первая машина класс А или В?

копировать

Совсем запуталась в выборе машины. Сейчас в автошколе учусь. Думала легче ездить на машине класса А, в то же время и дешевле они, чем В тысяч на 100 точно. Остановила свой выбор на Шевролет Спрак. Город у нас небольшой, движение не интенсивное, места во дворах хватает, так что ездят в основном на больших седанах и джипах. А сейчас поездила на учебной-Ладе, вроде и она не кажется большой. Теперь в раздумьях, может купить чуть больше- Киа Рио хэтчбек, например, или Хюндай Солярис. Сразу скажу: автосалонов в городе нет, тест драйвы не могу пройти. Посоветуйте, на чем легче начинать на особо малом классе А или же В?

копировать

я решила брать матиз.
Жалко конечно, что не автомат.
Но из ценовой категории 300 тыс, это самое надежное пока.
остальное все уже под 400 тыс. идет

копировать

так матиз автомат же есть.

копировать

автомат перестали выпускать с 2009 года, что ли... Незачем брать старый матиз, если за такие деньги можно купить его новый. Но только механику.

копировать

я про новые машины говорю, бу с автоматом матиз боюсь брать, потому что их уже не выпускают и если накроется автомат, что мне тогда делать?
А из бу автомат пока ничего не нашла за 250 тыс. руб

копировать

Одинаково, новичку всё равно к чему привыкать — к А или к В. А вот с точки зрения пассивной безопасности например не всё равно, подумайте ещё и об этом.

копировать

Для новичка совершенно без разницы к каким габаритам привыкать. По поводу разницы в стоимости машин, это видимость одна. Да, на маленькую машинку уйдет меньше материалов и по маркетинговым соображениям ее цена будет ниже, но! При более детальном вникании окажется что под капотом очень плотно все расположено и обслуживание такой крохи дороже из-за необходимости слишком много разбирать попутно. Сделать безопасной маленькую машину намного сложнее и при прочих равных условиях она все равно уступит по своей безопасности более крупной.

копировать

Так сейчас новый Ниссан Микро,Тайота Ярис, Хюндай Гетс не выпускают. Я же хочу новую машину с автоматической коробкой.. Теперь рассматриваю Хюндай Солярис Хетчбек, стоит около 500 тысяч.

копировать

Хендай Солярис и Кио Рио производители формально отнесли к классу В из-за относительно невысокого уровня комфортности, соответствующего классу В.
Если оценивать Солярис и Рио только по размерам, то тогда их нужно отнести не к В классу, а к С. Их длина - 4370 мм. Для сравнения: у Сида длина 4310, У Астры - 4488 и т.д.

Вообще, класс В - это автомобили длинной до 4м: Опель Корса, Хонда Джаз, Школа Фабия, Пежо 207 и т.д.

копировать

Солярис хэтчбек 4115 м.Но за информацию спасибо.

копировать

Первую машину надо брать класса "полного Г. ", чтобы с удовольствием от нее избавиться, не жалея.

копировать

Полное Г это G, GL или GLK ?

копировать

Это лада Гранта.

копировать

а лада гранта с автоматом уже есть в продаже у официалов или очереди на год вперед?

копировать

Это на чем кэп Грант уплыл открывать новую Шотландию?

копировать

Я начинала на ниссане микра, была счастлива 5 лет. Потом вменила на джук, еще больше радости до первой серьезной аварии, когда я поняла, что размер имеет значение. Так что несмотря на то, что вы будете и аккуратно ездить и соблюдать все правила, берите наиболее безопасную машину. Раньше я думала если я спокойно езжу, все соблюдаю , ну вообщем любила я свою малышку. А сейчас выбираю без чувств, большую, больше подушек и т.п, наиболее безопасную насколько хватит средств.

