Я одна сколзю?

копировать

Люди мне одной сколько? Торможу а машина катится....никого больше такого не видела... У меня что-то с резиной не то или и правда уже сколько? у меня хакапелита(или как там ее) с шипами

копировать

Летние привычки еще не поменяли.

копировать

скользко

копировать

Мне нормально было сегодня, как летом. Вообще не ощутила, что под колесами именно снег/каша, а не обычная летняя дождевая вода. Резина нешипованная. АБС ни разу не сработал (для меня зимой это однозначно показатель).

копировать

Еще фурам на МКАДе скользко. На всех остальных законы физики не распространяются:-)

копировать

мне нормально.

копировать

да было разок... наверное правда стиль вождения еще не переключился на зимний.... тормозить заранее и плавно и не газовать резко

копировать

Вот спасибо! А то я уже и на машину нагрешила и на резину :) Правда наверно от зимы отвыкла...вся такая резкая, внезапная :)

копировать

Надо просто выехать на какую то пустую площадку и повспоминать там....всегда так делаю по первому снегу...в занос машинку побросать...

копировать

Я один раз ездила, давно, не смогла "занестись", мой мозг блокирует такие действия ног и рук :-) Прям вот- не могу и всё

копировать

ну я прям не вот что в занос..как в кино показывают :)))Меня так один раз снесло на дороге...одного раза хватило! ( на полном приводе)

копировать

Я сегодня начиталась этот топ и пыталась изобразить занос на пустой площадке. Не получилось :(
Разогналась, тормозила, рулем крутила-не крутила. Фигушки.
Или я что-то не так делаю, или я не знаю. :)

копировать

Гарантированный способ сорвать машину в занос - на газе дернуть руль сначала в одну сторону, потом сразу в обратную. Просто от торможения или крутения рулем в одну сторону почти никакая машина в занос не уйдет.

копировать

Попробую в следующий раз, когда будет снег

копировать

:)) Вы уверены, что из этого будет занос,... а не перестроение в соседний ряд... и обратно :0

копировать

А вы попробуйте. :)

На курсах контраварийного вождения ни одному участнику не удалось совершить таким маневром "перестроение в соседний ряд... и обратно". Машина уходила в занос гарантированно.

Ну и разумеется, скорость при этом должна быть 60 км/ч хотя бы, как на реальной дороге.

Кстати, из большинства виденных на видео аварий ухода машин в занос, на видео та же картина, машина пытается "вернуться в полосу" - и улетает. Вспомнить хотя бы разлетевшуюся в щепки Навару...

копировать

А зачем так сложно? Разве кто-то в реале делает такие странные движения туда-сюда рулем...
Ведь классика жанра - вхождение в поворот...Ник, а не на примере поворотов учат понимать механизмы сносов-заносов... и уметь их правильно проходить, и про всякие дрифты... ля-ля-ля?
ПС..Я недавно такого красавца видела, еще до снега не очень скользко было.. он как ехал больше сотни точно.. так и влетел в поворот, углом больше девяносто градусов, каааааак его понесло по касательной... мне навстречу, я даже в первый момент (прежде чем испугаться) была зачарована движением машины -это было так красиво :cool2

копировать

В реале куча народу совершает странные движения и не толлько рулем:-)
Всякие улеты на ровном месте так и выглядят - сначала машину слегка начинает нести в сторону, водитель поворачивает рывком в ту же сторону руль, но сильнее, чем надо, понимает это, дергает руль обратно и поймать машину уже не может. Для усиления эффекта маятника обычно с перепугу еще и газ бросают.

Машин, которые 200 метров подряд едут, будучи поставленными по диагонали и с буксующими колесами, бояться как раз ни к чему - их водители понимают, что делают:-)

копировать

Неее, тот не понимал...его стоило бояться, он после того как его "понесло", накосячил так, что его развернуло и на противоположный тротуар вынесло:sick1...Хорошо народу никого не было[-0< .. и столбов...И это еще была Панамера, с кучей навороченных систем ( "но тот который во мне сидит, считает, что он истребитель")
Вы пссссессссемист:think ...мне кажется, все-таки их ни "куча", а небольшая такая кучка...
Но вот вопрос:mda ... зачем этому учат на курсах КОНТРаварийного вождения - совершать всякие глупости, т.е хаотичные движения рулем...( не если приставку убрать, то все понятно :)) - или вся эта куча-кучка бывшие курсанты, научились.. не скучать за рулем... Стесняюсь спросить:oops ...Нет ли менее травматичных способов научить людей правильно ездить по прямой, не прививая им неправильных рефлексов

копировать

Неее, тот не понимал...его стоило бояться, он после того как его "понесло", накосячил

+++ Тады ой. Дачник типовой безмозглый.

Вы пссссессссемист

+++ Реалист. Хотя, в данном случае это почти одно и то же.

:think ...мне кажется, все-таки их ни "куча", а небольшая такая кучка...

+++ Большинство. По мне это куча.

Но вот вопрос:mda ... зачем этому учат на курсах КОНТРаварийного вождения - совершать всякие глупости,

+++ Там учат понимать, что и почему происходит с машиной. Чтобы понять. где находится грань, надо ее перейти, прием не один раз.

Нет ли менее травматичных способов научить людей правильно ездить по прямой, не прививая им неправильных рефлексов

+++ А кто прививает неправильные рефлексы? Во взрывобезопасных условиях можно ставить любые эксперименты без риска для жизни и здоровья. И даже почти без риска для машины. Часть обучения в том и заключается, чтобы умышленно сделать неправильно и посмотреть, что из этого получается.

