Противоугонка, какая?

копировать

сорри, если было.
Поделитесь у кого какая стоит и сколько это стоит.
Я хочу брать тойоту короллу у соседа, только СК мне под опыт и стоянку возле "быдло" подъезда, насчитала 100 тысяч. (от угона и от ущерба).
Сказала, обязательно ставить спутниковую антенну.
Брат посоветовал вот такую штучку на руль, "Перехват" стоит 6 тыс. руб,http://www.s-z.ru/video-per.php у него она и стоит, он не париться, но у него не тойота.
Как думаете, стоит купить "перехват", бросить тойоту короллу у "быдло" подъезда и спать спокойно?
Тойота королла в рейтинге угоняемых, поэтому страховщики от угона делают повышающий коэффициент.
Как думаете, хватит только "перехвата" или еще, что посоветуете?
Я не водитель, а только учусь.
Предоплату за машину уже отдала, она ждет меня в гараже.
Сдам на права, через месяц.

копировать

Видео-ролик, естетственно никто смотреть не пойдёт.
Вы про обычные механические "грабли" на руль?

копировать

Это такая штучка на руль, вот картинка.
Педали там остаются без защиты
Снять ее могут за 49 минут.

Вот еще нашла с сайта, и гарантия есть.
" Противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса вышеперечисленных марок автомобилей и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалями.

"Перехват-Универсал" состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.

Механический блокиратор - это базовое универсальное запорное устройство, основа для серии замков "Перехват". Блокиратор - результат многолетнего труда специалистов компании. Он сделан на основе нескольких собственных изобретений. Блокиратор состоит из секретной части оригинальной конструкции, массивного копуса с защитой от грубого силового воздействия, и захватной части, надежно фиксирующейся на дужке массивного корпуса. Подробное описание блокиратора - на специальной странице нашего сайта. Там же информация о том, как выглядит ключ и как им пользоваться.

Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем установки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси. Для закрывания ключ не нужен.

Блокиратор удобен в использовании, постановка и снятие осуществляется одним движением. Товар сертифицирован в МВД РФ и запатентован.

Корпус противоугонного устройства устанавливается на вал рулевого колеса в течение 10-15 минут без изменений в конструкции автомобиля. Вы вполне можете установить его самостоятельно, внимательно изучив инструкцию и просмотрев демонстрационный видеоролик, или воспользоваться услугами любого установочного центра.

Противоугонное устройство "Перехват-Универсал" не требует ухода в процессе эксплуатации и специального обслуживания. При соблюдении технических условий эксплуатации ООО "Системы Защиты+" предоставляет ГАРАНТИЮ на безотказную работу механизма противоугонного устройства в течение 5 лет!"

копировать

А вот ролик в передаче "Главная дорога".http://www.s-z.ru/video-gldor.php
Там с "перехватом" машина выезжает из гаража и дальше никуда уехать не может, но может я не так поняла.

копировать

Поделитесь у кого какая стоит и сколько это стоит.

+++ Присоединяюсь к вопросу и дополнительно прошу сообщить номера банковских карт;-)

Сказала, обязательно ставить спутниковую антенну.

+++ Видимо, речь о спутниковой сигнализации. Вы в курсе, сколько стоит это удовольствие, в том числе в части эксплуатации? Вместо этого можно установить хороший противоугонный комплекс, удобный в эксплуатации и лучше сопротивляющийся угону. Сомневаюсь, что все поголовно СК требуют наличия спутника, Вы бы изучили этот вопрос.

Брат посоветовал вот такую штучку на руль, "Перехват" стоит 6 тыс.

+++ Вы уже думали о том, что каждый раз эту штуку надо снимать/ставить? А о том, что надо ключ с собой таскать? Ну и хранить эту байду в кармане двери не лучшая идея - совершенно неизвестно, куда оно полетит в случае аварии. Насколько хорошо эта штука выполняет свою прямую функцию, не знаю. Я бы не стал ставить только по причине неудобства.

копировать

спутниковую за 30 тыс. руб,- 100% стравить не буду, дорого, буду звонить в другие страховые.
Знакомые вообщше насоветовали, не париться и от угона не страховать, мол тойота 2008 года с роботом никому не нужна, но думаю просто завидуют, что я после автошколы решила взять такую машину дорогую.
А этот перехват ставиться быстро, за 20 секунд, ключом открыл и все.
Хранить при движении можно не в двери, а в бардачке, в случае ДТП- это меня спасет?
Ключ на перехват не большой.
У меня у подруги стоит сигналка в коробке передач, ее снимают просто залив туда азот и все машина поехала.

