Как масло заливаете?

копировать

какую марку масла заливаете в машину?

копировать

олейна

копировать

и я

копировать

Золотая семечка убьет движок - аккуратней

копировать

Первый отжим сибирских пластов из-под Нижнекамска.

копировать

а зачем в машине масло?

копировать

такую же, как льют официалы

копировать

а как узнать какую они льют?

копировать

позвонить и спросить. Или в мануале поискать.

копировать

Любую, кроме Кастрола.

копировать

Олейна подходит, значит.

Чем тебе Кастрюль не угодил?

копировать

Олейна подходит, значит.
++++ Ну, Олейна не делает ГСМ :), а если я серьезно не отвечу, то никто вообще не ответит. :) Ты молчишь, а большинство тут, смею думать, просто не знает, что там плещется в машине. :)

Чем тебе Кастрюль не угодил?
++++ С некоторых пор не нравится. :) С 2001года. :) Но только моторные масла, ряд других их продуктов, в т.ч. трансмиссионные масла, ВЕЛИКОЛЕПНЫ.

копировать

Сорри, занят был, боролся с глюками новейших версий лучших в мире операционных систем iOS и OS X:-)

Про никто не знает больше скажу. Задал тут одному официалу вопрос, какое масло они льют в коробку зубил в мотор нальют на ТО. Он легко назвал бренд, но больше не смог с ходу сказать ничего. Очень вопросу удивился и пошел выяснять, причем бегать пришлось два раза, потому что kkWnn у названного бренда представлено не одной моделью:-)

Что случилось с моторным Кастрюлем в 2001 году?

копировать

Все точно так же. :) Бренд называют, а вот уточнение, КАКОЕ КОНКРЕТНО масло - вызывает сложности. :)

После того, как Кастрол поменял хим. состав масел (в т.ч. своего знаменитого RS Formula 10W-60) и пошли негативные отзывы от мотористов, я стараюсь его не лить. Считай, мои тараканы. :)

Еще заметил, что одно и то же масло в России стоит дешевле точно такого же в Финляндии, мне это странно. :)

копировать

Ясно:-)

Ценообразование, на самом деле, штука темная, всякое может быть, хотя в общем случае странно, конечно.

копировать

А я быстрее поверю в то, что большинство шастают на регулярные ТО к официалам и прекрасно знают что льют в их машины :).

копировать

Ох, Мария, я Вас умоляю. :))) Возьмем, например, Вас. :) Как одну из наиболее внимательных и продвинутых еварушниц (это я серьезно, без стеба).
Вот прям сразу, не заглядывая в бумажки и не спрашивая мужа, можете сказать какое масло у Вас в моторе? Какое в раздатке? Какое в заднем мосту? Что за жидкость залита в АКПП, как именно её меняли (аппарат или путем слива и залива) и сколько жидкости ушло ? Какое масло плещется в компрессоре кондиционера и сколько его там? Что лили в гидроусилитель? Какой антифриз в СО?
А первый цилиндр в Вашем моторе в Спортике где? Если перед капотом стоять, - справа, слева? С той стороны, которая к Вам, или которая в сторону салона? А тормозных колодок на Вашей машине сколько? А при замене жидкости в АКПП фильтр Вам меняли?

Ничего ведь сложного в вопросах?....

копировать

Сильвер, марки масел я знаю и они соответствуют рекомендациям производителя авто, а остальное в голове не считаю нужным держать. Еще я знаю межсервисные интервалы ;).
Кроме всего прочего, на спортаже масло меняют в проф. магазе на шереметьевке и машина моя есть в базе, туда мобил льют. Сиид обслуживается пока полностью у официалов и в нем шелл. Ксара ездила на тотале, а аккорд на нелюбимом Вами кастроле магнатеке. На чем ездили 9-ка и 5-ка я не помню :).
А еще, я знаю где лежат руководства и в электронном виде и где лежат сервисные книжки на машины тоже ;).
Сильвер, у меня есть кому машину обслуживать и с цилиндрами и всем прочим разбираться ;), но минимальная информация в голове таки есть и, если что, не пропаду.

копировать

Ну вот, а Вы говорили все всё знают... :)

Касаемо рекомендаций производителя...
На русском сайте автопроизводителя есть рекомендация лить в Вашу АКПП Декстрон-3 (Shell Spirax S5 ATF X), тогда как делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, для этих коробок ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО SP-3. И во всем мире так, - только SP-3, вот ведь как интересно. :) Вот Вам и рекомендации производителя. :)

Ладно, лень начинать все сначала, все равно ведь бисер получится...

