужа был пассат, покупал б/у - принципиально брал не DSG, а типтроник, но это не помогло. На 80 тыс. накрылся гидроблок - ремонт 80 тыс.р.!!!. Как потом выяснилось - эта проблема достаточно распротранена. У кого то на 60 тыс., у кого то на 90... вот как можно сделать АКПП на недешевый автомобиль, которую надо переключать на нейтралку в пробках??? короче с фольксвагенами и Ко на автоматах мы больше не связываемся :)
Киа тоже владели, правда сидом первым и спектрой. На них можно ездить только пока они на гарантии, и то не факт. У нас друг работает в техцентре у официалов, говорит, что после 3-4 лет начинают сыпаться.

копировать

у нас больше половина банка, в котором работаю, на шкодах и все довольны
+++ Вы правда считаете ЭТО аргументом? :)

Пробег у некоторых более 100 тысяч о ремонте и поломках узнала только из Ваших постов
++++ Я по первому Вашему посту понял, что Вы не совсем компетентны в автомобильных вопросах. ПОГОВОРИТЬ - да, но вот ЗНАТЬ - это не про Вас.

Про Солярисы, спасибо, посмешили, муж вообще упал под стол со смеху
++++ Вы это тоже считаете АРГУМЕНТОМ? :)

Ева, как всегда, радует. :) Говоришь конкретные вещи, объясняешь конструктивные недочеты, приводишь ссылки на владельцев, которые нахлебались этой "надежностью" выше макушки, - все зря, они под подъемник никогда не заглядывали, но МНЕНИЕ ИМЕЮТ. :)
О каких НЕМЕЦКИХ авто Вы рассуждаете, если ездите на ШКОДЕ?! На самой её бестолковой модели... :) Это я, имея под собой далеко не одну чистокровную НЕМЕЦКУЮ машину, могу рассуждать о надежности НЕМЕЦКИХ машин. И могу рассказать, как форсунки впрыска менял на двухлетнем Пассате (по 60 тысяч руб за штуку, между прочим), как пневма мозг выносила на Х5 и как глючил блок отображения информации на лобовое стекло на гарантийной машине. Как ремни ГРМ рвутся на TFSI, не отходив РЕГЛАМЕНТНЫЙ срок из-за конструктивных недостатков (!) мотора (а именно, элипсных шкивов)... Как исправный мотор новой А6 жрет 15 (!) литров масла за межсервисный пробег (и офф. сервис называет это нормой), могу рассказать, как "грамотно" и "высокотехнологично" сделана головка блока на нынешнем вагеновском 1.6 моторе... Могу рассказать, как "замечательно" и "высокотехнологично" менять свечи на 2.0 TFSI моторе в 25-градусный мороз из-за того, что они бензином залиты, а ехать надо...

И если уж сравнивать Фабию, то да, именно с Гетцем, ибо у Фабии колесная база 2465мм, у Гетца - 2455мм, а у Рио - 2570мм :) И просвет у Фабии всего 149мм, тогда как у Рио - 160мм :) Клиренс высокий, говорите? :) Ну да, ну да... :)

копировать

уже одно то, что у Вас рвутся ремни ГРМ на моторах TFSI, на которых цепной привод ГРМ, говорит о Вашей технической безграмотности. ))))
ЗА 8 лет эксплуатации двух лансеров, мы поменяли только 1 лампочку габаритов и один амортизатор по гарантии ))
Заводились они в любые морозы и жару.
И галавное никаких доливов масла в межсервисные пробеги на протяжении 180.000км

С чего Вы взяли что у нас фабия ? Сами придумали? )))
у нас Октавия 1.8 TSI 6МКПП с ППД, и соответственно клиренсом порядка 170мм ))
Вы путаетесь в показаниях, то у Вас шкода - кастрированный немец, то это не немецкая машина.
Вы уж определитесь, это чешская марка, принадлежащая концерну VAG.
Муж и сейчас смеется, вспоминая как его знакомый при той же примерно манере вождения убил за год мотор элантры. ))) Сидит и ржет над Вами.
У него есть друг, который 4 года жестко эксплуатирует октавию RS с МКПП и ничего у него не сломалось за это время.