копировать

спутниковую за 30 тыс. руб,- 100% стравить не буду, дорого, буду звонить в другие страховые.

+++ 30 тыр дорого? Гм. Позвольте, Вы хотите поставить блокиратор рулевого вала и думаете, это панацея? Наверно, Вы расстроитесь, но это не так.

Знакомые вообщше насоветовали, не париться и от угона не страховать, мол тойота 2008 года с роботом никому не нужна, но думаю просто завидуют, что я после автошколы решила взять такую машину дорогую.

+++ :-)

А этот перехват ставиться быстро, за 20 секунд, ключом открыл и все.

+++ Это лишнее телодвижение при каждой поездке. Сели в машину, сняли, доехали до магазина, поставили, сходили в магазин, сели в машину, сняли. доехали до следующего магазина, поставили. Готовы к этому? Тады ой.

Хранить при движении можно не в двери, а в бардачке, в случае ДТП- это меня спасет?

+++ Должно.

У меня у подруги стоит сигналка в коробке передач, ее снимают просто залив туда азот и все машина поехала.

+++ :-)))) А в Перехват почему нельзя "просто залить азот"?:-)

копировать

"спутниковую за 30 тыс. руб,- 100% стравить не буду, дорого, буду звонить в другие страховые.

+++ 30 тыр дорого? Гм. Позвольте, Вы хотите поставить блокиратор рулевого вала и думаете, это панацея? Наверно, Вы расстроитесь, но это не так."

Я думаю, что и спутниковой нет за 30 тыс, там ведь еще и ежемесячное обслуживание нужно делать.
А про блокиратор рулевого вала, думала панацея, а что тогда нужно поставить, чтоб не украли?
Только не говорите, что гараж. До гаража мне 3 км пешком на оленях, еще и мЯмона нет на его покупку

копировать

Панацеи нет. От неохраняемого гаража может быть больше вреда, чем пользы. Разумный минимум, при котором машина действительно будет сопротивляться угону (разумеется, при условии грамотной установки и правильного поведения владельца) обойдется в 25-30 тысяч.

копировать

"Разумный минимум, при котором машина действительно будет сопротивляться угону (разумеется, при условии грамотной установки и правильного поведения владельца) обойдется в 25-30 тысяч."
а что посоветуете установить?

копировать

Обратитесь в специализированную мастерскую. Вам все расскажут, предложат варианты. И не забывайте, что главное в охране - правильное поведение владельца, на втором месте качество установки системы и только потом правильность подбора ее элементов.

копировать

а проверенную спец.мастерскую можете посоветовать?
Как думаете, если будет хорошая противоугонная система, то в КАСКО от угона уже не надо делать?

копировать

а проверенную спец.мастерскую можете посоветовать?

+++ Советовать ничего не буду, ак и обещать, что Вам все сделают зашибись. Могу назвать несколько мастерских, результатами работы которых доволен. Решение в любом случае принимаете сами. Разумеется, не в форуме, а в личке.

Как думаете, если будет хорошая противоугонная система, то в КАСКО от угона уже не надо делать?

+++ Ущерб, я так понимаю, в любом случае будете страховать? Если да, отказываться от страхования от угона - экономия на спичках. Изучите тарифы. И сколь угодно замечательная противоугонная система бесполезна, если владелец не умеет ею пользоваться.

копировать

Это у всех СК такой прайс?

копировать

нет, в одной насчитали 86 тыс, в другой 100 тыс.
В третьей 96 тыс. Но это если сигналка будет ХОРОШАЯ.

копировать

ради интереса посчитала в интач, вышло вместе с осаго, при Вашем 0-м опыте 61300 - это угон+ущерб, правда франшиза в 10 т.р Если только угон, как я поняла именно этого вы боитесь то 32800. Это без сигналки даже ;-)

копировать

В интач я и звонила, как она мне мозг выносила, я ничего и не поняла. Агент сама считала я так поняла мою тачку у ингостраха, за 86 тыс., потом сказала, что даст "свою" скидку 10% итого будет 61 тыс. от угон+ущерб.
Я так ничего и не поняла, попрощалась с ней от такой огромной суммы и обещала подумать и перезвонить.
ОСАГО с покрытием 120 тыс. руб стоит 9.400 на мой опыт.
Я боюсь и угон и ущерб, родные детала на тойоту наверное дорого стоят, одна фара 8 тыс. руб

копировать

зайдите на сайт, там есть калькулятор, посчитайте сами

копировать

да я считала еще 2 недели назад на самих сайтах, все равно дорого выходит, вот думала купить этот "перехват" и спать спокойно.
А Алексей говорит, что нет.
Какая же самая надежная противоугонка на тойоту?