копировать

Сильвер, а причем тут АКПП? Топ о моторном вообще то или Вы сами с собой? Тогда, не мешаю.

копировать

Это был пример того, что ДАЖЕ к рекомендациям производителя нужно относиться с оглядкой. Потому как у владельца машины и у производителя цели совсем разные. Хендай с Киа ВСЮ ЖИЗНЬ (а до них Митсубиши ) лили и строго рекомендовали лить в эти коробки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО SP-3 и ни в коем разе не Декстрон, но как только заключили в России соглашение с Шеллом о ГСМ, - рекомендации поменялись. :) Вот так вот...

копировать

На http://www.kia.ru/service/download/ написано лить в АКПП Shell ATF 1375.4, можно? а в раздатку говорят лить Декстрон-3. Вы ничего не попутали?
Да, и по сиду вроде совпадает, а вот по спортажу как то у меня другая сетка ТО. Наверно они ориентировались уже на словаков и то, что движков v6 оттуда в рашу не везли.
Кстати, Сильвер, Вы свечки на тушканчике с V6 меняли? Как процесс? Удовольствие получили или в сервис сдали?

копировать

Мария, в Вашу АКПП нужно лить ТОЛЬКО одну трансмиссионную жидкость, - с допуском SP-3.
Это или Mitsubishi Diamond ATF SP-III
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/tuttlecreek/DSCF0387.jpg

Или Dia-queen-atf-sp-III:
http://www.bizovo.ru/image/new/butter/2010.05.14(09-51-54)/photo1.jpg

Или Autran MM-SP III от BP:
http://indy.pp.ru/GDI/AKPP/P1030569_resize.JPG
Но у последнего только большие объемы фасовки (для автосервисов).

В раздатку Декстрон - ЗАЧЕМ? Раздатка - это обычный редуктор, туда идеален Сastrol syntrax limited slip 75w-140:
http://www.fluidsinmotorsport.co.uk/catalogue/syntrax75140.jpg
Его же и в задний мост.

Замена свечей на поперечно расположенных V-образных моторах всегда трудоемка. Именно поэтому достаточно часто сервисы поступают хитро, - меняют только три свечи на наружных цилиндрах и никакой впускной коллектор не снимают, - туда просто не лезут. :) И такое не только в России, на американских машинах такое тоже часто бывает, - задние свечи с завода никто не менял. :) Поэтому эта операция - уж точно под моим наблюдением. :)
А вообще, поменять на Вашем моторе ремень ГРМ с роликами и комплект свечей - это день работы. :) И удовольствие здесь совсем не при чем, моя жизнь не только из удовольствий состоит...

копировать

навскидку я могу вам назвать(не глядя никуда)

масло в движке Mobil 1 ESP Formula 5w30- 3,8л(знаю марку и артикул фильтра даже масляного)
АКПП - Ford ATF Mercon - сколько-не скажу без мануала(при замене меняется фильтр)
в гидроусилитель льётся то же, что и в АКПП
Какое масло в компрессоре не знаю, знаю, что хлад.агента там 800г
Антифриз Nord,около 6л, тормозная жидкость- hi gear dot4

копировать

Думаю большинство знает по крайней мере какое масло у них в моторе. Остальное при желании можно узнать у дилера за 5 минут. Т.к. льют они там всем одно и то же. А если вдруг меняют марку, так знают дату замены, по дате последнего ТО опять же сообщат.

копировать

моя машина жреть литр масла на 5-7 тыс км. Выделили мне "родное" в бутылочках по литру. И заливаем, как запищит компьютер о необходимости добавить. Не знаю, что за марка, но могу посмотреть, когда к машине выйду :)

копировать

Ужос.
Дилер, наверное, и катализатор уже зарезервировал для Вас?

копировать

Вы хоть раз нормально ответить можете на эту тему? Вы предлагаете наплевать на горящую лампочку и рекомендации компьютера, и масло НЕ доливать?

копировать

Во-первых, я обслуживаюсь не у дилера, а у друга, который держит свой сервис по обслуживанию и ремонту машин этой марки.
Во-вторых, не зная это самой марки, модели и ее особенностей, зачем так огульно что-то утверждать?
В третьих, в нужные периоды масло меняется полностью, как и все остальное, положенное по регламенту.

копировать

Во-первых,
+++ И что?

Во-вторых, не зная это самой марки, модели и ее особенностей, зачем так огульно что-то утверждать?
+++ А на что влияет марка и модель? :) У Вас расход масла как у газонокосилки с двухтактным двигателем.

