Механика в пробках
Вопрос-опрос ;) Целевая аудитория — люди, ездившие/ездящие на механике не только с инструктором.
Означенные люди делятся на две категории: «механика в пробках — страх и ужас, нога отваливается» и «мои ноги все на месте, о чем ваще речь, не пойму» :) Если вы из первых, напишите, на каких конкретно машинах отваливались ноги, если из вторых — на каких, соответственно, и в пробках вы пребывали в дзене и нирване.
Я видимо из третьей категории: мои ноги все на месте, но автомат иногда хотелось бы. Далеко не всегда. От машины не зависит.
Я очень часто буксирую машины,таскаю застрявшие(поломанные),гоняю по трассе на большие расстояния,так что акпп мне противопоказана. Не зря их на коммерческий транспорт не ставят,не живут они в таком ритме.
На коммерческом транспорте они невостребованы по финансовым причинам. И то не везде. В Японии никого не удивишь грузовиком с АКПП:-)
Вторая. Минь, моть - без проблем. Мужнина лиана имеет какую-то тугую педаль сцепления, поэтому в ней нирвана не достигается. Про предыдущих не очень помню, да и в пробках в них почти не бывала
Нога не отваливается. у меня. Пробки переношу спокойно. Потому как либо это не долго, либо то, что долго - редко. Пару раз, наверно, с четверть МКАДа тащилась, но это ваще не помню, ибо потом (или сначала) была дальняя дорога:) и было мне все равно. А вот ужасная пробка, когда я из своей Дубны до Медведково добиралась 5 часов, вместо 1,5 запомнилась надолго, но с ногами все нормуль.
Муж же пробки не любит и на этой же машине устает в них.
Машина шевроле-лачетти хэтч.
Опыт папы, который постоянно в этих московских пробках пребывал. Уставал. Очень был рад, когда купил тот же лансер только с коробкой-автомат (ну новый ессно). Теперь меня уговаривает так, будто ему заплатили за рекламу:)
Не знаю к какой категории себя отнести. В общем и целом механика не напрягает, но если пробка более 4-5 часов, тогда конечно нога начинает уставать.
Что подробнее? Описать словами, как сделать вот так: http://www.youtube.com/watch?v=I941i6TWqZs
извините, не возьмусь.
Вторая. Матиз, лачетти, камри, мазда 6, ваз 2105 - 4 часа спокойно тыркаюсь. Больше не пробовала. Остальные авто помню слабо. Наверно тож ниче не отваливалось...
Я тоже скучала, пока не научилась юзать акпп. Теперь новое развлечение, акпп с ручным режимом. Сегодня развлекалась с ним.
По механике уже не скучаю.
А что Вам даст сей опрос? :) любопытно
У меня было 3 машины на механике: 8ка, Нексия и Suzuki Swift
Когда каталась на 8ке пробок еще особых не было...да и если случались то больше переживала как бы не закипела, а не о ногах)) На Ксю уже начали появляться пробки чаще, но на ней покаталась мало около года и если честно не помню, но машина была "легкая"...
Вот уже на swifte проездила 4 года и бывало всякое! Скажу так... когда толкалась в пробке по ровной дороге, то было фиолетово... ноги не уставали
А вот когда в горочку, вот тут да! Напряжение то еще...
Сейчас на автомате (именно автомат хотела, что бы не откатываться на горках и вообще об этом не думать, не вариатор или чего то там еще), созрела/доросла и до него.. хотя раньше на машине мужа с автоматов засыпала практически, на механике все таки драйвовее)) да и на обгонах на трассе предсказумее
Признаю, конечно на автомате кайфую, но тут не столько автомат, сколько сама машина... я в ней отдыхаю когда еду)) Пробки - пофигу
Я не в какой категории. Если повезет и стою в многочасовых пробках, то и на автомате правая нога отваливаться начинает. А если пробка как пробка, то и на механике нормально было, ничего никуда не отваливается....
Часа три спокойно, ничего не отваливается. Если дольше начинает уставать правая нога почему-то. Поэтому автомата пока боюсь, там же на правую еще больше нагрузка.
Восьмерка, матиз, сузуки эсикс4.