копировать

меня еще смущает КАСКО, потому что машина не новая! 2008 год выпуска, 100 тыс. км пробежала.
В случае угона или полной гибели автомобиля, к выплате возмещения будет добавлена сумма износа, рассчитанная на момент страхового случая.
Знакомый вообще сказал, что всякие там царапки и тд, можно не за 80 тыс. руб отремонтировать, а за 20 тыс. руб.
Вот я теперь еще больше напряглась.

копировать

Зачем вам машина, которую вы не можете содержать и обслуживать? Чтоб папины соседи не смеялись над матизом? Машине ещё и ТО надо проходить ежегодно и тоже за деньги.

копировать

Вы меня с кем-то путаете.
ТО у меня вообще бесплатно будет

копировать

Ни с кем я вас не путаю, вы тут уже весь раздел собой засрали :D

копировать

конечно, а вы в каждой бочке тут затычка, куда не глянь везде вездесущая и всезнайка бася

копировать

Не всем же быть незнайками вроде вас.

копировать

да конечно, только вы у нас одна всезнайка.
Прям после автошколы купили крутую тачку и поехали на ней и уже все тонкости и дороги и машины и тд уже знали с пеленок.
Я тут общаюсь, ресурс вы себе личный заведите и общайтесь там без меня, если я так вас раздражаю
а так только троллите в моих темах

копировать

Вот и заведите себе, если я вас так раздражаю :D

копировать

Да вы меня не раздражаете, а только веселите, иногда и умные вещи мне советуете :-D

копировать

Загляните под руль. Если вы сможете увидеть там рулевой вал, то можно и поставить это железяку. Я что то сомневаюсь что он ничем не закрыт. Если вы вал разглядите, посмотрите как глубоко он расположен, сможете ли вы снимать и ставить эту штуку самостоятельно.
Самое надежное противоугонное средство это охраняемая стоянка и страховка, все остальное только слегка задержит воров.

копировать

так КАСКО рассчитают уже с амортизацией автомобиля, а она не новая, 2008 год уже.
За КАСКО отдам 70 тыс. руб средняя стоимость по СК, а в случае угона, мне выплатят в лучшем случае тыс. 200 наверное не больше, СК не любят ведь платить по угонам.

копировать

да нет за короллу таких цен, я за камри 12 г.в каско+ осаго + расширение и плюс 0,5% от стоимости машины, за то, чтобы в случае хищения вернули 100% стоимости машины заплатила чуть больше 70 тыс. (правда нас 2 вод. со стажем)
зы А вообще рано вы стали об этом думать, машину-то еще не купили, а самое главное вод.уд. нет еще )), учите билеты и ездите, ездите с инструктором. А там, можно каско от угона только купить, а бампер за свои потом покрасите )))

копировать

я считала на 123 лошади, :-D под нулевой стаж в интач.
Она мне считала в ингострахе на 86 тыс. руб, в другой на 96 тыс., альянс на 100 тыс. + спутниковую сигналку сказала, чтоб ставила.
предоплату за машину я уже отдала 200 тыс. руб, так что получу права и еще 300 тыс. отдам.
Я просто хочу определиться, сколько мне еще нужно денег, на то чтоб ее оборудовать быстро и начать ей пользоваться.
А это тоже времени много уйдет, одно автокресло будешь целый день смотреть краш тесты и читать отзывы, пока закажешь в интернете, пока туда сюда, если я так буду копаться, то в аккурат зимой и не поеду на машине.
А продавец после НГ будет брать себе уже новую машину, т.е. гараж мне его нужно будет освободить!

