[МКМ] Про электронику

копировать

Иллюстрация, как оно бывает даже не зимой на машине с кучей электронных помощников.
http://autokadabra.ru/shouts/42834

копировать

Аквапланирование - это жесть. Мне довелось этим летом испытать на трассе как раз при скорости около 120кмч. Было очучение, что задницы у машины просто нет, и машина абсолютно неуправляема.
Что делали руки - ноги даже не помню, каюсь. Машину немного поболтало и вернуло на место. Было страшно.

копировать

Есть мнение, что аквапланирование тут ни при чем. В общем, это не так важно, конечно, картинка наглядная и жутковатая. А тебе повезло, что и хорошо.

копировать

Мне повезло, да. А что "при чём"?

копировать

Тут как минимум неверно выбранная траектория. Но это сидя за компом на кухне с пивом хорошо рассуждать, что там и как было, хз, равно как хз, почему его понесло, вариантов есть, но обсасывать их лениво, сорри, устал сегодня:-)

копировать

Лениво, так лениво:-) Я как раз тогда ломанулась под проливным дождём в левый ряд КАД на обгон.
Блондинка, чё...:-)

копировать

Колеса, например попали на разное покрытие,обочина, может колея неровная, плюс он мог начать тормозить или сделать неудачное движение рулем...При аквапланировании ты просто летишь вперед...и это зачетное ощущение... в разумных пределах :))...

копировать

Жуть. А ваще что делать-то надо/не надо? (ну, если уже пошло-поехало)

копировать

Если пошло-поехало и не знаешь, что делать, давить тормоз, сколько дури хватит. Когда поехало, уже поздно. Важно не попадать в такие ситуации, потому что 99% водителей не имеют навыка борьбы с ними.

копировать

На мокрой:dash1дороге:dash1 на тормоз:dash1 давить:dash1 сколько:dash1 дури:dash1хватит:dash1
Добро пожаловать в клуб самоубийц:scared3...этому есть даже какое-то название... типа автоцид

копировать

Пани, Вы читали, на что я ответил?;-)
Когда машину вот так закрутило, да, лучший вариант - тормозить, так автомобиль хотя бы быстрее остановится. Хотите предложить другой алгорифм? Давайте:-)

копировать

не ехать под проливным ливнем на скорости 120 км в час.

копировать

Это не аквапланирование. Причина в чем-то еще...
120 по мокрой трассе на Q7 - это нормально и безопасно, машина фантастически стабильна, её надо еще постараться в занос пустить, даже качание рулем ни к каким рысканьям не приводит, все как по рельсам. Не знаю, конечно, какая у него там резина стоит и что на дороге под водой было...
Класс машины и электроника добавляют безопасности и позволяют ехать быстро, но, конечно, не спасут ОТ ВСЕГО НА СВЕТЕ. Тем не менее - он не сделал уши. :) Но водила тот еще, - обгон грузовика уже о многом сказал....

Вообще, видео с регистратора полезно просматривать, - для понимания и анализа своих ошибок на дороге...

копировать

Мне тоже кажется, что это не аквапланирование, о чем вчера и написал. Видимо, он все-таки всплыл в колее, но это могло просто добавить удовольствия. А то, что уши не сделал, в такой ситуации в значительной степени вопрос везения.

копировать

А если всплыл только одной стороной?

копировать

(шепотом спрошу, учусь:)) А о чем говорит обгон грузовика? :oops

копировать

О том что он не умеет обгонять. Он ехал прижавшись к жопе грузовика и выскочил из–за него по сути не видя что на встречке, и на ней же начал разгоняться.

копировать

Правильно. :) Мало того, что грузовик весь обзор перекрывает, так в дождь с него еще и вода с грязью на лобовое летит, серьезно снижая видимость. Потому прижиматься, - ЗАЧЕМ? У мотора 4.2 великолепная динамика, чего бампер грузовика-то облизывать....

копировать

Понятно, спс:)

копировать

Фигасе, 120 в такой ливень. Хорошо, хоть не за счет чей-то жизни понял, что не Бог.

А вот это знакомо: "удивило, что после приземления НИ ОДИН из проезжавших не остановился". Я таких проехавших в свое время 10 насчитала.