копировать

а зачем меняли шило на мыло? чисто для поднятия настроения? на чем сейчас остановились? сама 5лет езжу на Микре

копировать

Ну для вас шило на мыло, а мне мой джук очень нравился, многие водители которые ее за машину не считали покатавшись полчаса на моей меняли свое мнение. У меня была лучшая комплектация при 1,6 акпп, мне всего хватало в ней, то есть она отвечала всем критериям "моего авто". Один могу назвать недостаток, неудобно именно на моем авто было запихивать ремни в отверстия так как они глубоко утоплены, может это в коженном салоне так, может во всех незнаю. Я бы купила такую же, но слишком пока свежи воспоминая произошедшего поэтому пока рассматриваю другие варианты. Пока незнаю что выбрать, вся в муках. Седан не хочу, только АКПП, лучще японскую или немецкую. Пока хочу посмотреть рав4, а так никто не щепляет, бюджет до 1,3

копировать

Ой быстро печатала, столько ошибок, sorry

копировать

а не смущает японское свечение? рассмотрите ix35 - 8 подушек и 5 звезд по безопасности, сделано в Чехии

копировать

"а не смущает японское свечение" - незнаю что это такое.

копировать

радиация после Фукусимы

копировать

Сама рассматривала джука, на микру бы ни за что не села, абсолютно разные машины.

копировать

бугага))я,как сотрудник салона Ниссан, остужу Ваш пыл. машины 1 в 1, потому Микру и сняли,что у Жука не пошли бы продажи из-за его цены

копировать

Как 1 в 1, они же абсолютно разные?

копировать

дизайн изменился, приподняли,а вместимость не поменялась, да и смысл моделей одинаковый

копировать

Смысл у всех автомобилей одинаковый)) Они не просто приподняли, они создали абсолютно другой автомобиль.

копировать

Мне кажется вы неправы. Может микру и сняли чтоб продавать джуков, но машины разные. Багажник у джука чуть больше, салон просторней особенно для водителя, просто суперские сиденья, мне было очень удобно, смешной дизайн, мне нравится. За 900т я смогла найти машину в основном для города в которой было все, что надо мне: кожаный салон(легко чистить от детей) высокий клиренс, запуск не доставая ключ(очень удобно когда идешь с 2-мя детьми и кучей барахла), камера заднего вида, она даже не для парковки хороша была, а видно маленьких детей которые обходят машину, чьи родители не держат их(актуально в нашем дворе, навигация, много всяких штучек, про управляемость не буду так как мне очень нравилось, динамика хорошая, шустрая. Ну и по безопасности Джук получил хорошие балы, если бы я в тот день была в микре не думаю, что отделалась бы синяком и головной болью, если джук под списание то микра бы району разлетелась бы. После аварии, удар был в бок, полета-разворота, она не заглохла, ну и вообще сейчас находу, после аварии мы ее перегнали без проблем, несмотря на внутренние повреждения, пассажирское кресло сдавило консоль, она частично треснула, вообщем все нормально. Считаю джука хорошим авто за эти деньги, как городской авто, для поездок на дачу, да мне для дачи его достаточно, но я не вожу мебель и все такое, все барахло влезает, но целей возить мебель, холодильники и прочее нет. Да у меня и в микру все влезало)))

копировать

Очень стыдно за Ниссан, что не умеют выбирать кадры. У машин абсолютно ничего общего. Кроме того, что они обе "женские".

копировать

+100

копировать

К чему плюсовались то?

копировать

к людям ))

копировать

Берите В

копировать

гыыы:) Я вообще на Ланосе начинала.

копировать

А я на 4 Жигули и даже не помышляла первую машину брать новенькую и дорогую :))) Но это давно конечно было. зато не жалко было.

копировать

а что с ней в итоге случалось?:)

копировать

Да ничего особенного, после меня сестра училась, после сестры ещё кто-то..такая боевая машнка была с царапинами:)) но что интересно за год моей езды ниразу меня не подвела и сестра не жаловалась..вообщем удачная машинка была

копировать

Все равно на чем ездить, главное привыкнуть! Я ездила и на на Ниве, и на Хаммере... Сейчас Хендай Купе.... На матизе комфортно в плане парковки, очеееень! Хорошая машинка для начала, была у меня, советую.

копировать

К любой привыкаешь, но мое мнение в машине надо посидеть и сразу решится вопрос, ездила на разных машинах, например в мазде6 я просто сама терялась как-то, а вот на корсу села поняла мой размер, а вот астра уже большой показалась, не комфортно мне было.