копировать

Я не пойму, у вас корона падает каждый раз когда вы собираетесь разобраться в чем-то, чего не понимаете, или просто емкость мозга не позволяет одновременно и билеты по ПДД зубрить, и про каско почитать?
Если ваша машина застрахована на 500 тыс. (к примеру), то эта сумма — цена вашей машины на сегодняшний момент, а не тогда когда она была новая. Амортизация считается за тот период что вы пользовались страховкой с момента заключения договора, процент прописан в правилах страхования конкретной страховой. Например, если для машины старше 3х лет установлен процент 0,8% в месяц и машину угнали через 10 мес после заключения договора, будет выплачена сумма 500–(0,8%*10), т.е. примерно 460.
Чтобы СК что-то выплатила, надо выбирать нормальную СК.

копировать

Ну вот даже покритиковала вас в другом топике, а здесь читаю, прямо как сама пишу. Девушка явно привыкла за счет других проблемы решать и извините, тупизм прямо зашкаливает:) Я тоже совсем новичком в прошлом году была, но и машину купила/поставила на учет/нашла страховую и даже поторговалась со страховщиками, чтобы сумму немного подкорректировать в сторону уменьшения/потом шины зимние сама выбирала (так уж сложилось, что без мужчины я:() и ничего, справилась. Ну чтобы самой не найти ответы на такие простые вещи:think Еще имея тырнет, я в шоке:)

копировать

метку поставьте, говорят хорошая штука

копировать

Тема называется "сигнализация" что-то я не поняла кто тут кому какие сигналы посылает? :):):)

копировать

а как еще еще назвать?:-D
Поменяла тему, так пойдет?:-D

копировать

Ну уж явно эта железка никому не сигнализирует. Вы же это понимаете?

копировать

Скажем так. Ставьте самую дешевую, которая вам понравится. Почему? Потому что если захотят ее угнать профессионалы, то вы даже пикнуть не успеете. Если лохи позарятся - то как раз дешевая их и отпугнет. Если гопота... Так гопота сразу стекла бьет:) Так что не парьтесь, глупости это все. А если серьезно - страхуйте и всё, не надо ничего больше.

копировать

+100, прям мои слова)

копировать

Правильно-правильно. Чем больше так рассуждающих, тем проще остальным защищиться от угона. Лучше вообще ничего не ставьте - все равно ж угонят, если захотят:-)

копировать

В отличие от большинства здесь, я бы послушала вашего брата. Даже здесь несколько раз присали, как у них вскрывали машину, и после обнаружения блокиратора рулевого вала бросали ее. Да, может быть поначалу это несколько неудобно в использовании, потом дело привычки. Но это неудобно и угонщикам. И не несколько, а очень даже неудобно.

Чтобы вскрыть такой замок, надо пилить его болгаркой. Чтобы пилить, нужна электросеть. От батареек это может занять даже и не 49 минут. С такими машинами просто предпочитают не связываться.

копировать

Да, может быть поначалу это несколько неудобно в использовании, потом дело привычки.

+++ Безусловно, привыкнуть можно ко всему. В любом случае это неудобство. Хорошо, если владелец смирился и каждый раз, покидая автомобиль, вешает эту штуку на вал. Частенько же при парковке возле магазина это делать ленятся, ибо "я только на минутку". И вот оно, дерево. И мужик в пиджаке.

Но это неудобно и угонщикам. И не несколько, а очень даже неудобно.

+++ Задача угонщика - быстро уехать на автомобиле. Мне не очень понятно, с чего производитель решил, что замок будут всенепременно пилить, когда его можно просто открыть.

Цитата:
А за защиту автомобиля… Надежно сопротивляться вскрытию Перехват не может. Во-первых, с ключа устройства очень легко снять копию — болванка нарезается на обычных станках. Во-вторых, порочна сама идеология механизма секретности: те особенности конструкции, которые разработчик выдает за плюсы (отсутствие замочной скважины, необычный ключ и т.д.), на самом деле и сделали Перехват уязвимым. Этим мы и воспользовались, разработав для вскрытия не один, а три алгоритма. В первом случае нам понадобилась простейшая болванка-имитатор ключа. Во втором — жевательная резинка. А в третьем — самодельная отмычка-манипулятор. Минимальное время вскрытия — не более минуты.

Естественно, мы готовы все это продемонстрировать разработчикам, но большой пользы конструкции замка это не принесет: защитить открытый штифтовый механизм секретности от манипуляционного вскрытия невозможно.