Да...ноги быстро привыкают к педалям сцепления ( их жесткости и т.д), поэтому только первые минуты пересаживания с одной машины на другую, ты можешь это ощутить, а поездил - уже привык... а так тип коробки не очень при делах, правая нога по-любому больше напрягается, чем левая, если автохолда нет)
Пыталась проанализировать свой опыт езды на разных машинах, я несколько раз в год беру машины в прокат....Такое ощущение, что сел и как будто на ней всегда ездил, у меня возникало только на машинах той марки, на которой сама езжу. Обычно я капризничаю и нахожу претензии ко всем машинам, но вот к педалям сцепления самое быстрое привыкаешь, только в самом начале могли какие-то неудобства удивлять, типа высоко расположена, только в самом низу схватывает(хотя тут уже вопросы к состоянию машины), туговата и т.д.также и к педалям тормоза какие-то с большим ходом, какие-то с меньшим, очень быстро приспосабливаешься...несколько дней ни разу не было(если разговор только о педалях). Есть машины,на которых неудобно ездить и от них весь срок плююшься, но по другим причинам
Ваще, ИМХО, отваливание конечностей в пробках-основной аргумент тех, кто так и не смог освоить механику... "разжигает"....;-)
вай :) не согласная я! на моей машинке мужа прям от боли в ноге в бараний рог скручивает почти сразу, а когда у него механика была - королла, то абсолютно нормально пробки переносил...а я на своей и по 5 часов в пробке особо дискомфорта не ощущаю....только, когда выхожу уже :))
Дык чтд:-) Дело не в типе коробки, а в индивидуальной чувствительности отдельного индивида к мышечным нагрузкам;-)
Розжыгатель детектед ;)) Опрос-то не о типе коробки, а о корреляции мышечных нагрузок с индивидуальными особенностями разных машин :)
А у меня отваливаецца как раз конечность на автомате, если дольше 4 часов толкаюсь. Подумываю как раз себе о механике. Что я не так делаю? :)
первые полгода вождения- 1-й вариант, далее и по н/в- 2-й, но если пробки более 4-х часов- нога болит
Я очень мало ездила на механике, но в пробках стояла, так что ответить в принципе могу:
- на механике в пробках отваливается левая нога, а на автомате - правая :-) Так, чтобы прямо вот совсем ничего не отваливалось, по-моему в пробке стоять нереально. Какая бы машина ни была.
Не, у меня именно от шевеления. Я с газа на тормоз ногу переношу полностью (а не как некоторые, не отрывая пятку от пола), плюс тормоз всегда выжимаю, держа пятку на весу (иначе у меня не выходит, для меня в любой машине педаль тормоза высоковата). Отсюда - усталость в пробках. Так что со сцеплением было даже проще, нога уставала меньше.
У меня в машине доп опция - портивооткатный асист (асистент), когда он включен, то держать ногу на тормозе во время остановки не надо, машина трогается только принажатии газа. Вам наверно будет очень удобно.
Мне вообще всё равно..нога в пробке отваливается на любой машине...если ты не пассажир конечно :))) На механике ездила: 4 Жигули, Шкода Фелиция, Киа-Шума, КИА - Спортейдж. Когда муж предложил джипик на автомате..долго отказывалась :))) Говорила...джип на автомате - не джип :)) В итоге согласилась на автомат. А вообще мне пофиг с какой коробкой ездить :)))
Первая была 5 Жигуль. Отваливалась нога левая, правая, сразу за ними руки и др. части тела. Через 4 мес. села на Фелицию. Отваливаться перестало. Далее автомат, последние две механика. Второй вариант. Хотя после 2-3 часов пробки ... ж-па, пардон. За последний год самая большая пробка 6 часов на Симферопольке. Была с ребенком. О ногах уже не думала.
у меня отваливается на механике и только в длительной пробке, но она(ступня) отваливается когда хожу быстрее, видимо не все в порядке, а к врачу не пойду- отвалятся ноги по дороге. старость не радость короче. и это не повод для меня переходить на автомат.
Механика была на Королле. Педали очень мягкие и лёгкие. Нога не отваливалась, но в пробке я ужасно уставала и на выходе была больным человеком.
А с автоматом такого нет. Физически вообще не напрягаешься. По сути только отпускаешь газ, и она сама подкатывается.
Хотя механику я люблю, но для Москвы всё-таки автомат
Пока ездила 10 лет на механике ничего не отваливалось все устраивало, а за 5 лет езды на автомате , поняла, что недооценивала степень отваливания ноги в предыдущие годы :) В общем, в пробках возвращаться на механику не хочется. Когда пробок нет (а это бывает редко) хочется механику для развлечения (переключение только коробки не успокаивает, не хватает педали)
7 лет езжу на механике, нога не отваливается! муж купил себе Хонду, на АКПП, проехалась вообще нет ощущения, что управляю автомобилем.
На некоем английском курорте за обедом знакомятся два джентльмена. Некоторое
время спустя один из них, видимо, энергичного нрава предлагает другому,
- Не желаете ли, сэр, после обеда присоединиться ко мне на конной прогулке по
окрестностям?
- Спасибо, сэр. Но я уже как-то раз отважился на конную прогулку и вернулся с
нее чуть живой. С тех пор я больше никогда не езжу верхом.
- Что ж, дорогой сэр, тогда, возможно, партия в гольф будет для вас менее
утомительна?
- И в гольф, дорогой сэр, пробовал я как-то раз играть. Но так больно ударил
себя по ноге клюшкой, что теперь никогда не отваживаюсь на эту рискованную игру.
- Ну, тогда остается совсем не травмоопасный покер.
- Это как посмотреть, сэр. Помнится, как-то раз пригласили меня тоже принять
участие в этой игре. Так что же Вы думаете, я проиграл 1 фунт и 34 пенса. Это
стало для меня настоящей душевной травмой. И поэтому я дал себе зарок никогда
больше не садиться за карты.
После небольшой паузы он добавил,
- Хотя Вам может составить компанию мой старший сын.
- Как? Неужели у Вас есть еще и младший???