Вопрос знатокам - про колею

копировать

Сегодня столкнулась с весьма обидной для меня ситуацией, и по горячим следам задаю вопрос людям опытным (здесь такие есть, я знаю).
Собственно вопрос: реально ли в принципе для переднеприводной машины с низкой посадкой и АКПП самостоятельно выбраться из глубокой снежно-ледяной колеи? Имеется некая дорога, не чищенная со времен последних сильных снегопадов. Движение по ней в настоящий момент осуществляется, как по рельсам, в колее. Колея довольно глубокая, на дне - лед. По краям и в центре небольшие снежные наносы. Справа от колеи - замечательные парковочные места. Задача - выехать из колеи на эти самые места. Судя по тому, что на парковочных местах появляются время от времени довольно низкие и явно не полноприводные седаны, кому-то это удается. Но как?
Может быть кто-нибудь подскажет какой-нибудь хитрый прием, куда там что надо выкручивать? :-)
Вот такая примерно дорога, только с боков не рыхлый снег, а вполне себе укатанные площадки.

копировать

а по середине лёд? вы по колее этой можете ехать? или только пузом гребёте?

копировать

Могу ехать, пузом не скребу. В середине - снег тоже, такой, слегка примятый, как и по краям. Лед только непосредственно под колесами. Проблема в том, что машина на выкручивание руля вообще не реагирует, продолжает ехать строго вперед, как трамвай по рельсам. Если пытаюсь на задней передаче выехать, то начинаю буксовать и опять же остаюсь в колее.
Мне обидно, я же вижу припаркованные седаны и следы, явно указывающие на то, что кому-то удается выехать. Вот и не могу понять, как они это делают и что я делаю не так?

копировать

Ехать надо не по колее, на то она и колея, что из неё фиг выйдешь. изначально ехать надо рядом с колеёй, то есть левая сторона по серединке, левая по левому краю, если парковаться будете на левую сторону. подъехали руль влево и заезжаете. упали в колею-проезжайте дальше и начинайте всё заново

копировать

А Вы не можете ехать правее колеи? Там есть следы от машины, кто-то там ехал. Я сейчас только так везде стараюсь, потихонечку, левее-правее колеи. В колее ненавижу неуправляемость.

копировать

Нет, в моем случае так не получится (картинку я просто похожую подобрала). На "моей" дороге есть одно узкое-узкое место с припаркованными по обеим сторонам сугробами, вот там-то все в колею и сваливаются, ибо иначе не проехать.

копировать

"явно не полноприводные седаны" - а с чего Вы так решили? :)
Полно полноприводных седанов.

копировать

Ну там лансеры стоят и фокусы. Они вроде не бывают полноприводными, или я чего-то не знаю о лансерах? :-)

копировать

Лансеры точно с полным есть:
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2008/lancer_evolution_x/

копировать

Если уж фокусы стоят то и вы попасть можете, хотя фокусы гребут от души:) а у вас какая машинка?

копировать

Ниссан микра у меня :-) Я вполне осознаю, что наверное это задача из разряда технически невыполнимых, но очень хочется! Думала, вдруг есть кто-то, кто подскажет именно как правильно выбираться из колеи, если машина уже в ней и нет возможности в нее изначально не попадать.

копировать

ну микра конечно не фокус, он массой берёт. попробуйте... передний это не задний, в управлении легче

копировать

был у меня фокус, 3 зимы на нем отъездила, с колеей проблем не было, а вот как-то на бардюре зависла )))

копировать

Лансеры точно бывают полноприводные, и 9, и 10. Моноприводов больше, правда.

копировать

Собственно вопрос: реально ли в принципе для переднеприводной машины с низкой посадкой и АКПП самостоятельно выбраться из глубокой снежно-ледяной колеи?

+++ Реально.

Задача - выехать из колеи на эти самые места. Судя по тому, что на парковочных местах появляются время от времени довольно низкие и явно не полноприводные седаны, кому-то это удается. Но как?

+++ Если просто повернуть руль направо и выехать не получается, можно сначала бросить машину влево, а потом сразу с разбегу вправо.