+++ Пани, обратите внимание, тут куча народу на легковых машинах каждый год выступают по теме "я ехала-ехала, а потом бац и в канаве", а Ник, передвигающаяся на заднеприводном грузовике, у которого все сильно хуже с управляемостью, не жалуется ни на снег, ни на лед. О чем это говорит, как считаете?

копировать

Hээээт, Зачэм дачник... кавказкий человек -ДЖЫГЫТ..
Ля-ля-ля...конечноо, перейти грань :)))
А я думала, что обучение это моделирование реальных ситуаций, в которых можно перейти грань ( мне нравится вариант Ипполита из новогоднего фильма, и вариант джигита тоже зачетный, или хотя бы на мерседесе поваричивать не руля;)), а не обидных действий для машины и водителя на прямой дороге:oops
:oops Ну, ладно пусть будет по вашему, тем более..гм-гм..
Приятно, Алексей, что Вы стали добрее ( у Вас теперь добрая подпись) и написали хорошие слова про Ник
:chr6

копировать

"Разве кто-то в реале делает такие странные движения туда-сюда рулем..." - как это, не делает?? Именно это все и делают на видео, когда улетают в занос. Я выше вспоминала пример с Наварой...

На курсах наглядно показали опасность этого маневра, и что сорванную потом в занос машину практически невозможно поймать. Есть малая надежда на ESP или VDC, без них даже на маленькой скорости была труба.

Это было как-раз про механизм заноса. А вот вход в поворот на превышенной скорости вызывает другое явление - снос автомобиля. По закону физики тело продолжает движение по касательной к окружности. Это тоже наглядно демонстрировали именно на вхождении в поворот - упражнение, когда при движении по кругу начинаешь увеличивать скорость, и рано или поздно скорость превышается настолько, что автомобиль выкидывается с круга, как ни пытайся его удержать. Никто не мог пройти перпендикулярный поворот на скорости больше, чем примерно 45-50 км/ч.

копировать

а нет резины которая бы вставала колом на свежем снеге, а тем более на льду.

копировать

Есть. На бульдозерах стоит. Марки "гусеница"

копировать

когда Т-80 разгоняется по ПБМ и тормозит юзом по бетону только искры стоят. Так что гусиницы не аргумент.

копировать

Зато они лёд просто крошат.

копировать

Дык я это...льда то не видела. писала когда еще снегопада не было и все выглядело просто как асфальт. Вот и задумалась. то ли лыжи не едут. то ли я... :)
Резина новая, подумала мож Г страшное купила. не помню что б в том году меня так катало по асфальту. и машина и резина и колеса были другими.

копировать

Сегодня многих так катает. У меня шипы, резина "проверенная", еду с учетом погодных условий, но все равно пару раз чуть занесло. Лед это, лед..

копировать

Соглашусь, я сегодня выезжала с аза, скорость минимальная, потока не о было, выезжала мееедленно, ан нет, как начало бросать из стороны в сторону, много раз, на жанне каша, сеня вообще не чистили как-то удержала машину, я не помню, чтоб у меня такое было, ну скользко было, машину вело, но вот чтоб так кидало, да на такой мизерной скорости, такого не было у меня, благо, машин не было, а то бы собрала....

копировать

В прошлом году так попали за городом. По новой риге ехали - сыро, свернули на бетонку, вроде тоже сыро. Едем около 80км. в час, смотрю, народ навстречу ели ползёт, да ещё и с аварийками. Пригляделась - фары как то ясно так в асфальте отражаются. Лёд голимый. Скинули потихоньку и поползли. А тут уж по сторонам на обочине в снегу то слева, то справа машины торчат. Слава богу снег был пушистый и глубокий,народ весь целый.Думала не доедем...

копировать

На моей улице джип скользил назад. Да и остальные, кто притормозил перед подъемом, не смогли въехать.

копировать

У меня сегодня вообще на глазах едет жигуль из поворота его заносит и он начинает биться во все машины припаркованные, остановился огляделся и свалил. Успела номера его записать, дождалась потом хозяев машин передала им инфу.

копировать

Молодец!

копировать

ужас... я тоже сегодня минут 10 каталась возле музыкальной школы, чтобы найти более безопасное место: чтоб поворот далеко, чтоб дороги рядом не было и вообще, чтобы машину куда-нибудь поглубже запихнуть туда, где мало и редко ездят.

копировать

я сама так чуть не влетела недавно, скорость сбросила, но видать не рассчитала все равно, чую - несет меня аккурат на припаркованные авто... слава богу, занос не сильный, вырулила..

копировать

За эти два дня я постоянно вижу именно Жигули, виляющие задом в заносах, больше никого другого.

копировать

Что логично. Примитивная задняя подвеска, легкая корма, задний привод плюс регулярная небогатость владельцев, следствием которой является отсутствие нормальных зимних шин.

копировать

А мне сегодня такая глыбища льда упала на крышу машины, хорошо, что люк не разбила...

копировать

А я такого же мерина сегодня видела, резко газанул,чтоб с уступи дорогу в главную с поворота въехать, задница нормально так у него занеслась

копировать

Может, он это специально сделал. На заднем приводе таким образом можно заправлять машину в поворот или просто стартовать резвее обычного.

копировать

А я - форда, вроде как, эксплорера, игриво виляющего задницей на старте со светрофора:-)

копировать

Руль крутить поленился :)

копировать

вы молодец! у меня недавно нашелся свидетель также случайно, оч.рада была