как не бояться начать обгон?

копировать

Я учусь в автошколе,прошу совета уже состоявшихся водителей, с ходу в инете информации не нашла.
Вопрос: еду по 4х полосной дороге, 2 им-2 нам, я поворачиваю направо в крайнюю правую полосу.На моей полосе стоят припаркованные машины, мне нужно перестроиться налево и их объехать.В зеркало смотрю,слева едут машины, как мне кажется сплошным потоком, я не могу реально расстояние до них оценить!пока думаю стоит или не стоит туда вклиниваться,моя то машина катиться вперед и я уже практически подкатываюсь под зад припаркованной машины.Останавливаюсь,первая передача,поворотник... Инструктор орет,почему ты раньше не перестаривалась было полно места?!а я не понимаю расстояния до них,мне кажется они все несутся быстро и я просто в бочину кому то въеду сразу.
Как быть?
в жизни то обгонять-объезжать то прийдется :(

копировать

1. Орущего инструктора - в сад освежиться
2. Перестраиваться и ничего не бояться - все-равно машина не ваша и отвечает за нее инструктор :)
3. Если машина все же ваша, то высунуть голову из окна, улыбаться изо всех сил и умоляющее сложить руки. Должны пустить :), особенно блондинку.

копировать

1.стараюсь...
3.я брюнетка-руль не брошу. эх,не мой вариант:)
а если серьезно,как определить расстояние? ведь намерения его не предсказуемы- может и газку поддать,что бы не пустить.Включенный поворотник мне же никаких преимуществ не дает.Я так понимаю, надо исходить из скорости и расстояния?

копировать

Забейте на инструктора. Ощущение габаритов, просчет скорости движения, время, на которое соседняя полоса освободилась - это только с опытом приходит. И даже инструктор вас этому хрен научит.

копировать

спасибо, он мне тоже сказал: я не знаю как тебе это объяснить,пока езди с бОльшей осторожностью, с опытом все придет

копировать

Ездите со скоростью потока, а не плетитесь как черепаха, тогда перестроиться в соседний ряд будет просто, скорости-то равны.

копировать

а мне пока не разрешают ездить со скорость потока, у них 50-60 км, а мне можно только 40, как набираю скорость, 50-60 инструктор сразу говорит, сбавь газ, мы только учимся, нам можно ездить только 40

копировать

Надо перестроиться - ускоряйтесь. Никакого криминала в этом нет. Вообще, любые перестроения на дороге лучше делать с ускорением, этим вы будете беречь и свои нервы, и нервы окружающих.

З.Ы. Смотреть вперед тоже рекомендуется, может быть ускорившись, придется и тормозить через секунду. Но это жизнь...

копировать

Вы пока инструктора слушайте - говорит лезь - значит смело перестраивайтесь и запоминайте где и кто был в этот момент - старайтесь оценить и расстояние до машины и скорость, при которых Ваш инструктор сказал "давай!", а со временем научитесь сами чувствовать

копировать

да,он мне тоже говорит, со временем придет.Но мне то надо сейчас экзамены сдавать, а я реально боюсь в кого то въехать:(

копировать

ну а может сначала НАДО научиться, а уж потом и экзамены сдавать? Вас же туда не гонит никто силой.

копировать

Включайте левый поворотник, считайте до трех, а лучше до пяти и занимайте нужную полосу, только газ не сбрасывайте, а притопите малёха:)
По существу - скорости, полагаю, у Вас не великие, если авто позади на расстоянии не впритык, т.е. есть запас хотя бы в 3 машины и скорость у приближающихся не космическая, то показывйте поворотник и смело перестраивайтесь.

копировать

и еще лучше при этом зажмуриться, чтоб совсем не страшно было.
Один такой придурок так сделал, и еще газку поддал, я от удара ушла, а вот вторая машина не смогла, разбил ее прилично, вроде скорости небольшие были, а видимо газу недуром поддал.

копировать

Самый дебильный совет, который можно придумать!! Чтоб перед вами все так перестраивались!

копировать

Все - не все, но и таких на дорогах достаточно встречается. Именно на раз-два-три. Хорошо хоть поворотник включают.

копировать

А некоторые не включают, просто считают...и перестраиваются.

копировать

Да никак, а что орать то, такие вещи вещи приходят с опытом, ощущение габаритов машины,ну если это конечно вообще ваше. а то есть женщины они и 20 лет за рулем а тупят.