В третьих,
+++ И что? :)

Те 2-3 литра масла, которые Вы доливаете в межсервисный интервал, куда из картера деваются, как Вы считаете?

копировать

откуда я знаю, куда девается это масло абсолютно у всех машин этой модели? И четко в этот промежуток времени. Наверное, это какой-то косяк во время производства. Может быть, в новой версии его убрали. Я не знаю :)
С прошлой машиной другой марки у меня таких заморочек не было.

копировать

Давайте подумаем и порассуждаем логически?

Если под машиной масляных пятен нет, то какие варианты? Правильно, оно вылетает в выхлопную трубу. А в выхлопном тракте у Вас катализатор с мелкоячеистыми сотами.

Далее возникает вопрос "что делать?" :)

копировать

самый лучший вариант - найти проблему и решить ее. Но насколько я вижу, никто этим не заморачивается.

копировать

Сейчас Вам масло какое льют? Вязкость и ACEA хотя бы?

А машина, как я понимаю, - вагеновский концерн? И именно не Шкода, а Ауди-Ваген?

копировать

Жигули у неё :)))

копировать

сходила произвести фотосессию.
Все что могу сказать по "цыферкам" это вот...


копировать

Ну, хоть вязкость в объектив попала... :)

В общем, я бы отказался от "родного" масла и поигрался бы с другими. По своему опыту, - переход на А6 с родного масла 0w30, заливаемого дилером, на вязкость 5W40, дал снижение расхода, а когда я еще настоял на промывке канала вентиляции картера (там клапан был совсем забитый, его просто заменили на новый), то стало еще лучше. Нет, расход масла не пропал полностью, но выхлоп перестал быть маслянистым.
Но современные вагеновские моторы я не люблю, какими бы высокотехнологичными они не были... Надежности в них нет никакой. :(

копировать

вот, что я нашла: Приобрел в мае 2010 года. Пробег 10 000км. Нравится дизайн, ходовые качества, эргономика водительского места, материалы и качество исполнения салона и.т.д. Все выдающиеся достоинства этого автомобиля перечеркивает бракованный двигатель с неприемлемым расходом масла. С расходом 0.5 литра на 1000 км. и более - на Самарах делают кап. ремонт с расточкой блока цилиндров и ремонтом головки блока. Это моя шестая машинка и ни одна из них из за мизерного угара масла не беспокоила меня, заставляя доливать масло между ТО 10 - 15 тыс. км. Меня удивляют отзывы, что это дескать особенность этого двигателя и что это ни на что не влияет. Двигатель пожирающий масло это двигатель с серьезным дефектом поршневой или головки блока цилиндров. Кто самостоятельно занимался ремонтом двигателей прекрасно понимает, куда девается масло.
К 100 тыс. км. каталитическому нейтрализатору придется окислить 50 литров масла, а это смертный приговор.
Но самое неприятное, что рекомендации производителя , замена поршней с кольцами не снимают проблему.
Коллеги, кому меняли головку блока снизило это расход масла или нет? Откликнитесь.

копировать

Во-вторых, не зная это самой марки, модели и ее особенностей, зачем так огульно что-то утверждать?
+++ А на что влияет марка и модель? :)

=== Ну ты неправ. Может, там РПД:-)

копировать

Мазда? :)

копировать

Или ВАЗ, тут выбор невелик:-)

копировать

ВАЗов, боюсь, уже не осталось живых.... :(

копировать

Думаю, что речь идет об AUDI Q5 TFSI 2.0
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196 - самая активная тема на форуме Q5. Еще 2 года назад концерн обещал, что вот-вот проблема будет решена, а воз и ныне там.

копировать

Шелл

копировать

Если действительно интересно:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

копировать

Cтатья интересная (раньше читал), немного не понятна цель этих ... исследований. :) И выводы забавные, - разницы при применении в обычном стоковом моторе 0W20 и 10W40 не будет? А как же HTHS ? И зачем не делать различий между низкооборотистыми многоцилиндровыми атмосферными моторами (пример с американскими такси) и форсированными "горячими" моторами с турбиной и компрессором? Ведь условия работы масла СОВСЕМ разные и требования к маслу совсем иные, даже с точки зрения гидродинамики мотора иные. И зачем нагревать масло до 380С и смотреть, что получится? Ведь в реальном моторе таких температур нет, да и так понятно, что при таком нагреве и основа разлагаться будет, и присадки работать перестанут...


В общем, не понял я изюм. Посмотрим, куда эти исследования приведут, там ведь все впереди еще :)...