Вообще, надо понимать возможности машины на конкретном покрытии. ДУмаю, там никаких проблем нет и просто повернуть, раз пузотерка по этой колее может ехать без отрыва глушителя, только вот привести алгоритм действий типа как тут принято парковаться "пока в правом заднем окне не появится стойка", не берусь.

При неправильных действиях траектория машины может оказаться внезапной, как и последствия. Можно, например, бампер оторвать.

копировать

Вот! Я именно вас и надеялась увидеть в своем топе! :-)
Вот про бросить машину влево, а потом вправо - можно поподробнее? Это надо передом или задом пытаться делать? Машина на повороты руля (на передней передаче) не реагирует вообще, точнее ее так, немного побалтывает. Если пытаться на задней передаче съехать, то начинает буксовать.

копировать

Если машина ВООБЩЕ не реагирует на повороты руля, то никак, но это противоречит наличию на тех самых местах автомобилей. И раз уж они там есть, заехать таки можно.

Наличие полного привода в данном случае не так важно. Более того, в такой ситуации полный привод может мешать выбраться из колеи.

Описать словами по-прежнему не берусь. Территориально где? Суть в том, чтобы раскачать машину в колее, если одним движением она не выпрыгивает. Только имейте в виду, выпрыгнуть из колеи - только половина успеха, надо еще не застрять поперек, это уже гораздо хуже.

копировать

Ээх, да, можно же еще поперек застрять действительно, будет весьма глупо с моей стороны.
Территориально это - служебная дорога между Парком Культуры и зданием МИСиС (поворот с Крымского вала). Там в самом начале дороги все нормально, а вот дальше начинается вышеописанное безобразие. И теперь я вообще не могу понять, где же там парковаться, ибо доблестные дорожные службы повесили на Крымском валу запрещающие знаки (еще в начале прошлой недели их не было), на Ленинском тоже нельзя, с другой стороны Крымского вала - нельзя, перед парком культуры тоже вечно какие-то запрещающие заборы ставят. Остается одна эта несчастная дорога, но ее не чистят... А мне туда постоянно надо по работе. Вот так нас и вынуждают пересесть на ОТ :-(

копировать

Что тут сказать. Либо учиться управлять автомобилем в подобных условиях, либо бросать машину где-нибудь возле метро, где это возможно и ехать дальше метром. Боюсь, других вариантов нет.

копировать

А газом вы что делаете при повороте руля?

копировать

Давлю на него :-) Машина радостно едет вперед, словно колеса стоят прямо. Я в первый раз с таким столкнулась, честно. Вот когда задом пыталась выехать, тогда машина зарывалась и начинала пробуксовывать. В общем, я уже поняла, что это была дурацкая идея с самого начала. Максимум, чего я смогу достичь на этой дороге - это застрять и потом откапываться :-) Ну нет у меня опыта вождения в таких условиях, неоткуда ему было до сей поры взяться...

копировать

Первая зима? Ручной режим переключения передач не пробовали?

копировать

Третья :-) Я просто никогда в снега раньше не заезжала, все больше по нормальным дорогам :-) Ручной режим не пробовала, почему-то на месте не сообразила. Надо вторую втыкать в таких ситуациях?

копировать

Первую для начала. По крайней мере на механике я по таким дорогам езжу на первой, вторая это скорее чтобы удобнее тронуться на скользкой, но ровной поверхности.

копировать

н-да... Знакомая проблемка. Я ищу другие парковочные места, т.к. уже тут писали, что дергания рулем могут привести к крайне нежелательным последствиям . А учитывая, что у нас рядом с этой колеей полно припаркованных машин, то последствия могут быть гораздо катастрофичнее. Нафик-нафик, ищу места пригодные для моей пузотерки. Ну и стараюсь , конечно, ехать не в колее, а по высотам-по серединке и какому-нибудь боку (ну короче вы меня поняли)

копировать

Забраться и выбраться в принципе возможно. Но при этом можно повредить машину - свесы, днище, глушитель ну вы поняли. Следы есть - но я не уверена что от низких седанов. Может это Нива парковалась или крузак?

копировать

По колее максимально взять левее, пониже передачу, руль вправо вместе с газом.
Мне так кажется :-)

копировать

да, можно если не спешить и дать чуть влево