Полностью тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68433&SECTION_ID=1951

UPD. Якобы заливаемые азотом блокираторы рычага КПП воры вообще не трогают - незачем, ибо можно уехать, не открывая замок.

копировать

в магазин на минуточку никто не ходит, а потратить 30 секунд на замок, я думаю это не то время, чтоб еще о нем думать.
Поставишь и вылезешь из машины.
У нас у сада народ вообще даже двери нараспашку оставляют и побежали в сад ребенка отводить, ни один раз их ждала, пока двери были открыты.
Оригинал ключа можно повесить на связку с ключами от машины, если их украдут в магазине, то и машину сразу уведут.
ИМХО не надо щелкать, а хранить ключи от машины, как паспорт, мы же паспорт не кладем в боковой карман куртки или в задний карман штанов, так и с ключами от машины.

копировать

Ну а что тогда скажете про Гарант? Раз уж они разместили эту статью у себя на сайте http://old.flim.ru/view.asp?type=smi&view=08.09.30_Perehvat значит видимо считают, что Гарант этому не подвержен.

копировать

О современной продукции не готов говорить, надо поизучать вопрос - Флим не стоит на месте. В стародавние времена Гарант относительно легко демонтировался. Производитель последовательно работает над улучшением конструкции, затыкая дыры.

Беглый поиск по сети толком ничего не дал, кроме статьи на том же Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/
Три минуты - очень достойный результат. Это означает, что сам по себе Гарант от угона не спасет, но в комбинации с другими противоугонными средствами эти три минуты - существенное усложнение задачи угонщика.

С точки зрения пользователя проблемы те же - устройство неудобно, поскольку требует дополнительных телодвижений. В случае с иномарками доступна только нижняя часть рулевого вала, поэтому требуется основательно согнуться, чтобы снять/поставить блокиратор. Флим это явно понимает, поэтому придумали замену штатному замку зажигания.

копировать

У меня как раз Гарант стоит. Не знаю насчет всего остального, но неудобство можно отмести. Я ставлю и снимаю его за 5 секунд, на ощупь. Поначалу конечно дольше получалось, секунд 20. 2 недели тренировки и все. Ставлю всегда, даже когда на 2 минуты отхожу.

копировать

Когда есть два варианта: совершать некое действие, пусть даже оно занимает 5 секунд, и не совершать его, первый вариант является очевидным неудобством по сравнению со вторым. Другой вопрос, что пользователь сознательно идет на это неудобство, не считая его фатальным, во имя понятно чего.

У меня Гарант был когда-то на зубиле. Ни на одну машину после не стал его ставить в первую очередь как раз по причине лености дрыгать его туда-сюда, но если не парит - вполне себе способ задержать угонщика.

копировать

брат мне говно не посоветовал бы.
Он ее прикручивает быстро, меньше минуты.
Приедет ко мне на следующей недели, попробую ее туда сама прицепить.
Он мне тоже говорил, что ее распилить и снять проблемно.
49 минут.
Я "перехват" буду покупать, просто думала может еще, что тут посоветуют.
Не хочу делать КАСКО за 70-100 тыс. руб

копировать

Вы же читали мой пост с цитатой Авторевю. Нет необходимости пилить, открывается за минуту. Или вы думаете, что воры такие идиоты, что будут именно пилить? Тады ой. Ставьте, конечно. И КАСКО не делайте. Экономика должна быть экономной. Потом только не плачьте;-)

копировать

Брат может искренне верить что это не говно.
Вам же Голосов объяснил что пилить не обязательно, а можно просто вскрыть замок и это делается за минуты.

копировать

Есть мнение, что не поможет. Дверь же крепкая, пилить долго.

копировать

:DDD

копировать

значит так, приезжал брат. :-D
Какая система там.
1. Руль влево-колеса влево.
2. Одеваем эту штучку под руль, далеко руку нужно протянуть, почти где педали. Все это на ощупь. :-D
3. Потом одеваем на эту штучку (которая уже одета на руль), такую ШАЙБУ, (большая такая, со спичный коробок), и уже там чуть прокручиваем, чтоб она попала в паз.
4. Заводим машину и едем влево.
5. Крутим руль вправо, машина сама делает стоп.
6. Времени это заняло у него меньше минуты, объясняя мне и показывая эти штучки.


уж не знаю, как там ее пилить болгаркой, там и одному не подлезть, а еще и светить надо, в темноте нихрена не видно.
Сори за не водительский сленг, но я только учусь :-D

копировать

Вы читать умеете? Пилить ничего не надо, замок открывается меньше, чем за минуту.