копировать

Как быть? Перестраиваться, когда полностью уверены, когда назад за километр никого нет. А потом сами привыкнете и поймете, как быть.

копировать

Маленькими шажками залезайте на соседнюю полосу, останавливаясь после каждого движения. В конце концов кому-то придется вас попустить, потому что объехать не сможет. Но это когда уж совсем не пускают.

копировать

вот я так примерно на внутреннем экзамене по вождению и завалилась:(
видела,что в жизни муж так делает,да и остальные водители тоже.Влезла на пол полосы слева, а машина которая ехала по левой полосе была вынуждена влезть на пол полосы на соседнюю полосу.Причем тот мужик вроде и не расстроился,в Москве часто так ездят.А меня высадили: из-за тебя водитель вынужден был изменить направление движение, тем более на пол полосы ездить нельзя.
У меня пересдача на этой неделе, пытаюсь разобраться..

копировать

я тоже только учусь, когда машина стоит, можно смотреть в зеркало и определить, если видите ее в зеркале близко, то и машина близко, если далеко, то и машина далеко. Я сегодня так смотрела и примерно уже чувствую, далеко или близко.
Я еще не перестраивалась, боюсь. Так и ползаю по правой полосе объезжая машины припаркованные у тротуара с левым поворотником. Но у нас МО, дороги очень узкие.

копировать

было то же самое, водитель другого тс был аж за 20 метров от меня - все равно высадили ))

копировать

и правильно высадили, а то потом такие уроды ездят, влезут в полосу и не едут.
Для таких как вы есть правило - не уверен не обгоняй!
Морду понимаешь ли высунут, ну и поделом будет если ее снесут, не одна вы на дороге такая талантливая.

копировать

Добрее надо быть, товарищ. А то мне один сегодня с утра тоже что-то махал в свое окно, а вот остановиться зассал:) А ведь вопрос был только один - я на сужении дороги просто вперед него проехал, обидно ему стало, детский сад...

копировать

Ога, только тот кто морду снесет тоже получит порцию "веселья". Думаете оно кому-то надо?

копировать

Поначалу всем тяжело перестраиваться. Запомните главное - вы должны убедиться в БЕЗОПАСНОСТИ своего перестроения. И по ПДД тоже. Лучше поначалу перестраивайтесь заранее, либо пропускайте всех до упора, либо ждите, чтобы машина в соседнем ряду наверняка вас увидела и решила пропустить. Никаких бездумных смещений машины из своей полосы делать ни в коем случае нельзя.

копировать

Мне инстуктор на подобный вопрос отвечал, что относительно достаточным расстоянием можно считать расстояние, когда едущая сзади машина полностью видна в боковом зеркале.
Иногда помогает слегка гуднуть. Можно приоткрыть окно и высунуться оттуда. А вот привычка ездить, судорожно вцепившись в руль это плохая привычка. Поэтому может поучиться махать это и не плохо в вашем случае.

копировать

спасибо.Завтра попробую применить

копировать

Гуднуть? При перестроении? А потом приоткрыть окно и высунуться? Вы сделали мой день... :D

копировать

хихи мой тоже интересно на это в реале посмотреть, особенно если скорость автомобиля которого ты увидишь в левое зеркало летит на большой скорости, пока гуднешь, она уже рядом с тобой у окошка будет и кому тогда руку показывать?

копировать

Видимо расчет на то, что с психом, который при перестроении гудит, высовывается и машет связываться побоятся... :)))

копировать

+ баллов,
Басик ты тоже сделала мой день, представила прям в реале эту картинку

копировать

блин, сегодня в пробках 6 часов провела. Где вы нашли летящие машины, не пойму.
Я ж говорю про новичков.
И да, гуднувшая машина, выезжающая из переулка или еще как, просто вынуждает остановиться.
Есличе, то я уже много лет езжу, и работа связана с ежедневными переездами по центру по всем пробкам. Но ведь я не о себе, да?

копировать

Полдня сегодня не вылезала из-за руля, ни в одной пробке не была. Тока на яндекс-картах их видела ;)

копировать

ну видите, как мы по-разному живем.
вопрос где вы ездите. Моя работа это внутри садового в рабочее время и почти целый день. Домой по трешке, проспекту мира и далее. Ну никак без пробок не обойтись. Навигатор слегка помогает, но он же не волшебник.
Вчера я его забыла в другой машине, поэтому попала в полный пипец на садовом, каланчевке и везде где можно. Ехала с октябрьской до вднх 2,5 часа.

