Газ или бензин?
Опасна ли машина на газу? Знаю, что на газу гораздо бюджетнее в эксплуатации. Но не опасна ли такая машина?
Мне все кажется, что она может взорваться в любую минуту. Страшно в такой ездить. Или это просто мои тараканы...
Руки должны быть не просто кривыми, а очень кривыми, причем умышленно кривыми, чтобы установка представляла какую-то опасность. Машина может не ехать на газе или жрать его тоннами, если установщик полный идиот, но чтобы что-то взорвалось, надо проявить изобретательность и смекалку:-)
Страшно - не пользуйтесь. Душит жаба - разберитесь в вопросе и поймите, что взрыв газа менее вероятен, чем взрыв бензина. Выбирайте:-)
Это Ваши тараканы.У нас уже третья машина на газу. И как ни странно все пока живы.:-) Есть только две проблемы: мало заправок и плохое качество газа.
То, что Вы называете плохим качеством, обычно означает неправильную пропорцию смеси. Оную пропорцию заказывает у поставщика заправка. Разные - по-разному. Попробуйте сменить заправку.
Пример. Когда ездил на газе, пользовался тремя заправками, точнее, их было три в удобных местах - не так уж мало, кстати, бензиновыми вообще двумя пользуюсь, причем расположены они менее удобно, чем газовые:-)
Так вот, на одной был хронический недолив процентов на 20, на второй жрало больше на пару литров, чем на третьей. Поставщик у всех трех один и тот же.
А у кого на газу - у Вас ТОЛЬКО на газу или есть возможность выбора между газом и бензином?
У моего знакомого десятка - там газ и бензин
Только на газе, можно считать, не бывает. Выбор топлива производится автоматически или по желанию водителя.
Ни разу не встречал только газ. Даже заводские газовые версии оснащены бензобаком литров 5, чтобы заводить и прогревать.
Я пробовал в самую жару отключить подогрев дроссельной заслонки, через 3км. заслонка замерзла и я встал. Так что зимой на одном газу ездить не реально если живешь не в Африке.
Вакуумная система? Они вышли из моды:-)
При наличии за бортом положительной температуры современные системы позволяют запускать двигатель на холодную без проблем, а других температур много где и нет.
При более низких температурах начинают обмерзать свечи, и это уже проблема. Ну и редуктору холодные пуски жизни не добавляют.
Все решается установкой всевозможных подогревов, другой вопрос, что когда производится переоборудование изначально бензиновой машины на газ, проще сохранить родную систему питания, чем городить этот огород.
Ага, ЛиАЗ-677Г назывался. Только в нем была и бензиновая система питания. От обычного 677 он отличался ампутированным бензобаком и наличием ГБО.
Забавный автобус был, с автоматом, пневмоподвесками:-)
Само собой бензин тоже был. Но с учетом огромного расхода топлива более 50 л/100км то маленького бака хватало очень на немного.
В том сообщении, на которое ты ответил, я говорил о чисто газовых автомобилях, без бензиновой системы питания в принципе.
А так, экспериментов с использованием газа в качестве автомобильного топлива в СССР было много, но все они, насколько мне известно, ограничивались установкой ГБО на обычные автомобили.