Радар.

копировать

Какой выбрать и почему?

копировать

РЛС 55Ж6-1 «НЕБО»

Дальность обнаружения воздушной цели (типа «истребитель»)
в зависимости от высоты, км:
500 м не менее 65
10000 м не менее 300
20000 м не менее 400
Верхняя граница зоны обнаружения по углу места, град. 16
Высота обнаружения, макс., км 75
Точность определения координат:
по дальности, м 400
по азимуту, град. 0,4
по высоте (на дальности 200 км), м до 850
Коэффициент подавления, дБ:
активных помех не менее 20
пассивных помех не менее 45
Период обновления данных, с 10/20
Время развертывания, ч 22
Потребляемая мощность, кВт 100
Обслуживающий персонал, чел. 4
Условия эксплуатации:
температура, град. С +_50
влажность, проц. до 98
высота над уровнем моря, м 1000
устойчивость при скорости ветра, м/с до 45

Предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных целей, в том числе изготовленных по технологии «стелс», на большой дальности, определения государственной принадлежности и выдачи координат целей (азимута, дальности, высоты) на индикаторы и сопрягаемые с РЛС устройства.

В вертикальной плоскости реализовано электронное сканирование высотомерным лучом без использования фазовращателей. Аппаратура РЛС и автономная дизельная электростанция размещаются на шести транспортных единицах (антенно-мачтовое устройство - на трех полуприцепах, аппаратура - на двух полуприцепах, система автономного энергоснабжения - на одном полуприцепе). Возможно электропитание от промышленной сети.

РЛС имеет три выносных рабочих места операторов для дистанционного (на удалении до 1000 м) контроля за воздушной обстановкой, управления системами РЛС, приема и передачи данных.

копировать

+1 Достойная модель для обывателя, я бы тоже её выбрал....

копировать

а по-моему фигня полная. производитель - какой-то горьковский телевизионный завод. у меня парктроник был отечественный - функций море, но глючил безбожно...

копировать

Этот "какой-то" завод делал РЛС-ы, которые Стелсы обнаруживали. :)
Смешивать отечественные ширпотреб и военную продукцию не стоит, это две разных вселенных...

копировать

,-)

копировать

Что-то Автор молчит.... :( Наверное, к импортным присматривается... :)

копировать

так время ж разворота - двадцать два часа..
набираемся терпения, не теряем надежд.

копировать

я думаю ей нужно что нить типа того что в комплекте с тунгуской идёт))) ТАМ ПО МОЕМУ ДО 50 обьектов одновременно отслеживает))) и более мение компактно)) как раз в прицеп войдёт))

копировать

Там СВЧ-радар, попадешь под луч - шапку вместе с волосами снимешь.

копировать

+100500)))

копировать

so-mi 525 и 535 они срабатывают на то, что надо

копировать

Мне собственно не для себбя, мужу в поодарок. Нашла тут рейтинг :
Рейтинг радар-детекторов (антирадаров) 2011-2012

Пятерку сильнейших, в рейтинге радар-детекторов, замыкает Escort Passport 8500 X50 – недешев, но при этом полностью отрабатывает затраты на свое приобретение. Имеет информативный дисплей, который показывает уровень фиксируемого сигнала и его тип. Владельцы автомобилей с левым рулем оценят поворот экрана в их сторону. Фирменный режим AutoSensitivity автоматически переключается между режимами трасса/город. Кроме того, позволяет выбрать режим вручную, если вы полностью уверены, что на данном участке дороге того или иного типа радара быть не может. Радар обладает высокой помехоустойчивостью. Распознает сигналы X, Ka, K и лазерного диапазонов.

Четвертое место в рейтинге покупательских симпатий среди автомобильных антирадаров занимает Beltronics RX65 – имеет яркий экран, который способен одновременно отображать информацию о различных диапазонах излучения, голосовое оповещение. Как и X50 может как автоматически, так и вручную изменять режим работы. Порадует функция Automute, которая при 4 секундном приеме сигнала отключит звуковую индикацию, чтобы не раздражать водителя. Любителям путешествий по Европе пригодится автоматическая защита от VG-2. Прибор отличается отменной дальнозоркостью и помехоустойчивостью, принимает сигналы X, K, Ka и лазерного диапазонов.
Переходим к топу антирадаров. Тройку лидеров замыкает Sho-me 1785 – интуитивно понятный интерфейс, яркий экран, логичная подача информации. Чувствителен на трассе, а благодаря функции "город", вовремя реагирует на радары и в городских условиях. Сохраняет последние пользовательские настройки. Регистрирует сигналы всех используемых на российских дорогах радаров. В общем - недорого, качественно и надежно.

На втором месте в нашем топе находится Whistler PRO 68 – имеет яркий экран синего цвета, который не надоедает своим свечением. Присутствует настраиваемое автоматическое приглушение звука, а также выключение прибора. Гарантированно "замечает" радары на расстоянии до 2 км. Имеет защиту от VG-2. Практически идеальное сочетание цена/качество.

На вершине рейтинга автомобильных антирадаров 2011 года заслуженно оказался Sho-me 520 – идеальный вариант для тех, кто ищет превосходное качество по низкой цене. Прост и удобен в эксплуатации. Достойно замечает и предупреждает о системах контроля скорости. Станет вашим надежным другом на трассе и в городе.

копировать

И еще: Рейтинг антирадаров "За рулем"

Согласно проведенным испытаниям, проведенных журналом "За Рулем", приборы в рейтинге расположились следующим образом:

Первое место в рейтинге "За Рулем" получил Stinger S650 – имеет понятный дисплей, компас и русифицированное голосовое сопровождение. Хорошая помехоустойчивость и регистрация сигналов.

2 место у Whistler Pro 58. Он имеет светодиодный индикатор, помехоустойчив. В комплектацию входят липкий коврик и шнур питания от бортовой сети. Издалека замечает радары.

3 место занял Shome 520. У него практически нет ложных срабатываний. Экран яркий и легкочитаемый даже на солнце. Радары регистрирует мгновенно.

4 место получает Whistler XTR-695. Этот прибор хорошо защищен от помех, снабжен точным компасом, автоматически отключается при неиспользовании. Хорошая чувствительность по отношению к радарам.

С пятым местом замыкает рейтинг журнала "За Рулем" антирадар LKT RD-20 – функцию отслеживания радаров исполняет неплохо, но есть некоторые проблемы с эргономикой.

копировать

Жду еще мнений

копировать

Вы так и не поняли, почему нет мнений, а есть только стеб?

копировать

а что такое радар и зачем он вообще автомобилисту?

копировать

В современных машинах радар может быть частью адаптивного круиз контроля. Машина с помощью радара вычисляет опасное сближение с впереди едущей попутной машиной и начинает подтормаживать.

копировать

а как он в пробках себя ведет?
Сегодня ехала, по 10 см до машин, зажимали и не пропускали суки.
Я на У ехала.