копировать

представьте себе, водителя на учебной машине при этом пропустят многие, вы не поверите.
ЭТО НЕ ЗНАЧИТ переть как танк. Но хотя бы есть шанс дождаться, что кто-то притормозит, пропуская.

копировать

меня на учебной машине никто не пропускает, я еду со скорость 40 км в час

копировать

мое первое занятие проходило на баррикадной, мы там как раз познакомились с инструктором (официальный от школы) на парковке около высотки. Ну и сразу во все тяжкие. Он мне запрещал ездить на скорости, ниже 60 км, если нет ограничений и если поток едет быстро. И вообще, на 99% мы ездили во время практики в потоке. Школа была на Шмитовском, там и ездили. Иногда в Крылатское выбирались, тогда он заставлял меня также ездить в потоке, а его скорость оооочень высокая, я до ужаса боялась. И еще я ему сдуру сказала, что боюсь ездить по мостам, так он заколебал. Мы три дня изучали мосты москвы.
На третьем занятии поехали в горку в пробке на белорусской. На каждому светофоре продвигались на 2 корпуса и так полчаса. Я чуть не со слезами на глазах ехала, а сзади тааакие машины, кошмар. Ну и где он только находил большие перекрестки с поворотов налево без стрелки, это я даже не знаю.
Экзамен сдавала в потоках воды, при диком ливне. Сдала сразу и без денег. Инструктору моему низкий поклон.
Сейчас у меня пробег 30-40 тыс в год из них 70% это по центру и в будни, стаж 12 лет. Поэтому тем кто выше писал, меня учить не нужно.
Но как еще человеку объяснить, если он новичок. Мы все когда-то ими были.

копировать

да отличный инструктор, мы к сожалению в МО так что, у нас тут не Москва.
Потока нет, машин мало. Ползаю до площадки 40 км по правой, на площадке все отработаю и обратно уже инструктор едит.
Площадка у нас по проселочной почти дороги идет, машины едут даже с большой дистанцией.

копировать

не соглашусь, многие наоборот поддают газку,что бы потом не плестись за учебной машиной

копировать

есть и такие. Это не значит, что первый же водитель притормозит, но хотя бы появится шанс, что такой водитель в принципе появится. Тем более если речь не об однополосной дороге, то есть вас спокойно обгонят потом, не выезжая на встречку.

копировать

А про скорость, с которой едет эта машина, которая видна, он ничего не говорил? Гуднуть и тут же подрезать - это извините вообще хамство. Гуднуть может та самая машина, в целях предотвращения, если ее не заметили. Или не заметили ее скорости.

копировать

:)) столько "полезных" действий при одном только перестроении...Боюсь спросить, а каким ритуалам учил Вас инструктор при выполнении других маневров?? Расскажите, плиииз...весело :))

копировать

дык...она в поток с прилегающей пытается встроиться - при чем тут "сзади машина полностью видна"?. а слегка "гуднуть" это кому? тому, кто по главной едет? с чего это вдруг? высунуться иногда вариант, если видимость очень плохая. :))

копировать

попробуйте, узнаете. Может, у вас со слухом проблемы, но очень часто люди, и мужчины в основном, пользуются таким вариантом. Особенно когда надо из второго ряда на светофоре направо повернуть или выезжая со всем со второстепенной.
Да мне пофиг. Дайте свои совету НОВИЧКУ.

копировать

" Особенно когда надо из второго ряда на светофоре направо повернуть или выезжая со всем со второстепенной."
Т.е. если мне надо повернуть вторым рядом направо - можно смело гудеть и поворачивать? А что такое "выезжая со всем с второстепенной"? Можно еще и не совсем выезжать, или с не совсем второстепенной? Вощем, продолжайте советовать, пожалуйста, тока помедленнее, я записую... :D

копировать

не гудеть а гуднуть. Ну стукнуть по рулю слегка. Гудеть ВООБЩЕ не надо.

копировать

и не гуднуть и ехать, а гуднуть и подождать когда кто-то пропустит. Высовывать и махать не надо. Достаточно просто голову повернуть, чтобы водитель увидел, что вы его именно просите.
ну и потом аварийской "спасибо" сказать не помешает.