ЗЫ А однозначного ответа, какое масло лучше, нет и быть не может. :) Моторы-то разные. :) Что хорошо одному, далеко не обязательно будет хорошо другому.

копировать

Да вот сам тоже слежу и пытаюсь понять, куда все придет. Мне пока многое непонятно.

копировать

Mobil

копировать

+1
Mobil 1 ESP Formula 5W30

копировать

ну то исть все сами воронкой льют масло, раскорячившись над капотом??? и никто не меняет фильтры при замене масла? акуеть, ребяты.
меняю масло каждые 10тыщ со сменой фильтра, всегда. на сто меняю или у дилера. покупаю масло по инструкции к авто в салоне или, если есть, в автомаге - летом одно, зимой иное. не представляю даже как менять масло "на коленках" и главное зачем самой?:mda как и куда долить есличо знаю, не парьтесь.

копировать

Гы, знать, какое масло залито в мотор возможно только при его самостоятельной замене? :) Какая связь? :)

И почему при самостоятельной замене не должны менять фильтр? :) С чего такой вывод?

Ну я могу самостоятельно масло поменять. И потрачу на это времени много меньше, чем если гнать машину в сервис. И сделаю это КАЧЕСТВЕННЕЕ. Вам сервисмены оставят в моторе пол литра старого масла, тогда как я солью все. Этих аргументов достаточно? :)

копировать

Сильвер, это вы такой четкий и ловкий, а я вот с трудом себя наманикюреную представляю заливающую масло у порога дома и, что еще хужее, меняющую фильтр при том. Да все влажные салфетки мира будут разбросаны вокруг, оно мне надо?!(с)
Ну. вы можете поменять, да, а большинство ответивших как раз никто не написал про фильтр, что меня и поразило.

Я с сарказмом в данном случае как раз потому, что подавляющее большинство ответивших паркуют свои авто под окнами, нет у них места для самостоятельной замены масла. И права как такового нет на замену масла во дворе равно как и мытье авто и прочие экологические ограничения. Так что я поражаюсь больше не самостоятельности, а самоличному засиранию своей же территории, города, в котором живете, возле площадки, где бегают дети и всё ради чего - 200-500рублей экономии на услуге? Потери времени?, тогда как авто априори требует ухода и времени. Или я как-то не так и все иначе вообще и масло лить и поддон таскать из дома - это теперь норма, прям перед окнами??

копировать

Ага, Вы, значит, наманикюренные, а я, значит, грязный как свинья ? :) Совсем даже нет, по моим рукам не скажешь, что я гаечный ключ иногда в руки беру. :) Есть же перчатки. :)
Опять же, никто не загоняет женщину под машину и не заставляет крутить гайки самостоятельно. :) Но знать, что делают с машиной в сервисе, контролировать проводимые работы с ПОНИМАНИЕМ рабочего процесса, - весьма не плохо. В сервисе могут вообще масло не поменять, - только на бумаге, увы, бывали случаи...

копировать

плюсадын, тож сама всегда то делаю, кроме грм и др. балшого))

копировать

Вообще-то здесь речь шла о ДОЛИВЕ, а не замене масла, которое как раз делается в штатном режиме.

копировать

Где вы слово "долив" прочитали, Достоевский вы наш?
вопрос был: какое масло ЗАливаете, а не ДОливаете.
Или надо догадаться, что речь не о смене, а о доливе?

Не четно поставлена задача(с)

копировать

у меня первая машина была старая, масло поджирала... Вот и приходилось приглядывать-доливать. И с тех привычка- литр масла всегда в багажнике.
А меняю - как положено по мануалу и на сервисе.

копировать

а вопроса про фильтры не было как-то у автора...

меняю масло в сервисе, где обслуживаю машину 2 раза в год (примерно каждые 10 000-15 000км). привожу туда масло и фильтр, для зимы и лета оно у меня одно и то же.

копировать

А с чего вы решили, что это масло в двигатель? Может в коробку? Коробка то тоже в машине! Вы масло в коробке меняли?

копировать

Я самостоятельно не меняла, заезжала в сервис с бутылем и мне там меняли при мне, остальные разы меняла у дилера, покупала у них же масло в магазине, не из общей бочки (не знаю почему)
в этом году (5 лет авто) масло "в коробку" сказали поменять в связи с лазаньем по необходимости (была замена некоторых ходовых частей и при снятии деталей обнаружилось, что пора менять (течь была видна), оно какое-то иное нежели то, что 5-ти литровое. отдельно покупала литр и меняла в том же сервисе, да.
вот кстати, раз уж тема, то спрошу вас: а как часто надо "в коробке" менять масло? Мне механик сказал, что при отсутствии жалоб на коробку и при отсутствии отрицательных моментов около 80-100тыс. он как, прав? (мкпп)

копировать

Если у вас мешалка, то, скорее всего, производитель рекомендует менять масло в коробке раз в 40-50 тысяч км, но никакого криминала нет менять его и раз в 80 тысяч, если машина не гарантийная.