проблемы были с 7-ми ст. DSG, теперь ее не ставят на моторы более 1.2 TSI, а ставят 6-ти ст. DSG, очень надежную 6-ти ст. гидротрансформатурную АКПП Aisin и 6-ти ст. МКПП. на моторы от 1.4 и до 2.0 TSI.

По разбросу марок, Вы либо хозяйственник, который обслуживает автомобили в компании, либо ярый поклонник БУшных автомобилей )
Все Ваши досужие доводы говорят о том, что Вы так ничему не научились. В том числе и эксплуатировать автомобили ))

Я за Фабию 1.6 и АПП, если по теме ))
P.S. Все никак не пойму, что Вы делаете на женском ресурсе?))

копировать

рвутся ремни ГРМ на моторах TFSI, на которых цепной привод ГРМ,
+++ А вот это - ЧТО? :)
http://www.vagclub.com/forum/showthread.php?7462-LLEGAN-LAS-PRIMERAS-UNIDADES-DE-PASSAT-TFSI-DE-200-CV

http://www.youtube.com/watch?v=HzEEOeY4jUA

http://www.autoartis.ru/parts-catalogs/AUDI/5377/19825/100404/

http://www.passat-club.ru/forum/threads/36096-%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0-%F0%E5%EC%ED%FF?s=d2da32c6e9846477ec51ff3a3a3684c1&p=943211

http://forum.auto.ru/audi/1550591.html#post-1550663

С чего Вы взяли что у нас фабия ?
++++ А где я говорил, что у Вас Фабия? ГДЕ? Я говорил, что у Вас ШКОДА, - это не так? :)

у нас Октавия 1.8 TSI 6МКПП с ППД, и соответственно клиренсом порядка 170мм
++++ Вы название топика прочитайте внимательно. :) Речь про ФАБИЮ, при чем тут Ваша Октавия???

Вы путаетесь в показаниях, то у Вас шкода - кастрированный немец, то это не немецкая машина.
+++ А это и есть - не немецкая машина. Это ЧЕШСКАЯ машина - кастрированный и удешевленный немец.

Муж и сейчас смеется, вспоминая как его знакомый при той же примерно манере вождения убил за год мотор элантры. ))) Сидит и ржет над Вами.
У него есть друг, который 4 года жестко эксплуатирует октавию RS с МКПП и ничего у него не сломалось за это время.
++++ А я смеюсь над Вами, когда Вы приводите ТАКИЕ аргументы. У меня и жигули не ломались, - делаем вывод, что они надежные? ;)

проблемы были с 7-ми ст. DSG
+++ О, так проблемы все же БЫЛИ? :) Конечно, их трудно не заметить:
http://www.dsg7.com/

ставят 6-ти ст. DSG
+++ Отлично, с ней проблем нет? :)
А это тогда откуда:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-1135-p-7.html


По разбросу марок, Вы либо хозяйственник, который обслуживает автомобили в компании, либо ярый поклонник БУшных автомобилей
++++ Какая Вам разница, кто я? Это на что влияет? Мой пост выше, - там про новые авто. Не все, как Вы, ездят на одной Октавии. ;)

Все Ваши досужие доводы
++++ У меня не досужие доводы, у меня ФАКТЫ. TPI Вагена - это "досужие доводы" ? :) Производитель открыто признает свои косяки, а Вы называете это ДОСУЖИМИ ДОВОДАМИ? :)
А вот Вам еще ФАКТ:
http://forum.auto.ru/audi/1550591.html#post-1550662
Так, может, будем говорить о вкусе устриц с теми, кто их реально пробовал? ;)



ЗЫ Про Ланцеры-то Вы зачем сказали? Это тоже немецкие автомобили? :) С какого бодуна тут про Лансеры?


что Вы делаете на женском ресурсе?
++++ Читаю Ваш бред.

копировать

Вы мне нравитесь *краснеет*

копировать

:oops

копировать

Вы в Первом Чешско-Российском Банке работаете:-), что у вас половина работников на Шкодах ездит?
Ваши рассуждения необъективны, уж простите. Если бы Вы ездили по несколько лет и на Шкоде и на Киа, то могли бы дать объективный сравнительный анализ, а так ваши рассуждения о том, что Шкода намного надежнее Киа необоснованны.

