Сервисы хорошие и плохие.

копировать

Без рекламы. Предлагаю обменяться опытом как положительным так и отрицательным, в рамках обслуживания в том или ином месте. Пишим марку авто обязательно!

копировать

Слишком разный взгляд на обслуживание машин у каждого, проходили. Большинство не знакомы с правилами работы в ремзоне и лезут под подьемники, а потом пищут гневные отзывы. Многие негодуют что не работает кофейный автомат или телевизор. Очень многие предьявляют претензии по работе коробки-автомат после того, как им заменяли стойки стабилизатора. В общем если мужчины оценивают работу сервисов более-менее обьективно, то у нас боюсь получится черти что.

копировать

Нет конечно объективно я говорю о том, на сколько качественно выполнена работа, о постгарантийном обслуживании на ранее выполненные работы. Мы не говорим о хамстве кофе...и т.д. мы говорим о качестве работы

копировать

И на сколько качество работ отвечает ценовому диапазону

копировать

мне интересно насколько обыективным будет мнение клиента не шарящего в слесарке вообще?

копировать

Я насмотрелся на "объективных",пока на сервисе сидел манагером. Пугающе часто приезжают даже солидные мужчины,не понимающие как устроена машина.

копировать

антиреклама. это наверное классика))опелевая мастерская на 65 км. МКАД (Строгино) дело было пару лет назад по неопытности не проверила масло, которое должны были слить-залить, в итоге вечером этого же дня отец полез по капот и выяснилось, что масло никто и не менял, а "остаток" масла в канистре положили в багажник. теперь ученая, наблюдаю за процессом или беру с собой проверяльщика

копировать

Зачем вам отзывы о сервисе шевроле, если вы, допустим, ездите на мерседесе? :)))

копировать

Продаст мерседес и купит взамен шевроле, разве не понятно?

копировать

а... вон оно че:)