копировать

Спасибо, понятно, механик вроде неплохой мужик, толковый, поэтому и хочется верить ему, не подводил никогда. сайлендблоки вот поменял мне все, вовремя заметил истертости.

копировать

:)))

копировать

мне масло на то заливают. какое не знаю.

копировать

Правильно. Пусть каждый занимается своим делом.

копировать

За 10 лет все ок, зачем рисковать и лезть под капот)))))

копировать

Действительно.

Я намерен жить вечно. Пока все идет нормально. ©

копировать

Уж поверьте мне на слово, если что-то пойдет не так я собственно под капот не полезу :D

копировать

Вы этим, типа, гордитесь? :)

копировать

Типа нет. Жду когда вы начнете доказывать, что это очень херово и что нужно стоять над мастером или менять самой. Смысла в этом не вижу.

копировать

Я тоже не вижу смысла Вам что-то доказывать. :) Жизнь сама докажет.

копировать

Да я и не против. Только не нужно быть таким твердолобым, это мой добрый совет.
Вот честно, заливаю я это масло 8лет в салоне и не парюсь. Будет проблема поеду в сервис. Жизнь доказала.

копировать

Только не нужно быть таким твердолобым, это мой добрый совет.
++++ Вы это... В зеркало посмотритесь. :)

Вот честно, заливаю я это масло 8лет в салоне и не парюсь. Будет проблема поеду в сервис.
++++ Вот эти люди тоже так думали....

http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=12764

http://forum.auto.ru/hyundai/579949.html#post-580031

http://forum.auto.ru/bmw/2860583.html#post-2860587

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-47299.html

http://forum.auto.ru/bmw/3649018.html#post-3649167

http://forum.auto.ru/hyundai/616874.html#post-616918

http://forum.auto.ru/honda/857389.html#post-857395

http://forum.auto.ru/hyundai/637692.html

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/9584/

http://forum.auto.ru/hyundai/633734.html

http://forum.auto.ru/hyundai/633734.html#post-633814

http://www.drive2.ru/cars/kia/soul/soul/anechkin/journal/4062246863888580853/

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/journal/288230376152894035/

Жизнь-то давно доказала иное. Просто Вы видеть этого не хотите. Но в один прекрасный момент сие коснется и Вас, набьете уже СОБСТВЕННЫХ шишек, будете ездить по сервисам, экспертизы проводить и концы искать... Вопрос времени. Умные учатся на чужих ошибках, остальные верят, что уж их-то это не коснется... :)

Но Вы ведь все равно выводов не сделаете, не так ли? ;)

копировать

даже не подумаю. мне некогда ваши ссылки смотреть. вы залетели и не можете теперь никому доверить масло залить?

копировать

Ну вот и славненько, продолжайте в том же духе... :)

копировать

А мне интересно, вы только по части сервиса такой щепетильный или в других областях жизни тоже над душой стоите? Операции без наркоза, вдруг врач чего не то отрежет, в школе рядом с учителем, вдруг чему не тому ребенка научит, в ресторане рядом с поваром, вдруг не так приготовит? Стоите? Если нет, то почему?

копировать

Я над душой не стою. :) Но, таки да, я предпочитаю ЗНАТЬ, а не ВЕРИТЬ абсолютно посторонним людям. Тем более в тех вопросах, где цена ошибки велика.


Что ж я вам так покоя-то не даю, все вы скатываетесь узнать, как я делаю... :) Не обо мне разговор.

копировать

Реально все знаете во всех областях знаний в этом мире??? Круто! Ни разу в жизни такого человека не встречала, рада, что довелось :-), хоть виртуально. Обычные люди, как правило, являются специалистами не в слишком большом числе областей, поэтому им можно простить не знание в какой-то области и способность довериться специалисту. Другой вопрос, что подбор специалиста должен быть тщательным, по рекомендациям знакомых или еще как.

копировать

Другой вопрос, что подбор специалиста должен быть тщательным,
+ отличная мысль, верная

по рекомендациям знакомых
+ то есть обычно таких же непонимающих в конкретном вопросе людей. Ну мало в кругу общения офисного планктона квалифцированных мотористов попадается.