Вообще, это все к людям, которые только за руль сели, а не к вам и не ко мне.

копировать

Если повернуть голову и смотреть на водителей на главной, а не куда попало, пропустят и без гудений. Подозреваю что многих наоборот возмутит такое "требование" вместо "просьбы", особенно от машины с восклицательным знаком.

копировать

блин, вы хоть раз это слышали? мужчины вообще очень часто так делают, особенно когда надо перестроиться через 3 ряда, допустим развернуться в пробке или еще как. Если бы вы слышали, то не говорила бы про требования. Надо уметь это сделать изящно и тонко. Звук получается извиняющийся.
У меня, например, нет привычки разглядывать лица водителей в соседних машинах. Поэтому, если только окно не откроют, я не замечу скорченных просящих рожиц. Но вот когда гуднут слегка, всегда пропускаю. Повторю, именно мужчины этим пользуются, и далеко не те, которые только начинают водить. Муж тоже периодически так делает. И это НОРМАЛЬНО.

копировать

Вот именно, ни разу не слышала за несколько лет ежедневной езды в Москве. И не только я, судя по реакции на ваше ноу-хау ;))

копировать

чего я попробовать должна? :)))). со слухом у меня точно проблем нет, как, впрочем, и с мозгом :)....а Ваш шедевр (и уже не один) в виде советов новичку...заставляет в этом сомневаться

копировать

забавно, что большинство на этом сайте ездят от ашана до садика и обратно домой. И все мегакрутые я хренею.
Дайте свой, особоумный совет мегаводителя с мегастажем.

копировать

свой совет я уже дала. Вы как профессионал, имеющий опыт каждодневного вождения в Москве на дальние расстояния и ссылающийся на "многие мужчины так делают и это нормально", неспособный перестроиться без "гуднуть", видимо уже тоже ничего нового добавить не сможете....хотя ;).

копировать

Дудеть бессмысленно уже хотя бы потому, что точно идентифицировать, кто гудел, весьма сложно. К тому же, это еще и вредно, поскольку нормальная реакция на гудок - напрячься и срочно понять, что сделал не так. Ну и на фига напрягать ВСЕХ окружающих?

Если уж очень хочется ПОПРОСИТЬ выпустить, можно поморгать дальним светом, только непонятно, зачем это надо, учитывая, что большинство прекрасно обходится без этого за редкими исключениями.

копировать

Помню-помню, когда училась, ехала с инструктором. Зима, темно, снег метет. И мы выезжали на Тверскую, недалеко от Белорусского вокзала.
Так у меня было ощущение, что я никогда там не смогу выехать, в зеркало смотрю - машин не вижу, сплошное месиво из фонарей, фар :) УжОс! :))
А как я на третье кольцо на Сущевке выезжала, это тоже кошмар, мне казалось, что они ВСЕ едут прямо на меня.
Ничо, все прошло :)

копировать

как же страшно :-o
Я первый раз на занятии на той недели ехала в дождь средний и уже для себя решила, что в дождь не буду ездить. :-o
На жигулях в заднее зеркало вообще ничего не видно, слева и справа окна запотели, зеркала забрызканы грязью.
Хорошо хоть с инструктором ехали и не далеко. Обратно уже он рулил.
Как народ ездит в снег и дождь не знаю.
Хоть мне и придется ездить в таких условиях, только как это сделать на практике пока не знаю.
Закон "не видишь не едешь"- думаю в этой ситуации точно не сработает

копировать

Так то жигули:) В нормальных машинах и зеркала антибликовые и подогрев зеркал и т.п. Это только кажется, что ерунда, а в реальности очень помогает обзорности.

копировать

Первый Хаммер - даже выезжая с второстепенной или прилегающей вы имеете преимущество перед остальными участниками движения.

копировать

а это какой пункт правил? :-D
Я на второстепенной или прилегающей территории сначала всех пропущу, потом только сама делаю разворот

копировать

Пральна, не надо в дождь ездить, пешком мокнуть гораздо приятнее! А также мерзнуть в снег и падать в гололед ;)

копировать

да как смотреть то в заднее стекло, когда все в дождике и в снегу?
Щеток на машине нет на заднем стекле или выбегать каждые 5 минут и самой в ручную чистить? :-D

копировать

Я вообще никогда не смотрю "в заднее стекло", повеселили. Все функции полноценно выполняют боковые зеркала заднего вида.