копировать

Ну как же необоснованны? А муж на кухне тогда зачем сидел ржал? Это убедительный аргумент в пользу Шкоды - там встроен контейнер с веселящим газом!

копировать

я на киа.. пойду с горя удавлюсь прямо в своей яркой погремушке...
детсад! чесслово! осирать чужие авто....

копировать

Что такое осирать!?))
Если Вы не заметили, то тут все друг друга троллят и оскорбляют, не расстраивайтесь, у Вас отличный автомобиль))

копировать

*осирать - буковку пропустила))) бывает)) но вам видимо ни за что не догадаться - какую)))
фуф, давиться тогда отменяется))) раз вы одобрение дали моей машинке! А то я уж было растроилась)))

копировать

А что скидки на свифт закончились,я не в курсе просто? Когда я выбирала, все были примерно в одной ценовой категории.
Про дизайн свифта даже говорить не буду, все и так очевидно)) Я когда в него села, не хотелось вылезать, ну вот просто прошибло "моя и для меня". У меня проблемы со спиной, более удобных сидений с отличной боковой поддержкой я не юзала, даже в намного более дорогих, хотя может у меня предвзятое)) Я все это к чему, пока не попробуешь, не прочувствуешь. Это все равно, что квартиру по картинкам и отзывам выбирать, туда надо войти и "прочувствовать" твое это место или нет, тест драйв вам в помощь))

копировать

+1 Тест-драйв (лучше не один) и решать после этого.

копировать

Скидки скорее всего кончились :(((
По крайней мере сейчас Фабия стоит около 474 в средней (почти голой, даже без кондишена) комплектации, а Свифт, хорошо укомлектованный, с кондишеном и кучей подушек, уже под 600К :((

копировать

Ну да,у свифта нет так называемой голой "базы", куда можно что то добавить, даже в самой дешевой комплектации уже 7 подушек, абсы, подогревы-регулировки и прочие нужные нужности. Если Фабию начинить всем тем же самым будет дороже .. Я и сравнивала их всех не в голой базе, а примерно с одинаковой начинкой - соответственно и ценой. У меня GL автомат 550 была весной, но это с весенней скидкой ок.50 тыс. За голую фабию даж без кондея поллимона, честно, меня бы жаба моя асфиксировала)))

копировать

Не заметила, чтобы Фабия зимой очень долго прогревалась. Ход педали большой? Обычный. Машинка шустрая, ест мало.
Знакомая выбрала Рио только потому, что гарантию дают 5 лет. Но теперь за каско много платит. Взяла автомат, довольна. Машину гоняет и в хвост, и в гриву.
А мне всё-таки Фабия больше по душе.

копировать

В Фабию сядете - по запаху пластика сразу поймете, что за машина. Жигули, не больше

копировать

У отоларинголога видать давно не были)))

копировать

А зачем он мне? Обоняние у меня в полном порядке :)
А вы сходите, глядишь, насморк хронический вылечите, сядете в Фабию и поймете, что к чему.

копировать

Девушка, катайтесь уже на шкоде, зачем грубить-то? Я бы тоже киа выбрала, фабиа полное недоразумение, я вот выбрала опель GTC, муж мне говорит, что он бы такую не купил, а мне по-фи-гу, она самая красивая... Зачем у*ираться-то?

копировать

Тем более что новая Фабия реально ВОНЯЕТ, в ней невозможно находиться. 14-я новая пахла лучше. Правда, это не жигули, а ВАЗ, вроде.

копировать

я обладатель РИО. с весны. после тест драйва - о другой машине даже думать не хотела. я хотела свежую, красивую, комфортную и по цене до 700.
Могу сказать только про Рио: легкая, мягкая, ямки не очень чувствуются. в багажнике ллето живет велик складной для подростка. сиденья комфортные. кнопочки все под рукой рядом). про прогрев читала одни плюсы. Про ужасы: не заносит зад, хотя очень боялась этого..)) двери хорошо закрываются и сверчка нет) (на форумах про эти мнусы писали). И внешне мне очень нравится. ))) я год вожу) первая машина - матрешка.)) Поэтому я довольна!

