rent-a-car

копировать

Первый раз собираюсь брать машину в аренду. Поделитесь опытом, может есть какие-то подводные камни? На что надо обратить внимание?

копировать

обрати внимание на погоду, на пробки и цену аренды, и может ну его нахрен эта аренда?))

копировать

Так я ж не в Москве собираюсь брать, здесь у меня и своя машина есть. В отпуск поеду.

копировать

))) тогда нужно уточнить ваш вопрос в какой стране городе будете брать)

копировать

Это имеет решающее значение? Страна и особенно город?

копировать

на страховку, уточнить сумму франшизы, при приемке авто посмотреть на наличие дефеков кузова (это если в РФ), сколько бензина в баке ))

копировать

спасибо за ответ по делу

копировать

В Европе (в частности Испания, Германия) выдают машину с полным баком бензина, вернуть надо тоже с полным (если не успеваете заправится перед сдачей авто, с Вас возьмут деньги за бензин, но это будет несколько дороже, чем заправить самим).
А вот в Белорусии, например, машину могут дать с любым кол-вом бензина (это непредсказуемо), и с таким же кол-вом (точнее не меньше ;-) ) Вы должны ее вернуть.
На царапины-вмятины все же осмотрите машину (нужно чтобы все повреждения вписали в договор аренды).

копировать

В прошлом году брали машину в Испании. По договору заправлять машину перед возвратом не надо было.

копировать

Может быть от компании зависит? :mda
Мы всегда в Europcar берем - всегда договор о полном баке при возврате (Барселона сентябрь 2012, Мадрид сентябрь 2012, Барселона январь 2013, Мюнхен январь 2013)

копировать

Скорей всего) берем в голдкар. В договоре полный при получении - пустой при возврате. Прошлым летом было так)

копировать

нам на кипре дали с неполным, возвращали тоже с мин.
царапины и прочее- махнули рукой,сказали все норм(в договоре было указана фара)
возвращали ее через ресепшен,но сидели внизу случайно- представитель даже не посмотрел внешне на нее..но это, видимо, кипр....
а, еще мы от угона не страховали- на острове не страшно

копировать

а в Европе дефекты кузова смотреть не надо?:)

копировать

может и надо :-), в Испании машину брали в прокат, поцарапали немного, думали деньги сдерут за это, ни чего не взяли, даже не сказали, я поняла, что им на эти царапки плевать, в Риме думаю та же песня, т.к у них все машины царапанные )))

копировать

В Риме потом дебетуют карту на очаровательные суммы. А так да, никто не смотрит :)

копировать

не сталкивалась, т.ч может, а в Испании прокатило :-)

копировать

Вклинюсь, сорри:
в Испании к коцкам обычно относятся пофигистично, макаронники действительно противнее в этом плане - легко могут схитрить и списать на вас старые повреждения.

копировать

Мы на кипре брали. искала с Нулевой франшизой- для меня это было главное.
остальное- читайте внимательно, но я за доп. евро включила в страховку и окна и колеса.
надо читать договор

копировать

1. Правила в отношении топлива: сдавать авто с полным баком или пофиг. Обычно, если говорят, что пофиг, в договор попросту включена цена полного бака. Выгоднее условия "с полным баком".
2. При выдаче внимательно осмотреть авто снаружи на тему царапин, повреждений, комплектности (обратите внимание на антенну - у многих съемные и отсутствуют), на колеса гляньте.
3. Внимательно проверить авто внутри: при наличии навигатора сразу проверяйте работу прикуривателя. В принципе стоит проверить работу фар, поворотников и стоп-сигналов, дворников и омывания стекла, кондер-климат.
4. Обязательно проверить комплектность аварийного набора: во многих европейских странах запрещено выходить на трассе из авто без светоотражающего жилета (он должен быть в комплекте со знаком аварийной остановки). Не стесняйтесь спросить лишний раз телефон круглосуточной поддержки прокатчика.
5. В случае, если что-то из перечисленного отсутствует, просите укомлектовать, если не работает - заменить авто (они обязаны либо исправить неполадку при вас, либо заменить на авто классом, не ниже заказанного).
6. При сдаче идеально, если машину осмотрят при вас и подпишут вашу прокатную квитанцию (ее выдадут с деталями прокатного авто и перечислением повреждений и уровня топлива) - это гарантия, что потом не будет претензий и списаний с карты.
7. Имейте ввиду, что на карте будет заблокирована определенная сумма в евро - страховка прокатчика от неожиданностей. И эти деньги разблокируются через 30 дней - имейте запас.
8. Уточните, где надо будет поставить авто в момент сдачи: в некоторых аэропортах места выдачи и возврата не совпадают + уточните время возврата - не все прокатчики работают 7/24.