А как Вы готовите машину на зиму?

копировать

Я наполировала свою машинку защитной полиролью. Может хоть как то от реагента спасет.

копировать

Никак. Машина всегда должна быть в порядке.

копировать

меняю резину и в бачок вместо омывателя начинаю заливать водку :) больше ничего не делаю

копировать

для справки:
Конечно же, в идеале автомобиль должен быть исправен всегда, в независимости от погоды. Но на деле в теплое время года мелкие «болячки» мы чаще всего машине прощаем. Но зимой это может обернуться большими неприятностями. «Бывалые» не жалеют времени и проводят перед зимой большое ТО. Мы составили небольшой Check List того, что просто необходимо проверить в автомобиле (даже новом!) перед зимой.
Свет фар. Не секрет, что зачастую фары светят вовсе не так как надо. Перед зимой стоит заехать на приличную СТО или к дилеру и отрегулировать фары так, чтобы светотеневая граница была в норме.
Аккумулятор. Зимой именно аккумулятор – сердце автомобиля. «Подсаженный» аккумулятор, которые вполне сносно работал летом, зимой может оказаться тем самым «слабым звеном», которые не позволит заводить автомобиль. Поэтому его обязательно надо проверить, а при необходимости и заменить. Отметим, что никакие «тренировочные заряды» и прочее шаманство современным необслуживаемым аккумуляторам кардинально не помогают. Если аккумулятор не выдаёт нормального тока, то путь один – замена.
Тормоза. Тормоза должны быть отрегулированы идеально. Это касается и баланса тормозных сил и работы АБС. Кроме того, перед зимой стоит заменить и колодки, если они уже «подходят», а также тормозную жидкость.
Лобовое стекло. Щётки, если они отработали хотя бы сезон, необходимо перед зимой поменять обязательно – влагу и грязь полностью они должны удалять со стекла максимум за два прохода. Методы реанимации вроде натирания старых щёток силиконом или шлифования шкуркой помогают минимально, поэтому эксперименты в этом направлении оставьте энтузиастам. Само же стекло необходимо как минимум хорошо отмыть как изнутри, так и снаружи. Если же оно уже сильно истёртое, то имеет смысл его поменять. Помните, что зимой в основном Вам придётся ездить в сумерках и темноте, поэтому любые искажения, вносимые стеклом – это прямая угроза безопасности.
Печка. Печка зимой – это один из важнейших элементов Вашей безопасности. Езда с запотевшими или обледенелыми стёклами, с «задубевшими» ногами на педалях и с негнущимися от холода пальцами попросту опасна. Если к печке есть вопросы, то надо их срочно решать.
Система охлаждения. Времена, когда в радиатор заливали воду, давно прошли, но это не значит, что система стала безпроблемной. По крайней мере, стоит заменить старый антифриз и проверить все патрубки, а также переставить заслонки радиатора (если они есть) в зимнее положение. Как максимум, можно снизить теплопотери радиатора, поставив перед ним хотя бы картонку.
Масло. Обычно рекомендуют перед зимой сменить масло, но если Вы ездите на «всесезонке», то делать это мы рекомендуем не непосредственно перед зимой, а заранее. Известно, что каждая замена масла – это определенный стресс для двигателя, поэтому лучше если двигатель с новым маслом «обкатается» при плюсовых температурах. Но помимо масла в двигателе не стоит забывать и о масле в трансмиссии и о других эксплуатационных жидкостях – имеет смысл перед зимой проверить их состояние и при необходимости заменить.
Жидкость в обывателе стекла. Если Вы использовали воду, то не забудьте с наступлением холодов поменять её на морозоустойчивую жидкость.
По сути, весь этот комплекс подготовительных технических мероприятий можно совместить с очередным ТО у дилера или попросить провести описанный комплекс диагностики и ремонта на любой приличной СТО.

копировать

А летом можно ездить без фар, стекла и тормозов, мда.

копировать

Свечи меняю на новые,не глядя на пробег старых. Щётку снеговую и скребок кидаю,размораживатель для замка.

копировать

Потрясающий эффект на мойке говорят приятно мыть.....ребята в сервисе постарались конечно...

копировать

пока никак, но лопату ищу

копировать

шиповка, незамерзайка, скребок с щеткой, куртка теплая, спасательное покрывало. И силиконовая смазка для резинок- после помывки мажу.

копировать

Лапником укрываю. Пипец вопросы

копировать

Вам первое место)))

копировать

5 баллов!:-)

копировать

А я забыла укрыть:-)

копировать

Меняю резину, достаю из кладовки щетку от снега. Вспоминаю, куда сунула лопату, вдруг в эту зиму пригодится.

копировать

Все то же самое. А незамерзайку круглый год лью с тех пор, как у меня бачок в сентябре замерз - холода нагрянули. Все смеются, а мне так спокойней.

копировать

табличку с тарифами меняю

копировать

да никак... незамерзайка само собой, разумеется. Колеса в этом году не буду менять, наверное.

копировать

Мойка с воском. Незамерзайку, скребок и щетку - в багажник. Всё.