копировать

А зачем в него смотреть? Есть ведь боковые зеркала. В них все что надо видно. Я как-то даже задним дворником почти не пользуюсь. Он сам только иногда включается при заднем ходе.

копировать

Чтобы например мотоциклисты не пугали ;)

копировать

У заднего стекла есть обогрев, топит снег и подсушивает дождь. У хэтчбеков есть еще и задний дворник. Видимость конечно хуже чем в ясную погоду, но не настолько, чтобы всё бросать и идти под снег и дождик пешком :)

копировать

Я тоже раньше думала, что в дождь и снег не буду ездить. Ага, как же.
Когда машина стоит, на улице метет, а ехать куда-то надо, Вы что, думаете что есть желание топать пешком???
Я один раз так испугалась и в сильный снегопад пошла за ребенком в сад пешком со снегокатом. Бть, я все на свете прокляла.
Народ ездит в снег и дождь нормально. Главное аккуратно и на нормальной резине. И чтоб дворники работали, и стекла не потели. Вот.

копировать

)) Я по первости пугалась и дождя и снега и солнца слепящего и темноты. Потом как-то собралась с духом,зажмурилась и поехала)) но вообще-то это самые аварийные дни для города.

копировать

на самом деле, тяжело в ученьи, легко в бою.
И к тому же учение у вас на жигулях, а купите вы себе наверняка что-то с гидроусилителем и на автомате. Это будет совершенно другая езда.

копировать

Сменить инструктора на такого, который вместо ора даст точное руководство как действовать в данной ситуации. Возможно даже остановится после и разберет с вами, чтобы убедиться, что вы точно поняли.

копировать

Мне инструктор дословно советовал так: посмотрела в зеркала, включила поворотник, оглянулась и перестроилась, не тупи. Вначале проще оглянуться и посмотреть назад, чтобы понять реальное расстояния до машины, и исключить попадание машины с соседней полосы в мертвую зону.

копировать

У меня было, что пока я посмотрю, пока поворотник включу, потом опять посмотрю, потом начинаю переключаться и переползать с трясущимися руками на соседнюю полосу, там уже и машина появится сбоку. У новичка слишком много времени уходит на все эти подготовительные процедуры, а ситуация на дороге меняется слишком быстро. Это только опыт и доведение манипуляций до автоматизма, чтоб внимание концентрировать не на каждое действие, а только на приоритетное (и приоритеты-то тоже нужно научиться правильно выставлять на дороге, не рассеивать внимание). Это только опыт, что тут ещё посоветуешь. Все придет со временем.

копировать

Все правильно, у новичков рассеивается внимание на все эти вроде бы незначительные моменты.
Именно поэтому, когда я, восстановившись после несколько-летнего перерыва в вождении, захотела покупать опять механику, инструктор, старый мой знакомый, замахал на меня руками "Зачем??? Окстись! Бери автомат! Спокойнее на дороге будешь себя чуйствовать".
Поездила на автомате, действительно, одним гимором (переключение передач) меньше, внимания на дорогу больше. И перестоения вроде как не напрягают :)

копировать

+100, автомат в этом смысле гораздо приятнее, действительно больше внимания уделяешь дороге, когда не надо думать о переключении скоростей.
С опытом все придет - не бойтесь. Я, когда в первый раз попала утром в час пик в город и надо было выехать со второстепенной дороги на главную и быстро перестроиться в другой ряд имела только одно желание - бросить машину "прямо здесь" и пусть этот кошмар закончится.

копировать

вот, точно Вы все описали:( пока я там это все проделываю-ситуация на дороге меняется и я уже боюсь перестраиваться т.к. расстояние до машины сократилось и не понятно хватит мне места или нет.Вот я и застреваю на пол полосы со своим поворотником.Я же не знаю,пропустит меня задняя машина или наоборот начнет сигналить и ускорится.

копировать

Если вы уже застряли на полполосы, задняя машина вдруг ускорится?? Камикадзе только если, ага.

Новичков часто видно именно по этому маневру - уже высунулись и тупят, не двигаются. :)

копировать

Страшно же, эмоции, мозг сразу не включается. Я автора хорошо понимаю, на дорогах не обижаю новичков, да и просто неумех тоже.