камеры на домодедовской трассе

копировать

Отвозила тут на днях мужа в аэропорт Домодедово и от камер и скоростных ограничений просто в глазах зарябило. Я хоть и не спиди-гонщик, но если дорога свободная и пеш.переходов мало, почему сотню не выжать? Те стационарные камеры, что установлены уже давно мне известны и там я не нарушала, но попутно постфактум заметила ещё 2-3 переносные, сижу теперь и гадаю во сколько мне встанет эта поездочка. Или на одной и той же трассе в день только 1 раз штрафуют?

копировать

Сколько камер зафиксировали,столько штрафов и пришлют. А было бы здорово конечно, нарушил в начале и гони на всю катушку.

копировать

:))

копировать

Ага, на трассе Москва-Хабаровск, например.

копировать

"пеш.переходов мало" - еще не значит что их нет вообще. В прошлом году кортеж банка "Авангард" именно на этой трассе сбил насмерть на переходе четверых пешеходов.

копировать

Наземных переходов на таких дорогах вообще не должно быть.

копировать

Не должно быть. Но они есть. Поэтому и висят знаки, ограничвающие скорость на некоторых участках. Поэтому и нужно их соблюдать.

копировать

Справедливости ради, в этом контексте разница между 80 и 100 не принципиальная и они одинаково фатальны для пешехода.

копировать

Это если этого пешехода сбить на 100 или полных 80. Все-равно будет насмерть.

А вот для того, чтобы успеть затормозить, увидев того самого пешехода, скорость 79, скажем, и 100 - огромная разница.

копировать

Смотря на каком расстоянии от машины он выскочит. Специально останавливаться на таких трассах чтобы пропустить пешика = провоцировать аварийные ситуации.

копировать

Ну понятно, что если прямо под колеса, то се ля ви. А насчет специально - а зачем тогда переходы? Людям перелетать? Допустим, дорога полупустая, остановиться можно без ущерба, почему не пропустить?

копировать

Если полупустая, то и перейти можно, не тормозя машины.
Зачем наземные переходы на загородной трассе с ограничением скорости 80 км/ч, для меня загадка.

копировать

А я призадумалась, если камеры там висят, и переходы, то 80 ли ограничение? Насколько я знаю, везде, где есть переходы и висят камеры - скорость 60 км/ч. Что вполне разумная скорость для пешеходных переходов, с нее нет проблем затормозить.

копировать

Насколько я помню, там 80. На Каширке в черте города висят камеры и ограничение 80, было бы странно ставить 60 за городом на четырехполосной дороге с отбойником посередине.

копировать

На трех-четырех-полосной Ленинградке тоже везде 80, но вот именно там, где камеры и переходы - ограничение 60. Что-то мне не верится в камеры и переходы на 80.

копировать

Алтушка в черте города — 6 полос, ограничение 80, камеры настроенные на 80 и нерегулируемые пешеходные переходы. Не верится — проверь.

копировать

Я не говорю, что не верю, говорю, не верится. Так как на той же Ленинградке мой личный муж часто проскакивает те участки, где уже ограничение 60, будучи в святой уверенности, что еще все так же 80, то знак не заметил, то еще что.

копировать

Кст, посмотрела в яндекс-картах на сколько настроены «стрелки» на домодедовской трассе — у самого мкада, у СВХ 60, дальше 90.

копировать

есть ещё участок, где сейчас 70, знака там раньше не было, поэтому не ожидала.

копировать

Ща нудеть буду.
Тормозной путь можно считать пропорциональным квадрату скорости. Соответственно, разница будет в полтора раза, а это десятки метров.
Чем выше скорость, тем меньше деталей видит глаз. На 100 км/ч пешеход замечается позднее, чем на 80 км/ч. Это усугубляет разницу, хотя и полуторной достаточно - там, где в одном случае авто будет уже стоять, в другом оно будет продолжать двигаться со смертельной для пешехода скоростью, хоть и с судорожно вжатой в пол педалью тормоза.

Перед переходами притормаживать НАДО. Хотя бы из соображений нежелания стать убийцей.

А то, что на скоростных многорядных дорогах наличие нерегулируемых переходов есть маразм, оно понятно, с этим никто и не спорит вроде. Но вот такова реальность.

копировать

Для более–менее безопасного сосуществования пешеходов на переходах и потока машин скорость в районе перехода должна быть ограничена 40 км/ч, как это делается в городе, но на загородной трассе это бред. Остаюсь при своем мнении — даже если с 80 тормозится быстрее чем со 100, для дороги с наземными нерегулируемыми переходами и то, и другое слишком много.

копировать

А мне не очень понятно зачем гонять, когда есть ограничения? От МКАД до аэропорта всего 22 км. При скорости 100 км/ч вы домчитесь за 13 минут, при скорости 80 км/ч - за 16. Эти 3 минуты стоят того, чтобы потом сидеть, дрожать и думать "придет штраф или нет"?

копировать

Вот-вот. Я уже давно строго 79 по городу езжу, о штрафах можно даже не задумываться.

копировать

А почему бы не сделать там 120 и вовсе это не гонять, а просто доехать.

копировать

Там несколько пешеходных переходов. На скорости 120 км/ч невозможно будет вовремя заметить пешеходов.

копировать

где там пешеходные? Сразу после мкада и после гаи перед самим аэропортом, так там никто и не сможет разогнаться, а по трассе зачем ограничения, между прочим это дорога на аэропорт и она должна быть скоростной и соответствовать по качеству.

копировать

Там пешеходные переходы возле каждой автобусной остановки. А их штук 10 от МКАДа до аэропорта.
Вот когда будет дорога соответствовать качеству, тогда и станет скоростной. Пока не соответствует. Потому и введены скоростные ограничения.

копировать

сколько ездила не замечала там столько пешеходных переходов и пешеходов, кроме обозначенных мною выше.

копировать

Теперь, когда поедете, уж точно заметите.

копировать

совхоз ленина, поворот на молоково, коробово, шишкино, поворот на володарку, гостиница аэротель, порт. и еще парочка надземных и подземных и подземных.

копировать

ну гонять, это слишком громко сказано, вот например сразу от светофора где последний пост ДПС я первая стояла и по привычке сразу до 80 разогналась и когда увидела ограничение 70, то меня кажется уже "зафиксировали". Я вообще водитель не рисковый, но в некоторых местах приходится разогнаться, чтобы не мешаться "под ногами".

копировать

не беспокойтесь, не все они работают :)