или еще как.
+++ а для еще как надо самому влезть в тему, иначе "только слепая вера".

копировать

Повторю вопрос, вы только в "тему" машины так вникаете или во все остальные тоже? В курсе, как оперировать, в курсе, как приготовить фуа-гра? Или всетаки можете довериться повару или врачу?

Знакомые бывают разными, и спрашивать у соседки-блондинки может только такая же блондинка, или вы априори всех женщин считаете настолько тупыми?

копировать

Знать все и во всех областях не нужно и избыточно, именно для этого существует разделение труда, кто-то печет хлеб, кто-то лечит, кто-то чинит машины. Это нормально и так ДОЛЖНО БЫТЬ. Вот только опыт жизни в современной России разбивает эту стройную теорию. :) Здесь дом Вам будут строить вчерашние пастухи, лечить - неучи с купленным дипломом, а ремонтировать машину те, кому пофигу на результат. :( Причем, размер оплаты не гарантирует НИЧЕГО. Те же официалы (форум все же автомобильный :) ) не постесняются взять изрядно денег за ТО, но "забудут" поменять фильтры, масло зальют не то (если вообще зальют) и наделают еще кучу косяков заодно... Ссылки я дал, там много интересного. :)
Потому и приходится тщательно отбирать исполнителей, заказывать авторский надзор, покупать знания независимых экспертов и ... во всем разбираться самому. :) Жизнь просто заставляет.

копировать

По какой программе учится ваш ребенок в школе? Сколько часов математики в неделю? Какова квалификация учителя биологии? Только честно, сможете сию секунду ответить? Нет? А ведь это гораздо важнее какой-то там железяки, ИМХО. Каждому свое, сидя на автомобильном, но женском форуме, трудно ожидать 100% умения аудитории самостоятельно заменить масло. А постоянно обсасывать тему - водитель существо бесполое, как-то глупо, не находите? В идеале, тут я совершенна с вами согласна, надо уметь все. Но реальность иная. И не вижу абсолютно ничего страшного в собственном неумении сменить масло. Зато у меня отличные коммуникативные навыки, и я таки найду хорошего специалиста, которому смогу доверять :-)

копировать

Да не волнуйтесь Вы так за меня, все под контролем. :) Ребенок хорошо опережает одноклассников, НЫНЕШНИЕ одноклассники ему не конкуренты, хоть и учится в лучшем классе школы, ибо одноклассник - внук директора. :) И учителя тут не при чем, если ребенок не нужен собственным родителям, то странно надеяться, что он нужен учителям. :)
Дело-то в малом, просто Вам - ЛЕНЬ, от этого и все оправдания, что реальность другая, что всего не успеть... :) Спите меньше, все успеете. :)

копировать

у нас лучший класс определяется наличием внука директора в классе :-D

копировать

Да, именно так, для Вас это странно? :) Лучшие учителя, лучшие условия обучения, полное обеспечение класса всем необходимым. Увы, но вот она, реальность.

копировать

Лучшие условия обучения - это что? Уроки по 15 минут? Или по часу? Или во всей школе не топят, а у вас персонально жара?
Директор настолько глуп, что явно гораздо лучше обеспечивает только 1 класс в школе и не боится, что кто-то настучит в ДО и его снимут с должности?
Про лучших учителей молчу, уже писала, что мнение директора о лучших учителях и мое могут не совпадать очень сильно :-)

копировать

Как Вы смешны... :) Вы в нынешних школах-то бывали вообще? :) Иль у Вас все представления об учебном процессе сводятся только к "топят - не топят" и продолжительности урока? ;)

Про лучших учителей молчу, уже писала, что мнение директора о лучших учителях и мое могут не совпадать очень сильно
++++ Да Ваше МНЕНИЕ лично меня не заботит абсолютно. :) Еще убедите меня, что девочка после педа в качестве классного руководителя много лучше заслуженного учителя России с двадцатилетним стажем, ага, конечно... :)


Может, все же об автомобилях лучше? :)

копировать

Безотносительно Сильвера, анонима и автомобилей....Сорри... Как чел, работающий в системе образования... Таки да, только что пришедший ассистент кафедры зачастую преподаёт МНОГО лучше, чем профессор с 20-тилетним стажем. Потому что он ещё не закостенел в собственной значимости и исключительности, много читает и идёт, так сказать, в ногу со временем;-) Только лишь регалии ни о чём не говорят, ка ни крути.
Думаю, в современной средней школе дело обстоит точно так же:-)
ЗЫ: в современной школе, ежеличё, бываю часто:-)))