копировать

Ева - вообще уникальный по своей "грызности" форум :((

В инете уже второй десяток лет, здесь зарегилась аж лет 10 назад :))), на различных форумах (Хобот, Отзыв.ру) тоже давно обитаю, но вот почему то именно здесь постоянно пренебрежение, неуважение к собеседнику(это еще мягко сказано). В остальных местах тоже по-разному бывает, но как-то "помягше, к людям потерпимее" :)))

Если у меня проблема технического плана - я иду на Хобот(ixbt.com). Если не знаю куда поехать отдохнуть - иду на Отзыв.ру. Если нужен фильм или музыка - иду на трекеры.

Подскажите, люди добрые, куда мне лучше идти, на какой форум, если надо купить машину? Машина будет первая в моем владении, опыта "нужного форума" еще нет... :)))

По сути вопроса и образовавшегося спора: очень далека от "понтовости" немцев, даже таких "кастрированных", как Шкода :) :). Солярис мой муж любит (за рулем 17лет, но машина другая) и даже предлагает мне в "юзание" :))) Я отпираюсь - зачем мне такая большая машина? мне чего-нить попроще, поменьше :)))

копировать

Позволю себе еще раз подсказать как добрый людь: Брать муя под руку (он у вас мущщина опытный, 17 лет разные тачки юзает) и идти на тест-драйв всего, что подходит вам по цене))еще раз удачи

копировать

+1, недавно тоже стояли перед выбором, пришли к мнению,если читать в инете отзывы, то можно и без машины остаться!)

копировать

Спасибо вам, добрый людь! У меня муй хитрый - грит, ты выбирай, а я тебе денежку для покупки дам :)))
Вот сижу и выбираю :))) На тест-драйве, конечно, оба рассекаем.... Еще и детенок 10-летний норовит свое мнение высказать :)

копировать

Это не хитрость, это инстинкт самосохранения, потому как ежели чего не так, кому вы мозг выносить будете? пральна - советчику-выбиральщику :))
Ред. клянитесь ему божитесь, что выноса мозга после покупки не будет, пусть изо всех сил советует-помогает, потому как если не он роднуля, то кто? (можно даже слегка-слегка всплакнуть)))

копировать

Если вам нравится свифт - посмотрите на Сузуки Сплеш. Бюджетный свифт со своими плюсами.

копировать

Для меня - Шкода однозначно. Многие друзья купились на дешевизну Киа, и сейчас жалеют.

копировать

Эммм... А вы скажите, КИА РИО дешевая, правда?
Хетч от 580, что ли, тысяч - дешевизна?

копировать

Вот плюс адын! я киа сид рассматривала, так нифига он не дешевый!!!

копировать

Сид он подороже Рио будет. Но и Рио недешевая. Дешевле Рио - Солярис. А это то же самое по сути.

копировать

Киа Рио недешевая, но дешевле Шкоды.

Шкода - двигатель 1.4(86 л.с.), механика, цвет металлик, сборка Чехия, комплектация Амбиент+кондишен == 516тыщ

Киа Рио - двигатель 1.4(107 л.с.), механика, комплектация Комфорт, которая меня полностью устраивает, в которую все необходимое, в т.ч. и кондишн уже входят == 480тыщ

копировать

Согласна с вами. Рио дорогая машина. Я крайне удивляюсь, что находятся желающие платить "от 580" за корейскую машинку сомнительного качества.

копировать

какую туфту вы сейчас написали.

копировать

ну давайте конкретику, что именно их не устраивает?
а то как обычно, бла бла бла

копировать

К примеру, машина зацвела через 1,5 года после покупки.

копировать

У всех друзей???

копировать

Нет, это К ПРИМЕРУ. У остальных по мелочам - там, тут, что-то дребезжит, что-то сломалось, сейчас не вспомню.

копировать

А друзья со Шкодами ни на что не жалуются:-)?

копировать

))Шкода только у одного, пока доволен

копировать

такс, уже картина не обьективна:) нужно еще парочку друзей со шкодами.Желательно , чтобы машины были одного года примерно( и шкоды и киа), эксплуатировались при равнозначных условиях ну и т.д.

копировать

Корейское качество выше немецкого сейчас. Так что Корея однозначно!!!

копировать

гавно и та, и другая, не ссорьтесь!