копировать

чем он открывается?
Шайба только у меня.

копировать

Понял. Все плохо. Попробуйте прочитать это: http://eva.ru/topic/44/3034050.htm?messageId=77741765

Если не поможет, вообще ничего не ставьте - ключ от машины же только у Вас.

копировать

Ты тока щас понял, что всё плохо? :D

копировать

Я надеялся. Ну вдруг. Поражаюсь прозорливости доктора Хауса.

копировать

ну и, может это просто антиреклама.
Вот тут пишут сами владельцы перехвата-универсал
http://guardmaster.ru/otzivy.html

копировать

Все совсем плохо. Любой желающий, знакомый с Гуглом, может найти описание способа вскрытия замка и, немного потренировавшись, научиться его открывать. Ссылки давать не буду по понятным, надеюсь, причинам. Если замок МОЖНО открыть за секунды, его пользователям остается только надеяться, что вор, напавший на конкретный автомобиль, этого не умеет. При чем тут реклама?

Первый отзыв по Вашей ссылке порадовал - сперли ключи, но не смогли открыть замок. Это просто праздник какой-то, отсюда несомненно следует рулезность блокиратора:-)

копировать

вот смотрите.
Поставить "Перехват" универсал и еще "Питон"
И сигналку с обратной связью.
Так надежно будет?

копировать

Нет. Я Вам уже отвечал, как сделать надежно. Попробуйте прочитать еще раз.

копировать

Это Вы про КАСКО и экономии на спичках? :-D

копировать

Вот как его вскрываютhttp://guardmaster.ru/art_testblok.html
журнал "за рулем"

копировать

У меня стоит Construct, (муж настоял ) поставили в салоне. Эта защита ставится на коробку передач. Удобно , что все внутри с наружи только отверстие для ключа. Насколько надежно не скажу, спецы утверждают , что это всего ли дополнительные минуты для угонщика.

копировать

Для большинства моделей авто несколько секунд. Ни о чем, то есть.
Если речь идет о минутах - это хороший результат.

копировать

А если еще на капот поставить? Результат заметно улучшится? Или незаметно?

копировать

Зависит от того, надо ли попасть угонщику под капот, чтобы уехать. Если нет, то и от замка такого никакой пользы, если да, приличный замок задержит вора. Особенно неприятно то, что угонщику удобней "работать", не вылезая из салона, чтобы привлекать к себе поменьше внимания. Поэтому замок должен быть установлен таким образом, чтобы открыть его, не покидая салон, было невозможно.

Ну вот, допустим, в моторном отсеке есть некая блокировка. Чтобы завести двигатель, надо либо найти соответствующее реле (или иной исполнительный механизм), либо эту блокировку обойти (пробросив в паралель провода, например). В любом случае ему надо попасть под капот. И тут дополнительная механическая блокировка капота задержит товарища.

А вот другой допустим. При покупке машину у ОД установили сигналку типовую марки "подешевле", которая выключается тумблером на основном блоке или подобным незамысловатым образом. Вор за считанные секунды добирается до блока, "спрятанного" в типовом месте, щелкает тумблером и уезжает. Если при этом манагер ОД развел на установку замка, честь ему и хвала - развел кроликов.

Или еще допустим. Владелец поленился сменить зашитый на заводе пин-код. Вор находит кнопку валет, "спрятанную" ОД в не менее секретном месте, чем основной блок, набирает на нем заводской пин-код, вуаля. Даже разбирать ничего не надо.

копировать

Понятно. Я имела в виду, стоит ли ставить защиту на коробку и с ней защиту на капот? Передачи же где-то там переключаются, под капотом? Задержит ли это угонщика хоть на какое-никакое время? Желательно на такое, чтобы он предпочел вообще другую такую же машину поискать. Или в любом случае можно залезть под днище и там переключить? Я не в курсе, т.к. у меня ни того, ни другого нет, не разбиралась и не читала по теме. Сигнализацию вообще не рассмативаю сейчас, только механическую защиту.

копировать

Я имела в виду, стоит ли ставить защиту на коробку и с ней защиту на капот? Передачи же где-то там переключаются, под капотом? Задержит ли это угонщика хоть на какое-никакое время?