копировать

Увы, но девочке (которая после педа) пока только срывают уроки, ни о каком процессе обучения речи вообще пока не идет... Учителя, которым "осталось 5 лет до пенсии" и наплевать на все, тоже есть, ну так и не надо так надеяться только на школу. :)

копировать

Это в начальной школе наглые семилетки срывают уроки?;-)
Да, только на школу надеяться глупо, но ведь хотца на неё хоть чуть-чуть надеяться.
У моего по математике учитель - победитель городского конкурса, по английскому - заслуженный учитель, зав. отделением в английской, что характерно, гимназии....
И по математике, и по английскому уже пару лет ребёнок занимается с репетиторами... Патамушта нашим мегаучителфм некогда и неохота заниматься с детьми, несмотря на собственные регалии...

копировать

Нет, речь уже не про начальные классы. :)

И по математике, и по английскому уже пару лет ребёнок занимается с репетиторами...
+++ +1

Патамушта нашим мегаучителфм некогда и неохота заниматься с детьми, несмотря на собственные регалии...
++++ Как и везде сейчас, не только в школе. Вернулись к тому, откуда начали. :)

копировать

Аха:-) В очередной раз пофлудили на тему "никто-ничё-не-знает-и-знать-не-хочет"... Молодцы, чё...:-)

копировать

Объясните, что вы имеете ввиду под лучшими условиями обучения? Конкретно, по пунктам, как про автомобили. Вы же разбираетесь в вопросе?

Под моим мнением я имела ввиду мнение родителя любого ребенка, неужели непонятно? Что ничье мнение, кроме вашего, вас не интересует, я поняла :-)

Девочка-энтузиастка, с новыми идеями, которая не испугалась практики и все-таки решила пойти работать в школу, потому что она любит детей и никогда голоса на них не повысит, однозначно лучше старой мегеры с совковым подходом. Убедите меня в обратном ;-)

Я кажется поняла, почему ребенок в таком классе, где нет конкурентов... примерно, как вы здесь... зато с самооценкой все в порядке ;-)

Про автомобили мы все уже обсудили по заданной теме.

P.S. А ведь вы можете быть нормальным и давать хорошие советы без издевок, но как то с каждым годом таких просветлений все меньше, а жаль :-(

копировать

Увы, но на сегодня попкорн закончился, ева - не вся моя жизнь. :) Так что в следующий раз и, наверное, все же не в автомобилях, ибо оффтоп. Мне и так перед Надюшей страшно совестно, но не со зла, - чисто воскресный вечер провести... ;)



Можете написать свою любимую фразу, я вас всех тоже очень люблю. :)

копировать

Надюша уже не модератор, так что не смущайтесь:-)

копировать

А дело совсем не в модераторстве. :)

копировать

У вас жена Надюша? Привет ей огромный от нас и человеческого спасибо за такого чудесного мужчину как вы, в этом, думаю, тоже есть ее заслуга!

копировать

Какой интересный вывод. :) Нет, Вы опять не угадали, она счастлива совсем с другим мужчиной. :)

копировать

Кто? Жена:-O?

копировать

Может, все же об автомобилях лучше? :)

+++ Прошу прощения, что влезаю - попкорн кончился. Ты вот тут, в этой теме про автомобили что хочешь услышать? Я бы просто порадовался, что существует аноним, который в курсе, что надо еще и фильтр менять. Пройдет время, люди узнают, что надо еще сливную пробку заворачивать. А там, глядишь, до процесса замены дойдем. Он сложный, конечно, тут быстро не получится:-)

копировать

О, так я не один тут с попкорном. :)

Не, не придет такое время. Процесс деградации только ускоряется, еще лет десять назад записаться в сервис за неделю и потерять полдня времени чтоб ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ в фаре, было невозможно представить, а сейчас это норма.

копировать

Ща тебе расскажут, что надо бампер снимать для замены лампочки;-)

копировать

Гы:-) Мне один раз не завернули, при чём официалы:-) Из этого печального случая лично я сделала 2 вывода:
1) Всё и за всеми надо проверять.
2) У Калины неубиваемый двигатель:-)))

копировать

Всё и за всеми надо проверять.
+++ О, таки вес имеет только СОБСТВЕННЫЙ опыт? ;) Ок, буду теперь знать.... :)

копировать

Гы:-) Всё прогрессивное человечество знает, что на чужих ошибках никто не учится:-) Рада, что Вы наконец приобщились к прогрессивному человечеству...;-)