копировать

Я 2 года назад выбирала именно из этих машин (Рио предыдущая модель была),правда искала автомат с полным фаршем. Внешне больше Рио нравилась, но внутри что-то напрягало :). Решила посмотреть Фабию, поехала в салон, села и поняла, что это моя машина, до этого ездила в ФВ туране мужа. Даже тест драйв не стала брать. Купила Фабию, хотя она на 130 тыс. дороже была (в кредит). Езжу 2 года, не нарадуюсь. И вообще мне ближе европейские машины, чем японцы и корейцы :). Вы в машинах сидели?

копировать

<Вы в машинах сидели?
В Фабии сидела и даже рулила на тест-драйве аж целых 20 минут :)) Также сидела и рулила в Опель-корсе, до Рио не дошла пока, впереди.
Вот как-то нет у меня уверенности, что Фабия - это мое :(

копировать

А что заставляет покупать Фабию? Посмотрите другие машины, Пежо, Ситроен, Авео например. Выберите свою и покупайте, удачи.

копировать

В Пежо класса В нет, есть или только игрушечный класс А, или сразу уже 308(или 307?), который мне великоват.
В Ситроене только С3 - как-то не очень понравился, прежде всего своим большущим панорамным окном.
Авео - только автоматы, а мне нужна механика. :(((

Вот Сузуки еще откопала, надо глянуть.

копировать

Сеат посмотрите Ибицу. Супер машинка

копировать

Хм, а куда деть Peugeot 207-208? Тот самый B-класс.
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/4fb10c0409b6023e56000039.html

копировать

Разве 208 уже в продаже? И 207 только б/у, автор новую хочет

копировать

Нет, будет в начале 13-го, для России готовят с классическим АКПП вместо робота. Но автор вроде и не торопится, машина вторая.
И это не отменяет наличие класса В у производителя. :)

копировать

Не, "автор" столько (почти полгода) не вытерпит :))) Автор щас в бой рвется!
Спросите почему? Я на права сдавала хрен знает когда, аж 15 лет назад, потом года 3 колесила на родной пятерке, а потом пауза длиной в большое количество лет.
Вот сейчас села за руль с инструктором, откатала 8-9 занятий, восстановилась и руки зачесались....
Очень хочется свою лошадку, нравится мне этот процесс "верховой езды"...

копировать

В субботу откатала новый Рио на тест-драйве. Что-то мне не очень :(( Вроде и клиренс немаленький, и регулировка сидения по высоте есть, но все-равно посадка какая-то низкая, подвеска слишком мягкая. Шумоизоляция неплохая. Но.... не моя это машина.

Вообще, из всех откатанных машин (Шкода Фабия, Опель Корса, Киа Рио, Ниссан Ноте) больше всего понравился Ноут. И высокий, подвеска изумительная - разумное сочетание жесткости/мягкости, обзорность на высоте, шумоизоляция хорошая, маневренность, отделка салона неплохая (хотя я на это смотрю в последнюю очередь).Клиренс выше Кии, аж 165мм!
Одно "но" - динамика разона на автомате страдает заметно. Я еще удивлялась - жму, жму на газ, чего машина-то не едет? Механика давно бы уже вперед ускакала. Но для меня это не минус, т.к. подыскиваю именно механику.
Уже подумываю, может и не такой плохой дизайн у него? Как грится в народе - не с лица воду пить :))

Надо еще Авео откатать, но он "автоматизированный". Еще не гуглила, может кто подскажет - на Авео автомат ничего или лучше не стоит?

копировать

В Киа вроде 17 клиренс, не?:-)
Подвеска в еноте жёсткая, попробуйте по ямкам покататься. Шумоизоляция средняя. Дизайн у енотика классный:-)

копировать

Не, у Киа - 16 :)))
А мне не показалась особо жесткой. Скажем так, у мужа Ниссан Кашкай, в его автомобиле чуть-чуть жестче, но не сильно. По ямкам скакала, в славном городе Химки и на обочине Ленинградского шоссе :))).
В Корсе жестче. Мы в один день откатали Корсу и Ноут друг за другом.

копировать

Ну, если нравится - берите:-) Я сама фанат ноута:-)

копировать

Идолопоклонники:-)

копировать

Ахааааааа..:-)

копировать

Если у мужа Ниссан, то Вам и будут нравится Ниссаны :).У меня так же :). Берите Ноут.

копировать

Фабия без вариантов.