+++ Полезность замка на рычаг КПП зависит от модели авто. Обычно толку от него нет, воткнуть передачу можно, не взламывая замок и не открывая капот. То есть, общий ответ - нет. Есть ли смысл применительно к конкретной машине, фиг знает, надо смотреть на ее конструкцию.

Желательно на такое, чтобы он предпочел вообще другую такую же машину поискать. Или в любом случае можно залезть под днище и там переключить?

+++ Почти. Другой вопрос, что туда лезть неудобно:-)

Я не в курсе, т.к. у меня ни того, ни другого нет, не разбиралась и не читала по теме. Сигнализацию вообще не рассмативаю сейчас, только механическую защиту.

+++ Механический замок на капот придется открывать руками, что неудобно. В случае пожара или еще какого форс-мажора это потерянное время. С точки зрения взлома конструкция ненадежная. От замка на капот есть реальная польза, когда его сложно вскрыть из салона. Ну вот, скажем, исполнительный механизм находится под капотом, приводится цифровой последовательностью с сигнализации, которая эту последовательность выдает только при снятии с охраны. У таких замков есть трос для открытия капота, когда что-то сломалось. Этот трос должен быть надежно спрятан под капотом же, чтобы его никак нельзя было увидеть ни снизу, ни сверху, и только владелец мог найти его ощупью.

+++ Можно поставить замки на коробку, капот, кочергу на руль-педаль, хрень на руль-торпедо, блокиратор рулевого вала и техноблок до кучи. Угонщик скорей всего откажется от угона такой машины. Вопрос в том, не запарится ли владелец каждый раз все это ставить/снимать.

копировать

я решила брать "Перекват универсал" и "Питона", за все 12 тыс. отдам.
По поводу КАСКО пока буду думать, делать от угона или нет.
У нас возле одного дома 4 тойоты короллы стоит, пойду туда попристаю к хозяевам, делали они КАСКО от угона и какая у них защита, может что насоветуют.
Может у участковому сходить и узнать по поводу обстановки в нашем районе по угонам?

копировать

я решила брать "Перекват универсал" и "Питона", за все 12 тыс. отдам.

+++ Зачем? Ключ от машины только у Вас.

По поводу КАСКО пока буду думать, делать от угона или нет.

+++ И думать нечего. По той же причине.

У нас возле одного дома 4 тойоты короллы стоит, пойду туда попристаю к хозяевам, делали они КАСКО от угона и какая у них защита, может что насоветуют.

+++ Чревато испорченной кармой.

копировать

хихи, :-D а по поводу участкового забыли написать? :-D

копировать

Проверь лс — от меня есть че-нить? :)

копировать

Нету. Отправил туда же более надежные способы связи:-)

копировать

Ок :)

копировать

У меня штатная и секретка. Считаю оптимальным вариантом. Какско есть, машина кредитная. ПОсле кредита страховать Каско не буду. Пока будут искать что-чего, полмашины разберут, времени до фига надо будет, есть шанс, что м.б. бросят. А так-то нет гарантии в лбом случае.

копировать

Была у меня машина с очень громким звуковым сигналом(родной сгорел, поставили двойной от Волги), который глючило и переклинивало периодически, к каким я только электрикам не ходила. В итоге вынесли отдельно реле сигнала, скрыли в авто сбоку внутри со стороны пассажирского сидения. Так эта зараза, если вставить ключ и не вытащить при заводе машины это реле гудка, включала гудок на полную.
Для меня тогда стало привычкой- села в машину, нащупала реле гудка, ногтиком подцепила, завела и снова подтолкнула обратно, а вот один раз машину пытались угнать- бросили, потому как когда я к ней подбежала- дверь открыта и гудок на всю улицу был такой, что пара машин на дороге остановилась проверить что же такое происходит. С того момента научилась ценить "косяк" той машины, можно знать где релюхи находятся, но угадать куда вывели именно этот- нельзя. Либо отключать аккумулятор, либо знать где новое реле и вытаскивать, в любом случае ехать с такой сиреной стрёмно.
На новой машине с удовольствием повторила бы тот "косяк", но увы...

копировать

У меня Пандора-5000 с меткой, с тремя шинами какими-то,которые мозги не дают поставить другие и еще чего-то там не дают сделать угонщикам и маячек спутниковый. Стоило около 70000 рублей - сигналка с установкой и маяк. Да, еще стекла бронированные.