копировать

Нет, я лично к этому "прогрессивному человечеству" не принадлежу и собственные шишки стараюсь не набивать. :)
Но хуже Вашего "прогрессивного человечества" мыши, жрущие кактусы в невероятных количествах и не делающие выводы ни из чего.... :)

копировать

Ахаааа...:-) Буду теперь гордиться знакомством с человеком, никогда не набивавшим собственных шишек:-)

Продолжаю задавать себе вопрос, почему мне и моим многочисленным знакомым никогда в реальной жизни не встречался столь исключительный человек, компетентный во всех областях человеческих знаний....
Хотя вопрос, ясен пень, риторический...;-)

копировать

Вы разницы между "никогда не набиваю" и "стараюсь не набивать" не видите?

И уж всяко, не отношусь к подобным:

копировать

Какой вы бред пишите! Учителя? Учителя по каждому предмету одни с класса А по класс В-Г...... Полное обеспечение покупают в кабинет, а не в класс. Я училась с сыном директора, наш класс не был лучшим. Реальность вы не правильно понимаете :-)
А по теме, мой муж ген дир салона, в котором я масло меняю.

копировать

Не надо присваивать себе чужие слова :-) Стиль не тот :-)

копировать

стиль тот и это я о школе, о внуке и о масле :-)
детектив из вас никакой. моих здесь постов 5, не более, начинала я диалог с ОФФом, а Сильвер влез

копировать

А, о вас то уже все и забыли вчера :-D

копировать

вы знаете, мне очень неприятно вообще присутствовать здесь. ужас что понаписали. речь шла о масле. где модераторы? на этом и попрощаюсь, с вами аноним. удачи :-)

копировать

Как раз вы за всех постоянно волнуетесь :-) А у нас все в порядке, и с детьми, и с маслом ;-) Можете побольше поспать уже ;-)

копировать

Не может. Ему на женских форума надо самоутверждаться и гадить :-) Иначе комплексы сожрут.

копировать

С Вашими детьми все точно так же, как и с Вашим маслом. :) И это тоже ФАКТ.

копировать

Знаете, я иногда ничинаю сомневаться, что вы мужчина. Уж очень по бабски себя ведете :-D В который раз убеждаюсь, что кроме как на тему поливания грязью женщин, вы вести диалог не умеете.

копировать

вы вести диалог не умеете.
++++ Серьезно? :) Напомнить, кто тут на личности переходит? Это я о машинах, а вы-то как раз все больше обо мне почему-то....

копировать

Вы не о машинах, вы о том, что все кругом дураки, не следят, что им заливают и как? Нет?

копировать

Вы только ЭТО вынесли из беседы? :) Жаль, я зря потерял на Вас время...

копировать

Мужчина-загадка :-D Вы случайно не рыба по гороскопу?

копировать

Нет, случайно нет. :)
И еще я счастливо женат, а личку практически не читаю. :) Так, на всякий случай. :)

копировать

Я же не разрушения семьи ради, а только ея благосостояния для :-) Если мне потребуется заменить масло (с придыханием), а уж тем более фильтры (стонет), то буду знать, к кому обратиться ;-)

копировать

По-моему, Сильвер -Дева:-)

копировать

Осталось еще десять вариантов. :) Дерзайте. :)

копировать

Почему не в лучшей школе города? Когда нет конкуренции, человек тупеет. Ленитесь? Все по сервисам скачете?

Про одноклассника внука-директора - перл. Директор выбирал учителя для СВОЕГО ребенка, который ему подходит. Не факт, что тот же самый учитель лучший для вашего ребенка :-) Но зачем в такие тонкости вдаваться? Учится хорошо и с внуком директора, вот и все ваши знания в вопросе :-D

копировать

Похоже, Вы и сами не понимаете, какую чушь пишете. :) Вы знаете о моем ребенке больше, чем я ? :)

копировать

Покажите, в каком месте я это написала? :-D Что же вы додумываете то? Нехорошо! :-D

копировать

Додумывать - занятие анонимов. Я читаю то, что написано.

копировать

eneos

копировать

Motul.

копировать

castrol(его льют официалы на ТО), жрет очень много, литр-полтора на 7тыс примерно,машина тигуан

копировать

Какой именно Кастрол? 0(5)W30 поди? Так и неудивительно....

копировать

противно читать

копировать

нах отседова

копировать

Ущербным слова не давали.

копировать

Сейчас никакое не заливаю. Прохожу ТО, даже не думала, что надо что-то доливать. В старую машину доливала такое, какое сказали в сервисе.

копировать

Это рекламщик поднял тему...